Всем кто беснуется над тратами на бензин совет: переходите на метан, стоит 12 рублей, расход такой же как у бензина. В Новосибирске две заправки - на Станционной и на Бородина. Если у Вас нормальный багажник - ставьте и экономьте
Андрейка-котейка, только имейте в виду крайнюю опасность данного топлива.
Например, как то на Кавказе лет 5 назад, на память, случился туман и на федеральной трассе - побилось много машин и сгорело (штук 18).
Так вот сгорели машинки на бензиновые, а те что на газу. Выскочить не успеете как будет факел!
Андрейка-котейка, только имейте в виду крайнюю опасность данного топлива.
Например, как то на Кавказе лет 5 назад, на память, случился туман и на федеральной трассе - побилось много машин и сгорело (штук 18).
Так вот сгорели машинки на бензиновые, а те что на газу. Выскочить не успеете как будет факел!
Мда, как бы у метана 4-й класс безопасности, самый безопасный среди топлива, (бензин 3-й класс, пропан-бутан 2-й класс) там баллон ставится, который 200 атмосфер держит, так что сгорит машина, а баллон останеться. Кучи экспериментов уже проделывали.
Мда, как бы у метана 4-й класс безопасности, самый безопасный среди топлива, (бензин 3-й класс, пропан-бутан 2-й класс) там баллон ставится, который 200 атмосфер держит, так что сгорит машина, а баллон останеться. Кучи экспериментов уже проделывали.
Андрейка-котейка, только в случае разгерметизации все в облаке метана моментально, балон цел, а машины нет...
Андрейка-котейка, уже давно известно о пагубном воздействии газового топлива на двигатель! так что сэкономив на газу , на ремонте двс у вас вряд ли получиться)))
Андрейка-котейка, уже давно известно о пагубном воздействии газового топлива на двигатель! так что сэкономив на газу , на ремонте двс у вас вряд ли получиться)))
Антоний11111, метан не содержит примесей.
Пропан-бутан делают из попутного нефтянного газа, там примесей много, он портит двигатель.. два вам за отсуствие знания предмета
Андрейка-котейка, уже давно известно о пагубном воздействии газового топлива на двигатель! так что сэкономив на газу , на ремонте двс у вас вряд ли получиться)))
Антоний11111, Кому уже давно известно? аргументы давайте!
Хочу предложить "Подорожнику" продавать в канистрах 10 или 5 литров бензина рядом со своими киосками - отбоя не будет, ну а если организовать возвратную тару ....... озолочусь!
Наверное минус связан с реконструкцией всех азс в формат магазин в 2013-2014 году.А с какаких провадить ее при минусе доходов,Значит за предудущие года была приличная моржа.Закончится обновления всех азс и будет все тип топ
Ну, допустим, про ценовой сговор наша ФАС узнала, что мы имеем по поводу защиты конкуренции? В цивилизованных странах ты торговать себе в убыток можешь, а вот выживать конкурентов с рынка - нет.
Я даже слышал байку, что в рамках закона о защите конкуренции, в США, одна компания замечательно поднялась, когда получила государственный контракт на поставку компьютеров во все американские школы. Прошло сколько-то лет, и в недрах этой компании появился на свет iPhone.
Политика Компании взята с Запада. Можно обратить внимание, что Европа - Запад: на каждой АЗС кафе и продажа сопутки. И постоплата оттуда же. Просто недоработок много, при этом, как ни удивительно, с продажи сопутки прибыль идет неплохая.
Почему Антимонопольная служба не кошмарит Газпром - вопрос риторический. Не положено-с. А то что налицо сговор, демпинг и отвратительное качество бензина (вспомните воду на заправках Газпрома), службы не беспокоит.
Газпром просто перекладывает деньги из одного кармана в другой. Завышает оптовые цены и не меняет под это розничные.
Их заправки в убытке, а НПЗ имеет больше прибыли. В целом компания в приличном плюсе.
Ну а те кто покупает по их оптовым ценам и продает по их же розничным скоро сами вымрут ибо еле покрывают свои затраты.
Ну то бишь примерно так (цифры ессно от фонаря, но суть такая):
Есть себестоимость на НПЗ 20 рублей, продаем всем (в том числе и своим заправкам) по 29, затраты на перевозку топлива и содержаение АЗС составляют 2 рубля на литр. Продаем на своих заправках по 30рублей за литр.
Итого:
- монополист получил от продажи своим заправкам прибыль 9 рублей, его заправки продали с убытком в 1 рубль. Общий доход компании - 8 рублей (на НПЗ прибыль выше, на заправках убыток).
- независимые купили по 29, затратили еще два рубля и продали по 30. Итого убыток в один рубль с литра.
Все показатели ГПН были заложены изначально в плане действий, убыток запланированный и согласованный и за счет других прибыльных звеньев компании. А эти минуса что бы уйти от части налогов, хотя проверят и все будет чисто. Лично я заправляюсь на ГПН G95 никаких проблем нет. Раз в 3 месяца заполняю полный бак по бонусам, без денег!
