В «Сибирском Молле» открылся новый гипермаркет «Ашан Сити». Долго дожидавшиеся этого события жители района стали выстраиваться в очереди перед входом в магазин еще за 3 часа до официального открытия. Особенностью нового «Ашан Сити» стала собственная пекарня, а также мясная лавка, где предлагают превращать приглянувшиеся куски мяса в фарш на глазах у покупателей. Директор «Ашан Сити» Андрей Орлов пообещал большой ассортимент экзотической рыбной продукции от французской компании «Ля Мар» — здесь будет рыба-черт, камбала-тюрбо, лобстеры и устрицы.
2 декабря в ТЦ «Сибирский Молл», расположенном на ул. Фрунзе, официально открылся гипермаркет «Ашан Сити». Несмотря на то что открытие было назначено на дневное время в рабочий день, очередь из желающих стать первыми покупателями начала формироваться с раннего утра. В основном она состояла из женщин пенсионного возраста. К часу дня, когда сотрудники магазина выстроили живой коридор, приготовив для посетителей розы, а гендиректор «Ашан-Россия» Жан-Пьер Жермен вместе со своими коллегами перерезал красную ленточку, люди уже полностью заполонили прилегающие коридоры «Сибирского Молла» — по визуальной оценке, здесь собралось не менее 500 человек. В самом магазине их встречали в первую очередь фруктовые и овощные развалы, среди которых пестрели зелеными листьями помело и встречались таиландские фрукты. На части витрин установили таблички «Сделано в Новосибирской области».
«Покупатели, которые традиционно не доверяют качеству мяса в магазинах, могут убедиться в том, как это производится», — объяснил директора «Ашан Сити Сибирский Молл» Андрей Орлов.
Новый «Ашан Сити» в Новосибирске стал 47-м магазином всей сети в России, общий размер инвестиций — 280 млн руб. По площади новый магазин меньше, чем классические гипермаркеты «Ашан». Ассортиментный ряд сокращен до 15 000 наименований: 70 % из них продовольственные, 30 % — непродовольственные. Особый акцент сделан на продукции местных производителей, заключены договоры с более 160 местными поставщиками. К открытию магазина сделали перепланировку торгового зала, доставшегося от «Мосмарта», и расширили его площадь — до 5109 кв. м. Таким образом, «Ашан Сити» стал вторым по величине всей российской сети. В магазине работает команда из 230 сотрудников, покупателей обслуживает линия из 38 касс.
В отличие от открывавшегося без лицензии на алкоголь «Мосмарта», в «Ашан Сити» есть что выбрать к новогоднему столу. «Благодаря низкой торговой марже, чем более дорогое вино — тем больше будет разница с нашими конкурентами», — заверил директор нового «Ашан Сити» Андрей Орлов, добавив, что они постарались сделать хороший рыбный отдел. «Будем представлять большой ассортимент экзотической продукции французской компании «Ля Мар». Будут рыба-черт, камбала тюрбо, кальмар, гигантские креветки, лобстеры и устрицы», — перечислил господин Орлов.
От «Ашан Сити» ожидают хороших показателей, поскольку, по словам топ-менеджеров, возле «Сибирского Молла» сходятся три района, в которых проживает 400 тыс. человек.
«Здесь самая большая плотность населения в городе, а больших магазинов, и особенно таких, которые предлагают низкие цены, в центре города нет, поэтому люди будут приезжать к нам часто», — уверен Андрей Орлов, называя в качестве конкурентов «Ленту» и «О'Кей».
В тот же день, когда открывался «Ашан Сити» в «Сибирском Молле», начал работу магазин цифровой техники DNS. Его первые посетители отличались от ашановских молодостью, в 10:30 в магазине образовалась очередь из 25 человек вдоль стены. По словам одного из продавцов DNS, за первые 30 минут работы они успели продать 3 ноутбука. В DNS рассказали, что давно искали подходящее место для магазина в этом районе города. «Выбор оказался очевидным, ведь торговый центр значительно оживился по сравнению, скажем, с прошлым годом, его посещаемость сильно выросла. Особенность нашего магазина в том, что он первый на территории такого крупного ТЦ. Будет ли сидеть инопланетянин на крыше «Молла», пока неизвестно, ведем переговоры», — поделился Дмитрий Попенко, специалист отдела рекламы «ДНС Новосибирск».
«Сибирский Молл» за этот год успел окрепнуть, открывая новые магазины. Кроме DNS и «Ашан Сити» среди наиболее крупных из них, например, переехавший из ТЦ «Москва» семейный центр развлечений Crazy Park. Как сообщили в администрации «Сибирского Молла», торговый центр заполнен на 90 %, и в данный момент идут переговоры с крупными федеральными брендами — здесь уверены, что с появлением «Ашана» увеличится и поток посетителей.
Елена Сафронова
Фото Анны Золотовой
Видео автора