Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

146 комментариев к публикации Стартовали продажи нового спортивного купе Toyota (фото)
Стартовали продажи нового спортивного купе Toyota (фото)

F150
21 сент 2012 в 16:00

Сейчас спортивным принято называть все, что с двумя дверями, красного цвета и близко к асфальту? 7.6 сек до сотни? У меня пикап за 6 сек. разгоняется, не обидно будет этой красной пузотерке?
Сравнение этого с SLK взорвало мозг.

Alex
21 сент 2012 в 16:15

Ниссан Максима 1997 года выпуска, объём 3 литра, 7,2 до сотни. И это не спорт-купэ)))

21 сент 2012 в 16:16

Ну незнаю даже... По мне так Крузер лучшее творение Тойоты !!! Каждому свое)

21 сент 2012 в 16:43

Акцент у современных авто на дизайн, ТТХ не самые лучшие. В этом плане среди новых лучше рассматривать корейцев: дизайн у них самый-самый, ТТХ, как у всех. Впрочем, и надежность. У всех средняя. Если ходовку Зубаристы конструировали, хотя бы будет нормальная развесовка, а не как у 90-го Марка. Как то читала сравнительный тест 370Z и Хюндай-купе, так Хюндай был на высоте.

Max
21 сент 2012 в 16:52

Я за паркет т.к. И париться не надо по поводу клиренса и например у моего мурано 3.5 (265 л.с.) разгон по прямой не хуже чем у этой. Согласен в повороты будет не так входить, но зато полный привод и стоимость почти такая же.
Я еще понимаю, если вторая машина погонять... Но в данном случае есть более интересные конкуренты

Если бы
21 сент 2012 в 16:56

интересно почему пишут параметр "разгон до сотни", но не пишут параметр торможение с сотни до нуля, в городе он более нужен.

21 сент 2012 в 18:13

Повторю свои февральские мысли по поводу gt86:
В России вообще купешки стоят как-то неадекватно. Взять тот же Peugeot RCZ от 1.2 ляма. Или Ауди ТТ. Почему-то из купе в России усиленно лепят машины luxury-класса, хотя здесь весь luxury - это большие джипы и большие седаны. Страна такая. В результате купе приобретают единичные мажоры и мажорки и продажи их минимальны, поэтому тот же VW Eos в Россию возят только под предзаказу.
Хотя в той же Японии Gt86 позиционируется, как дешевая машина для молодежи. Почему в России не сделать точно так же? Выкиньте из машины половину ненужных наворотов, засуньте туда королловский 1.6 Dual VVT-i и продавайте в районе 600-700 тыр с механикой. И они будут разлетаться, как пирожки! Нет, надо выставить цену в полтора ляма, продавать по 100 машин в год и важно раздувать щеки :(

Автогонщик
21 сент 2012 в 18:25

Хорошо бы , чтобы для России были эксклюзивные машины. Машина оценивала бы водителя сама без наших испекторов и могла бы сама решать ограничивать скорость езды или нет, а иногда и просто блокировать .
Покупки машин с высоким скоростными возможностями могли бы быть только теми, кто подтвердил свой высокий класс езды и отсутствия общественной опасности.
Нужен закон, раз машина не имеет таких функций.
Закон на покупку машин такого класса ограничивающим к ним доступ водителей не способных адекватно воспользоваться возможностями предоставляемыми машиной.
Не все же имеют право на вождение реактивных и пассажирских самолётов.
Машина в неумелых руках это источник общественной опасности.!!!

Cyber.Army
21 сент 2012 в 18:36

Это авто для тех кто хочет 7 секунд на новой авто стоимостью в миллион. Целевая аудитория - 18-35 лет. Идеология создания схожая при задумках сивиков, левинов, терсел жт, гольф жт и пр. Для сибири реально спека или эво, но новые они стоят от 2,2 млн. - альтернатив нет, какие там супры/сайры..... жэтэры.....

21 сент 2012 в 22:15

Я уже успел продать такую в Москве))) Вот у Нска квоты на ввоз слабые....

Влад
22 сент 2012 в 00:25

Уж лучше Skoda Octavia RS взять да и дешевле выйдет, вот это тачка так тачка

22 сент 2012 в 02:45

От легенды только шильдик...

43555
22 сент 2012 в 10:29

HONDA уже давно с производства сняла нечто подобное, типо S2000. А Тойота только сейчас презентует))) Тойота, есть, тойота - ширпотреб настоящий, дешево и сердито, и некачественно.

Sera
22 сент 2012 в 10:52

О, это тачка для нас, тех кто 86 года рождения )))

Артем
22 сент 2012 в 11:02

Конец весны и осень - время кроссоверов, зима - время настоящих внедорожников, а на этой игрушке только 3 месяца погонять, как на мотоцикле.

22 сент 2012 в 11:32

интересно почему в сравнение с этой тоёткой опеля астры GTC в комплектухе ОРС не включили? я бы опеля выбрал
OPC 1 150 000 руб.
A 2.0 NFT (207 кВт / 280 л.с.), 6-ступенчатая механическая и т.д.

23 сент 2012 в 09:16

и что это вообще значит ? полиция все больше ожесточается по поводу превышений скорости, а тут тачки спортивные продаются... как то не укладывается в голове. ну вот купил я ее допустим. а зачем ? где ездить так можно ?

Jess
23 сент 2012 в 11:19

Почитала комменты... Только один вспомнил, что это реплика на Хачироку - легенду японского дрифта. На них начинали гонять еще до Скаев, Сильвий и др.
Прежде чем комментить нынешний вариан - немного историей японского автопрома и классического дрифта озадачьтесь, когда были Хачироки (это 86 кузов) и Хачиго (85 кузов).
А сравнение с Мерсом как минимум неккоректное, ибо это воообще разнозадачные машины.
А те, кто пишут: " Я бы купил другое (и варианты)" - идите и купите, или другое иди эту машину. Обычно те, кто может купить тут не обсуждают свой выбор. Они идут и покупают.

Паха
23 сент 2012 в 11:32

А как же жигуль? а как же поддержать отечественного производителя? ох, а Владимир Владимирович на желтой Калине так старался по телевизору, так старался, а они - японский ширпотреб сюды. Безобразие!