сегодня позвонил в газпром на предмет покупки дт и бензина 92-95 оптом
сказали не продаем никому, продаем только конечным покупателям- это заправки, предприятия. цена на опт 92~ 24,5руб литр 95~26,2 дт зима ~ 28,5
если газпром продает в опте по таким ценам значит и входная цена у него еще дещевле
следовательно с розницы с каждого литра выходит от 5-6 руб и больше
Заправлялся ГПН,через 5000км пробега сетка в погружном насосе забивалась какой-то коричневой хернёй,тяга уменьшалась,расход разумеется тоже,приходилось менять сетку чаще. С мая 2014 года заправляюсь на Сиб Нефть,проехал около 35000 км , для эксперимента пару недель назад вынул погружной насос-посмотреть сетку,и был очень удивлён,всё-в порядке. Делайте выводы,Дамы и Господа!!!
Заливаю один и тот же бак в тойоту Прадо на протяжении 14 лет. Когда стрелка на пол бака то входит 35 литров(если недоливают), если четверть показывает то 17,5 Бывало что на нормальной, где без обмана - заливаешь 35л а он не входит
Всем кто беснуется над тратами на бензин совет: переходите на метан, стоит 12 рублей, расход такой же как у бензина. В Новосибирске две заправки - на Станционной и на Бородина. Если у Вас нормальный багажник - ставьте и экономьте
неслушаите беркут и незапровляитесь там некогда ани бенз пресадкаи бадяжат с 80 дощло до того что 95 сразу пресадками делают
Хочу предложить "Подорожнику" продавать в канистрах 10 или 5 литров бензина рядом со своими киосками - отбоя не будет, ну а если организовать возвратную тару ....... озолочусь!
Наверное минус связан с реконструкцией всех азс в формат магазин в 2013-2014 году.А с какаких провадить ее при минусе доходов,Значит за предудущие года была приличная моржа.Закончится обновления всех азс и будет все тип топ
Ну, допустим, про ценовой сговор наша ФАС узнала, что мы имеем по поводу защиты конкуренции? В цивилизованных странах ты торговать себе в убыток можешь, а вот выживать конкурентов с рынка - нет.
Я даже слышал байку, что в рамках закона о защите конкуренции, в США, одна компания замечательно поднялась, когда получила государственный контракт на поставку компьютеров во все американские школы. Прошло сколько-то лет, и в недрах этой компании появился на свет iPhone.
Политика Компании взята с Запада. Можно обратить внимание, что Европа - Запад: на каждой АЗС кафе и продажа сопутки. И постоплата оттуда же. Просто недоработок много, при этом, как ни удивительно, с продажи сопутки прибыль идет неплохая.
Почему Антимонопольная служба не кошмарит Газпром - вопрос риторический. Не положено-с. А то что налицо сговор, демпинг и отвратительное качество бензина (вспомните воду на заправках Газпрома), службы не беспокоит.
Газпром просто перекладывает деньги из одного кармана в другой. Завышает оптовые цены и не меняет под это розничные.
Их заправки в убытке, а НПЗ имеет больше прибыли. В целом компания в приличном плюсе.
Ну а те кто покупает по их оптовым ценам и продает по их же розничным скоро сами вымрут ибо еле покрывают свои затраты.
Ну то бишь примерно так (цифры ессно от фонаря, но суть такая):
Есть себестоимость на НПЗ 20 рублей, продаем всем (в том числе и своим заправкам) по 29, затраты на перевозку топлива и содержаение АЗС составляют 2 рубля на литр. Продаем на своих заправках по 30рублей за литр.
Итого:
- монополист получил от продажи своим заправкам прибыль 9 рублей, его заправки продали с убытком в 1 рубль. Общий доход компании - 8 рублей (на НПЗ прибыль выше, на заправках убыток).
- независимые купили по 29, затратили еще два рубля и продали по 30. Итого убыток в один рубль с литра.
Все показатели ГПН были заложены изначально в плане действий, убыток запланированный и согласованный и за счет других прибыльных звеньев компании. А эти минуса что бы уйти от части налогов, хотя проверят и все будет чисто. Лично я заправляюсь на ГПН G95 никаких проблем нет. Раз в 3 месяца заполняю полный бак по бонусам, без денег!
В убыток кому?
ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» (ГПН) — сбытовое подразделение ОАО «Газпром нефть»
Этим, я думаю всё сказано.
сегодня позвонил в газпром на предмет покупки дт и бензина 92-95 оптом
сказали не продаем никому, продаем только конечным покупателям- это заправки, предприятия. цена на опт 92~ 24,5руб литр 95~26,2 дт зима ~ 28,5
если газпром продает в опте по таким ценам значит и входная цена у него еще дещевле
следовательно с розницы с каждого литра выходит от 5-6 руб и больше
Раз работают в убыток, то пускай закрываются, чего дальше то работают.
Заправлялся ГПН,через 5000км пробега сетка в погружном насосе забивалась какой-то коричневой хернёй,тяга уменьшалась,расход разумеется тоже,приходилось менять сетку чаще. С мая 2014 года заправляюсь на Сиб Нефть,проехал около 35000 км , для эксперимента пару недель назад вынул погружной насос-посмотреть сетку,и был очень удивлён,всё-в порядке. Делайте выводы,Дамы и Господа!!!
Заливаю один и тот же бак в тойоту Прадо на протяжении 14 лет. Когда стрелка на пол бака то входит 35 литров(если недоливают), если четверть показывает то 17,5 Бывало что на нормальной, где без обмана - заливаешь 35л а он не входит