Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

296 комментариев к публикации 45 тысяч в месяц: «Они себя переоценивают»
45 тысяч в месяц: «Они себя переоценивают»

24 июня 2013 в 09:05

Кто действительно хочет, тот может получать 70-100 т.р. даже сразу после ВУЗа. Особенно, если учился более менее хорошо и аглицкий знаешь. Все реально, возможностей очень много.

24 июня 2013 в 09:06

чтобы платить человеку 40-45, в год он должен сделать работ минимум миллиона на 1,5

Larisa
24 июня 2013 в 09:11

Неужели Сергей Гребнев и в самом деле не понимает, что разную зп одним и тем же специалистам платят не за одну и ту же работу, а за разный результат этой работы. Судя по зп восхода, зп там явно не любят платить.

Geez
24 июня 2013 в 09:16

Интересно, Ирина Семенова из Ситеха свои выводы сделала на основании аналитики по зарплатным ожиданиям маркетологов, желабщих работать в этой компании?

24 июня 2013 в 09:50

Я валялся, лично знаю двух людей из Ситеха которые хотят зарабатывать минимум в два раза больше чем зарабатывают.

24 июня 2013 в 10:04

Да, полностью обесценили ВО. Люди воспитанные СССР отдавали своих детей только в вузы, присказывая - головой больше заработаешь. В итоге вышло что головой получишь меньше чем руками, да еще и 5 лет фактически в минус уходят.
Вполне нормальная ситуация на рынке, когда человек с ВО, опытом 5-10 лет получает чуть выше грузчика или кассира. Менеджера, в этой ситуации, даже успешнее, у них хотябы % идет.
У меня знакомый юрист, каким то макаром выбил бесплатный участок под застройку. Думал ему премию дадут. В итоге ему сказали "ну ты же для этого и работаешь". Да он после этого палец о палец для работы не ударит, сидит оклад получает, договорчики смотрит.
Само распределение з\п не правильно. вся работа должна зависить от %. Меджеры сами по себе ничего не заработают, если их не будет обслуживать весь комплекс сотрудников.

Вася
24 июня 2013 в 10:05

Когда специалистов покупают "на вес", то и отдачу получают среднюю.
Проблема в том, что работодателю не выгодно поощрять работника - он же и так как-то свою работу выполнит, а работодатель какие-то деньги получит.

антон
24 июня 2013 в 10:56

40-45 сейчас - это 15 - 20 в 2005 году, когда я закончил ВУЗ, только вот работодателям не вдомек, что потребительская инфляция по 15% в год, что 15-20 это сильно завешенные требования?

Светлана В-ва
24 июня 2013 в 11:30

Немного цифр оттуда:реальная потребительская корзина в странах Западной Европы. Здесь и ее состав шире, и прожиточный минимум в итоге выше. Так, во Франции в среднем на человека при пересчете на наши рубли полагается около 60 тыс. в месяц, англичане не забывают вносить в корзину предметы для ремонта дома, услуги садовника и автомеханика, а в Италии учитывают траты на флеш-карты и DVD с фильмами.А наша корзина? Это реально? А процент за ипотеку? до пенсии однокомнатная коробка,о счастье)) А проценты за кредиты? А наценка на шмотки?? Переплатили, обеднели барыги))

антон
24 июня 2013 в 11:59

блин, вот логика у людей, вместо того, чтобы адекватные ценам зарплаты платить предлагают всем в ПТУ идти и закрывать ВУЗЫ, ну тогда точно через 10 лет останутся только люди, непосредственно обслуживающие трубу.

24 июня 2013 в 12:46

Вот уже прошло 5 лет с того момента, как я начала работать. Ради интереса в этом году сходила на несколько собеседований. И что удивительно, в каждой компании мне задали вопрос, как я отношусь к переработкам. Честно отвечала, что если они оплачиваются, то я нормально отношусь. Работодатели после этого быстро скисали, очевидно, они ищут людей, готовых работать за идею, а не за деньги. А про ТК РФ они дружно забывают.

