У меня знакомый в апреле положил 900 тысяч, через месяц забрал 1930 тысяч рублей. Хотел ещё в мае на месяц положить 1,3 млн, планировал забрать 2,7 млн. Но не знаю, положил или нет. А если положил, то удалось ли забрать.
А просветите нас экономически безграмотных откуда 1,3 млн. материлизовались? Из параллельной вселенной?
Или может в тайне от всех мавроди инвестирует во что-то собранные денежки? Так вроде даже наркотики не дают такую прбыль.
Может хватит уже врать-то?
типично промытые мозги, сетевыми треннингами. Вы хлопаете там в ладоши через каждые 5 минут, даааа!!! О наша МММ, о мы знаем, о я знаю. Культ Мавроди однако...
Куда государство смотрит ? Я вложил в МММ-2011 140 тысяч рублей, мне теперь не выдают! В Белоруссии прекратили сразу деятельность МММ, а у нас функционировало, куда надзорные органы смотрят?
Я обеими руками за МММ и поддерживаю Сергея Мавроди во всех начинаниях. Его проекты для простых людей, пожалуй, единственная возможность начать жить по-человечески. МММ - это возможность объединиться и помогать друг другу, в обход душащих кредитов и челобитных в кабинетах бюрократов. А тем кто радуется, что у Системы трудности, это одинаково, что радоваться кризисам, краху ГКО, земелтрясениям и т.д. Товарищи весельчаки, будете смотреть новости - посмейтесь: ха-ха, опять повысили пенсионный возраст, ха-ха еще одну страну разбомбили.
Бригаду типо вас можно не слушать, вы не задумываетесь над риском краха, пирамида не озолотит всех, всё равно будут люди которые вложив ничего не получат т.к их деньги просто ушли другому человеку которые захотел больше.
Но наивные люди думают что их это обойдёт стороной.
ничего не рухнуло -в пирамиде режим спокойствия -до 15 июня -что бы все не ринулись снимать -все раздуто сми у меня вложено 110000 р снимать и не думаю-до октября ,меньше паники господа и дамы -знакомый вчера снял 700000
а чего все раскричались то, пирамида то не рухнула.Работает по прежнему. Вкладываещь 1000 р получаешь 1400 р через мес. А то что выплаты приостановили, это защита.
Наталья, полностью с вами согласна! Зачем паниковать, рабочая ситуация, мы ее так же стойко переживем, как и предыдущие!:-) Режим "спокойствие" - не есть крах пирамиды, это наоборот, своего рода гарантия того, что краха не случится! так что рано вы тут злорадствовать начали, друзья! у нас всем все платится!)
Прям таки всем и всё? )) А с чего - с какого навару? ))) МММ занимается инвестиционной деятельностью и получает стабильный доход? Нет. Есть вклады, приносящие доходы? Тоже нет. С чего вы будете всем платить, если денежная масса не растет, а сумма обязательств по выплатам растет в арифметической прогрессии? )))
Проблема очень простая. Мавроди предупредил, что это – пирамида, что люди могут ничего не получить. Но люди, которые опять идут к нему - просто хотят ни за что получить деньги. Они готовы рисковать, ибо каждый надеется, что не он попадет в ловушку, а попадет кто-то другой. На этой жадности попадаются люди не только в нашей стране.
По всем признакам все работает. Временные трудности в связи с действиями СМИ и правительства. Но система должна устоять. Много стран в нее вовлечено.
Система правильная. Я поддерживаю идею этот системы.
Суть не ободрать народ, а избавить от зависимости в деньгах.
Посмотрите как богатеют банки на ваших деньгах. Они их зарабатывают вы думаете. НЕТ это ваши деньги перекачиваются из 1 банка в другой и часть из них всегда оседает у банкиров.
Тут тоже самое. Только без банкиров. Все распределяется между участниками.
Да уж. Поистине проблема нашего народа в незнании элементарных законов экономики. Ввел бы обязательным предметом ее в школьную программу.
Банки не печатают деньги (пририсовать правда могут необеспеченные активы), они имеют стабильный доход от их инвестирования. Т.е. вы как вкладчик положили деньги в банк, их выдали кому то другому в качестве ипотеки, инвестировали в ценные бумаги с целью перепродажи дороже и т.д.
Куда идут деньги МММ? В конечном итоге они никуда не вкладываются, оседают на счетах частных лиц на вкладе "до востребования" с 1-2% годовых. И все проценты выплат это деньги других людей тоже погнавшихся за халявой. Рано или поздно приток денег новых вкладчиков обязан был стать меньше, чем обязательства по процентам перед уже вложившими. Этот момент наступил. Лавочка закрылась. Деньги будут выведены из системы особо приближенными к "императору" и хорошо запрятаны, пока длится ваш месяц тишины. А новых дураков будут в ммм 2012 собирать.
Ну да, а вы-то, разумеется не перекачиваете - из чужих карманов в свои. Ага. 10 раз. Хотите избавить народ от зависимости в деньгах? Начните себя. Раздайте свои деньги бедным и будьте независимы себе на здоровье и людям на счастье.
Головой-то своей подумайте - откуда беруться лишние деньги для вашего обогащения? Из воздуха что ли? До чего народ думать разучился. просто поражаюсь...
нужно жить по средствам и не будет зависимости в деньгах. Получаешь двадцать, и живи на двадцать, получаешь 13 и живи на 13. Вот вы и кормите бездельников своими МММ и биржами. Большие деньги портят99,9 %людей. Поверьте прожить можно с умом на13-20 тыс. А вы хотите больше, для чего?чтобы купить ненужные вещи,пробухать,отдать в МММ?
Мышлению людей можно разбить по следующим классам: Бедные люди живут так: сколько заработали - столько потратили. Средний класс живет с комфортом, но всю жизнь в долгах. Богатые люди тратят меньше, чем зарабатывают, а излишки вкладывают. Это мышление, оно не зависит от сумм, которые человек зарабатывает. Некоторые и с 200 тыс. в месяц живут по средствам, не откладывая ни копейки.
