Jess, к сожалению - не получиться. Можно заработать много, а ничего не получить. А можно не работать и получить много. Я заработал 300 тысяч, но работадатель не захтел их выплачивать. Государство на его стороне.
Jess, Работа выполнена в 2010 году, В 2011 году работодатель меняет положение и на основании это не платит. Трудовая инспекция, прокуратура говорят - это законно. Суд сказал, что я опоздал с подачей.
это только одно.
Ещё - зарплаты нет, работадатель даёт тебе в долг, потом забирает. Выше перечисленные - это законно.
И так далее.
Немудрено))
Особенно,если учесть,что из Москвы в Бангкок через Хельсинки с FINAIR - слетать дешевле,чем с S7 из Новосиба с двумя пересадками.Где Хельсинки и где Новосибирск??????Разница есть?
Как платить з.плату экипажам,дак задержки были по три месяца.
Форму выдавали не всем новую.Со словами"другой нету"выдавали поношенную форму.
Зато на страницах в форбс-е
Имея такие доходы, я бы половину их тратила на благотворительность, помогая больным людям и бездомным животным. Это и приюты можно хорошие построить для бездомных животных, и сколько людей от смерти спасти... Пожалуйста, услышь меня! Обещаю честно выполнять данное обещание.
... заручившись поддержкой руководства области...
1997.. начали скупать акции у работников, которым зарплату не платили
а в 1998 дефлот
и создали эС7, чтобы кинуть миноров-акционеров
А ведь действительно, как это понимать, заручившись поддержкой администрации области. То есть взяв их в долю? Очень откровенно написано. Нет поддержки в администрации, не будет и бизнеса. А с другой стороны S7 самая жадная авиакомпания, про которую не раз писали. Стало быть попасть в списки Форбс можно только по максимуму обдирая клиентов.
Устали работать так, наверное,остальные то так...погулять вышли! Работаю уже 35 лет ,с хорошей зарплатой и отпусков не имея, но миллион даже никак не скопится...как люди миллиарды кладут в карман?
КОнечно, сейчас это всё выглядит красиво. Я помню как всех работников они заставляли продать им за копейки акции. Продавай или будешь уволен, зарплату задерживали...Кто же думал что они потом ВСЕХ уволят все равно. Весь технический персонал уволили, спецы были каких еще поискать. Сотни людей остались за бортом, никто представить не мог что авиакомпании Сибирь не будет. Не многие, кстати, пережили потерю работы. И наверное все бывшие работники помнят высказывание Филевых "много мозгов не нужно чтоб переключатели выключать, вон бомжей наберем они тоже смогут самолетами управлять". Крмерсанты одним словом, главное прибыль. А безопасность полетов - дело второе. Не уважаю их.
Вот так, тихо и без шума, за 20 лет распределили общественное достояние населения РСФСР (часть СССР) между новыми хозяевами РФ.
Интересно, за какой срок новые хозяева страны смогут легализовать приобретённое имущество?!
Лётчиков , отказывавшихся продавать свои акции , как - то случайно-случайно кто-то избивал тёмным вечером недалеко от дома. Чисто случайно. Они даже потом в другие а/компании вынуждены были уходить.По случайному стечению обстоятельств.
Самая что ни есть позорная компания, все эти гонки за строчкой в Форбсе от безнаказанности, ведь знают, знают и возмущаются все, что билеты до Москвы не подъемные стали и ничего не предпринимается.
А я вот, являясь платиновым пассажиром, скажу, что у S7 нормальный сервис и куча прикольных примочек, которые позволяют сделать путешествие комфортным. Отличный сайт, хорошо работающий контактный центр, соглашения с компаниями - партнерами. Могу перечислять долго. Я летаю по 50 - 60 раз в год - и стараюсь только s7. Цены - средние. Но ради сервиса я за мегадешевизной не гонюсь. А тот же Афрофлот (кроме распродаж) всегда дороже выходит. Еще могу Трансаэро изредка летать, бизнес-класс у них на равных, а эконом проигрывает s7. Остальных типа "Уютной авиакомпании" и уральцев - вообще не рассматриваю.
Молодцы, Филевы! Искренне за них рада!
Для всех умников - когда Филевы пришли, то у авиакомпании долгов было под 100 мильонов неденоминированных рублей, 20 старых самолетов и 30 направлений, база только в Новосибирске. Сейчас у них более 50 современных самолетов, более 100 направлений, базы в Новосибирске, Москве и Иркутске.
Вместо того, чтобы завидовать ей и писать комменты во всех новостях - идите и поработайте, может что и у Вас получится :)))
Молодец тетенька! Голова дана чтобы думать, а не чтоб шапку носить! По всей видимости она ей действительно думает и очень даже хорошо!
Представляю, какие головняки у них с этими деньгами. Надо же чтоб не отобрал никто. Спят поди плохо.
Немудрено))
Особенно,если учесть,что из Москвы в Бангкок через Хельсинки с FINAIR - слетать дешевле,чем с S7 из Новосиба с двумя пересадками.Где Хельсинки и где Новосибирск??????Разница есть?
а когда зарплату то поднимать будут простым работникам S7? Не летчикам, у тех итак по
300 000 руб получка
молодцы конечно, только пусть не плачутся, что бизнес хромает). а билеты дорогие(
Так у Батуриной все законно нажитое?
