ага про з/п бы еще не в рали если работники получают 15труб., то это хорошо, а работы много, все парни молодые у них семьи вот и уходят, работать не кому, вот доработают пенсионеры и закроится завод.Да и инженерам вот только подняли зарплату до 20 т.р.а планы растут, если не сделаю они и эти деньги не получат.
Дополняет Миша Рыцаревъ: сегодня по радио Зюганов сказал о том что за год в нашей стране 10 авиазаводов выпустили 8 пассажитрских самолетов. А раньше и по 1000 бывало. Так что интересно, а как будет потом?
Проблема с кадрами будет только усугублятся.
Пока такие профессии как слесарь, токарь, фрезеровщик, клепальщик и т.д. не будут гарантировано давать возможность жить достойно, а не влачить жалкое существование никакие ПТУ и деньги федералов не спасут завод, это касается не только НАПО.
Раньше, только Новосибирский "Сухой" в три смены работал, сотнями самолеты выпускались - весь мир ими обеспечивали. А сейчас, ихние специалисты работают в ателье закройщиками (пришлось переквалифицироваться), в офисах программистами... Удваивают они производство. Бардак! На дураков сказ!
Сочувстую работникам НАПО. И так работают как на каторге, а теперь еще в два раза объемы увеличат. В Советское время, при развитой кооперации, можно было и по 10-15 самолетов в год выпускать, а сейчас половина аводов страны стоят, где комплектующие брать то. Напо ведь только железо собирает, а вся комплектация покупная. Надо не только отдельно взятый завод реанимировать.
Какие нытики в комментах!
Но производство то увеличат в 2 раза. Это все равно лучше, чем не увеличивать или сокращать. Рабочие вакансии есть, это тоже лучше, чем если их не было.
На самом деле жалко завод, и идея хорошая и заказы есть, казалось бы делай и вот они деньги и престиж. Но... Мы живем в России, и то что говорят Толоконскому вовсе не то что в реальности. Виктор Александрович, совет вам, соберите мастеров с цехов и пообщайтесь с ними, если вы желаете добра НАПО. Иначе недолго заводу осталось.
Очень бы хотела послушать мнение работников завода Чкалова, что они могут сказать по этому поводу? они то точно могут пролить свет на все домыслы.. и вот просто интересна средняя зарплата работников.. и как это будет на это сказываться увеличение продаж в 2 раза.. Действительно есть шанс спасти завод или все-это дело времени..
Кто там руководит? В основном манагеры, а производственников в руководстве по суперджетам раз-два и обчелся!!!! Что там манагеры могут сделать? Только и думают о своем кармане и о кормушке!
Работаю на НАПО, на военном производстве, так что знаю о чем говорю. Так вот, обороты у завода действительно очень интенсивно наращиваются в последние годы, и это не голословное утверждение. Да, порой очень сложно, некоторые привыкли к застою, нужно заставлять работать, есть техническая отсталость многих цехов, да и еще очень много разных проблем. Но позитивная динамика все таки есть, проблемы стараемся решать, работать умеем. Средняя зп ИТР среднего звена 14-25т.р., что очень и очень мало, и от наращивания объемов она вряд ли поползет вверх =)Конечно, обидно, что всякие мерчендайзеры, манагеры и прочее получают за частую в разы больше, но хочется верить в лучшее, что еще остается =)
Ситуация на заводе такова:
Уже сокращены или переведены в ЗАО многие службы обеспечения, например служба главного энергетика, главного механика, сокращена спасательная служба, разогнали ремонтно-механический цех, электромонтажный цех. Оборудование не ремонтируется, перемотать электродвигатель проблема, а у меня, их сгорает по несколько штук в месяц, пока ставим со списанных станков. Инструментальное производство на заводе просто уничтожено. Если раньше завод делал инструмент для себя и еще на сторону продавал, то теперь заказываем на НЗХК. Производство испытывает постоянный инструментальный голод, особенно по спец. инструменту. Инженеры вообще не ценятся, зарплата технолога в цехе максимум 15 тыс. Зато экономисты, управленцы разные в почете. Кто на заводе каждый месяц получает повышенную премию? Ответ - менеджеры управления по реализации имущества.