Вы призываете жить с мышлением бедного человека. Но бедный человек абсолютно не застрахован от плохих случайностей. Например: уволили с работы, нужно платное лечение, государство решило отменить пенсию. Чтобы пережить такие трудности - нужны активы и сбережения. Так что если получаете 13, надо хотя бы тысячу откладывать или вкладывать куда-нибудь (Но не в МММ).
denxxxxx участник
А как Вы на 13-20 тыс. в месяц купите квартиру? Как вы будете обеспечивать самым необходимым свою семью?
На 13-20 тыс. в месяц можно жить все жизнь с мамой за ее счет... или с мужчиной, который тебя обеспечивает!
Авто_бот, живите с родителями, с бабушками/дедушками. Обеспечивать семью самым необходимым? что для вас необходимое? Многие вещи покупаются ради понта, а не ради нужности. если не пить и не курить еще тыр 5 экономится. не в квартирах счастье. это навязанные стереотипы. вот на них вы и тратите деньги
Сейчас начнут устраивать пикеты и митинги с требованиями вернуть награбленное. Это ж почти что "обманутые дольщики"! Надеюсь хоть им государство помогать не будет...
не кто не будет кричать? пока кричат только подобные вам! все кто делал вклады прекрасно знали что это пирамида и что в итоге может всё рухнуть. лотерейные билеты покупают 100 чел а выйирывает 1. проигравшие 99 пикеты же не устраивают..
Говорилось этим "альтернативно одаренным", что деньги не могут расти просто так, без вкладывания в экономику, хотя бы просто без игры на Форексе-бирже.... Не, мы самые умные, мы успеем хапнуть. Демонстрации устраивать будете?
Они еще у государства компенсацию будут требовать.. наверняка.. А то что же это получается: хотели на халяву денег получить, а они вдруг закончились.....
форекс - эта та же лапша, только сложнее, и связана с мировым валютным рынком. условно, если в мире всего бумажных 1млн рублей, то банки могли бы смело давать кредиты и т.п. как будто денег бумажных было бы 10млн, а вот такие биржи как форекс позволяют так накрутить фин.систему, что все считают что денег 1млрд рублей, хотя их все же 1млн. Ну это на пальцах. Потому и банки рушатся как грибы в случае мировых кризисов.
умник! форекс - таже пирамида как и людой банк! если у банка не будет новых вкладчиков а старые разом начнут заберать деньги он рухнет.
по мимо этого банк из одного рубля делает 10! как? а вот так из воздуха.
НГС, а давайте напишем статью "Сибирский банк Сбербанка Росии прекращает свою деятельность", все побегут забирать вклады и банк рухнет, так же как и пытаются разрушить МММ...Руки порчь от МММ - мне надо ипотеку гасить!))))
Не поверят. Т.к. у банка - господдержка - это раз, и банк инвестирует денежные средства в виде кредитных линий. А МММ - это просто надутый мыльный пузырь, который должен лопнуть по законам физики.
в продолжение:Такие были и в советское время. И кроме как психология определенной категории нашего населения - никто в этом не виноват. Почему ведутся преимущественно люди со средним достатком, а не богатые? Богатый человек потому и богатый, что он очень расчетливо вкладывает деньги,
Богатый потому богатый,что своровал безнаказанно-и все уже об этом забыли.А народу заработать негде,народ в нищете... А жить нужно... Ну не могут ВСЕ ТОРГОВАТЬ.Некоторым это противно. А другим специалистам в нашей стране не разбогатеть,за руки и мозги платят гроши...Увы...
А вот тут, позвольте Вам заявить, что Вы - соврамши! За мозги у нас платят очень неплохо. Только этих мозгов - не так уж и много. Гораздо больше людей, _считающих_, что у них мозги... Да если есть мозги и нет лени - можно заработать и ЗДЕСЬ и ТАМ
А они были вы их сами видели? И проблема в том что может и были мифические десять (или около того) Камазов с деньгами, но долгов у МММ было на несколько тысяч таких Камазов.
Ага, ага, в центре Москвы, у офиса самой богатой организации в России, куча ОМОНовцев грузит кучу денег в 17 КАМАЗов( денег никак не упакованных между прочим) и никто ничего не видит, т.е. вообще никто, ни очевидцев, ни фотографий, нихрена... С левого берега участник Вам 8 лет? Почему вы все еще верите в сказки?
Какой позор для нашей страны этот Мавроди со своими Пирамидами ... и также позор Органы правопорядка позволяющие мошенникам типа Мавроди и его сообщникам обманывать и разорять Россиян. ((
А ни кто и не обманывал... Всем все придельно разъясняется, что это пирамида, что она рано или поздно накроется медным тазом.. А люди, как коровы, сами идут на убой... Слово "Халява", для многих- магическое.
Так вы почитайте Мавроди честно предупреждает что это пирамида и в любой момент все может рухнуть, и ни кто не гарантирует стабильного дохода вообще ни чего не гарантирует. Мошенничества на этот раз нет ни какого тут больше похоже на лотерею. Выплаты победителя по ней производятся за счет участников и большинство остается не с чем.
Не смешите людей. Позор для нашей страны не Мавроди, а граждане, которые настолько блещут умом, что несут ему деньги. И нисколечко их не жалко. История людей ничему не учат. Обманули и разорили, бедолаг. Ага-Ага. Мавроди, конечно, тот еще товарищ, однако он работает на непаханом поле. Вкладчиков смелых и уверенных, как оказалось, немало в нашей стране.
Президент России Владимир Путин заявил о вложении бюджетных средств в МММ-2011. В финансовую пирамиду будет вложено 95% бюджета страны. «Мы осмотрительны. Сразу все вкладывать не стали».
