NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

ясная погода, без осадков

ощущается как -1

1 м/c,

зап.

753мм 89%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,26
EUR 98,83
Реклама
Бизнес Экономика Взятие «Ашан Сити» (видео)

Взятие «Ашан Сити» (видео)

Третий «Ашан» и супермаркет DNS единовременно открылись в самом густонаселенном районе города

Тележки в «Ашан Сити» можно и нести, и катить

В «Сибирском Молле» открылся новый гипермаркет «Ашан Сити». Долго дожидавшиеся этого события жители района стали выстраиваться в очереди перед входом в магазин еще за 3 часа до официального открытия. Особенностью нового «Ашан Сити» стала собственная пекарня, а также мясная лавка, где предлагают превращать приглянувшиеся куски мяса в фарш на глазах у покупателей. Директор «Ашан Сити» Андрей Орлов пообещал большой ассортимент экзотической рыбной продукции от французской компании «Ля Мар» — здесь будет рыба-черт, камбала-тюрбо, лобстеры и устрицы.

2 декабря в ТЦ «Сибирский Молл», расположенном на ул. Фрунзе, официально открылся гипермаркет «Ашан Сити». Несмотря на то что открытие было назначено на дневное время в рабочий день, очередь из желающих стать первыми покупателями начала формироваться с раннего утра. В основном она состояла из женщин пенсионного возраста. К часу дня, когда сотрудники магазина выстроили живой коридор, приготовив для посетителей розы, а гендиректор «Ашан-Россия» Жан-Пьер Жермен вместе со своими коллегами перерезал красную ленточку, люди уже полностью заполонили прилегающие коридоры «Сибирского Молла» — по визуальной оценке, здесь собралось не менее 500 человек. В самом магазине их встречали в первую очередь фруктовые и овощные развалы, среди которых пестрели зелеными листьями помело и встречались таиландские фрукты. На части витрин установили таблички «Сделано в Новосибирской области».

«Покупатели, которые традиционно не доверяют качеству мяса в магазинах, могут убедиться в том, как это производится», — объяснил директора «Ашан Сити Сибирский Молл» Андрей Орлов.

В мясной лавке можно посмотреть, как разделывают мясо за прозрачной перегородкой и превращают его в фарш

Новый «Ашан Сити» в Новосибирске стал 47-м магазином всей сети в России, общий размер инвестиций — 280 млн руб. По площади новый магазин меньше, чем классические гипермаркеты «Ашан». Ассортиментный ряд сокращен до 15 000 наименований: 70 % из них продовольственные, 30 % — непродовольственные. Особый акцент сделан на продукции местных производителей, заключены договоры с более 160 местными поставщиками. К открытию магазина сделали перепланировку торгового зала, доставшегося от «Мосмарта», и расширили его площадь — до 5109 кв. м. Таким образом, «Ашан Сити» стал вторым по величине всей российской сети. В магазине работает команда из 230 сотрудников, покупателей обслуживает линия из 38 касс.

В отличие от открывавшегося без лицензии на алкоголь «Мосмарта», в «Ашан Сити» есть что выбрать к новогоднему столу. «Благодаря низкой торговой марже, чем более дорогое вино — тем больше будет разница с нашими конкурентами», — заверил директор нового «Ашан Сити» Андрей Орлов, добавив, что они постарались сделать хороший рыбный отдел. «Будем представлять большой ассортимент экзотической продукции французской компании «Ля Мар». Будут рыба-черт, камбала тюрбо, кальмар, гигантские креветки, лобстеры и устрицы», — перечислил господин Орлов.

У французских топ-менеджеров есть примета: если на открытии много бабушек, то у магазина все будет хорошо

От «Ашан Сити» ожидают хороших показателей, поскольку, по словам топ-менеджеров, возле «Сибирского Молла» сходятся три района, в которых проживает 400 тыс. человек.

«Здесь самая большая плотность населения в городе, а больших магазинов, и особенно таких, которые предлагают низкие цены, в центре города нет, поэтому люди будут приезжать к нам часто», — уверен Андрей Орлов, называя в качестве конкурентов «Ленту» и «О'Кей».

В тот же день, когда открывался «Ашан Сити» в «Сибирском Молле», начал работу магазин цифровой техники DNS. Его первые посетители отличались от ашановских молодостью, в 10:30 в магазине образовалась очередь из 25 человек вдоль стены. По словам одного из продавцов DNS, за первые 30 минут работы они успели продать 3 ноутбука. В DNS рассказали, что давно искали подходящее место для магазина в этом районе города. «Выбор оказался очевидным, ведь торговый центр значительно оживился по сравнению, скажем, с прошлым годом, его посещаемость сильно выросла. Особенность нашего магазина в том, что он первый на территории такого крупного ТЦ. Будет ли сидеть инопланетянин на крыше «Молла», пока неизвестно, ведем переговоры», — поделился Дмитрий Попенко, специалист отдела рекламы «ДНС Новосибирск».

«Сибирский Молл» за этот год успел окрепнуть, открывая новые магазины. Кроме DNS и «Ашан Сити» среди наиболее крупных из них, например, переехавший из ТЦ «Москва» семейный центр развлечений Crazy Park. Как сообщили в администрации «Сибирского Молла», торговый центр заполнен на 90 %, и в данный момент идут переговоры с крупными федеральными брендами — здесь уверены, что с появлением «Ашана» увеличится и поток посетителей.

Елена Сафронова

Фото Анны Золотовой

Видео автора

Первые покупатели «Ашан Сити», 4,21 МБ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления