Сегодня проехал в новой электричке, в которой еще не успели повесить рекламу. Я уже и забыл, как это здорово, когда на тебя со всех сторон не таращатся глупые рожи, тупые надписи и картинки. Почаще бы так!
лучше ездить в метро с рекламой, чем не ездить в метро совсем ))
реклама это доходы, на которые должно идти развитие метро, хорошо что сейчас еще одну кормушку коррупционеров прикрыли
Ну да. Много лет все доходы от рекламы, аренды и т.д. шли на развитие метро. Конечно.
А насчет "прикрыли кормушку" - вы правда в это верите? Скорее всего, просто сменился хозяин кормушки.
а куда они денутся?
раньше в метро спаркс платил 7,5 млн, сейчас новые фирмы 100 млн.
таким образом доходы метро теперь увеличатся по этой статье в 13 раз
Чудесный спарк-нэт работал всегда по предоплате, что все нормальные федеральные компании очень сильно напрягало, РО работает и по постоплате тоже, поэтому я целиком за РО
Кем окружил и как был поставлен бизнес - потому и результат:)) хотя, думаю, для г. Иваницкого финансовый результат был очень неплохой, особенно, когда бизнес в Нске, а сам в столице живешь...
Так а это контора "ТМВ", которая, видимо, имеет прямое отношение к метрополитену, либо у них отдельный договор именно в отношении телевизоров в вагонах. На аукционе выставляли только стены вагонов и станций (переходов).
Так надоели уже эти наклейки, сил нет!!! Едешь как в журнале Веселые картинки!!! Я за телевизоры в вагонах-столько нужной и полезной информации! Конечно, реклама тоже есть, но она так вплетена в показ, что не вызывает никакого раздражения! И вагоны все в одном стиле смотрятся, не пестрят этими наклейками!
А что, наклейки прыгают со стенок и хватают вас за руки и за другие части тела?
Не понимаю, как могут раздражать наклейки в метро. А к телевизору вы просто дома очень привыкли.
аудиореклама в метро - нарушение прав человека. когда уже перестанут издеваться над пассажирами и навязывать им информацию?! уберите аудиорекламу и сделайте проезд дороже на эту сумму!
люди, боритесь за свои права, иначе получите то, что в других городах - динамики с рекламой на уличных столбах! и все слушают покорно. по моему, это тренировка рабских наклонностей.
"Таким образом, Новосибирский метрополитен за пять лет получит от указанных компаний около 700 млн руб. Для сравнения — в бюджете Новосибирска, который был сверстан еще в прошлом году, в 2012-м планировалась выделить всего 228 млн руб. на строительство новых линий и станций метро."
Вот и куда уходят деньги? 700 лямов за рекламу в год. 228 из бюджета. ГДЕ СТАНЦИИ ????????
не совсем понятен рост цены на 1й лот с 11,7 млн руб до 77,2 млн руб. за год, при том что порядок цен на 2й лот на много ниже первоначально 35,3 млн руб и до 49,2 млн руб. за год.
Теоретически на много выгоднее было учавствовать в торговле со 2м лотом ( не так сильно цена поднялась)
Либо на столько не ДООЦЕНЕНА реклама в метро, хотя не исключаю серые выплаты руководству метрополитена между ними и "Спаркс Нэт".
Ну как чем? Они ведь очень крупное и известное Рекламное Агентство в Новосибирске. Будут заниматься промо акциями, наружной рекламой, рекламой на радио и ТВ )
Зашибись, если при сохранившихся ценах для рекламодателей новый поставщик рекламы способен платить метрополитену в 10 раз больше и не в убыток себе, то кто ответит за такое разбазаривание средств в прошлые годы? Дижевский, верни деньги на строительство станции "пл. Станиславского"!
По моему тоже, что наклейки уже смотрятся как хлам, пока они новенькие может и приятно на них смотреть, а через неделю они жу и разукрашенные и полуобтертые. На мой взгляд, действительно реклама на экранах в метро смотрится привлекательнее, да и информации интересной можно начитаться пока едешь.