Error 404! Прекратите нагло врать и бросать тень на мудрость руководителей страны! Не могли они ТАК глупо поступить! Вы о чем? Какие 95%??? Вы вообще соображаете, о чем говорите?? Вложено не более 89%!
Значит так:
1. Все эти новости СМИ, посты типа обманутых вкладчиков и т.д., все это может послужить поводом для краха МММ, но не наоборот... т.е. сначала появляются новости о крахе, а потом уже может быть крах, а не наоборот...
2. 99% "обманутых вкладчиков" это тролли, т.к. не один не может предоставить доказательства своих не выплат или хотя бы доказательства того что они вообще являются участниками системы, а 1% - это просто паникеры которые начитались комментов проплаченых троллей и потдались панике...
3. Я могу предоставить доказательства выплат (фото с телефона смс мобильного банка), пишите на почту rudaki29rus@ya.ru
4. Все умники, пишущие, что это пирамида и все развалится, это очевидно и т.д.... вы не учитываете много вещей, таких как: сняв деньги один раз участник принесет еще (подумайте как работает фонтан), пирамида МММ со временем преобразуется в нечто другое - деньги участников будут инвестироваться в акции и т.д., для получения прибыли... и еще очень много факторов.
5. Товарищи, переживающие за обманутых вкладчиков... обманутых вкладчиков нет, а если они и могут быть, то исключительно из-за ваших комментариев...
6. На данный момент паники нет... а режим "спокойствие" это упреждающий удар для паникеров... за это время как раз все устаканится, и выплаты возобновяться...
6. На данный момент паники нет... а режим "спокойствие" это упреждающий удар для паникеров... за это время как раз все устаканится, и выплаты возобновяться...
...наивные дети... Ничего не возобновиться. Деньги из воздуха не возникают. А значит, и есть, и будут еще обманутые вкладчики - те, кто внизу пирамиды.
Привет всем, я тоже десятник, и выражу свою точку зрения на всё происходящее
У МММ-2011 и МММ-2012 одна касса
Пока в МММ-2011 мораторий на выплаты, в МММ-2012 проценты от 20% до 75% и заморозка депозитов как в старой МММ-2011
Это значит одно, что пока МММ-2011 не платит деньги из кассы, МММ-2012 делает новый приток денежных средств, которой самой понадобятся нормальные выплаты как минимум через 3 месяца, это значит что до 15 июня в кассу будет только приток!!!А там уже всё пойдет как надо, МММ-2012 в таком режиме значит проработает год как минимум, так как МММ-2011 работало так, а там всё абсолютно так же, потом на ней возможно так же уменьшат проценты, и возникнут проблемы, и думаю даже будет ещё и МММ-2013 и т.д. дай бог)
Система просто делает новый вздох!:)
Нас не остановить!)))))))))))
И правильные вкладчики должны понять что для такой системы это нормально, с деньгами ничего не случиться, они как были в пользование так и будут, если у вас есть деньги, это не значит что они ваши, они у вас только в пользование, у них есть хозяин, у доллара ФРС у рубля Банки, вы пользуетесь ими, меняя их на труд, что бы передать их в пользование другому, система МММ просто даёт возможность не менять деньги на труд, а обмениваться деньгами между людьми, просто так.))
Объясни простую истину - откуда деньги берутся? Ведь из вкладов новых участников же? А если их не будет? Если МММ-2012 станет последней? Если просто уже некому будет нести новые деньги? Откуда тогда выплаты будут? Да даже не факт что МММ-2012 будет стабильно функционировать - если начнутся волнения вкладчиков МММ-2011, кто в трезвом уме понесет деньги в МММ-2012?
Danil
Вы серьезно или прикидываетесь?
"система МММ просто даёт возможность не менять деньги на труд, а обмениваться деньгами между людьми, просто так.))"
На что вы собираетесь тратить деньги, если все перестанут трудиться и будут только "меняться"? Или это вы такие умные, а трудятся и продукт создают пусть узбеки?
Я вот хочу обратиться к тем, кто критикует пирамиду и вкладчиков и радуются сегодняшним проблемам у системы. Зачем вам это? Так-то понятно зачем - обычная человеческая слабость и неспособность принимать решения :) И почему вы не положили в систему хотя бы 1000 руб.? - большая потеря в случае проигрыша?
Я для интереса положил 2000 руб - через месяц получил 2800. Если бы сейчас проблем у системы не было бы, положил бы еще 3000! Тут главное не заигрываться - не бежать в банк сломя голову за кредитом или все накопления нажитые непосильным трудом вкладывать в систему с большими рисками!
По моему так!
Зачем мне туда класть даже 1000 рублей?
Чтобы получить через месяц 400 рублей, фактически обманув кого-то на эту сумму? Кто-то же ее недополучит, правильно?
Какое добро случится в мире, если я вложусь? Мимолетную радость от покупки новой тачки за счет средств других людей добром не считаю, ибо она компенсируется гораздо большим негативом, когда пирамида рухнет.
Марина__ участник
Любая система когда-нибудь "рухнет". И Солнечная тоже))
А, если бы власть не противодействовала МММ, она бы рухнула еще очень не скоро!
И какое добро случилось в мире, когда Вы не вложились?
Во-первых, не случилось зла, а это уже добро.
Во-вторых, эта тыща не пролежала мертвым грузом в пирамиде, а была потрачена на покупку (а седовательно, и производство) чего-то нужного.
Короче, это же основы экономики. Пирамида в том виде, как ее преподносят сектанты ммм и сочувствующие, законам экономики не подчиняется. Феномен МММ, нуну
Я продал квартиру, машину, набрал кредитов в банке и вложил все в МММ. Кто мне теперь все вернет? Куда смотрело государство?! Я же плачу налоги, почему меня не отгородили от этого вероломного мошенечества!!! Пойду на митинг, с требованиями вернуть мои деньги!
