Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

51 комментарий к публикации Ню-маркетинг
Ню-маркетинг

Guer
1 февр 2012 в 00:45

Скоро ислам во всем мире победит и никаких больше голых женщин на календарях не увидите.

1 февр 2012 в 01:30

Когда рекламщик встаёт в тупик, т.е. занимает своё обычное рабочее положение; то первое, что приходит ему на ум - добавить побольше блэкджека и не слишком одетых женщин необычайной лёгкости.

кори
1 февр 2012 в 02:00

календари с животными новосибирского зоопарка...

да уж, огромное удовольствие смотреть каждый день на бедных зверушек, обреченных провести в неволе всю жизнь. философский прям такой календарь. еще рядом со зверушками голых сотрудниц разместить - получится вапще улетно.

п.с. а если, следуя идее казаринова, и зверушек раздеть догола - внимание и лояльность партнеров гарантирована на 10 лет. впрочем, за бугром, вероятнее всего, это поделали уже давно. лень искать-узнавать.

Антон
1 февр 2012 в 04:54

Да, представляю себе календарь с обнаженными сотрудницами нашей конторы. Кто посмотрит отобъет себе аппетит на несколько дней.

Карл
1 февр 2012 в 07:13

Чёрный пиар, не более того. Моё отношение отрицательное так как считаю такие выходки развратом. Для более непривередливой и похотливой публики это подаарок, факт=)

Андрей.Ф
1 февр 2012 в 08:17

Эта тема заезжена.... Ну неужели ничего интереснее не нашлось... Ну выпустила гостиница календарь с сотрудницами - да и ладно ... Вообще не повод , для того чтоб снова тему обсасывать ... и опять ЦФТ сюда приплели... Там уровень календарей на несколько голов выше ... Даже в один ряд ставить нельзя. Кстати снимать сотрудниц - очень провинцмальный ход ( если только не для внутри корпоративного использования). Имхо

1 февр 2012 в 08:27

Интересно увидеть как дама с собачкой жадно ели колбасу, подрались ли они, кто победил, кому больше досталось. Однозначно с одной стороны (колбасы) вцепившаяся зубами дама, с другой оскаленная собачка - это лучшее пиар фото для колбасы.

1 февр 2012 в 08:47

резко отрицательное отношение к подобным "инициативам". представляю каким образом было получено согласие участниц действа на этот проект. не верится мне почему-то, что уважающая себя деловая женщина, с нормальными образованием и воспитанием станет оголяться ради "повышения лояльности клиентов". Попахивает предложением от которого было сложно отказаться. Повышением лояльности должны заниматься специалисты, профессионально этому обученные. А если ничего лучшего, чем заголить личный состав этим спецам в голову не приходит, то место их на бирже труда, а не в крупных компаниях.
Но тренд нынче - играть на низменных чувствах человека, а с трендом мало кто решается поспорить.

Вьюн
1 февр 2012 в 09:44

Ну гостиницы, понятно, ассоциируются с публичным домом, даже женщинам в номер звоночки идут от приглашающих отдохнуть "дам".
А вообще не мешало бы принять закон, запрещающий эксплуатировать в рекламе тему секса, ибо и так инстинкты превалируют над духовностью.

Пафнутий
1 февр 2012 в 10:06

по поводу фото с девушками. Самые приятные впечатления у меня были при просмотре каталога спецодежды. с одной стороны и профессионально сделано и красиво. Действительно красивые девушки+производственная тематика+конечно же фантазии)))

1 февр 2012 в 10:40

вот я бы лучше на зверушек смотрела, чем на сомнительной красоты барышень в сомнительного качества фотосессии... :-/
Календарь техно-неколь висел у нас в офисе - вот там все смортели любовались! А эти тиотки ну не фонтан прям:(

Просто Вова
1 февр 2012 в 10:58

В основе подобного пиара огромное количество второсортных маркетологов и рекламистов,у которых интересных идей нет.а кушать они тоже хотят...вызывает недоумение уже третья (если не ошибаюсь) попытка обсудить данный факт на НГС .и тем самым придать значение этой ерунде...как-то знаете ли хочется серьезно относится к ежедневным статьям,да всё как-то не получается (хотя про клубы и на темы психологии есть хорошие статьи)

Ел
1 февр 2012 в 11:06

Почему нет в коллаже календаря от "Март Дизайна"? Было бы занятно посмотреть календарь с обнаженными мужчинами с пузиками, складочками.

Nestle
1 февр 2012 в 11:16

Каменный век какой-то - раздевать сотрудниц. Думаю, вывод об уровне клиентов напрашивается сам собой.

Читатель
1 февр 2012 в 11:32

Интересно, а что получат за подобные фотографии сотрудницы? Премию или может оплату в денежном эквиваленте? Или оставление на прежнем месте работы?

Николай
1 февр 2012 в 11:46

Помню, проскакивал календарь какого-то провайдера с девушками-монтажницами. Спустя некоторое время опубликовали тот же самый календарь, только на нем были мужики, в той же одежде и примерно в в тех же позах, но без всякого намека на гомосексуализм, наоборот, все брутально, сурово.
Вот это я понимаю, оригинальная пародия. Такой бы календарь я бы повесил стенку.

виталя
1 февр 2012 в 11:49

НЗХК нужно фотографировать нищих рабочих и довольных начальников цехов!!!
Что-то мне не дали такого календаря, хотья там и работаю 14 лет - кому они достались?
Гурьянов бизнес на них сделал что ли?
маркетологи-рекламщики...

Алексей81
1 февр 2012 в 11:54

Вот не зря же придумали одежду! Так как некоторые в одежде выглядят гораздо привлекательнее чем без неё, тоже самое с лицом, не всякое лицо приятно смотреть

Лабрадудель
1 февр 2012 в 11:55

Больше "обнаженных" календарей - больше сексуально озабоченных людей - больше работы Поперечному.

C
1 февр 2012 в 15:16

заметил такую особенность: везде и всюду у наших фотографов модели стоят в примерно одинаковой позе "правое плечо вниз, левое назад". На фото, сопровождающих материал статьи, это как раз видно.

Алиса
1 февр 2012 в 17:36

А я тоже хочу сняться в нижнем белье и забросать город своими изображениями! ))

1 февр 2012 в 20:26

вот все пишут, плохие рекламщики-маркетологи.. на самом деле цели они достигли - про них несколько раз на НГС написали бесплатно. Это раз! (а вы кстати знаете сколько денег гостиница на этих бесплатных статья сэкономила?). Вокруг гостиницы возникла шумиха, ее обсуждают, она на слуху, растет известность и запоминаемость. Это уже два! Через какое то время вы забудите про календарь, но когда у вас спросят, какие в Нске есть гостиницы, вы скажите - Новосибирск, то бишь эта гостиница будет top-of-mind и вы ее будите рекомендовать, а значит создавать поток клиентов в нее. Это три! Ну и бонус сюда - плохое, то бишь голых девиц вы забудите, а про гостиницу будите помнить и дальше. Люди из соседних городов, прочитав эту новость, приехав в Нск, поселятся в Новосибирск. Причина - интересно посмотреть, а какие они в реальности, те девушки с календаря. И вот вам снова поток клиентов. И это уже четыре!
Так что не хайте нас, рекламщиков (отношения к гостиничному бизнесу не имею). Знаем, что делаем.

Эдем
2 февр 2012 в 11:43

Пиарщикам: естественно, чёрный пиар. Скандальный, лучше запоминающийся чем рутинная работа с клиентами. А в итоге запоминаются именно календари с голыми сотрудницами, чем хороший сервис:)