321681681
24 июня 2013 в 13:11

Многие работодатели требуют ВО "для галочки", а также при вынужденной необходимости, когда коллектив должен состоять исключительно из сотрудников с ВО, например, в проектном бизнесе, где множество лицензий. А еще, ВО часто показатель того, что человек обладает должным менталитетом, целеустремленностью, способный к саморазвитию. А в целом - прибыль решает, а ее зачастую приносят люди с опытом, и не важно, с ВО они или без оного. Высшее, конечно, это хорошо... Но, глядя на тех у кого оно есть, создается впечатление, что его получает сегодня каждый , кому не лень. И, придя на работу, просит денег как специалист с опытом, причем, ни чего еще не сделавший для бизнеса полезного, мол, у меня ВО, я хочу получать много. Всегда было правильно закончить 9кл, затем техникум, затем универ, 3 года на заводе, потом по инженерной специальности. И через 5 лет ты с отличной зарплатой. И ни как иначе. Ну, мажоры - это исключение.

Роман Н
24 июня 2013 в 13:17

Лукавят работодатели, они и человеку с опытом и ВО не особо радостно поднимают з/п. Видимо руководствуясь при этом логикой: "Если не уходит значит всё устраивает. А если уйдёт будем искать нового." Они при этом конечно потеряют, но видимо жадность берёт верх.
Выводы для себя уже сделал, на данный момент нашёл работу с небольшой занятостью (по специальности кстати) и небольшим окладом, свободное время веду свои проекты, за последний год доход от них уже превысил з/п на предыдущем месте, надеюсь к концу лета покончу с наёмной РАБотой и дай бог не придётся никогда связываться нашими самыми честными в мире работодателями, чего и вам желаю.
XXI век - век технологий и самостоятельно зарабатывать - может каждый.

24 июня 2013 в 14:10

Все правильно изначально требования завышены, работадатели дают деньги которые просит соискатель, но работать нужно, а не ныть. Дают з/п 15 000 и проценты и в итоге можно иметь до 100 000 свободно в месяц, но это нужно работать, работать и работать. А соискатели не хотят работать зато хотят получать.

работаю и работаю
24 июня 2013 в 14:11

откровенно говоря вообще не понимаю о чем вы тут то тридцать им мало то сто опять не угодили....в моем окружении никто выше 20 тысяч не зарабатывает или я видимо с другой планеты что ли ,мотивации какие то......мотивация одна чтоб меньше не было статья просто от жизни оторвана абсолютно

Ром
24 июня 2013 в 14:28

Да, хотят получать , а что в этом странного что люди хотят иметь достойный уровень жизни, оплачивать жилье , нормально питаться, отдыхать. 45 знаете не такие-уж большие деньги. А то что работодатели не хотят платить не говоря уже о том что большинство из них платит и так не высокую заработную плату в конверте (читай не платит налоги) + зачастую не оплачивает отпуска, считает нормой не оплачивает переработки и вообще особо не заморачиваеюся по поводу ТК - это как? Просто нужно создать сильное профсоюзное движение и бороться за свои права.

Лиз
24 июня 2013 в 14:29

Мне одной кажется что работодатели забывают что работники это такие-же люди а не приспособления для обогащения этих самых работодателей?

24 июня 2013 в 14:29

Еще одна мысль возникла. Вот платите вы мало, и что в итоге? У меня реальные примеры когда начальники ОКСа получали откаты от 100 000 до 500 000 по моим объектам. И это только с одного вида работ, а сколько они со всех субподрядчиков получили? Один так за год квартиру купил, зато компания ему мало платит.

Флаффик
24 июня 2013 в 14:34

Человеческий труд все равно стоит гораздо больше, чем, как правило, готов платить работодатель. Вот так и получается, что работодатель притворяется, что платит, а работник притворяется, что работает.

Аллекс.Сиб.
24 июня 2013 в 14:37

Может,оно и так,как вещают специалисты-работодатели.Но...на деле все упирается в .....? Конечно в деньги,просто в деньги.Одни хотят зарплаты и "роста".Другая сторона кровно заинтересована в дешевой рабочей силе.Профсоюзов(настоящих) нет,то,что есть-имитация.Перед госмашиной все "крутятся ,как могут и работодатели ,и соискатели.А все рассуждения "с умным видом"-это ,лишь для умного вида.

гость
24 июня 2013 в 14:41

А чего тут удивляться? Стундент, подрабатывая официантом, с учетом чаевых получает от 25 и далее. Зачем ему выходить на работу в офис с обязаловкой сидеть с 9 до 18, а то и больше, за те же деньги? Если надо работать мозгами, то и платите больше, чем за "принеси-подай".