Вас от карманников в транспорте тоже государство ограждает? Везде предупреждают Контролируйте свои вещи и мобильные телефоны во избежании карманных краж. Минфин кстати выступал с предупреждениями об опасности пирамиды МММ-2011. и не только он. Вы же не вняли. У вас же должна быть голова на плечах!!!
Нет не множат, а просто обмениваются друг с другом, но ведь там есть те люди которые просто напросто только берут и берут и из-за этого другой народ остаётся ни с чем. пирамида на то и есмть пирамида что всёрано многие останутся с разбитым корытом.
Я продал свой старый форик. На прошлой неделе вложил в МММ 300.000 руб . Кто мне вернет деньги. Десятник не отзывается. Я теперь без денег и машины ....
Вложил 80.000р, снял через 3и месяца 80.000, ничего не потерял там ещё остались 130р, думаю всё будет гуд. Верю пофиг что пишут и говорят в СМИ. Если повезёт куплю квартиру через пол года без всяких ипотек и кредитов. Я ВЕРЮ.
1 вложил 80 тыр
2 жил без 80 тыр три мясяца
3 вывел 80 тыр
4 думает что там еще лежит 120 тыр
5 все накрывается алюминиевым тазом
...
...
...
PROFIT (у того кто это все придумал:-))
Ахахаха. Ну и где все те умники, которые активно защищали две недели назад свою МММ. Всем все платится и т.п. )) Было же сказано что к июню рушится начнет, нет же, отпирались до последнего )
уголовку? интересно как все эти обвинения оформлены будут. с самого начала прочитав все что написано на сайте МММ я согласился с ними, что все честно предупреждается. Но в голове суть обрисовалась так: "Скиньтесь на материальную помощь другим людям, любую сумму с которой не жалко расстаться. Быть может и вам скинутся другие, вновь прибывшие участники, тогда вы выиграете".
А мне вот не получилось мою маму отговорить. Подарок на мою свадьбу теперь под большим вопросом :) Да и хрен с ними, с деньгами, моя совесть чиста - я предупреждал.
Сын подарок должен был из 10к превратиться в 200к после ммм? У нас народ такой, вкинул 3 копейки а сейчас после развала будет кричать верните 30 я же так их ждал..
в продолжение: Аналогичная пирамида была и в Америке. Во всем мире есть определенная категория людей, которые мечтают получать деньги ни за что. Жадность, жадность и жадность лежит в основе таких вот вещей. И это никак не связано с политической ситуацией в стране, это связано только с индивидуальными особенностями людей, которые хотят разбогатеть.
эдакие Иваны на печи, которые ждут золотую рыбку. А Мавроди сообразил, что может прикинуться такой золотой рыбкой, и не надо ничего воровать, люди САМИ отдадут свои деньги. Это же как тотализатор на спорт, если коэф низкий, то можно ставить много, риск небольшой, если высокий (как в ммм проценты), то ставить надо столько, сколько не жалко потерять.
Верхушка то пирамиды неплохо приподнялась! И в прошлой пирамиде первые вкладчики озолотились. А вот последние, кто вступил в МММ, похоже вступили в свежий навоз.
Люди, которые не вкладывали свои сбережения в МММ. Хочу вас огорчить - не зная того, вы все таки участвуете в пирамиде и несете непомерные риски несравнимые с рисками участников МММ. И эта пирамида - наше Государство! Знаете ли вы, что наш деревянный рубль обеспечен долларом, который не обеспечен ничем и все основные резервные фонды России и практически всех остальных государств в долларах? И, что обвал доллара неизбежен, вопрос только - когда?! А судя по сегодняшним мировым тенденциям и прогнозам аналитиков, это когда - не за горами. И когда доллар рухнет - рухнут и остальные валюты, которые обеспечены им, а не золотом. Вот это пирамида, так пирамида - это мировой коллапс! И мы все невольные участники!
Что за бредни.
Да, возможно доллар "рухнет" в том плане, что перестанет быть мировой резервной валютой, но это не значит, что грубо говворя доллар будет стоить 20 копеек. Одно с другим вообще никак не связано. Храню сбережения в долларах. Это надежнее чем в рублях и тем более ммм
А кто в наличке деньги хранит? За 20 лет, учитывая регулярные кризисы, инфляция в России составляет порядка 100 000 %, а в нормальных странах должна была быть не более 265%, т.е. если в начале 90-х на такси можно было поездить за 200 рублей, то и сейчас цена на такси 200 рублей, но была деноминация в 1000 раз.
Однако можно вкладывать в активы, которые приносят регулярный доход, и этот доход увеличивается вместе с инфляцией. МММ – ничего не производит, это просто спекуляция. В ней как в замкнутой системе все равно проигравших будет больше, чем выигравших. Ясное дело, что как и в казино – кто-то выиграет
vasta участник
А если доллар рухнет, а он рухнет непременно, то вместе с ним рухнут и все остальные валюты, которые обеспечены им. И ваши сбережения, неважно будут они в рублях, долларах или другой валюте, мгновенно обесценятся. В начале коллапса люди кинутся в банки за наличкой - но банки им откажут в выплате, что бы не обанкротиться. А те же, кто успеет, снять деньги или хранят сбережения дома кинуться в магазины, автосалоны, риэлтовские конторы, что бы успеть перевести стремительно обесценивающие бумажки во что-то реально. Но, что-то купить успеют единицы, т.к. торговлю временно остановят устав переклеивать ценники по 10 раз в день. И так уже было, но не так плохо, как ожидается!
Мне интересно, после таких событий "счастливые" обладатели машине с наклейками "МММ-2011", "спасибо МММ за марка" будут отдирать наклейки или подождут пока обиженные участники пирамиды чего-нибудь с их машинами сделают?
Вот у руководства страны мозги есть, затеяли информационную войну и наверняка прощупывают возможности накрыть ммм медным тазом а иначе, было бы всё поспокойнее, представляете, отток денег населения из банков в ммм и так по нарастающей. Вещий сон Мавроди - долой экономическое рабство...