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Цеха уплотняются, где был один теперь три, освобожденные корпуса на продажу.
Еще грядут сокращения. Речь о сокращении до нового года 2 тысяч человек, при том что на заводе всего работает около 7 тысяч.
КЗОТ всякими путями обходят, чтобы ущемить права трудящихся. Взять хотя бы новое положение о премировании. Там есть пункт, что если работник болел, был в административном, или ученическом отпуске, то ему потом 3 месяца премии не видать.
Вообщем завод разваливают, с каждым месяцем работать становится все тяжелее. Идет это давно, но особенно быстро развал пошел при Калиновском и Ко и особенно последние пару лет. На самом деле на заводе дела обстоят еще хуже просто наболело, поэтому написал.
Все горазды глумится, а специалистов каждый год все меньше на НАПО, да и народ не сильно то набирают, в основном манагеров которые в производстве не понимают ничего а только придумывают всякий бред покруче Стивена Спилберга, при этом все хотят большие ЗП, без обновления оборудования , и ставят нереальные планы по изготовлению любых самолетов
Согласен с чкаловцем, плодят всякие отделы и руководителей, при таком темпе скоро сами начнут делать самолеты начиная от получения материалов на изготовление деталей и заканчивая готовым самолетом , увеличения объемов растет, а ЗП у всех таже и рабочие план перевыполняет раза в 2 а скоро наверно придется работать всем пока вперед ногами не вынесут
Прислали бы к нам на завод прокуратуру, пусть бы почитали новое положение о премировании, может закрыли бы тех идиотов которые его сделали... Очень понравились слова заместителя ген.директора М. Остроушенко "мы будем идти на уступки, тем студентам в которых мы заинтересованны, а остольные студенты пусть увольняются и ищат другую работу" При чем при этих словах присудствовал Райм - председатель нашего профсоюза, и ничего не сказал, причем профсоюз пляшет под дудку руководства, о защите прав работников профсоюз уже давно забыл... Про ЗП это вообще отдельный разговор, если у вас есть высшее или среднетехническое образование и вы хотите жить на 15.000 в год, но милости просим к нам на завод... Заводу инженера не нужны, вот оператор который стоит у станка весь день, тот в почёте, 30-40 штук в карман положит, а ИТР 15.000 минус плата за жилье короче на 7.000 вы будите радоваться жизни. общежитие которое у нас есть, его сказали будут продавать, а если вы хотите жить в нем просим с вас 5000 ежемесячно... Короче ставят на колени ещё и в лицо плюют. Кто это читает может сказать а почему ты не уволишься, я это именно и сделал, надоело смотреть на то что к молодым специалистам относятся как к скоту... Толоконский заметил что помолодел состав завода, конечно помолодел старых заводчан выжили, а молодые работают не более полугода потом увольняются, из-за этого куча вакантных мест... не вздумайте туда идти ни кем...
бывший сотрудник 3 отдела, теперь в а/п "Толмачёво". Судя по предпочтениям авиакомпаний, выполняющим рейсы через нас, сильно сумлеваюсь насчет Суперджета. Oн еще говорят и тяжеловат,... ну дай бог! А вот ТУ-204 никак не проявляется, можно сказать и нет его...
скажите, люди, что стапеля на АН-38 все порезали?!?
судя по информации википедии, в проект вложили 1,5 млрд долларов, стоимость одного самолета 32 млн. допустим что прибыли в этой сумме 10%, в этом случае прибыль от одного самолёта 3,2 млн. Чтобы окупить вложенные деньги нужно продать 468 самолётов. Это произойдёт 2020 году. Это конечно не считая ставки дисконтирования. В общем эффективность вложений близка к нулю.
Если бы зарплата увеличилась в 1.5раза...А это просто так.Работающие только теряют в зарплате.Каждый год всё меньше и меньше.
Дополняет Миша Рыцаревъ: сегодня по радио Зюганов сказал о том что за год в нашей стране 10 авиазаводов выпустили 8 пассажитрских самолетов. А раньше и по 1000 бывало. Так что интересно, а как будет потом?
Проблема с кадрами будет только усугублятся.
