John54, да фиг с ней с ценой. Рабочие места, налоги, сытые семьи в городах. Нск - не резиновый :). Больше производств нужно размещать в районных центрах, люди от безделья/безденежья либо спиваются либо переезжают в мегаполисы.
ну вот...может наконец то ГАЗПРЁМ немного сдуется и появится настоящая конкуренция???....на Алтае большинство заправок - Роснефть...расход бензина уменьшается литра на 3-4....при чем, что на одной машине, что на другой....на газпромовском бензине, расход на трассе 19-19.5 MPG(около 13 литров на 100км), а на бензине Роснефти 24-24.5 MPG (около 10 литров на 100км)....Это на лехе, на бомже чуток побольше расход, но примерно так же, по соотношению одного бенза к другому....
Двое учредили ООО и просят 45 млрд руб, чтобы построить завод на пустом месте. Если область дает деньги или разрешение, то пусть кто-то другой строит завод под Новосибирском. И рабочие места, и огромный потребитель - Новосибирск, под боком. Отчисления и налоги опять же здесь.
С нашим потреблением нефтепродуктов, неплохо было бы и покрупней завод построить, наподобие того, что в Кемерово. А этот погоды особой, точнее никакой не сделает.
Пока инвесторы не окупят свой дорогостоящий проект, то цены на топливо будут ближайшие 5 лет максимально возможными, т.е. сопоставимыми с Газпромом и Лукойлом.
Живу в Башкирии, практически "у забора" одного из крупнейших НПЗ в стране. Цена на 92-й - 28,10 руб. Так что нет, цены на бензин в Н-ске не упадут, хоть всю область нпз застрой. Ну а про экологию я лучше вообще помолчу, т.к. вижу, чувствую и нюхаю это каждый день...
что то в голове не укладывается цифра 45 млрд.р.
если перевести в стоимость квартир, то это двушек по 60 кв.метров можно купить 12500 квартир. причем именно купить по цене 60 т.р. за метр. если строить на эти деньги, то по себестоимости уже на тысяч 20 квартир можно построить. это же целый район городской.
грандиозное строительство для НСО.
По работе часто общаюсь с несколькими институтами, которые проектируют для различных НПЗ. НПО Мостовик никогда в их число не входил и входить не будет. Зачем брать такого проектанта?
После окончания строительства перекроют поступление сырья и купят этот завод за копейки. Игроки в монополию, видимо с детства не могут успокоится и гребут, гребут под себя деньги и предприятия. Заработали - едьте отдыхать, нечего людям жизнь портить своими манипуляциями.
Я в шоке от новосибирских "предпринимателей".
Во первых, у меня есть 10 тыщ. рублей и мне бы хотелось выкупить ООО"Барабинский"!.. :)
Во вторых - а почему 45 млрд., а 100 млрд.?
Вот, яйский нефтеперерабатывающий завод, тоже на 3 млн т. нефти, построили за 14,5 млрд... http://ru.wikipedia.org/wiki/Яйский_нефтеперерабатывающий_завод
45 миллиардов, 5 лет окупаемость... Получается, через пять лет, будет оставаться, после всех расходов, грубо, по 9 миллиардов в год? Возьмите меня в свое ООО!!!!!
Отбить 45 000 000 000 рублей за 5 лет.
Это 9 000 000 000 рублей в год и 750 000 000 рублей в месяц.
Это чистая прибыль, после всех налогов, акцизов и сборов. Просто чудеса!
Как же в столь дивное время подобные заводы не появляются каждые 5 лет.
Cрок окупаемости вложений в 45 миллиардов - 5 лет! Вот это русский бизнес, вот это темпы.... Бензин подешевеет? Tогда за пять лет не отобьются деньги...
Кто-то про НПЗ в Кемерово говорил?! И не в Кемерово он, а в Анжеро-Судженске. Он абсолютно равен по мощности переработки! Работаю в данной сфере.... Вопрос в другом- качество продукта будет все равно хуже, чем даже продукция Омского НПЗ. Причина бональна- никто не будет заморачиваться и тратиться на современное оборудование, даже на такое, которое есть у Ачинского НПЗ. И заправляться я там в будущем не советую. Проект нужен для того, чтобы всем по-максимуму срубать бабок и наша власть будет им помогать в этом(сами понимаете почему). Единственный нормальный плохой бензин(извините за каламбур) - это ГПН. Была бы развита сеть Роснефти, то заправлялся бы только там.
В Барабинске, во времена СССР, было мощное хранилище ГСМ - туда составами цистерны по ночам загоняли. А какова его судьба сейчас? Знает кто-нибудь?
Кстати, район, где находилось хранилище называлось, "Марс".
Новый нефтеперерабатывающий завод будет работать на региональный рынок. Планы на него были уже в 2009 г. (Программа развития конкуренции в НСО на 2010-2012 гг).