Поражает в данной ситуации полная атрофия государства: полиция, прокуратура, СК, ФСБ... молчек? А вот когда пирамида рухнет, и всех накроет и тысячи людей присоединятся к митингам оппозиции, что тогда скажет власть???
А что должна сказать власть? Формально Мавроди и не обманывал никого - он же сам говорил, что это все пирамида, что это может рухнуть. Думаю юридически трудно что-то найти. Или вы как в Белорусии хотите? Батька сказал и КГБ закрыло? Но уж вы тогда определитесь, то вы против тоталитарного режима на площади выходите, то наоборот просите гайки завинтить.
Все эти пирамиды и люди доверчивые, все это только вызывает улыбку. А Мавроди конечно красавчик. Второй раз провернуть туже аферу и люди же пошли и понесли свои деньги. Обалдеть! Улыбнуло
мавроди реально очень, ОЧЕНЬ грамотный чел! 2 пирамиды, 3 на подходе, но это ладно. довелось почитать его произведения, которые он писал вроде бы сидя в тюрьме. они чудовищны, противны и их настолько неприятно читать - но я не смогла оторваться! это какой то кошмар. он очень здорово понимает, за что дергать человека.
Яха прав. Есть такие кто вложил и 30 и получил 300. это вполне реально. Но это те кто успел забрать деньги до режима спокойствие. Остальные деньги потеряли. Потому как система работает. По-другому она работать не может.
Просто поражаюсь. Страна оптимистов))) Уже и процент урезали и выплаты остановили, а они все верят, что Мавроди не такой, он обязательно отдаст деньги именно им. А потеряет на этом кто то другой, незнакомый.
Люди, опомнитесь! Вас обманули, разве это не понятно? Пора перестать считать проценты и думать на что их потратить. Деньги вам никто не выплатит. Не заработают они сами по себе за месяц на вкладе "до востребования" без привлечения новых вкладчиков. А новые вкладчики, если и есть еще дураки, будут вкладывать в ммм 2012 в старую систему они никак не перетекут.
да никто уже не верит, просто в системе куча нахлебников и именно они подначивают народ своими: я вложил, я получил)). На самом деле система буксует и трещит по швам).
неужели ни кто не понимает и не догадывается, что от МММ2012 вообще выплат не будет? 2012 просуществует 1-2месяца. Просто, соберут еще 2-3млрд и досвидос.
Я Вам не верю. Я два месяца назад вложил 200 тыс, вывел 290 на днях. Теперь в ммм-2011 страшновато вкладывать, в ммм-2012 все куда проще, продал машину, еще кредит взял 300тыс, так что как раз вложу миллион через два три месяца куплю нормальную квартиру
Мавроди у меня вызывает восхищение. Это же надо?! После всего, что было, сумел опять всех облапошить! Талант у человека. Его бы способности, да в мирное русло.
Ладно начало 90х, страна вышла из совка и как слепой котёнок начинала свой путь по тропе капитализма. Люди были не опытные в этих делах и то, что их тогда обманули - вещь очевидная. Но сейчас? 20 лет прошло, выросло новое поколение и всё равно люди несут свои деньги непонятно кому.
Хочу обратиться к вкладчикам МММ - "Если у вас деньги и вы не знаете куда их деть, несите мне! Может я вам их верну с %, а может и не верну вообще" Глупо звучит? Не глупее чем участие в пирамидах, господа.
Ни страна вышла из совка, а родину - СССР специально развалили. А сейчас у нас настоящий капитализм и в гос. думе капитализьмом занимаются регулярно. При таком строе каждый каждому волк!
<<< После вступления России в ВТО будет повальное вхождение в МММ!!
Держитесь крепче !!!
Произойдет неожиданный ход в развитии МММ 2011.
Феномен 21 века уже признан международными экспертами .
Крах МММ эксперты отодвинули на октябрь, вычитывают свои ошибки и даются диву этого не может быть!!
Ведь математика королева всех наук !
Ребята наступает новая эра в финансовом мире!
Феномен МММ уже изучают во всем мире!
МММ-2011 — это настоящий экономический уникум. Это открытие в экономике, равное, наверное, теории относительности в физике.
Я уверен, что такого типа предприятия будут иметь все большее значение в будущем. Они перевернут наши традиционные представления об экономике, о заработке, о работе, об отдыхе. И сейчас даже невозможно предсказать, где именно такие сети «взорвут» ситуацию.
Хотя сигналы о трудностях МММ распространяемые СМИ и противниками даны, но до краха системы еще далеко — могут пройти еще многие годы!
К этому времени произойти неожиданный ход в развитии МММ 2011
Думаю и уверен ,что будет автоматизированная система МММ
при помощи пиринговых и международных платежных систем , без участия десятников сотников,просто любой желающий сможет воспользоваться услугами электронных платежей .Ведь наличность должна исчезнуть в 2020 году!!!
Так что Мавроди опередил мысли всех финансистов лет на 15
Характерный никнейм, кстати :)
Внушаемому человеку можно впарить всё что угодно: улыбающегося Сталина, добрых девочек пусси райот, публично совокупляющихся в зоологическом музее, справедливую пирамиду МММ, царство Иеговы на земле - любой выкидыш нашего общества.
Сталин! Ты остал от жизни вместе с Мавроди... Банковские системы уже давно используют электронные системы расчетов. И они базируются на договоре, обязательстве, а не на пустом обещаниии. А открытие Мавроди в том, что: 1. Только государство может через ЦБ сможет обеспечить деньгам присущее им свойства: средство платежа, обращения, меры стоимости, сбережения. 2. Сколько не создавай новую валюту, которую не признает государство - будет МММ с его Мавро-долларами - пустыми фантиками и обещаниями.
