Мдя... А что им просто не закрыть контору? Зачем так долго агонизировать? Предлагаю менеджеров автоваза отправит в США. Если они там работу себе найдут - будет крутая диверсия.
Калина - весьма достойная машина при своей цене. Продукция АвтоВАЗа - самая продаваемая в стране среди новых автомобилей. Поэтому ни о какой агонии или закрытии заводов речи идти не может.
Нееет уж, увольте! Лучше поддержанного японца, чем эти ведра. Много примеров знаю, кто купил б/у япошек и не жаловался, и кто покупал новый автотаз и проблемы начинались сразу. Вспомнилась реклама: автосервис, одному клиенту говорят - приезжайте через неделю, будем ждать запчасти из Японии, а владельцу автотаза - выпейте пока чаю, сейчас все быстро сделаем! Вот только хочется дополнить слова автослесаря - теперь вы будете пить чай у нас гораздо чаще)))
Действительно странная новость. Автомобили ВАЗ'а дорожают каждые полгода точно, но раньше никогда об этом не писали. Про другие марки автомобилей тоже никогда не встречал на НГС'е новости, что поднялись цены. Темп роста цен не выглядит странным, чтобы про это отдельно писать. Любителей отечественного автопрома среди читателей тоже,Я думаю, не много, так что новость точно не для них. По всей видимости, есть необходимость присутствия в новостях автомобильной тематики. Это интересует большую часть читателей (судя по количеству комментариев). Есть спрос - вот вам и предложение. Статья за 5 минут.
Лада Калина - весьма достойная машина за свои деньги. Автомобили АвтоВаза - самые продаваемые среди новых, поэтому агонии и уж тем более закрытия завода не будет в принципе.
7-ка за 213 не вариант однозначно. Но и королла 92 года за 150 - тоже не вариант. Хотя все равно, по цене нет конкурентов среди иномарок. Сравните, к примеру, по цене Шкоду-фабия и Калину? Разница очень ощутима. Не надо сравнивать с б/у ПР. Наши б/у тех же годов гораздо дешевле. сейчас даже б/у европейцы уже сравнялись по ценам с аналогичными ПР
А вы видели дизайн салона приоры? Это же вообще тихий ужас! Эти регуляторы отопления выглядят как в каменном веке. Подобный дизайн на иномарках еще лет 10 назад был. Инновации блин! Свежие идеи! Гениальные мысли!))
Когда-то помню, мы купили новую 099 цвета изумруд и были в восторге. Не могу сказать, что она прямо сыпалась. Машина как машина...казалась красивая такая! Иномарок тогда еще мало было.
А сейчас мы все избалованы иномарками. а не было бы их, ездили бы на ВАЗах как миленькие и не называли бы тазами. Надо было раньше пошлины поднимать!
кому надо тот купит...а что собственно так всполошились? да у большинства из вас качество работы от качества работы японцев отличается сильней чем у автоваза от тойоты..из вас один из ста сможет похвастаться что на мировом уровне работает,так что какие работники ,такие и машины...
многие пишут что нада закрыть автоваз. Ребята, помоему вв не правы. То, что ваз до сих пор и не ВАЗ даже, а ТАЗ, надо винить руководство и всех кто замешан в выпуске некачественной устарелой продукциии. Я бы с радостью ездил на русской машине, еслибы не чувствовал, что от автомобиля здесь одно слово. Посмотрите на корейские авто, и с недавнего времени на КИТАЙСКИЕ, все налицо
Я конечно не спорю что иномарка лучше ваза, сам езжу на ниссан. Но еслибы цены были более адекватными у авто ваза "т.к. сколько стоит калина и приора за эту цену можно взять новую иномарку (разница копейки)но вней будет кондиционер и пара подушек " я точно бы взял себе дублирующей машиной вазика (поскольку товариш ездит на калине пробег 140т и он в ней только масло меняет с фильтрами). Что касается мнения "лучше старый яп" я тут не согласен те япы которые старше 5 лет все также убиты и требуют вложений просто был горький опыт одна машина 2001г. вложения 83т за год вторая 98г вложения 65т
Тенденции конца прошлого года проявились еще более явно: рост продаж машин замедляется (20% к январю прошлого года против 37% за весь 2011 год). Больше всего страдает "АвтоВАЗ", продажи продукции которого под маркой Lada либо стагнируют (новые модели), либо стремительно падают ("классика", спад на 70%).
Зачем тогда цены поднимать ? Опять будут у государства просить кредиты - в гроб себя загонять.
Про качество KIA RIO еще ничего не известно - новая модель, обертка, бесспорно, лучше, а потроха - покажет время. Да и за 431 т.р.это будет машина, мягко говоря, в бедной комплектации.
глупый спор. в стоимости рублей на километр девятка обходится дешевле всего. обслуживать надо чаще но дешевле, а за комфорт надо платить. Я плачу 20 литрами расходу, сложностью ходовой, круглыми глазами сервисников, когда видят такое корыто.
купить тачку на такая проблемма. накопил, денег свалилось, кредит. а как содержать? вот и смотрите что вам нужно. либо комфорт, за который прийдется платить, либо хоть и не качественные, но доступные запчасти и на любой СТО за полчаса сделают что угодно...