На мой взгляд, действительно замелькались наклейки и после определенного времени они затираются и уже не смотрятся, а на ТВ можно спокойно ехать и читать, мне приятнее реклама на ТВ и привычнее, никуда головой крутить ненадо, сел и смотришь спокойно пока едешь и читаешь нужную информацию и интересную.
Сегодня проехал в новой электричке, в которой еще не успели повесить рекламу. Я уже и забыл, как это здорово, когда на тебя со всех сторон не таращатся глупые рожи, тупые надписи и картинки. Почаще бы так!
Всё хорошо, но вот бы ещё звуковую рекламу в метро убрали... Вызывает только НЕНАВИСТЬ.
Поздравляю РО, молодцы! Удачи в продаже и побольше рекламодателей! (бывшая сотрудница)
7.5 в год? а теперь более 100 ... А разница куда шла? Прокуратуру это ни как не интерисует?
Может хоть теперь не будут говорить, что во всех гос. аукционах победитель известен заранее и посторонним делать там нечего.
Видите, не все?
Т.е. город за рекламу в вагонах получает БОЛЬШЕ, чем за ВСЮ наружку? А там же почти 10 000 поверхностей! Фантастика.
Кем окружил себя г-н Иваницкий такой и результат.
интересно, а как обстоят дела с рекламой на мониторах в вагонах? мне нравится смотреть, там много интересного.
Так надоели уже эти наклейки, сил нет!!! Едешь как в журнале Веселые картинки!!! Я за телевизоры в вагонах-столько нужной и полезной информации! Конечно, реклама тоже есть, но она так вплетена в показ, что не вызывает никакого раздражения! И вагоны все в одном стиле смотрятся, не пестрят этими наклейками!
Я наверно наивный если мечтаю об уменьшении стоимости проезда....
аудиореклама в метро - нарушение прав человека. когда уже перестанут издеваться над пассажирами и навязывать им информацию?! уберите аудиорекламу и сделайте проезд дороже на эту сумму!
люди, боритесь за свои права, иначе получите то, что в других городах - динамики с рекламой на уличных столбах! и все слушают покорно. по моему, это тренировка рабских наклонностей.
"Таким образом, Новосибирский метрополитен за пять лет получит от указанных компаний около 700 млн руб. Для сравнения — в бюджете Новосибирска, который был сверстан еще в прошлом году, в 2012-м планировалась выделить всего 228 млн руб. на строительство новых линий и станций метро."
Вот и куда уходят деньги? 700 лямов за рекламу в год. 228 из бюджета. ГДЕ СТАНЦИИ ????????
не совсем понятен рост цены на 1й лот с 11,7 млн руб до 77,2 млн руб. за год, при том что порядок цен на 2й лот на много ниже первоначально 35,3 млн руб и до 49,2 млн руб. за год.
Теоретически на много выгоднее было учавствовать в торговле со 2м лотом ( не так сильно цена поднялась)
Либо на столько не ДООЦЕНЕНА реклама в метро, хотя не исключаю серые выплаты руководству метрополитена между ними и "Спаркс Нэт".
А чем теперь Спаркс-Нет будет заниматься?
Зашибись, если при сохранившихся ценах для рекламодателей новый поставщик рекламы способен платить метрополитену в 10 раз больше и не в убыток себе, то кто ответит за такое разбазаривание средств в прошлые годы? Дижевский, верни деньги на строительство станции "пл. Станиславского"!
По моему тоже, что наклейки уже смотрятся как хлам, пока они новенькие может и приятно на них смотреть, а через неделю они жу и разукрашенные и полуобтертые. На мой взгляд, действительно реклама на экранах в метро смотрится привлекательнее, да и информации интересной можно начитаться пока едешь.
На мой взгляд, действительно замелькались наклейки и после определенного времени они затираются и уже не смотрятся, а на ТВ можно спокойно ехать и читать, мне приятнее реклама на ТВ и привычнее, никуда головой крутить ненадо, сел и смотришь спокойно пока едешь и читаешь нужную информацию и интересную.