Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

106 комментариев к публикации «Акрис» перестал выполнять обязательства по турпутевкам
«Акрис» перестал выполнять обязательства по турпутевкам

ttttttt
3 дек 2014 в 12:39

Кто там недавно расхваливал Акрис???

3 дек 2014 в 12:48

Они сами, их представитель тут вещал, что все это инсинуации против их компании.

гость
3 дек 2014 в 12:50

ещё на прошлой неделе их офис на советской закрылся

ияеы
3 дек 2014 в 12:53

По-моему, мы пожинаем плоды политики по развалу туротрасли.

Эльнур
3 дек 2014 в 12:55

Это печально. Но Акрис, несмотря ни на что, выполнит свои обязательства перед людьми. Кинутым никто не будет.

3 дек 2014 в 12:56

Парадоксальная ситуация на этом рынке - агентства начинают банкротиться - падает доверие к агентствам, продажи путевок падают, агентства начинают банкротиться еще быстрее. И далее процесс зацикливается...

3 дек 2014 в 13:09

"Извините, сайт Акриса временно не работает." Я работаю в турбизнесе и Акрис писал письма агентам, что не смотря ни что и вопреки всему у нас все отлично и превосходно, мы звезд с неба не хватаем, работаем по принципу продал-заплатил-разницу в карман, " блоки мест" ни у кого не брали.блоков.....вообщем капец полняй, как работать, спрашивается , если все друг-друга дурят !

Оракул
3 дек 2014 в 13:12

Бронировать путевки надо у китов турбизнеса у которых свои самолеты и свои отели-например ПЕГАС!!!

3 дек 2014 в 13:13

Надо сделать перерывчик с турпоездками...

Анатолий
3 дек 2014 в 13:16

Вот и еще безработных добавится. Тут разоряются русские туроператоры, а там теряют работу экскурсоводы, гиды и прочие..

Когда-то работала в Акрисе
3 дек 2014 в 13:20

Владимир Геннадьевич, Светлана Ивановна, сил вам, чтобы пройти через все это. Держитесь.

Олеся
3 дек 2014 в 13:20

Акрис - отличный тур.оператор, отличное грамотное руководство и профессиональные сотрудники, не раз обращались к ним и ни разу не пожалели, я не сомневаюсь в их порядочности, директорам искренне желаю терпения и не сомневаюсь в возрождении АКРИСА!

Работал в Акрис
3 дек 2014 в 13:32

Блин, если не Акрис, то кто тогда будет работать?.. Она из самых профессиональных команд в туризме.

Друг Акриса
3 дек 2014 в 13:40

Уважаемые коллеги - Акрисовцы!!! Терпения, железных нервов и все же надежды на лучшие времена!!! Не слушать злые языки!!! Выше духом!!! И конечно возрождения такому замечательному туроператору!!!!

3 дек 2014 в 13:42

Акрис, печально. Пользовался услугами данного агенства еще в начале 2000 - испания, италия, страны скандинавии, когда многие из здешних еще и не помышляли о путешествия заграницу

3 дек 2014 в 13:56

Я думаю беда в том, что акрис шел по пути, взял денег, но платил позже. Образовавшаяся курсовая разница стала непосильной. Поэтому проще вернуть деньги, чем получить бешеные убытки. Бизнес по русски, не могут сразу перечислять туда, на что собственно и собирали деньги с людей. Если бы сразу перечисляли, подобной ситуации не было бы.

Zagreb
3 дек 2014 в 14:01

Это ужасно Акрис был оплотом стабильности и профессионализма. Это всё равно как один из Богов в туризме. Значит всё очень печально и туризм погиб в стране....

пушинка
3 дек 2014 в 14:02

Да уж, говорят что все путевки и билеты туристов оплачены...И народ верит?! Своим сотрудникам последние месяцы задерживали зарплаты, до сих пор еще не выплатили, да и теперь уже навряд ли. Заставляют писать заявления по собственному желанию . То есть уйти нельзя с работы могут уволить по статье (прогул), зарплату за прошедшие месяцы не хотят выплачивать.Как быть сотрудникам? Юристы будьте любезны помогите бесплатной консультацией честно работающим людям.

Мария
3 дек 2014 в 14:22

Больше 10 лет пользовались услугами этой компании...очень жаль! Прекрасная команда профессионалов! Особая благодарность за всегда прекрасный отдых и хорошее отношение менеджеров европейского направления. Желаю руководству терпения и сил в непростые для всех времена:(

Благодарный турист
3 дек 2014 в 14:33

Акрис, держитесь! Вы лучшие!!! Светлана Ивановна и Владимир Геннадьевич, и все все все сотрудники сил вам и терпения!

Стржалковский
3 дек 2014 в 14:46

Акрис, один из немногих, кто действительно развивал внутренний туризм. Алтай, и проч.
Когда уходят профессионалы - повод задуматься, что в отрасли всё очень плохо.

delovoy
3 дек 2014 в 14:54

Почему Все критикуют и кидаются на "Акрис" ? Они последствия того кто подтписывал и устроил Беду в Туризме и Малом бизнсе . Вот к кому вопросы, а турфирмы ( люди) не виноваты они просто хотели РАБОТАТЬ.

Артем
3 дек 2014 в 14:59

Хорошая фирма ... была. Известная, крупная и опытная на рынке туруслуг. Один из лидеров рынка. Что-то значит совсем плохо в турбизнесе стало... Желаю Акрису не разориться и снова начать работать!!!