Имел "счастье" эксплуатировать КИА-Соренто 2002 г/в, да-а в салоне и правда хорощо - он отделан ценными породами пластмассы и велюром !?. Купил на двигатель (дизель) 2 форсунки по 8000 руб. и намучившись с дизельными косяками я понял что это машина для богатых людей - у которых есть лишнии деньги на запчасти, коих требуется куча. Хочу ВАЗ.
То есть завод говорит, что новые цены распространяются на автомобили, собранные в 2012 году. Потому, что там в двигателе что-то переделали и он стал соответствовать Евро-4. Или просто проверять стали тщательнее.
Это не мешает «Автоцентру» и «Новосибирск-Ладе» после 30 января продать автомобиль собранный в прошлом году по новой цене.
Лучше я уж на старом Витсе поезжу ,чем за такую цену на новых жигулях.Для меня до сих пор загадка как можно водить машину без гидроусилителя руля и коробки автомат
Вопрос- почему прежнее руководство страны ездило на "Чайках", а нынешнее пересело на Мерины, НО НАСТОЙЧИВО ВТЮХИВАЕт нам Тазопром, рекламируя, что он лучше зарубежного автопрома????????????
в Тольяти и Самаре много "тазов", там ими зарплату наверное выдают.
Мдя... А что им просто не закрыть контору? Зачем так долго агонизировать? Предлагаю менеджеров автоваза отправит в США. Если они там работу себе найдут - будет крутая диверсия.
Автор, а не судьба слово LADA написать просто Лада, а то как-то не патриотично совсем )) Ну это так, на будущее )
Рост цен на продукцию АвтоВАЗА значительно ниже уровня инфляции.
Уже не раз писал - пусть возродят производство автомобиля Ока. Этот автомобиль точно пользовался бы спросом. Хотя Лада тоже хорошая машина.
Неужели еще находятся те, кто покупает эти ведра с гайками за такие деньги? Покатался некоторое время на девятосе, вера в совавтопром рухнула.
Так что надо поставить в эфир одну из лучших песен гр. Сектор газа, песню "Самые лучшие тачки".
Калина - весьма достойная машина при своей цене. Продукция АвтоВАЗа - самая продаваемая в стране среди новых автомобилей. Поэтому ни о какой агонии или закрытии заводов речи идти не может.
Ну все правильно, пускай повышают, так глядишь и пошлины на иномарки смешными покажутся
Нееет уж, увольте! Лучше поддержанного японца, чем эти ведра. Много примеров знаю, кто купил б/у япошек и не жаловался, и кто покупал новый автотаз и проблемы начинались сразу. Вспомнилась реклама: автосервис, одному клиенту говорят - приезжайте через неделю, будем ждать запчасти из Японии, а владельцу автотаза - выпейте пока чаю, сейчас все быстро сделаем! Вот только хочется дополнить слова автослесаря - теперь вы будете пить чай у нас гораздо чаще)))
их разве не бесплатно раздают?
Действительно странная новость. Автомобили ВАЗ'а дорожают каждые полгода точно, но раньше никогда об этом не писали. Про другие марки автомобилей тоже никогда не встречал на НГС'е новости, что поднялись цены. Темп роста цен не выглядит странным, чтобы про это отдельно писать. Любителей отечественного автопрома среди читателей тоже,Я думаю, не много, так что новость точно не для них. По всей видимости, есть необходимость присутствия в новостях автомобильной тематики. Это интересует большую часть читателей (судя по количеству комментариев). Есть спрос - вот вам и предложение. Статья за 5 минут.
И на что надеются те люди которые покупают ТАЗИКИ с салона по мне до японии им лет500 не меньше.
А давайте Ваз в Африку продавать
Лада Калина - весьма достойная машина за свои деньги. Автомобили АвтоВаза - самые продаваемые среди новых, поэтому агонии и уж тем более закрытия завода не будет в принципе.
О, хорошая новость, на гранту цены прежние, жене хочу подарок на 8 марта сделать!
Авто,Таз, никогда не куплю, даже бесплатно не возму!!!
Это напоминание, что скоро весна
7-ка за 213 не вариант однозначно. Но и королла 92 года за 150 - тоже не вариант. Хотя все равно, по цене нет конкурентов среди иномарок. Сравните, к примеру, по цене Шкоду-фабия и Калину? Разница очень ощутима. Не надо сравнивать с б/у ПР. Наши б/у тех же годов гораздо дешевле. сейчас даже б/у европейцы уже сравнялись по ценам с аналогичными ПР
А вы видели дизайн салона приоры? Это же вообще тихий ужас! Эти регуляторы отопления выглядят как в каменном веке. Подобный дизайн на иномарках еще лет 10 назад был. Инновации блин! Свежие идеи! Гениальные мысли!))
а чо подорожали то, быстрее ехать стали, или чо, ломаться меньше
Когда-то помню, мы купили новую 099 цвета изумруд и были в восторге. Не могу сказать, что она прямо сыпалась. Машина как машина...казалась красивая такая! Иномарок тогда еще мало было.
