многие пишут что нада закрыть автоваз. Ребята, помоему вв не правы. То, что ваз до сих пор и не ВАЗ даже, а ТАЗ, надо винить руководство и всех кто замешан в выпуске некачественной устарелой продукциии. Я бы с радостью ездил на русской машине, еслибы не чувствовал, что от автомобиля здесь одно слово. Посмотрите на корейские авто, и с недавнего времени на КИТАЙСКИЕ, все налицо
Я конечно не спорю что иномарка лучше ваза, сам езжу на ниссан. Но еслибы цены были более адекватными у авто ваза "т.к. сколько стоит калина и приора за эту цену можно взять новую иномарку (разница копейки)но вней будет кондиционер и пара подушек " я точно бы взял себе дублирующей машиной вазика (поскольку товариш ездит на калине пробег 140т и он в ней только масло меняет с фильтрами). Что касается мнения "лучше старый яп" я тут не согласен те япы которые старше 5 лет все также убиты и требуют вложений просто был горький опыт одна машина 2001г. вложения 83т за год вторая 98г вложения 65т
Тенденции конца прошлого года проявились еще более явно: рост продаж машин замедляется (20% к январю прошлого года против 37% за весь 2011 год). Больше всего страдает "АвтоВАЗ", продажи продукции которого под маркой Lada либо стагнируют (новые модели), либо стремительно падают ("классика", спад на 70%).
Зачем тогда цены поднимать ? Опять будут у государства просить кредиты - в гроб себя загонять.
Про качество KIA RIO еще ничего не известно - новая модель, обертка, бесспорно, лучше, а потроха - покажет время. Да и за 431 т.р.это будет машина, мягко говоря, в бедной комплектации.
глупый спор. в стоимости рублей на километр девятка обходится дешевле всего. обслуживать надо чаще но дешевле, а за комфорт надо платить. Я плачу 20 литрами расходу, сложностью ходовой, круглыми глазами сервисников, когда видят такое корыто.
купить тачку на такая проблемма. накопил, денег свалилось, кредит. а как содержать? вот и смотрите что вам нужно. либо комфорт, за который прийдется платить, либо хоть и не качественные, но доступные запчасти и на любой СТО за полчаса сделают что угодно...
Имел "счастье" эксплуатировать КИА-Соренто 2002 г/в, да-а в салоне и правда хорощо - он отделан ценными породами пластмассы и велюром !?. Купил на двигатель (дизель) 2 форсунки по 8000 руб. и намучившись с дизельными косяками я понял что это машина для богатых людей - у которых есть лишнии деньги на запчасти, коих требуется куча. Хочу ВАЗ.
То есть завод говорит, что новые цены распространяются на автомобили, собранные в 2012 году. Потому, что там в двигателе что-то переделали и он стал соответствовать Евро-4. Или просто проверять стали тщательнее.
Это не мешает «Автоцентру» и «Новосибирск-Ладе» после 30 января продать автомобиль собранный в прошлом году по новой цене.
Лучше я уж на старом Витсе поезжу ,чем за такую цену на новых жигулях.Для меня до сих пор загадка как можно водить машину без гидроусилителя руля и коробки автомат
Вопрос- почему прежнее руководство страны ездило на "Чайках", а нынешнее пересело на Мерины, НО НАСТОЙЧИВО ВТЮХИВАЕт нам Тазопром, рекламируя, что он лучше зарубежного автопрома????????????
многие пишут что нада закрыть автоваз. Ребята, помоему вв не правы. То, что ваз до сих пор и не ВАЗ даже, а ТАЗ, надо винить руководство и всех кто замешан в выпуске некачественной устарелой продукциии. Я бы с радостью ездил на русской машине, еслибы не чувствовал, что от автомобиля здесь одно слово. Посмотрите на корейские авто, и с недавнего времени на КИТАЙСКИЕ, все налицо
Для тех кто еще не видел LADA LOTUS
http://smotri.com/video/view/?id=v2329447112
Я конечно не спорю что иномарка лучше ваза, сам езжу на ниссан. Но еслибы цены были более адекватными у авто ваза "т.к. сколько стоит калина и приора за эту цену можно взять новую иномарку (разница копейки)но вней будет кондиционер и пара подушек " я точно бы взял себе дублирующей машиной вазика (поскольку товариш ездит на калине пробег 140т и он в ней только масло меняет с фильтрами). Что касается мнения "лучше старый яп" я тут не согласен те япы которые старше 5 лет все также убиты и требуют вложений просто был горький опыт одна машина 2001г. вложения 83т за год вторая 98г вложения 65т
И что в них от ЕВРО-4 кроме наклейки? И то, если она есть.
Реальная цена всем этим тазикам 50% от указанной цены! Вот тогда продукция будет пользоваться спросом!
Тенденции конца прошлого года проявились еще более явно: рост продаж машин замедляется (20% к январю прошлого года против 37% за весь 2011 год). Больше всего страдает "АвтоВАЗ", продажи продукции которого под маркой Lada либо стагнируют (новые модели), либо стремительно падают ("классика", спад на 70%).
Зачем тогда цены поднимать ? Опять будут у государства просить кредиты - в гроб себя загонять.
С удовольствием поменял бы свой Раум 98г. на новую калину универсал. Даже доплатил рублей 30. Но разница более 100тыщ - это смешно!
LADA Priora за 331 т.р.!!! Лучше куплю новую КИА на 100т.р. дороже,но какая разница в качестве!
Особенно "порадовала" цена на 2107. Начинаю понимать любителей б/у праворулек :))
Про качество KIA RIO еще ничего не известно - новая модель, обертка, бесспорно, лучше, а потроха - покажет время. Да и за 431 т.р.это будет машина, мягко говоря, в бедной комплектации.
а за тазопромовские ведра еще и деньги надо платить!? о_О
глупый спор. в стоимости рублей на километр девятка обходится дешевле всего. обслуживать надо чаще но дешевле, а за комфорт надо платить. Я плачу 20 литрами расходу, сложностью ходовой, круглыми глазами сервисников, когда видят такое корыто.
купить тачку на такая проблемма. накопил, денег свалилось, кредит. а как содержать? вот и смотрите что вам нужно. либо комфорт, за который прийдется платить, либо хоть и не качественные, но доступные запчасти и на любой СТО за полчаса сделают что угодно...
Имел "счастье" эксплуатировать КИА-Соренто 2002 г/в, да-а в салоне и правда хорощо - он отделан ценными породами пластмассы и велюром !?. Купил на двигатель (дизель) 2 форсунки по 8000 руб. и намучившись с дизельными косяками я понял что это машина для богатых людей - у которых есть лишнии деньги на запчасти, коих требуется куча. Хочу ВАЗ.
То есть завод говорит, что новые цены распространяются на автомобили, собранные в 2012 году. Потому, что там в двигателе что-то переделали и он стал соответствовать Евро-4. Или просто проверять стали тщательнее.
Это не мешает «Автоцентру» и «Новосибирск-Ладе» после 30 января продать автомобиль собранный в прошлом году по новой цене.
Лучше я уж на старом Витсе поезжу ,чем за такую цену на новых жигулях.Для меня до сих пор загадка как можно водить машину без гидроусилителя руля и коробки автомат
Вопрос- почему прежнее руководство страны ездило на "Чайках", а нынешнее пересело на Мерины, НО НАСТОЙЧИВО ВТЮХИВАЕт нам Тазопром, рекламируя, что он лучше зарубежного автопрома????????????