Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

259 комментариев к публикации «АвтоВАЗ» поднял цены на 5 моделей LADA

Попугай
10 февр 2012 в 12:46

Машина без коробки автомат - недомашина.

shurik2k
10 февр 2012 в 12:51

Господа народ! А чего ж вы (обобщая), такие плохие машины-то делаете, что потом сами брезгуете на них ездить? А если делаете плохие, то почему считаете, что вообще достойны кататься на чем-то лучшем, произведенным _другими_ людьми, у которых руки растут из правильных мест, для _других_ людей?

Мамонов
10 февр 2012 в 12:52

Пересяду на Ладу только после того как директор автоваза пересядет со своего nissan GTR на то что производит, даже машиной сложно назвать

Маслоff
10 февр 2012 в 12:52

А Путен в Новосиб на своей жёлтенькой Калине приедет, интересно, или она уже в утиль списана, отработала своё?

Слим
10 февр 2012 в 12:53

Лучше подкопить пару сотен и купить реальную машину.

10 февр 2012 в 12:55

А что делать тем, у кого не хватает на иномарку? Да, ВАЗ-не рулит! Зато цена себя окупает. Вы купите за эту цену иномарку и вкладывать будете не меньше, чем в новый ВАЗ. Реже-согласен. Раз в год загнал иномарку, вложил рублей 20-30 и на весь год забыл. На ВАЗ-же уйдут те-же самые 20, только разделите их ежемесячно. Но есть НО! Новый ВАЗ, если повезёт конечно, может и не потребовать вложений года 3-5 (повторюсь-если повезёт, это сродни лотереи, и если как ещё ездить-от наездника много зависит). Да и посмотрите за окно-ВАЗов чуть ли не половина от всех средств передвижения. Так что при любом раскладе "рулит" всё-таки ВАЗ. Я не за ВАЗ, чтобы Вы знали, ноя за справедливость.

10 февр 2012 в 12:55

скоро ваз станет рено

10 февр 2012 в 12:57

А оно мне надо???
Коплю на Bentley...

10 февр 2012 в 13:04

в Тольяти и Самаре много "тазов", там ими зарплату наверное выдают.

10 февр 2012 в 13:13

Мдя... А что им просто не закрыть контору? Зачем так долго агонизировать? Предлагаю менеджеров автоваза отправит в США. Если они там работу себе найдут - будет крутая диверсия.

АтойоТ
10 февр 2012 в 13:29

Автор, а не судьба слово LADA написать просто Лада, а то как-то не патриотично совсем )) Ну это так, на будущее )

10 февр 2012 в 13:41

Рост цен на продукцию АвтоВАЗА значительно ниже уровня инфляции.

Окавод
10 февр 2012 в 13:43

Уже не раз писал - пусть возродят производство автомобиля Ока. Этот автомобиль точно пользовался бы спросом. Хотя Лада тоже хорошая машина.

Неужели еще находятся те, кто покупает эти ведра с гайками за такие деньги? Покатался некоторое время на девятосе, вера в совавтопром рухнула.

10 февр 2012 в 13:50

Так что надо поставить в эфир одну из лучших песен гр. Сектор газа, песню "Самые лучшие тачки".

ВАЗОВО
10 февр 2012 в 13:52

Калина - весьма достойная машина при своей цене. Продукция АвтоВАЗа - самая продаваемая в стране среди новых автомобилей. Поэтому ни о какой агонии или закрытии заводов речи идти не может.

эскудик
10 февр 2012 в 14:04

Ну все правильно, пускай повышают, так глядишь и пошлины на иномарки смешными покажутся

Серега
10 февр 2012 в 14:04

Нееет уж, увольте! Лучше поддержанного японца, чем эти ведра. Много примеров знаю, кто купил б/у япошек и не жаловался, и кто покупал новый автотаз и проблемы начинались сразу. Вспомнилась реклама: автосервис, одному клиенту говорят - приезжайте через неделю, будем ждать запчасти из Японии, а владельцу автотаза - выпейте пока чаю, сейчас все быстро сделаем! Вот только хочется дополнить слова автослесаря - теперь вы будете пить чай у нас гораздо чаще)))

енг
10 февр 2012 в 14:08

их разве не бесплатно раздают?