По мощности он намного слабее Омского НПЗ. На ОНПЗ переработано 20,95 млн.т. нефтепродуктов в 2012 г. и получено 4,7 млн.т. автомобильных бензинов. В т.ч. 88 % - высокооктановых бензинов (без присадок :) ). И это при условии что ОНПЗ считается самым современным НПЗ. Чистая прибыль - 5 824,9 млн руб (2009) (по данным Википедии).
Потребление ГСМ в Новосибирской области в 2011 г. — 1,2 млн т; каждый год оно растет в среднем на 10-11%, по данным Новосибирскстата.
Вопрос только как они хотят отбить 45 млрд руб за 5 лет??? Даже если рассчитывать на государственую поддержку в соответствии с Законом о государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области от 14.04.2007г. №97-ОЗ.
В Куйбышеве есть химзавод, но нет инфраструктуры.
Да и сам он не может быть приватизирован, площадка у него не сильно большая,
производит он специфическую продукцию. Массовое производство там увы, не разместить.
Станцию Каинск-Барабинский сократили много лет назад.
Подъездные пути до Куйбышева по ЖД есть, но быстро ветшают,
проходят они по болотам.
Недалеко от Барабинска проходит продуктопровод, но строить то собрались
в Куйбышевском районе, а на границе районов там местность болотистая.
Очевидно что заводу потребуется ЖД, водные ресурсы, энергия.
Я такой точки не вижу в этих местах.
Логично было бы строить между Барабинском и М-51 там и нефтебаза рядом.
"По соседству, в Кузбассе, уже открылся крупный нефтеперерабатывающий завод. Первая очередь Яйского НПЗ при мощности все те же три миллиона тонн в год обошлась в 16 миллиардов рублей. А за общую сумму 46 миллиардов инвесторы планируют увеличить объемы переработки в два раза."
Яйский НПЗ это конечно хорошо, но на данный момент, это большой самогонный аппарат разгоняющий нефть на фракции. Пока не будут построены гидроочистки и др. кат. процессы его и НПЗ толком назвать нельзя. А это совсем не быстрый процесс, вроде к 2017 планируют.
Только бензин от этого не подешевеет. Разве что,только рабочие места...
ну вот...может наконец то ГАЗПРЁМ немного сдуется и появится настоящая конкуренция???....на Алтае большинство заправок - Роснефть...расход бензина уменьшается литра на 3-4....при чем, что на одной машине, что на другой....на газпромовском бензине, расход на трассе 19-19.5 MPG(около 13 литров на 100км), а на бензине Роснефти 24-24.5 MPG (около 10 литров на 100км)....Это на лехе, на бомже чуток побольше расход, но примерно так же, по соотношению одного бенза к другому....
ГПН не даст ценам упасть...
Так только, рабочие места, налоги. Что само по себе тоже хорошо.
Двое учредили ООО и просят 45 млрд руб, чтобы построить завод на пустом месте. Если область дает деньги или разрешение, то пусть кто-то другой строит завод под Новосибирском. И рабочие места, и огромный потребитель - Новосибирск, под боком. Отчисления и налоги опять же здесь.
Ну хоть стабильность по поставкам бензина увеличится (меньше будем зависить от ремонтов на ОМСКОМ НПЗ
В 2008 была новость "идёт расчистка площадки под строительство НПЗ в Барабинске". Видимо расчистили )))
Я надеюсь на экологии это никак не отразится?
С нашим потреблением нефтепродуктов, неплохо было бы и покрупней завод построить, наподобие того, что в Кемерово. А этот погоды особой, точнее никакой не сделает.
Пока инвесторы не окупят свой дорогостоящий проект, то цены на топливо будут ближайшие 5 лет максимально возможными, т.е. сопоставимыми с Газпромом и Лукойлом.
Живу в Башкирии, практически "у забора" одного из крупнейших НПЗ в стране. Цена на 92-й - 28,10 руб. Так что нет, цены на бензин в Н-ске не упадут, хоть всю область нпз застрой. Ну а про экологию я лучше вообще помолчу, т.к. вижу, чувствую и нюхаю это каждый день...
что то в голове не укладывается цифра 45 млрд.р.
если перевести в стоимость квартир, то это двушек по 60 кв.метров можно купить 12500 квартир. причем именно купить по цене 60 т.р. за метр. если строить на эти деньги, то по себестоимости уже на тысяч 20 квартир можно построить. это же целый район городской.
грандиозное строительство для НСО.
Дай бог. А то в Куйбышеве совсем работы нет, хоть что то появится для людей.
По работе часто общаюсь с несколькими институтами, которые проектируют для различных НПЗ. НПО Мостовик никогда в их число не входил и входить не будет. Зачем брать такого проектанта?
После окончания строительства перекроют поступление сырья и купят этот завод за копейки. Игроки в монополию, видимо с детства не могут успокоится и гребут, гребут под себя деньги и предприятия. Заработали - едьте отдыхать, нечего людям жизнь портить своими манипуляциями.