Интересно, почему средства массовой информации и государство активно разрекламировало МММ? Ведь таких пирамид полно, но псевдо-ажиотаж вызван именно МММ. Очевидно, что власть отвлекает внимания людей от более серьезных проблем. На МММ всем плевать. Причем об МММ люди только и узнают, когда какой-нить чиновник обращается к гражданам не вкладывать деньги в пирамиду, иначе от МММ и не узнали бы. Рекламы я у нее ни одной не видел, как было в 90-х. Единственные рекламщики – это чиновники. Вот люди, вы откуда узнали, что существует МММ-2011?
как нет рекламы? а в метро, в сети, на стеклах дешевых автомобилей, как нет. Единственное с чем согласен, что власть либо отвлекает, либо сама имеет некий профит от МММ. Пенсию платить уже не чем, придумали как с народа выхлестнуть денег, да так чтобы сами отдали.
Видимо я не замечаю эту рекламу. На серьезных сайтах, типа того же ngs.ru баннеров МММ нет. Стекла дешевых автомобилей – это тоже скорее анти реклама. Про метро не знал, редко там бываю, хотя конечно, там реклама действенная. Но, в общем, могу сказать, что я так ни одной рекламы МММ и не увидел.
А вот когда какой-нить крупный чиновник публично извещает о существовании МММ, а новостные средства массовой информации подхватывают это и всем трезвонят – вот это действительно серьезная реклама! Особенно когда в этот момент повышали цены на ЖКХ.
У нас вообще, как цены на ЖКХ вырастут, так или МММ активизируется, или теракт какой-нибудь.
еще в журнальчиках типа- "программа передач + 100500 реклам" или спамные издания, которые кидают в ящики. Недавно на ц.рынке взял пачку,мангал разжигать, там про МММ через каждые 2 страницы. То статейка нейтральная, то зовущая, то в формате "НЕ бойтесь"_)))
2Сергей
Ну как же нет? а в новостях?
Режим "СПОКОЙСТВИЕ" и МММ-2012
P.S. Список руководителей МММ-2012, к которым можно обращаться по вопросам регистрации, в самое ближайшее время будет вывешен на сайте.
P.P.S. Видео не могу выложить, не грузится почему-то. Ну, попозже тогда. :-))
Я вот жду кто первый крикнет что во всем виновато правительство и Путин! 8-)
У меня знакомый в апреле положил 900 тысяч, через месяц забрал 1930 тысяч рублей. Хотел ещё в мае на месяц положить 1,3 млн, планировал забрать 2,7 млн. Но не знаю, положил или нет. А если положил, то удалось ли забрать.
Мда...а вот у меня всё спокойно, деньги лежат, и пусть лежат я новостям из СМИ не верю, а верю только Мавроди и всё будет хорошо, я знаю, МЫ знаем!
Куда государство смотрит ? Я вложил в МММ-2011 140 тысяч рублей, мне теперь не выдают! В Белоруссии прекратили сразу деятельность МММ, а у нас функционировало, куда надзорные органы смотрят?
Ну правильно, одна рухнула, создам вторую, дураки на Русси не переведутся..
Одно радует, народ все таки умнеет.
Плакала моя шуба)))
Я обеими руками за МММ и поддерживаю Сергея Мавроди во всех начинаниях. Его проекты для простых людей, пожалуй, единственная возможность начать жить по-человечески. МММ - это возможность объединиться и помогать друг другу, в обход душащих кредитов и челобитных в кабинетах бюрократов. А тем кто радуется, что у Системы трудности, это одинаково, что радоваться кризисам, краху ГКО, земелтрясениям и т.д. Товарищи весельчаки, будете смотреть новости - посмейтесь: ха-ха, опять повысили пенсионный возраст, ха-ха еще одну страну разбомбили.
ничего не рухнуло -в пирамиде режим спокойствия -до 15 июня -что бы все не ринулись снимать -все раздуто сми у меня вложено 110000 р снимать и не думаю-до октября ,меньше паники господа и дамы -знакомый вчера снял 700000
а чего все раскричались то, пирамида то не рухнула.Работает по прежнему. Вкладываещь 1000 р получаешь 1400 р через мес. А то что выплаты приостановили, это защита.
Наталья, полностью с вами согласна! Зачем паниковать, рабочая ситуация, мы ее так же стойко переживем, как и предыдущие!:-) Режим "спокойствие" - не есть крах пирамиды, это наоборот, своего рода гарантия того, что краха не случится! так что рано вы тут злорадствовать начали, друзья! у нас всем все платится!)
Проблема очень простая. Мавроди предупредил, что это – пирамида, что люди могут ничего не получить. Но люди, которые опять идут к нему - просто хотят ни за что получить деньги. Они готовы рисковать, ибо каждый надеется, что не он попадет в ловушку, а попадет кто-то другой. На этой жадности попадаются люди не только в нашей стране.
Вложил не много. Проверить.
По всем признакам все работает. Временные трудности в связи с действиями СМИ и правительства. Но система должна устоять. Много стран в нее вовлечено.
Система правильная. Я поддерживаю идею этот системы.
Суть не ободрать народ, а избавить от зависимости в деньгах.
Посмотрите как богатеют банки на ваших деньгах. Они их зарабатывают вы думаете. НЕТ это ваши деньги перекачиваются из 1 банка в другой и часть из них всегда оседает у банкиров.
Тут тоже самое. Только без банкиров. Все распределяется между участниками.
нужно жить по средствам и не будет зависимости в деньгах. Получаешь двадцать, и живи на двадцать, получаешь 13 и живи на 13. Вот вы и кормите бездельников своими МММ и биржами. Большие деньги портят99,9 %людей. Поверьте прожить можно с умом на13-20 тыс. А вы хотите больше, для чего?чтобы купить ненужные вещи,пробухать,отдать в МММ?
все, лед тронулся, господа вкладчики...теперь будут совсем другие песни...теперь будут винить ВСЕХ и кого угодно, кроме собственной глупости...
