комбат, И зачем делать десятки самолет и сотни ракет в месяц?
Чтобы были?
Для недавней операции в Ливии НАТО использовало всего-навсего 1-2 эскадрильи.
Один СУ-35 полностью уничтожил ПВО противника в 5 дневной войне.
Тут дело не в количестве, а в качестве и умение применять технику!
Дядъ Вова, Если Вы говорите о конфликте 2008 года с Грузией,то там именно СУ-34 поразил РЛС противника,а не СУ-35 и кстати нашей Новосибирской сборки...
комбат, вас не смущает то, что во времена ВОВ самолеты делались тысячами, а теперь богатые США не смогли даже жалкие 200 F-22 потянуть? Посмотрите, как растет стоимость вооружения в части техники от поколения к поколению. Подскажу: обычно не менее, чем на порядок.
вм: "комбат, вся страна работала на "оборонку", в результате в магазинах не было элементарной колбасы и сахара. Хотите вернуться в те времена?"
Ну что вы говорите? Наслушались пропаганды. Будто бы в каждом колхозе-совхозе танки выпускали вместо молока с картошкой. Между прочим раньше оборонные заводы командировали своих работников в деревню во время посевной и уборочной, чтобы помочь колхозникам. А теперь не только на село, но и на "оборонку" власти наплевать.
Дядъ Вова: "И зачем делать десятки самолет и сотни ракет в месяц?
Чтобы были?
Для недавней операции в Ливии НАТО использовало всего-навсего 1-2 эскадрильи.
Один СУ-35 полностью уничтожил ПВО противника в 5 дневной войне.
Тут дело не в количестве, а в качестве и умение применять технику!"
Всё верно. Только вот страна у нас территориально не Ливия и не участник 5-и-дневной войны - намного протяжённее.
вм, довольно большой период был при Хрущеве и Брежневе,когда и колбаса и сахар присутствовали и шоколад не переводился.По талонам и в дефиците все стало при смене череды руководителей ну и при главном перестроителе.
Я вот сразу заметил конструктивный недостаток. Чкаловцы фары прикрутили к переднему колесу, а если оно не выпустится, как часто бывает, и садится придется в темноте, а щас дни короткие, то можно и мимо аэропорта промазать и вообще выкатиться за пределы. Неужели места на корпусе не нашлось?
Хороший самолет, они нам еще пригодится.
От вертикальной интеграции активов Сухого Новосибирск только в плюсе. Раньше самолеты не делали годами, а сейчас - по 14 штук в год, и это только начало.
И зачем делать десятки самолет и сотни ракет в месяц?
Чтобы были?
Для недавней операции в Ливии НАТО использовало всего-навсего 1-2 эскадрильи.
Один СУ-35 полностью уничтожил ПВО противника в 5 дневной войне.
Тут дело не в количестве, а в качестве и умение применять технику!
Если говорить о предшественнике СУ-34/речь идет о СУ-24,ведь именно его собрались заменить на СУ-34/,то это самый аварийный самолет ВВС.Не дай бог СУ-34 унаследует эти качества...
СУ-34 - это близкий аналог F-15E. Американец летает побыстрее и с самолетами борется получше, СУ-34 тяжелее и летает дальше. Сказать какой из них лучше - не так просто. Если их свести один на один, то у американца ракеты лучше. По наземным целям - американец учавствовал в боевых действиях, его вылизали и довели на основе реальных действий. СУ-34 - у него опыта применения меньше, поэтому оценивать труднее.
Опыт войны показал что нашей Родине для победы в будущих сражениях просто необходимы современные истребители такие как су-35, су-34 и ПАК ФА для выполнения задач прорыва и борьбы со средствами ПВО противника!
во времена СССР сомлеты делали десятками в месяц
а теперя 4 и рады поуши...
А крупный оборонный заказ у завода - это 5 самолетов в год?
Я вот сразу заметил конструктивный недостаток. Чкаловцы фары прикрутили к переднему колесу, а если оно не выпустится, как часто бывает, и садится придется в темноте, а щас дни короткие, то можно и мимо аэропорта промазать и вообще выкатиться за пределы. Неужели места на корпусе не нашлось?
Хороший самолет, они нам еще пригодится.
От вертикальной интеграции активов Сухого Новосибирск только в плюсе. Раньше самолеты не делали годами, а сейчас - по 14 штук в год, и это только начало.
И зачем делать десятки самолет и сотни ракет в месяц?
Чтобы были?
Для недавней операции в Ливии НАТО использовало всего-навсего 1-2 эскадрильи.
Один СУ-35 полностью уничтожил ПВО противника в 5 дневной войне.
Тут дело не в количестве, а в качестве и умение применять технику!
Если говорить о предшественнике СУ-34/речь идет о СУ-24,ведь именно его собрались заменить на СУ-34/,то это самый аварийный самолет ВВС.Не дай бог СУ-34 унаследует эти качества...
СУ-34 - это близкий аналог F-15E. Американец летает побыстрее и с самолетами борется получше, СУ-34 тяжелее и летает дальше. Сказать какой из них лучше - не так просто. Если их свести один на один, то у американца ракеты лучше. По наземным целям - американец учавствовал в боевых действиях, его вылизали и довели на основе реальных действий. СУ-34 - у него опыта применения меньше, поэтому оценивать труднее.
Красивые самолёты!
Опыт войны показал что нашей Родине для победы в будущих сражениях просто необходимы современные истребители такие как су-35, су-34 и ПАК ФА для выполнения задач прорыва и борьбы со средствами ПВО противника!
А сколько летчиков наша страна в год выпускает?
Говорят,самолёты то до Воронежа не долетели
в Воронеже что оппозиция власть что ли захватила?? Почему туда истребители направляют??
небо 1/6 части суши на замке!
А сколько примерно хотя-бы стоит один СУ-34?