В США и Европе делают боинги и эйрбасы,понятно,коммерция .
А в России только оружие . (бомбардировщики и прочая дрянь ОКБ Сухого )
Зачем ?
Почему нет программ и разработок в области экологического транспорта ?
тыц, Да эта фигня во первых не летает,вон недавно по телевизору показывали ...
Во вторых,что то долго "рожают", в общем то и не такое уж "грандиозное" изделие .)))))))
В третьих,китайский одноклассник,только что качеством получше и летает не только на жидком,но и газообразном топливе ... Так вот он уже готов ...
серёжа,
Во-первых летает. Как у нового типа бывают проблемы, без этого никак ни у нас, ни у боинга с арбузом. Слышали, что на днях остановили эксплуатацию супер-нового Б-787?
Во-вторых 2 года идет серийное производство и заказы расписаны на годы вперед.
В третьих китайский ARJ-21 еще серийно не производится и никакого "газообразного" топлива не использует. Или Вы про другой самолет?
Олег, Да У китайцев то аналогичная машина(только компоновка другая) и летает дальше и безопаснее и дешевле .
О чём тут ещё спорить ?...
Облажались по самую лысину ...))))))))))))))))))))))
серёжа, поизучайте вопрос по поводу авиастроения по предметнее с целепологанием, если конечно действительно хотите разобратся . Начните разбиратся в вопросе геополитики и надгосударственного управления.
Несложные расчёты показывают, что на одного работника в месяц приходится в среднем 25203 рубля 39 копеек убытков.
Сравним с "при этом в планах завода на 2013 год — достижение средней зарплаты на уровне 27 729,6 руб. "
Ну и, насколько я понимаю инвестиции в обновление производства в убытки не входят.
В свое время, работая на этом предприятии, сборщиком-клепальщиком делал по десять монтажей в месяц, то есть на 10 самолетов, получал не сказать копейки, но только дыры заткнуть. А если на пять самолетов в год монтажи делать и зарплата двадцатка, то это за нее не только гробатиться не нужно, но спать целый день! Что-то я им не верю... Парк оборудования предприятия восстановлению вряд ли подлежит, корпуса рушаться, из квалифицированных кадров в основном пенсионеры, - с точки зрения эффективности, лучше новое предприятие построить... Похоже бодаются за землю, аэродром и грузовой авиатранспорт...
Сейчас на сайте НГС.РАБОТА сборщику-клепальщику предлагают зарплату от 20 000 руб., при этом в планах завода на 2013 год — достижение средней зарплаты на уровне 27 729,6 руб.
Да, точно, добавят директору и его приближенным, а в среднем столько и получится.
кто взял зар. плату 20000 в месяц? с чего данные? средняя по рабочим от 30... все зависит от того как вы работаете... в некоторых цехах не скажу именно номер, но знаю 100% что рабочие простые получают от 50 и выше.... у меня новенький через 4 месяца получает порядка 25....
А про ОКБ Сухого уже слушать надоело,уже который год,"всё одно да потому" .....
Судя по тому,что показывают по ТВ,там всё на одном месте уже много лет,без каких либо надежд на движение .
Две темы - "Суперджет" этот несчастный уже который год сделать всё не могут,да какой то Т-50,который вообще не понятно,зачем нужен то ????
В США и Европе делают боинги и эйрбасы,понятно,коммерция .
А в России только оружие . (бомбардировщики и прочая дрянь ОКБ Сухого )
Зачем ?
Почему нет программ и разработок в области экологического транспорта ?
Несложные расчёты показывают, что на одного работника в месяц приходится в среднем 25203 рубля 39 копеек убытков.
Сравним с "при этом в планах завода на 2013 год — достижение средней зарплаты на уровне 27 729,6 руб. "
Ну и, насколько я понимаю инвестиции в обновление производства в убытки не входят.
В свое время, работая на этом предприятии, сборщиком-клепальщиком делал по десять монтажей в месяц, то есть на 10 самолетов, получал не сказать копейки, но только дыры заткнуть. А если на пять самолетов в год монтажи делать и зарплата двадцатка, то это за нее не только гробатиться не нужно, но спать целый день! Что-то я им не верю... Парк оборудования предприятия восстановлению вряд ли подлежит, корпуса рушаться, из квалифицированных кадров в основном пенсионеры, - с точки зрения эффективности, лучше новое предприятие построить... Похоже бодаются за землю, аэродром и грузовой авиатранспорт...
Сейчас на сайте НГС.РАБОТА сборщику-клепальщику предлагают зарплату от 20 000 руб., при этом в планах завода на 2013 год — достижение средней зарплаты на уровне 27 729,6 руб.
Да, точно, добавят директору и его приближенным, а в среднем столько и получится.
кто взял зар. плату 20000 в месяц? с чего данные? средняя по рабочим от 30... все зависит от того как вы работаете... в некоторых цехах не скажу именно номер, но знаю 100% что рабочие простые получают от 50 и выше.... у меня новенький через 4 месяца получает порядка 25....
А про ОКБ Сухого уже слушать надоело,уже который год,"всё одно да потому" .....
Судя по тому,что показывают по ТВ,там всё на одном месте уже много лет,без каких либо надежд на движение .
Две темы - "Суперджет" этот несчастный уже который год сделать всё не могут,да какой то Т-50,который вообще не понятно,зачем нужен то ????