Говорилось этим "альтернативно одаренным", что деньги не могут расти просто так, без вкладывания в экономику, хотя бы просто без игры на Форексе-бирже.... Не, мы самые умные, мы успеем хапнуть. Демонстрации устраивать будете?
НГС, а давайте напишем статью "Сибирский банк Сбербанка Росии прекращает свою деятельность", все побегут забирать вклады и банк рухнет, так же как и пытаются разрушить МММ...Руки порчь от МММ - мне надо ипотеку гасить!))))
Есть такой пункт в правилах "Режим спокойствия". СМИ пишет части текста, создавая негативный фон.
90-е вернулись, МММ, доллар растёт...Сейчас цены полетят ввысь. Стабильность, чо...
в продолжение:Такие были и в советское время. И кроме как психология определенной категории нашего населения - никто в этом не виноват. Почему ведутся преимущественно люди со средним достатком, а не богатые? Богатый человек потому и богатый, что он очень расчетливо вкладывает деньги,
А куда уехали камазы с деньгами МММ в 1996году?
Какой позор для нашей страны этот Мавроди со своими Пирамидами ... и также позор Органы правопорядка позволяющие мошенникам типа Мавроди и его сообщникам обманывать и разорять Россиян. ((
Президент России Владимир Путин заявил о вложении бюджетных средств в МММ-2011. В финансовую пирамиду будет вложено 95% бюджета страны. «Мы осмотрительны. Сразу все вкладывать не стали».
Значит так:
1. Все эти новости СМИ, посты типа обманутых вкладчиков и т.д., все это может послужить поводом для краха МММ, но не наоборот... т.е. сначала появляются новости о крахе, а потом уже может быть крах, а не наоборот...
2. 99% "обманутых вкладчиков" это тролли, т.к. не один не может предоставить доказательства своих не выплат или хотя бы доказательства того что они вообще являются участниками системы, а 1% - это просто паникеры которые начитались комментов проплаченых троллей и потдались панике...
3. Я могу предоставить доказательства выплат (фото с телефона смс мобильного банка), пишите на почту rudaki29rus@ya.ru
4. Все умники, пишущие, что это пирамида и все развалится, это очевидно и т.д.... вы не учитываете много вещей, таких как: сняв деньги один раз участник принесет еще (подумайте как работает фонтан), пирамида МММ со временем преобразуется в нечто другое - деньги участников будут инвестироваться в акции и т.д., для получения прибыли... и еще очень много факторов.
5. Товарищи, переживающие за обманутых вкладчиков... обманутых вкладчиков нет, а если они и могут быть, то исключительно из-за ваших комментариев...
6. На данный момент паники нет... а режим "спокойствие" это упреждающий удар для паникеров... за это время как раз все устаканится, и выплаты возобновяться...
Привет всем, я тоже десятник, и выражу свою точку зрения на всё происходящее
У МММ-2011 и МММ-2012 одна касса
Пока в МММ-2011 мораторий на выплаты, в МММ-2012 проценты от 20% до 75% и заморозка депозитов как в старой МММ-2011
Это значит одно, что пока МММ-2011 не платит деньги из кассы, МММ-2012 делает новый приток денежных средств, которой самой понадобятся нормальные выплаты как минимум через 3 месяца, это значит что до 15 июня в кассу будет только приток!!!А там уже всё пойдет как надо, МММ-2012 в таком режиме значит проработает год как минимум, так как МММ-2011 работало так, а там всё абсолютно так же, потом на ней возможно так же уменьшат проценты, и возникнут проблемы, и думаю даже будет ещё и МММ-2013 и т.д. дай бог)
Система просто делает новый вздох!:)
Нас не остановить!)))))))))))
И правильные вкладчики должны понять что для такой системы это нормально, с деньгами ничего не случиться, они как были в пользование так и будут, если у вас есть деньги, это не значит что они ваши, они у вас только в пользование, у них есть хозяин, у доллара ФРС у рубля Банки, вы пользуетесь ими, меняя их на труд, что бы передать их в пользование другому, система МММ просто даёт возможность не менять деньги на труд, а обмениваться деньгами между людьми, просто так.))
Я вот хочу обратиться к тем, кто критикует пирамиду и вкладчиков и радуются сегодняшним проблемам у системы. Зачем вам это? Так-то понятно зачем - обычная человеческая слабость и неспособность принимать решения :) И почему вы не положили в систему хотя бы 1000 руб.? - большая потеря в случае проигрыша?
Я для интереса положил 2000 руб - через месяц получил 2800. Если бы сейчас проблем у системы не было бы, положил бы еще 3000! Тут главное не заигрываться - не бежать в банк сломя голову за кредитом или все накопления нажитые непосильным трудом вкладывать в систему с большими рисками!
По моему так!
Зачем кому то вкладывать туда деньги???
Я продал квартиру, машину, набрал кредитов в банке и вложил все в МММ. Кто мне теперь все вернет? Куда смотрело государство?! Я же плачу налоги, почему меня не отгородили от этого вероломного мошенечества!!! Пойду на митинг, с требованиями вернуть мои деньги!
странные вы какие то) люди деньги там множать)) а вы улыбаетесь, удивляетесь...
Я продал свой старый форик. На прошлой неделе вложил в МММ 300.000 руб . Кто мне вернет деньги. Десятник не отзывается. Я теперь без денег и машины ....
Вложил 80.000р, снял через 3и месяца 80.000, ничего не потерял там ещё остались 130р, думаю всё будет гуд. Верю пофиг что пишут и говорят в СМИ. Если повезёт куплю квартиру через пол года без всяких ипотек и кредитов. Я ВЕРЮ.
Подвел Пантелеич "десятников" под уголовку )))
И однако. Знаю много молодых людей, которые вступили в МММ. Кое-как уговорила своего сына не вступать в эту беду...