Не пойму
3 дек 2014 в 15:13

"Владельцем обеих компаний выступает новосибирское ООО «Компания «Стикс», 90 % в уставном капитале принадлежит Светлане Коуровой, еще 10 % — у Олега Марковского"

Так кто же все-таки владелец?

Дарья
3 дек 2014 в 15:34

Действительно, похоже на планомерный развал отрасли(((

Я знаю, что "Акрис" — один из немногих туроператоров, развивавших внутренний туризм. И это, безусловно, профессионалы. Желаю команде достойно пережить это трудное время. Очень жаль, что неразумная политика поставила вас в такое положение.

Катя
3 дек 2014 в 16:17

О, нет! Эта новость меня огорошила до слез. Я когда-то работала в Акрисе, Это самый лучший коллектив и самое лучшее руководство которое мне доводилось встречать. Ну как же так............. 1998 пережили цунами в ЮВ Азии в декабре 2004 года пережили, 2008 тоже. Владимир Геннадьевич самый лучший руководитель и самый человечный человек, ему можно доверять на все 100%. И весь коллектив как одна большая семья, в Акрисе нет "случайных" людей. Я всегда своим знакомым и друзьям рекомендовала только отдыхать только Акрис.
Акрис, ребята! Держитесь! Я верю что все еще будет хорошо! Если вы читаете эти строки то знайте, что есть люди которые помнят, уважают и болеют за вас всей душой!!!!

3 дек 2014 в 16:31

ситуация ясна более чем, когда за последнее время евро и доллар выросли почти в 1,5 раза. спасибо центробанку, который открыл свободный валютный коридор и придерживается политики несдерживания. непонятно другое, какой свет в конце тоннеля видит государство для своих граждан...

Оптимист
3 дек 2014 в 17:04

Руководители и работники Акриса - профессионалы со стажем! Держитесь!!! Кризис обязательно закончится! Вы лучшие!!!

Лиля
3 дек 2014 в 19:48

Искренне жаль, оптимизма сотрудникам

Fylhtq
3 дек 2014 в 19:51

По внутреннему туризму Акрис был лучший вариант. Надеюсь они вернутся.

Ольга
3 дек 2014 в 21:02

Сегодня, была там, путевку у них бронировала на алтай. Не однократно ездила с ними, работали очень хорошо, где теперь брать?. И очень сотрудников жаль, они говорят, что задолженность по зарплате у них аж за июль. И как людям жить без денег и без работы...?

турагент
3 дек 2014 в 21:19

Я что-то не понимаю: а что значит сил вам и держитесь????? Разве не они сами довели до такого состояния? Помнится в бытность они очень активно критиковали тех, закрывался первыми радостно потирали руки..... Верно говорят - не зарекайся.... Не вижу повода для сострадания тем людям, которые оставили без отдыха многих туристов. Да, работали хорошо, но из-за них (под их управлением) случилось такое - о какой жалости может быть речь.

Работали с Акрисом
3 дек 2014 в 22:18

Забронили Новый год еще в сентябре, на полмиллиона рублей, все оплатили, сегодня узнали, что отель нам даже не бронировали....благо хоть билеты оплатили...вот и о какой порядочности здесь можно говорить, все заранее знали, но деньги собирали до последнего, на что надеялись???

обманутый
3 дек 2014 в 23:52

почему пропускают только положительные коменты??? вы были сегодня в офисе этой чудной конторы??? Вы видели негативную реакцию клиентов??? Знали о сложной финансовой ситуации в компании и продолжали принимать заказы и деньги клиентов, при этом пострадало большинство постоянных лояльных клиентов!

celerygirl
4 дек 2014 в 09:52

Учите ЯЗЫК!!! И тогда, сами сможете и бронировать отели онлайн и туры!!! Мой опыт с 2004 года! Никогда не переплачивала посредникам!!!

4 дек 2014 в 12:02

За самостоятельными бронированиями онлайн напрямую у авиакомпаний и отелей будущее путешествий! Но есть главное НО! Когда "горят" пакетные туры, то с таким дисконтом по стоимости тура самостоятельно не всегда можно "собрать" тур: авиа+трансфер+отель+страховка. Для умеющих ловит "горящие туры", очень нужны ТУРОПЕРАТОРЫ :) Другой момент, что нужно иметь возможность компенсировать затраты, когда "горит" одно направление, на другом зарабатывать больше. А в условиях Нска, нужно не на направлениях зарабатывать, а на других городах вылета, т.к. в Нск предложение по направлениям превышает спрос у туристов. И если туроператор гибко может менять свои предложения, то он меньше несет убытков. У нас же в Нске, в начале сезона, все "пилят" один и тот же самолет на блоки, и непонятно на каких преимуществах, в частности в цене, пытаются реализовать туры??? И получается, что все предлагают тоже самое, но чуть, якобы лучше, и чуть ниже по цене )) А так как уникальности ни у кого нет, то все и живут посредственно, в плане доходов в том числе.. Можно обсуждать очень долго это все, но пока не начнутся четкие позиционирования по направлениям, ценовым сегментам и качественному отличию в сервисе, то все,туроператоры, кто не имеет свои авиакомпании и не может менять оперативно полетную программу, так и будут чахнуть и в конечном счете банкротиться!