Я так понимаю, что бывшее руководство области от этого поручительства много для себя лично поимела и процветает сейчас.
Как платить з.плату экипажам,дак задержки были по три месяца.
Форму выдавали не всем новую.Со словами"другой нету"выдавали поношенную форму.
Зато на страницах в форбс-е
Работники в нищете сидят.
Требуем закупить новые самолеты
Снизить стоимость билетов
И вернуть госпожу Филеву в Новосибирск
Не буду больше летать этой авиакомпанией. Все баста! В Форбсе она видите ли на 8 месте...
большинство идет на работу чтобы получить потом потратить. Интересно какой мотив у богатых?
ещебы ФСБ узнало откуда такие деньги взялись.вот в чем вопрос.
ключивая фраза "заручившись поддержкой администрации области" Честных бизнесменов не бывает....
Разве за рейдерство не сажают?
Вот так: украл кошелёк - в тюрьму, украл 11 млрд или компанию отжал - уважаемый человек, журналы в рейтинг ставят.
Имея такие доходы, я бы половину их тратила на благотворительность, помогая больным людям и бездомным животным. Это и приюты можно хорошие построить для бездомных животных, и сколько людей от смерти спасти... Пожалуйста, услышь меня! Обещаю честно выполнять данное обещание.
... заручившись поддержкой руководства области...
1997.. начали скупать акции у работников, которым зарплату не платили
а в 1998 дефлот
и создали эС7, чтобы кинуть миноров-акционеров
А ведь действительно, как это понимать, заручившись поддержкой администрации области. То есть взяв их в долю? Очень откровенно написано. Нет поддержки в администрации, не будет и бизнеса. А с другой стороны S7 самая жадная авиакомпания, про которую не раз писали. Стало быть попасть в списки Форбс можно только по максимуму обдирая клиентов.
Отправляю Дирика в командировку только этой компанией, тк у них рейсы по всей стране в отличие от других.
Передайте ей, что в ее самолетах пледиков на всех пассажиров не хватает! Пусть пледики купит хоть...
Ничего удивительного если взглянуть на цены авиабилетов.
Устали работать так, наверное,остальные то так...погулять вышли! Работаю уже 35 лет ,с хорошей зарплатой и отпусков не имея, но миллион даже никак не скопится...как люди миллиарды кладут в карман?
КОнечно, сейчас это всё выглядит красиво. Я помню как всех работников они заставляли продать им за копейки акции. Продавай или будешь уволен, зарплату задерживали...Кто же думал что они потом ВСЕХ уволят все равно. Весь технический персонал уволили, спецы были каких еще поискать. Сотни людей остались за бортом, никто представить не мог что авиакомпании Сибирь не будет. Не многие, кстати, пережили потерю работы. И наверное все бывшие работники помнят высказывание Филевых "много мозгов не нужно чтоб переключатели выключать, вон бомжей наберем они тоже смогут самолетами управлять". Крмерсанты одним словом, главное прибыль. А безопасность полетов - дело второе. Не уважаю их.
Эххххххххх) счастливая наверное!
Вот так, тихо и без шума, за 20 лет распределили общественное достояние населения РСФСР (часть СССР) между новыми хозяевами РФ.
Интересно, за какой срок новые хозяева страны смогут легализовать приобретённое имущество?!
Не удивительно учитывая то что у нас авиоперелет стоит дороже чем за границей.
Лётчиков , отказывавшихся продавать свои акции , как - то случайно-случайно кто-то избивал тёмным вечером недалеко от дома. Чисто случайно. Они даже потом в другие а/компании вынуждены были уходить.По случайному стечению обстоятельств.
Никогда не летал самолётами этой компании, предпочитаю Трансаэро, Уральские а/л или ЮТайр, всегда казалась дорогой, жадной компанией...
Самая что ни есть позорная компания, все эти гонки за строчкой в Форбсе от безнаказанности, ведь знают, знают и возмущаются все, что билеты до Москвы не подъемные стали и ничего не предпринимается.
Молодец, что пошла другим путем. А то бы закончила аспирантуру, защитила диссертацию, работала в ВУЗе преподавателем и получала минималку.
А у моей мамы зарплата семь тысяч рублей...
и на что там тратятся такие деньги?
А я вот, являясь платиновым пассажиром, скажу, что у S7 нормальный сервис и куча прикольных примочек, которые позволяют сделать путешествие комфортным. Отличный сайт, хорошо работающий контактный центр, соглашения с компаниями - партнерами. Могу перечислять долго. Я летаю по 50 - 60 раз в год - и стараюсь только s7. Цены - средние. Но ради сервиса я за мегадешевизной не гонюсь. А тот же Афрофлот (кроме распродаж) всегда дороже выходит. Еще могу Трансаэро изредка летать, бизнес-класс у них на равных, а эконом проигрывает s7. Остальных типа "Уютной авиакомпании" и уральцев - вообще не рассматриваю.
Молодцы, Филевы! Искренне за них рада!
Для всех умников - когда Филевы пришли, то у авиакомпании долгов было под 100 мильонов неденоминированных рублей, 20 старых самолетов и 30 направлений, база только в Новосибирске. Сейчас у них более 50 современных самолетов, более 100 направлений, базы в Новосибирске, Москве и Иркутске.