в продолжение: Аналогичная пирамида была и в Америке. Во всем мире есть определенная категория людей, которые мечтают получать деньги ни за что. Жадность, жадность и жадность лежит в основе таких вот вещей. И это никак не связано с политической ситуацией в стране, это связано только с индивидуальными особенностями людей, которые хотят разбогатеть.
Люди, которые не вкладывали свои сбережения в МММ. Хочу вас огорчить - не зная того, вы все таки участвуете в пирамиде и несете непомерные риски несравнимые с рисками участников МММ. И эта пирамида - наше Государство! Знаете ли вы, что наш деревянный рубль обеспечен долларом, который не обеспечен ничем и все основные резервные фонды России и практически всех остальных государств в долларах? И, что обвал доллара неизбежен, вопрос только - когда?! А судя по сегодняшним мировым тенденциям и прогнозам аналитиков, это когда - не за горами. И когда доллар рухнет - рухнут и остальные валюты, которые обеспечены им, а не золотом. Вот это пирамида, так пирамида - это мировой коллапс! И мы все невольные участники!
Мне интересно, после таких событий "счастливые" обладатели машине с наклейками "МММ-2011", "спасибо МММ за марка" будут отдирать наклейки или подождут пока обиженные участники пирамиды чего-нибудь с их машинами сделают?
Сроду не хожу ни на какие митинги. Не дай бог только кто-то из руководства страной решит помогать этим несчастным "вкладчикам" из гос. денег!
УЖАС!!! Люди где ж ваши мозги???
Поражает в данной ситуации полная атрофия государства: полиция, прокуратура, СК, ФСБ... молчек? А вот когда пирамида рухнет, и всех накроет и тысячи людей присоединятся к митингам оппозиции, что тогда скажет власть???
Все эти пирамиды и люди доверчивые, все это только вызывает улыбку. А Мавроди конечно красавчик. Второй раз провернуть туже аферу и люди же пошли и понесли свои деньги. Обалдеть! Улыбнуло
тут месяц назад комментарии были другие-200тыс руб отдали в пирамиду,а получили-500тыс руб.Что-то интонация быстро поменялась
А когда откроется ммм-2012, куда нести деньги?
А когда закроется и эта ммм-тогда куда?!
Просто поражаюсь. Страна оптимистов))) Уже и процент урезали и выплаты остановили, а они все верят, что Мавроди не такой, он обязательно отдаст деньги именно им. А потеряет на этом кто то другой, незнакомый.
Люди, опомнитесь! Вас обманули, разве это не понятно? Пора перестать считать проценты и думать на что их потратить. Деньги вам никто не выплатит. Не заработают они сами по себе за месяц на вкладе "до востребования" без привлечения новых вкладчиков. А новые вкладчики, если и есть еще дураки, будут вкладывать в ммм 2012 в старую систему они никак не перетекут.
неужели ни кто не понимает и не догадывается, что от МММ2012 вообще выплат не будет? 2012 просуществует 1-2месяца. Просто, соберут еще 2-3млрд и досвидос.
Мавроди у меня вызывает восхищение. Это же надо?! После всего, что было, сумел опять всех облапошить! Талант у человека. Его бы способности, да в мирное русло.
Ладно начало 90х, страна вышла из совка и как слепой котёнок начинала свой путь по тропе капитализма. Люди были не опытные в этих делах и то, что их тогда обманули - вещь очевидная. Но сейчас? 20 лет прошло, выросло новое поколение и всё равно люди несут свои деньги непонятно кому.
Хочу обратиться к вкладчикам МММ - "Если у вас деньги и вы не знаете куда их деть, несите мне! Может я вам их верну с %, а может и не верну вообще" Глупо звучит? Не глупее чем участие в пирамидах, господа.
<<< После вступления России в ВТО будет повальное вхождение в МММ!!
Держитесь крепче !!!
Произойдет неожиданный ход в развитии МММ 2011.
Феномен 21 века уже признан международными экспертами .
Крах МММ эксперты отодвинули на октябрь, вычитывают свои ошибки и даются диву этого не может быть!!
Ведь математика королева всех наук !
Ребята наступает новая эра в финансовом мире!
Феномен МММ уже изучают во всем мире!
МММ-2011 — это настоящий экономический уникум. Это открытие в экономике, равное, наверное, теории относительности в физике.
Я уверен, что такого типа предприятия будут иметь все большее значение в будущем. Они перевернут наши традиционные представления об экономике, о заработке, о работе, об отдыхе. И сейчас даже невозможно предсказать, где именно такие сети «взорвут» ситуацию.
Хотя сигналы о трудностях МММ распространяемые СМИ и противниками даны, но до краха системы еще далеко — могут пройти еще многие годы!
К этому времени произойти неожиданный ход в развитии МММ 2011
Думаю и уверен ,что будет автоматизированная система МММ
при помощи пиринговых и международных платежных систем , без участия десятников сотников,просто любой желающий сможет воспользоваться услугами электронных платежей .Ведь наличность должна исчезнуть в 2020 году!!!
Так что Мавроди опередил мысли всех финансистов лет на 15
Интересно, почему средства массовой информации и государство активно разрекламировало МММ? Ведь таких пирамид полно, но псевдо-ажиотаж вызван именно МММ. Очевидно, что власть отвлекает внимания людей от более серьезных проблем. На МММ всем плевать. Причем об МММ люди только и узнают, когда какой-нить чиновник обращается к гражданам не вкладывать деньги в пирамиду, иначе от МММ и не узнали бы. Рекламы я у нее ни одной не видел, как было в 90-х. Единственные рекламщики – это чиновники. Вот люди, вы откуда узнали, что существует МММ-2011?
ооо, началось, :- )) совсем не долго ждали :-))
а можно указать на источник, откуда информация, на сайте МММ ничего нет))))
Я так понимаю вся паника пошла с Украины. В России то все как-то стабильно было с выплатами.