24 июня 2013 в 15:05

С какой планете прилетели те люди, которые написали эту статью?! Какие 45 т.р., какие 30 т.р.??? Тут 15 будут платить и то рады!!! Не так давно закончила вуз, и ни разу ни от одного студента не слышала что он хочет получать 45т.р., и тем более что после универа он получает 30 т.р. Работодатели выпускникам после защиты диплома предлагали пойти за 7-8 т.р. в небольшие гос. учреждения, конечно никто не разбежался идти. Большинство всё таки нашли места, где можно получать хотя бы 12-17 т.р., и то это еще считается нормально устроились! Если только каким-нибудь менеджером в частную контору, что если ты продашь 100 холодильников в месяц - то 45 может и выйдет, но надо же найти кому эти холодильники продать, поэтому не каждому такая работа пойдет, и для нее не надо получатль высшее!

JB
24 июня 2013 в 17:39

Был случай - нашли меня сами в линкд ине, 3 интервью, молодец все отлично, сколько денег хочешь? 250т.р. чистыми. Аааа вот у вас в России все переоценивают себя, готовы сидеть годами и ждать. Вот сколько у тебя сейчас? 180т.р. чистыми. Ну столько же мы тебе может и дадим в самом лучшем случае, но зато у тебя такие перспективы!!! :-)

пппппппппппп
24 июня 2013 в 18:39

А почему автор статьи не мог взять интервью у международных, более значимых Компаний?Компаний, которые набирают выпускников и платят им приличную ЗП (Шлюм,БАТ,Марс,BIG4, PG, Jonsons). Менталитет (и ЗП) в Западных компаниях и в Российских ох как различается. Равно как и критерии отбора. Мнения компаний из статьи читать не интересно (разве что Данон).

Зашедший мимоходом
24 июня 2013 в 18:53

Да, в обсуждениях четко прослеживаются две команды - работодатели и работники. Я был в обеих шкурах и понимаю обе стороны, каждую по-своему. Но есть один момент, который все-таки не доходит до большинства работодателей. Или они делают вид, что их это не касается. Есть виды работ, где текучка может быть высокой, где не нужно специализированное высшее образование, не нужен опыт в узкой сфере и т.д. Тут все понятно - з/пл определяется как "средняя стоимость" работника с такой "типовой" специальностью. И это его потолок, по сути. Но есть такие специальности, где въезжать в курс человеку с в\о нужно год или два минимум, чтобы он полноценно занял это место. А работодатель ждет, видимо, каких-то мгновенных откликов и предпочитает лучше этого работника уволить через полгода как не оправдавшего надежды и взять другого. И уж, тем более, никак не мотивировать его. В итоге фирма пробуксовывает и теряет на новом обучении гораздо больше, чем прибавка к зарплате этого профессионала.
Кстати, погоня за молодыми специалистами тоже не везде хороша, знаю по себе. До сих пор у руководителей есть стереотип, что молодежь будет молчать и безропотно выполнять все, что скажут, даже если это не входит в должностные инструкции. А человек с опытом, знающий себе цену, может и зубки показать. Поэтому с "с ними мороки больше".

Бизнес
24 июня 2013 в 20:00

Парикмахеры, например, сейчас получают не меньше, работаю по графику 2/2. Юрист в гос.учр. 15000 по графику 5/2...

Бизнес
24 июня 2013 в 20:02

не меньше 30, простите

24 июня 2013 в 21:07

Странные рассуждения для опытных и образованных топ-менеджеров. Такие рассуждения усиливают и без того гигантское социальное расслоение в обществе. Первых кого бы я сократил, если бы меня назначили руководителем предприятия, сократил руководство кадровой службы...

24 июня 2013 в 22:02

ага..переоценивают, если учесть что цены раз в полгода растут, то почему зп по прежнему на том же уровне? в этом вся логика, а не в том опытный-не опытный. 2 года по специальности отработаю для опыта а потом брошу! В России нельзя на кого-то работать иначе успеха добьешься только в 50 лет, когда деньги и не нужны будут

24 июня 2013 в 22:31

да фиг с ним с образованием, неважно какое образование, главное чтобы человеку было интересно работать и расти как специалисту, а зарплата называется приложится. А у нас в россии несколько принципов убивают все желание работать, а именно: *давай какнибудь так....* - это когда работадатель требует первоклассной работы на давно умершем или отсутствуещем оборудовании, второй принцип *не твое собачье дело* - это когда ты пытаешься оптимизировать рабочий процесс и увеличить выработку, а начальнику пофигу на тебя лишь бы было так как он хочет, он же умнее. третий принцип *высшее образование это показатель ума*- это когда сопля окончившая только что вуз приходит на должность начальника и пытается заяснить мужику который со средним образованием и 30 лет работает по своей специальности, что он вообще все неправильно делает. Ну и четвертый принцип *по бизнес плану зарплата получается вот такой* это когда на вопрос сколько зарплата работник получает рассказ о том что если он сделает столько то работы, то он получит вот столько, а от куда работа возьмется начальника нисколько не волнует, он думает все зависит от работника.

