Если бы, счас с латинскими буквами не проканывает- сидят на сайте Госзакупок корректоры и возвращают текст тендера со всеми исправлениями орфографических и грамматических ошибок и вот таких "латинских" буковок. Пока не исправишь- заявку не вывесишь...
Вариант, что МТС предложил лучшие условия не рассматриваем?
Если бы,
Не пишите ересь, пожалуйста, а ознакомьтесь для начала с аукционной документацией. Скорее всего, в ТЗ прописана некая усредненная стоимость "единицы услуги", которая составляется из стоимости минуты внутри тарифа / региона / страны + стоимость смс и т.д. и задано обязательное условие сохранения мобильных номеров, например (вы себе представляете последствия ежегодной смены служебных номеров?) или бесплатная переадресация на новые номера. Естественно, другие участники, даже если бы у них была техническая возможность, не явятся на торги, где не смогут получить нужную им прибыль.
зелёнкина, а вариант ,что Вы просто строите догадки о том ,чего просто не знаете? Тендер, это красивое слово, по факту просто формальность, там все договорено на другом уровне
shurik2k, вот тут про сохранение номеров не проканает :) ибо 1) перенос работает, 2) требовать сохранение незаконно, и за это УФАС уже неоднократно по рукам давал (можно требовать временную передресацию). просто Билайн не участвует в (почему-то) в данных процедурх, как и Мегафон
стб, да действительно нельзя зафиксировать номера, ФАС как бы бдит и т.д.
НО! Представьте если все телефоны госорганов будут меняться каждый год? Все телефоны в поликлиниках? Школах? у всех бюджетников?
да конечно автоинформатор, автоматический перевод звонка, отмена мобильного рабства и все дела...
но как в реальности вы видите это на практике?
сейчас я лично вижу практически полный паралич госзакупок из за запуска процедур по 44ФЗ и в том числе из за на мой взгляд кривого ПО в УКС
Славич, а вариант, что буквально вчера подавала заявку на участие в тендере и мне всё было возвращено из-за того, что не все кавычки расставила в названии фирмы- рассматривается?)
789798798798, здесь речь по мобильные. мобильные переносятся на ура. т.е. выиграл мтс- переехали на мтс , выиграл билайн переехали... Мобильные переносятся.
стб,
Только учтите, что эти все переезды - платные, а торгуемся мы как? Правильно, на понижение. И стоимость этого переезда в обоснование начальной цены не закладываем - а зачем увеличивать начальную стоимость контракта, если, допустим, оператора не меняем?
а может у них просто такого "распространения" как надо по всей области нет (зоны покрытия). А с этого года на сайте прямо пишут про латиницу, что это наказуемо.
ну хоть спам прекратил валиться на МТС, за это конеш спасибо. На мегафон почему то до сих приходит с федеральных номеров 902..., последнее про сауну на большевистской))
Знаком с ситуацией изнутри.Из опыта общения с операторами сотовой связи МТС просто оказался самым расторопным и грамотным в плане работы, но это моё ИМХО.
Простой пример: абонент имеет право выбирать оператора внутризоновой/МГ/МН связи, правда тот же Ростелеком (да и любой другой) об этом предпочитает не распространяться, чтобы иметь свою печенюшку с пропуска трафика, т.е. из ориентировочно 1,8 рублей звонка на сотовый со стационарного телефона Ростелекома
примерно 95 копеет уйдёт МТС а остальное ляжет Ростелекому.Нехило так, да? Так вот предложили мы гроссен тройке организовать прямой стык для выхода на внутризоновую связь внутри сети: требование - обеспечить стык в одной из нескольких точек, а после обсуждаем цену за минуту, естественно не менее тех же 95 копеек
(они их и так получат), но и не 1,8 за красивые глаза.Результат: только МТС обеспечил достройку ВОЛС и установку доп. оборудования, выдал пул префиксов и зелёный свет решению тех.вопросов без проволочек.Пара дней работы и готово. Экономия нехилая вышла.
Основной телефон на МТС, плачУ 2 руб в день- 30мин (регион и межгород) и 30смс в день бесплатно с операторами МТС. Меня это очень устраивает, т.к. у многих знакомых именно МТС.
МТС- может связь и неплохая , но сотрудники этой компании разглашают информацию. А, так же, если есть КОДОВОЕ СЛОВО. Операторы все равно спрашивают Ф.И.О. Это Конфиденциальная инфо , которую можно предоставлять только по СЛОВУ , которое указано в договоре. Любой человек, который знает ваш ФИО, узнает у оператора МТС все.
т.е. Билайн и Мегафон не в состоянии предоставить такие сервисы ?
или как всегда в тендере закралась латинская буква ?
а может у них просто такого "распространения" как надо по всей области нет (зоны покрытия). А с этого года на сайте прямо пишут про латиницу, что это наказуемо.
Только не начинайте жаловаться на мтс. Нормальная связь, все операторы не без греха. Теле2 вообще молчу, сам ушел от него 3 года назад
ну хоть спам прекратил валиться на МТС, за это конеш спасибо. На мегафон почему то до сих приходит с федеральных номеров 902..., последнее про сауну на большевистской))
Знаком с ситуацией изнутри.Из опыта общения с операторами сотовой связи МТС просто оказался самым расторопным и грамотным в плане работы, но это моё ИМХО.
Простой пример: абонент имеет право выбирать оператора внутризоновой/МГ/МН связи, правда тот же Ростелеком (да и любой другой) об этом предпочитает не распространяться, чтобы иметь свою печенюшку с пропуска трафика, т.е. из ориентировочно 1,8 рублей звонка на сотовый со стационарного телефона Ростелекома
примерно 95 копеет уйдёт МТС а остальное ляжет Ростелекому.Нехило так, да? Так вот предложили мы гроссен тройке организовать прямой стык для выхода на внутризоновую связь внутри сети: требование - обеспечить стык в одной из нескольких точек, а после обсуждаем цену за минуту, естественно не менее тех же 95 копеек
(они их и так получат), но и не 1,8 за красивые глаза.Результат: только МТС обеспечил достройку ВОЛС и установку доп. оборудования, выдал пул префиксов и зелёный свет решению тех.вопросов без проволочек.Пара дней работы и готово. Экономия нехилая вышла.
Prosument уже предлагает смарт-симкарты в которых до 10-ти номеров разных стран и NFC-чип. Вот с кем нужно контракты заключать!
Сначала хотел возмутиться, что много больно, но нет... 9 миллионов на 5 тысяч человек выходит по 150р в месяц всего
Основной телефон на МТС, плачУ 2 руб в день- 30мин (регион и межгород) и 30смс в день бесплатно с операторами МТС. Меня это очень устраивает, т.к. у многих знакомых именно МТС.
А на МТС вообще реально дозвонившись в справочную, пообщаться не с роботом автоответчиком, а с живым человеком!
МТС- может связь и неплохая , но сотрудники этой компании разглашают информацию. А, так же, если есть КОДОВОЕ СЛОВО. Операторы все равно спрашивают Ф.И.О. Это Конфиденциальная инфо , которую можно предоставлять только по СЛОВУ , которое указано в договоре. Любой человек, который знает ваш ФИО, узнает у оператора МТС все.
Перевела себя с Мтс на Билайн без смены номера - связь НАМНОГО лучше, я больше не слушаю тишину в трубке и непонятные хлюпающие звуки)))
Нормальный оператор. Много скандалов вокруг него, вот и сдел немного в последние годы.