А сейчас мы все избалованы иномарками. а не было бы их, ездили бы на ВАЗах как миленькие и не называли бы тазами. Надо было раньше пошлины поднимать!
я вижу тут так защищают автотаз, что типа самые продаваемые автомобили - значит не нужна им господдержка! хватит поддерживать их штаны!
Молодцы "Автовазовцы"!!!Умудряются продавать еще и с повышением цен по сути дела Фиат 60-х годов ПРОШЛОГО! века...
кому надо тот купит...а что собственно так всполошились? да у большинства из вас качество работы от качества работы японцев отличается сильней чем у автоваза от тойоты..из вас один из ста сможет похвастаться что на мировом уровне работает,так что какие работники ,такие и машины...
эх ... Так наверно и не сбудется мечта юности моей " семерочка " катаюсь щя на Ходе , а семерка так и осталась в тех мечтах ((
эх, японцы точно по умолчанию подорожают.(хочу свеженького япа,после япа)
многие пишут что нада закрыть автоваз. Ребята, помоему вв не правы. То, что ваз до сих пор и не ВАЗ даже, а ТАЗ, надо винить руководство и всех кто замешан в выпуске некачественной устарелой продукциии. Я бы с радостью ездил на русской машине, еслибы не чувствовал, что от автомобиля здесь одно слово. Посмотрите на корейские авто, и с недавнего времени на КИТАЙСКИЕ, все налицо
Для тех кто еще не видел LADA LOTUS
http://smotri.com/video/view/?id=v2329447112
Я конечно не спорю что иномарка лучше ваза, сам езжу на ниссан. Но еслибы цены были более адекватными у авто ваза "т.к. сколько стоит калина и приора за эту цену можно взять новую иномарку (разница копейки)но вней будет кондиционер и пара подушек " я точно бы взял себе дублирующей машиной вазика (поскольку товариш ездит на калине пробег 140т и он в ней только масло меняет с фильтрами). Что касается мнения "лучше старый яп" я тут не согласен те япы которые старше 5 лет все также убиты и требуют вложений просто был горький опыт одна машина 2001г. вложения 83т за год вторая 98г вложения 65т
И что в них от ЕВРО-4 кроме наклейки? И то, если она есть.
Реальная цена всем этим тазикам 50% от указанной цены! Вот тогда продукция будет пользоваться спросом!
Тенденции конца прошлого года проявились еще более явно: рост продаж машин замедляется (20% к январю прошлого года против 37% за весь 2011 год). Больше всего страдает "АвтоВАЗ", продажи продукции которого под маркой Lada либо стагнируют (новые модели), либо стремительно падают ("классика", спад на 70%).
Зачем тогда цены поднимать ? Опять будут у государства просить кредиты - в гроб себя загонять.
С удовольствием поменял бы свой Раум 98г. на новую калину универсал. Даже доплатил рублей 30. Но разница более 100тыщ - это смешно!
LADA Priora за 331 т.р.!!! Лучше куплю новую КИА на 100т.р. дороже,но какая разница в качестве!
Особенно "порадовала" цена на 2107. Начинаю понимать любителей б/у праворулек :))
Про качество KIA RIO еще ничего не известно - новая модель, обертка, бесспорно, лучше, а потроха - покажет время. Да и за 431 т.р.это будет машина, мягко говоря, в бедной комплектации.
а за тазопромовские ведра еще и деньги надо платить!? о_О
глупый спор. в стоимости рублей на километр девятка обходится дешевле всего. обслуживать надо чаще но дешевле, а за комфорт надо платить. Я плачу 20 литрами расходу, сложностью ходовой, круглыми глазами сервисников, когда видят такое корыто.
купить тачку на такая проблемма. накопил, денег свалилось, кредит. а как содержать? вот и смотрите что вам нужно. либо комфорт, за который прийдется платить, либо хоть и не качественные, но доступные запчасти и на любой СТО за полчаса сделают что угодно...
Имел "счастье" эксплуатировать КИА-Соренто 2002 г/в, да-а в салоне и правда хорощо - он отделан ценными породами пластмассы и велюром !?. Купил на двигатель (дизель) 2 форсунки по 8000 руб. и намучившись с дизельными косяками я понял что это машина для богатых людей - у которых есть лишнии деньги на запчасти, коих требуется куча. Хочу ВАЗ.
То есть завод говорит, что новые цены распространяются на автомобили, собранные в 2012 году. Потому, что там в двигателе что-то переделали и он стал соответствовать Евро-4. Или просто проверять стали тщательнее.
Это не мешает «Автоцентру» и «Новосибирск-Ладе» после 30 января продать автомобиль собранный в прошлом году по новой цене.
Лучше я уж на старом Витсе поезжу ,чем за такую цену на новых жигулях.Для меня до сих пор загадка как можно водить машину без гидроусилителя руля и коробки автомат
Вопрос- почему прежнее руководство страны ездило на "Чайках", а нынешнее пересело на Мерины, НО НАСТОЙЧИВО ВТЮХИВАЕт нам Тазопром, рекламируя, что он лучше зарубежного автопрома????????????