hr
27 июня 2013 в 10:21

Я думаю, что труд в НСО недооценен, а не переоценен. Тот же "топ менеджер" сокрущающийся по поводу якобы завышенных запросов дипломированных специалистов явно лукавит, ведь он то получает вразы больше...Одним словом "сытый голодного неразумеет". На сегодняшний день 45000 рублей вполне себе средняя з/п ведь нужно ещё учитывать инфляцию, рост цен на квартплату, еду, мед.обслуживание и т.д. и т.п. Конечно топ, сидящий в своём кабинете, получающий 300 000 руб. з/п слишком оторван от реальности. Например, если взять ту же Москву, то з/п тех же специалистов выше на порядок. Конечно директор "Восхода" может долго сокрушаться по поводу того, что юристы и бухгалтера запрашивают по его мнению слишком много, мол это не технологи, которые якобы более ценны для производства...Думаю что он глубоко заблуждается. Любой работник предприятия - это винтик в механизме. Все работают на достижение общей цели, каждый специалист на своём участке в своей отросли знаний приносит свою пользу...Сложно сравнивать труд юриста и труд технолога, так как у каждого своя специфика работы. Но без юриста предприятие к примеру может потерять гораздо больше, чем при наличии технолога, допускающего ошибку в рецептуре...

IN 85
27 июня 2013 в 14:13

Работаю в одном из институтов СО РАН-получаю зарплату немногим более 11 000 рублей.
Маловато , конечно, но терпимо.
Мне много не надо)
машины у меня нет и она мне не нужна, знакомых , c которыми куда то можно было бы ходить-не имеется, на проезд общественным транспортом тратить деньги почти не приходиться.
Карьера не интересует(

Zloy Apoteker
28 июня 2013 в 13:26

В той сфере,где еще недавно работал я,цифра в 45000 нереально,там средняя зарплата 23500 и в частности в этой компании её получают и те у кого есть высшее образование по специальности, и те у кого его нет абсолютно и нет даже опыта работы (впрочем в остальных также),да что там высшего,многие работают даже не имея среднего профессионального образования!!!Диплом может лишь приоритетным бонусом при поступлении и при работе с клиентами,а на зарплату он никак влиять не будет,даже если он у вас и красный и средний балл в нем 5,0

IN 85
28 июня 2013 в 13:33

Плакать мы будем все и совсем не в старости,а по видимому очень скоро(

28 июня 2013 в 18:44

Нужно учиться продавать свой труд на рынке! И что за бравадное звание Работодатель:)))-обычный руководитель предприятия! Работник, трудовой ресурс, как они нас именуют-это подмена понятий. Не работник, а сотрудник, т.е. граждане нашей Великой Страны должны сотрудничать на взаимовыгодных условиях и производить созидательный продук, выгодный на рынке!

28 июня 2013 в 19:21

Нужно учиться продавть свой труд на рынке. Работадатель,что за бравадное звание-это обычный руководитель. Идёт подмена понятий, работник или как нас называют работадатели-трудовой ресурс,на самом деле сотрудник, т.е. мы Граждане Великой Страны, должны сотрудничать между собой и производить созидательный продукт конкурентный на рынке, а не угнетать друг друга- кто всех главней и выше!

28 июня 2013 в 23:21

В огромном большинстве случаев работодатель сам не знает, какой именно сотрудник ему нужен(если это не продажник и не бухгалтер - тут обычно круг обязанностей и трудоемкость работы примерно представляют себе), Поэтому хотят универсального работника, палочку-выручалочку, причем бесплатную. Посмотрите на средние зарплаты продажников и инженеров. Разница - в разы. Это следствие, в частности, некомпетентности руководителей. Работодатели готовы терять прибыли, неправильно используя специалистов, но ни в коем случае не платить нормальную зарплату нормальному специалисту.