Я в шоке от новосибирских "предпринимателей".
Во первых, у меня есть 10 тыщ. рублей и мне бы хотелось выкупить ООО"Барабинский"!.. :)
Во вторых - а почему 45 млрд., а 100 млрд.?
Вот, яйский нефтеперерабатывающий завод, тоже на 3 млн т. нефти, построили за 14,5 млрд...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Яйский_нефтеперерабатывающий_завод
45 миллиардов, 5 лет окупаемость... Получается, через пять лет, будет оставаться, после всех расходов, грубо, по 9 миллиардов в год? Возьмите меня в свое ООО!!!!!
Отбить 45 000 000 000 рублей за 5 лет.
Это 9 000 000 000 рублей в год и 750 000 000 рублей в месяц.
Это чистая прибыль, после всех налогов, акцизов и сборов. Просто чудеса!
Как же в столь дивное время подобные заводы не появляются каждые 5 лет.
Cрок окупаемости вложений в 45 миллиардов - 5 лет! Вот это русский бизнес, вот это темпы.... Бензин подешевеет? Tогда за пять лет не отобьются деньги...
Кто-то про НПЗ в Кемерово говорил?! И не в Кемерово он, а в Анжеро-Судженске. Он абсолютно равен по мощности переработки! Работаю в данной сфере.... Вопрос в другом- качество продукта будет все равно хуже, чем даже продукция Омского НПЗ. Причина бональна- никто не будет заморачиваться и тратиться на современное оборудование, даже на такое, которое есть у Ачинского НПЗ. И заправляться я там в будущем не советую. Проект нужен для того, чтобы всем по-максимуму срубать бабок и наша власть будет им помогать в этом(сами понимаете почему). Единственный нормальный плохой бензин(извините за каламбур) - это ГПН. Была бы развита сеть Роснефти, то заправлялся бы только там.
В Барабинске, во времена СССР, было мощное хранилище ГСМ - туда составами цистерны по ночам загоняли. А какова его судьба сейчас? Знает кто-нибудь?
Кстати, район, где находилось хранилище называлось, "Марс".
Главное чтоб это было действительно евро 5 иначе так и будем как сейчас непонятнокакой и разбавленый Газпром потреблять
Новый нефтеперерабатывающий завод будет работать на региональный рынок. Планы на него были уже в 2009 г. (Программа развития конкуренции в НСО на 2010-2012 гг).
По мощности он намного слабее Омского НПЗ. На ОНПЗ переработано 20,95 млн.т. нефтепродуктов в 2012 г. и получено 4,7 млн.т. автомобильных бензинов. В т.ч. 88 % - высокооктановых бензинов (без присадок :) ). И это при условии что ОНПЗ считается самым современным НПЗ. Чистая прибыль - 5 824,9 млн руб (2009) (по данным Википедии).
Потребление ГСМ в Новосибирской области в 2011 г. — 1,2 млн т; каждый год оно растет в среднем на 10-11%, по данным Новосибирскстата.
Вопрос только как они хотят отбить 45 млрд руб за 5 лет??? Даже если рассчитывать на государственую поддержку в соответствии с Законом о государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области от 14.04.2007г. №97-ОЗ.
Здорово, хоть бы срослось
Не совсем понял где они его _собираются_ строить.
В Куйбышеве есть химзавод, но нет инфраструктуры.
Да и сам он не может быть приватизирован, площадка у него не сильно большая,
производит он специфическую продукцию. Массовое производство там увы, не разместить.
Станцию Каинск-Барабинский сократили много лет назад.
Подъездные пути до Куйбышева по ЖД есть, но быстро ветшают,
проходят они по болотам.
Недалеко от Барабинска проходит продуктопровод, но строить то собрались
в Куйбышевском районе, а на границе районов там местность болотистая.
Очевидно что заводу потребуется ЖД, водные ресурсы, энергия.
Я такой точки не вижу в этих местах.
Логично было бы строить между Барабинском и М-51 там и нефтебаза рядом.
"По соседству, в Кузбассе, уже открылся крупный нефтеперерабатывающий завод. Первая очередь Яйского НПЗ при мощности все те же три миллиона тонн в год обошлась в 16 миллиардов рублей. А за общую сумму 46 миллиардов инвесторы планируют увеличить объемы переработки в два раза."
Особенно умиляет уставной капитал НПЗ - аж 10 000 рублей!)))
Больше на разводняк похоже. Нет экономической целесообразности в строительстве современного НПЗ с мощностью менее 10 млн.тонн в год.
Хим завод гадит,теперь нпз будит гадить. Прощай рыбалка в Оми.
Яйский НПЗ это конечно хорошо, но на данный момент, это большой самогонный аппарат разгоняющий нефть на фракции. Пока не будут построены гидроочистки и др. кат. процессы его и НПЗ толком назвать нельзя. А это совсем не быстрый процесс, вроде к 2017 планируют.