Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

103 комментария к публикации «Лента» изъяла тираж каталогов с неверными ценниками

Elias
21 дек 2011 в 15:52

Вот я вообще эту Ленту не навижу, там все работники как зомби, особенно охранники, и почему то всегда меня пытаются улечить в воровстве. Не пойму, вроде я не похож ни на жулика, ни на нарка какого то, одеваюсь в хороших магазинах с известными брендами, и постоянно заставляют карманы выворачивать. Теперь стараюсь вообще туда не ходить. А тут ещё вон что оказывается, НОГИ МОЕЙ ТАМ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ - И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!

Elias
21 дек 2011 в 15:58

Да, и ещё я знаю очень хороший способ проучать такие магазины - просто нужно как можно больше писать о таких случаях, вообще о всех негативных случаях. Писать везде на форумах, в соц. сетях и т.д., и когда они почувствуют спад покупателей я думаю сразу перестанут таким заниматься.

Андрий
21 дек 2011 в 16:14

трудно их бойкотировать..пол-города ездит в Ленту да еще в Ашан отовариваться.а что цены несовподают в зале и на кассе давно замечал.

Elias
21 дек 2011 в 16:20

Ну можно пока ездить в Ашан, а на Ленту забить. А потом наоборот))))

ks
21 дек 2011 в 16:21

Вчера на Петухова зашли с ребенком за блинчиками с маслом, в торговом зале нет. Пошли в кафе, охранник так вежливо посылает на…, типа кафе не работает. Почти ушли, смотрю на часы, еще 10 минут до закрытия, возвращаюсь с обращением к продавцам.. и результат мы уже кассу сняли… Вот так и работают.. Хамство, да и пофигизм на клиента. жалобу правда написал в их книгу. Как нить проверю ответ.:)) Правда желания больше идти нет, будем в старой доброй Ярославне брать.

21 дек 2011 в 16:21

На прошлой неделе со мной произошел похожий случай в Быстрономе. Покупал вино, на ценике значилась сумма 290, а на кассе с меня взяли 320 (со скидкой по карте). Вроде ерунда, но меня возмутил обман. Подошел к администратору и попросил перепробить по цене на ценнике. Я думал придется спорить, но он перепробил совершенно спокойно, без пререканий. Видимо не был удивлен. Что же теперь каждую покупку перепроверять придется?

Черный Лукич
21 дек 2011 в 16:26

противоречивое мнение об этих Лентах.удобно работают круглосуточно,по акциям товар дешевле чем у других,и все..а так тесный и темноват,цены обманывают,каталоги даже не смотрю,знаю в реале другие.а мужик молодец!щелкнул по носу барыг

Elias
21 дек 2011 в 16:27

Да и вообще не вижу смысла там затариваться. Как сказали уже во всех магазинах ценники не совпадают, качество товара тоже не устраивает, зачем ехать специально в магазин (где бегают мыши кстати, мы с женой не раз видели) тратить драгоценный бензин, когда у каждого под боком есть магазин Универсам(бывший пятёрочка, это не реклама) он конечно тоже неахти, но по крайней мере нет очередей, да и цены я скажу не выше чем в той же Ленте, возьмите и сравните специально!!! Единствнное выбор там не очень велик, а точнее вообще не велик.

Мачитос
21 дек 2011 в 16:35

Это все так делают, без исключения, на ценниках одно написано, на кассе другое!!! И виновата тут опять ЕдРО!!! Ну как вам не стыдно!!! ВВП и ДАМ, наведите пожалуйста порядок!
Введите за это уголовную ответственность!

21 дек 2011 в 16:38

Да, я тоже тут напоролась на честность ленты, купила сувениры на работу по 29,99 руб...приехала домой, смотрю чек, а они по 60 рэ...Да, конечно, Новогодняя шумиха, у всех телеги полные, и люди даже не замечают что цены не те...В ленте такое часто происходит, стоит под одной ценой, а на кассе дороже!!!

нло
21 дек 2011 в 16:55

А мне нравиться Лента!

Maggy
21 дек 2011 в 17:00

И с ценниками тоже внимательнее, граждане! На кассе может всплыть совершенно другая цена у товара, гораздо выше. Столкнулась с этим пару раз- стала постоянно проверять чеки.