Агата
29 июня 2013 в 06:30

Современный мир обладает такими ресурсами, которые могут обеспечить каждого человека необходимыми заказами на продукт того труда, который он выпускает, т.е. на продукт того мастерства, которым овладел человек ,получая образование, будучи приведён к профессии обществом, посредством дошкольного, школьного и высшего образования. Если общество ошиблось и завело человека в ту сферу , в которой нет достаточного объёма заказов, то оно должно обеспечить его просто необходимым набором социальных благ для того, чтобы он имел ресурс на поиск самореализации самостоятельно.
Услуги общественной власти в консультационно-рекомендательном виде должны сократиться до минимума, как нерентабельные. Они должны быть конкретно-консалтинговые, более того, общество должно скупать продукты труда у их производителей заранее: т. е. не выдавать список потенциально успешных бизнесов, а выдавать ежедневный список покупаемого продукта во всех сферах.

Ирина
30 июня 2013 в 01:00

Я конечно понимаю, что сварщику надо платить соответственно и завредность то же, но если на предприятии главный инженер получает меньше сварщика, то грош цена этому предприятию.((( Как то все просто свели к одной теме, а между прочим проблема очень обширная, которая включает в себя много факторов..., Вот ЗАО "РЭС" на работу взяли несколько лет назад девочку, которая училась на 3 курсе в универе инженером высшей категории, она училась на дневном отделении и днем же работала в отделе... Причем настолько умная была и училась на отлично и работала в отделе лучше всех...))) а на 5 курсе ее уже начальником отдела поставили, а когда защитилась и в аспирантуру поступила еще выше продвинулась по карьерной лестнице..., а девочке 23года и от такого карьерного роста головка вскружилась и корона на голове давить на мозг стала.)))а в мою молодость, учась на дневном, мы студенты могли ночью санитарочками или няничками подрабатывать, так как днем учились работы писали и потом защищались.)))Вот так вот, не стоит лукавить насчет опыта и профессионализма и соответственно и зарплаты, сейчас это подольшому счету практически не кому не надо, сотрудников выбирают по другим критериям...)))

Натали
2 июля 2013 в 12:48

все зависит от количества соискателей на данную зарплату и их качества, иногда приходят люди "рвачи" и грузят всех своими ипотеками, машинами в кредит, количеством детей, потребностями и мало чем еще... Это неадекват))) Работодатели же их не грузят процентами по кредитам для бизнеса, обязательствами перед налоговой, арендодателями и прочее, включая вложенные собственные деньги в этот бизнес.Если человек смог организовать бизнес, то почему он должен платить 50% наемному работнику, это что партнерство??? Может для кого-то сенсация, что есть разный бизнес и разная рентабельность? Конечно, многое зависит тут и от жадности самого владельца, как впрочем в отдельных случаях и от жадности самих работников))) Если у вас реальные амбиции, подкрепленные чем-то - вы найдете достойную работу, а если нет - то сидите на диване с мыслью о том, какой вы крутой спец,, накапливая неудовлетворение своей жизнью и долги))) глядишь и дождетесь.... перемен в своей голове... А зарплаты разные еще и потому, что может быть одна вакансия - директор розничной сети, но например, в одной фирме - это только Новосибирск, максимум 5 торговых точек, а в другой + Сибирский федеральный округ и их количество 30, с вытекающими отсюда командировками, интенсивностью труда и т.д. И зарплатка будет соответственно разная.... социализм кончился....

натали
2 июля 2013 в 13:01

если средний и мелкий бизнес и хотите съэкономить на зарплате и нервах- идите в фирмы: заключаете договор на обслуживание: удобно, почти всегда оближут и иногда дешевле, без всяких так отчислений налоговых с зарплаты и сумма понятная и в затраты поставить можно и предмет договора тоже ясен и не надо содержать рабочие места, платить за их оснащение и аренду квадратных метров или ищите фрилансеров и людей, желающих заработать доп. деньги по договору гражданско-правового характера... они тоже шусьрые и оптимистичные, много среди них профессионалов, опыт разностороннее... а нытики пусть не напрягаются, сидят недооцененные на диване дальше....

gjj
5 июля 2013 в 09:02

Alex, кроме чекалды существуют и другие производства. И станочники зарабатывают такие суммы и даже значительно больше.

Работник
7 июля 2013 в 21:36

Работаю слесарем 2 разряда (самый низкий прошу заметить), образование 11 классов, минимальная зарплата чистыми (включая аванс, премию, % за вредность и т.д.) выходит 15,8к российских рублей. В случае проведения кап. ремонтов на предприятии, до 19,5к получаю. Так что не надо тут ля-ля, про то что со школьным образованием ты ничего не получаешь и ничего не стоишь.