Чтец
10 февр 2012 в 14:13

Действительно странная новость. Автомобили ВАЗ'а дорожают каждые полгода точно, но раньше никогда об этом не писали. Про другие марки автомобилей тоже никогда не встречал на НГС'е новости, что поднялись цены. Темп роста цен не выглядит странным, чтобы про это отдельно писать. Любителей отечественного автопрома среди читателей тоже,Я думаю, не много, так что новость точно не для них. По всей видимости, есть необходимость присутствия в новостях автомобильной тематики. Это интересует большую часть читателей (судя по количеству комментариев). Есть спрос - вот вам и предложение. Статья за 5 минут.

иван
10 февр 2012 в 14:19

И на что надеются те люди которые покупают ТАЗИКИ с салона по мне до японии им лет500 не меньше.

Sonik
10 февр 2012 в 14:20

А давайте Ваз в Африку продавать

ВАЗОВОД
10 февр 2012 в 14:25

Лада Калина - весьма достойная машина за свои деньги. Автомобили АвтоВаза - самые продаваемые среди новых, поэтому агонии и уж тем более закрытия завода не будет в принципе.

Свирида
10 февр 2012 в 14:27

О, хорошая новость, на гранту цены прежние, жене хочу подарок на 8 марта сделать!

парт2
10 февр 2012 в 14:28

Авто,Таз, никогда не куплю, даже бесплатно не возму!!!

10 февр 2012 в 14:28

Это напоминание, что скоро весна

goliaff
10 февр 2012 в 14:43

7-ка за 213 не вариант однозначно. Но и королла 92 года за 150 - тоже не вариант. Хотя все равно, по цене нет конкурентов среди иномарок. Сравните, к примеру, по цене Шкоду-фабия и Калину? Разница очень ощутима. Не надо сравнивать с б/у ПР. Наши б/у тех же годов гораздо дешевле. сейчас даже б/у европейцы уже сравнялись по ценам с аналогичными ПР

Серега
10 февр 2012 в 14:52

А вы видели дизайн салона приоры? Это же вообще тихий ужас! Эти регуляторы отопления выглядят как в каменном веке. Подобный дизайн на иномарках еще лет 10 назад был. Инновации блин! Свежие идеи! Гениальные мысли!))

ferio
10 февр 2012 в 15:02

а чо подорожали то, быстрее ехать стали, или чо, ломаться меньше

Елена Боткис
10 февр 2012 в 15:10

Когда-то помню, мы купили новую 099 цвета изумруд и были в восторге. Не могу сказать, что она прямо сыпалась. Машина как машина...казалась красивая такая! Иномарок тогда еще мало было.

А сейчас мы все избалованы иномарками. а не было бы их, ездили бы на ВАЗах как миленькие и не называли бы тазами. Надо было раньше пошлины поднимать!

я
10 февр 2012 в 15:11

я вижу тут так защищают автотаз, что типа самые продаваемые автомобили - значит не нужна им господдержка! хватит поддерживать их штаны!

Yuriy
10 февр 2012 в 15:18

Молодцы "Автовазовцы"!!!Умудряются продавать еще и с повышением цен по сути дела Фиат 60-х годов ПРОШЛОГО! века...

Как-то так
10 февр 2012 в 15:21

кому надо тот купит...а что собственно так всполошились? да у большинства из вас качество работы от качества работы японцев отличается сильней чем у автоваза от тойоты..из вас один из ста сможет похвастаться что на мировом уровне работает,так что какие работники ,такие и машины...

жк
10 февр 2012 в 15:28

эх ... Так наверно и не сбудется мечта юности моей " семерочка " катаюсь щя на Ходе , а семерка так и осталась в тех мечтах ((

Урфин Джюс
10 февр 2012 в 15:40

эх, японцы точно по умолчанию подорожают.(хочу свеженького япа,после япа)

10 февр 2012 в 15:47

многие пишут что нада закрыть автоваз. Ребята, помоему вв не правы. То, что ваз до сих пор и не ВАЗ даже, а ТАЗ, надо винить руководство и всех кто замешан в выпуске некачественной устарелой продукциии. Я бы с радостью ездил на русской машине, еслибы не чувствовал, что от автомобиля здесь одно слово. Посмотрите на корейские авто, и с недавнего времени на КИТАЙСКИЕ, все налицо