Елена
21 дек 2011 в 17:00

А мне O'кей нравится В Ауре!!! Там не дорого и всё есть !!! А продукты в Мегасе покупаю))

Елена
21 дек 2011 в 17:02

А мне О кей нравится в Ауре!!! Цены устраивают и всё есть, без обмана! А продукты вообще предпочитаю в Мегасе брать ))

чертенок
21 дек 2011 в 18:01

это не ошибка в Ленте. У нас тоже так было в 2010г. только мы никуда не пошли. В ленте постоянно обман. Ценник один, а на кассе другая цена. Проходит им, а кто много набрал, тот и не заметит.

Максим
21 дек 2011 в 18:16

вообще,даже если под товаром стоит левый ценник,или не верно указана цена,то магазин платит разницу.это закон.также если вам не дали чек,то покупка за счёт магазина.сам в торговле работаю.отдел по защите прав потребителей в помощь.

Жорик
21 дек 2011 в 18:51

Не судите строго, но я в этих лентах , например корм для кошек, жвачки всякие ложу сразу в карман и не плачу на кассе..ибо делать нефиг, потому что знаю что везде обман с ценниками, теперь еще и мясо буду в карман тырить))

21 дек 2011 в 20:44

Хотелось бы прочитать еще мнение бывшего работника Ленты...

Юлия
21 дек 2011 в 20:48

Понятно, что маркетологи таких крупных сетей хорошо знают закон о рекламе. И побрезгуют прибегать к тому, что выше назвали "заманухой". Это того не стоит. Думаю, это просто ошибка. Но раз уж ошиблись- несите ответственность, выполняйте, это ваши пассивы

21 дек 2011 в 21:04

Запрашивает Миша Рыцаревъ: каков магазину был убыток от этого? Смогут ли мне там дать такой буклет для удовлетворения моего плюшкинизма? Не было ли там таких прецедентов ранее? А то в других магазинах таких прецедентов тоже хватает (чаще- в другой форме- там будут отговариваться, что ценники не успели поменять. Знаю магазин, где прямо в зале бумага висит, что такое возможно. И магазин этот- один из самых недорогих).

kekbr
21 дек 2011 в 22:25

ГРАЖДАНЕ! Ну кто вам не дает смотреть на срок годности продуктов? ценник внимательно смотреть- хотя бы посмотреть о каком продукте(товаре)в ценнике указано, чеки проверять не отходя от кассы? хватаете все подряд-такое ощущение, что завтра все продукты закончатся, а потом ноете...А я часто в Ленте бываю и мне нравится, а вот Ашан-отстой полный

житель
21 дек 2011 в 23:02

Гадостный магазин.
Вечные у них заморочки с акционными ценами и с рекламой самих акций, типа реклама есть без указания дат начала и конца акции, а приезжаешь, а тебе говорят, все она уже как 2 днязакончилась, и всем плевать что ты потратил свое время и приехал зря.

22 дек 2011 в 09:22

сам работал 2 года в супермаркете лично сам перебивал даты на продуктах обтирал подсолнечным маслом рыбку чтоб придать товарный вид и много еще чего а представтье сколько покупателкй не возвращают ипорченный товар не поедешь же обратно через весь город из за 100 руб а продукты лучше покупать там где они быстрее расходяться и поэтому не залеживаются

22 дек 2011 в 11:32

Вчера заехал в Ленту за продуктами... Купил, что нужно, подхожу к витрине с салатами... И вижу следующее - работник магазина, вытряхивает салат из старых емкостей (просроченное) и тут же, в открытую, при всех, выкладывает в новый контейнер, на весы, клеит новую дату и цену. Я говорю ей - вы что делаете????? Она замялась, давай мне про дату изготовления говорить - короче, внятно не объяснила. Салат называется ГРИБ КОРЕЙСКИЙ. Срок годности у него 12 часов. Отравиться можно в легкую просроченным. Подошел на стойку информации - сообщил об этом девушке, та - ой, как так, обязательно сообщим. Вывод: больше никогда салаты там брать не собираюсь. Отравят запросто...

Андрей
22 дек 2011 в 13:02

"Услышал звон, да не знаю где он" Цена была указана неверно только на Масло Mobil, в зале висела информация с опровержением (кому то просто лень читать или сделать вид что не видел), а каталог был ещё в октябре месяце. Крупная сеть намеренно не станет портить себе имидж и отпугивать покупетелей. Учитывая то что в Н-ске не 2 и не 3 крупных ритейла.