Мамонов
10 февр 2012 в 15:59

Для тех кто еще не видел LADA LOTUS
http://smotri.com/video/view/?id=v2329447112

10 февр 2012 в 15:59

Я конечно не спорю что иномарка лучше ваза, сам езжу на ниссан. Но еслибы цены были более адекватными у авто ваза "т.к. сколько стоит калина и приора за эту цену можно взять новую иномарку (разница копейки)но вней будет кондиционер и пара подушек " я точно бы взял себе дублирующей машиной вазика (поскольку товариш ездит на калине пробег 140т и он в ней только масло меняет с фильтрами). Что касается мнения "лучше старый яп" я тут не согласен те япы которые старше 5 лет все также убиты и требуют вложений просто был горький опыт одна машина 2001г. вложения 83т за год вторая 98г вложения 65т

Мина
10 февр 2012 в 16:04

И что в них от ЕВРО-4 кроме наклейки? И то, если она есть.

10 февр 2012 в 16:07

Реальная цена всем этим тазикам 50% от указанной цены! Вот тогда продукция будет пользоваться спросом!

10 февр 2012 в 16:12

Тенденции конца прошлого года проявились еще более явно: рост продаж машин замедляется (20% к январю прошлого года против 37% за весь 2011 год). Больше всего страдает "АвтоВАЗ", продажи продукции которого под маркой Lada либо стагнируют (новые модели), либо стремительно падают ("классика", спад на 70%).

Зачем тогда цены поднимать ? Опять будут у государства просить кредиты - в гроб себя загонять.

ворчун
10 февр 2012 в 16:21

С удовольствием поменял бы свой Раум 98г. на новую калину универсал. Даже доплатил рублей 30. Но разница более 100тыщ - это смешно!

10 февр 2012 в 16:49

LADA Priora за 331 т.р.!!! Лучше куплю новую КИА на 100т.р. дороже,но какая разница в качестве!

Настоящий читатель НГС
10 февр 2012 в 18:38

Особенно "порадовала" цена на 2107. Начинаю понимать любителей б/у праворулек :))

qwqwqw
10 февр 2012 в 18:44

Про качество KIA RIO еще ничего не известно - новая модель, обертка, бесспорно, лучше, а потроха - покажет время. Да и за 431 т.р.это будет машина, мягко говоря, в бедной комплектации.

333
10 февр 2012 в 19:40

а за тазопромовские ведра еще и деньги надо платить!? о_О

GT car
10 февр 2012 в 21:21

глупый спор. в стоимости рублей на километр девятка обходится дешевле всего. обслуживать надо чаще но дешевле, а за комфорт надо платить. Я плачу 20 литрами расходу, сложностью ходовой, круглыми глазами сервисников, когда видят такое корыто.

GT car
10 февр 2012 в 21:24

купить тачку на такая проблемма. накопил, денег свалилось, кредит. а как содержать? вот и смотрите что вам нужно. либо комфорт, за который прийдется платить, либо хоть и не качественные, но доступные запчасти и на любой СТО за полчаса сделают что угодно...

10 февр 2012 в 21:57

Имел "счастье" эксплуатировать КИА-Соренто 2002 г/в, да-а в салоне и правда хорощо - он отделан ценными породами пластмассы и велюром !?. Купил на двигатель (дизель) 2 форсунки по 8000 руб. и намучившись с дизельными косяками я понял что это машина для богатых людей - у которых есть лишнии деньги на запчасти, коих требуется куча. Хочу ВАЗ.

Old_monkey
12 февр 2012 в 11:48

То есть завод говорит, что новые цены распространяются на автомобили, собранные в 2012 году. Потому, что там в двигателе что-то переделали и он стал соответствовать Евро-4. Или просто проверять стали тщательнее.
Это не мешает «Автоцентру» и «Новосибирск-Ладе» после 30 января продать автомобиль собранный в прошлом году по новой цене.

12 февр 2012 в 20:25

Лучше я уж на старом Витсе поезжу ,чем за такую цену на новых жигулях.Для меня до сих пор загадка как можно водить машину без гидроусилителя руля и коробки автомат