Пока такие профессии как слесарь, токарь, фрезеровщик, клепальщик и т.д. не будут гарантировано давать возможность жить достойно, а не влачить жалкое существование никакие ПТУ и деньги федералов не спасут завод, это касается не только НАПО.
Хорошая новость..Москва тоже не сразу строилась...
кому нужны эти самолеты? Аэрофлот вынужден их купить потому как обещал взамен на льготы.
даааааа!!!! теперь будет 2 самолетаа!!!! ура, товарищи!!!!
БОИНГ производит 1 самолет в день....
У Чкаловца совсем дела плоховато идут они уже свои земли продавать начали!!! Не спасут их три самолета.
Интересно, з\п в два раза увеличат?
Раньше, только Новосибирский "Сухой" в три смены работал, сотнями самолеты выпускались - весь мир ими обеспечивали. А сейчас, ихние специалисты работают в ателье закройщиками (пришлось переквалифицироваться), в офисах программистами... Удваивают они производство. Бардак! На дураков сказ!
Хорошо что аэрофлот и газпром покупают
Все таки хотелось бы увидеть конкретные цифры, чтобы можно было порадоваться. В два раза увеличили производство - это сколько самолетов в год будет?
Сочувстую работникам НАПО. И так работают как на каторге, а теперь еще в два раза объемы увеличат. В Советское время, при развитой кооперации, можно было и по 10-15 самолетов в год выпускать, а сейчас половина аводов страны стоят, где комплектующие брать то. Напо ведь только железо собирает, а вся комплектация покупная. Надо не только отдельно взятый завод реанимировать.
Забыли только сказать, что половину земли завода продают и сокращают в данный момент сотрудников. И переименуют завод им Чкалова в Конценр "СУХОЙ".
Буду сегодня с мужем разговаривать- видимо он скрывает от меня огромную зар.плату.
Какие нытики в комментах!
Но производство то увеличат в 2 раза. Это все равно лучше, чем не увеличивать или сокращать. Рабочие вакансии есть, это тоже лучше, чем если их не было.
На самолёте Газпрома будет написано "народное достояние" или нет?
Делате ставки!
Ну, теперь-то зарплаты в НАПО будут 25-30 тысяч, а не 12-18...
На самом деле жалко завод, и идея хорошая и заказы есть, казалось бы делай и вот они деньги и престиж. Но... Мы живем в России, и то что говорят Толоконскому вовсе не то что в реальности. Виктор Александрович, совет вам, соберите мастеров с цехов и пообщайтесь с ними, если вы желаете добра НАПО. Иначе недолго заводу осталось.
Очень бы хотела послушать мнение работников завода Чкалова, что они могут сказать по этому поводу? они то точно могут пролить свет на все домыслы.. и вот просто интересна средняя зарплата работников.. и как это будет на это сказываться увеличение продаж в 2 раза.. Действительно есть шанс спасти завод или все-это дело времени..
Кто там руководит? В основном манагеры, а производственников в руководстве по суперджетам раз-два и обчелся!!!! Что там манагеры могут сделать? Только и думают о своем кармане и о кормушке!
непонятно, каким боком эта новость полезна жителям города?
А Ан-148 лучше!
Скажите, как мне, простому бухгалтеру, на завод устроиться?
Работаю на НАПО, на военном производстве, так что знаю о чем говорю. Так вот, обороты у завода действительно очень интенсивно наращиваются в последние годы, и это не голословное утверждение. Да, порой очень сложно, некоторые привыкли к застою, нужно заставлять работать, есть техническая отсталость многих цехов, да и еще очень много разных проблем. Но позитивная динамика все таки есть, проблемы стараемся решать, работать умеем. Средняя зп ИТР среднего звена 14-25т.р., что очень и очень мало, и от наращивания объемов она вряд ли поползет вверх =)Конечно, обидно, что всякие мерчендайзеры, манагеры и прочее получают за частую в разы больше, но хочется верить в лучшее, что еще остается =)
Ситуация на заводе такова:
Уже сокращены или переведены в ЗАО многие службы обеспечения, например служба главного энергетика, главного механика, сокращена спасательная служба, разогнали ремонтно-механический цех, электромонтажный цех. Оборудование не ремонтируется, перемотать электродвигатель проблема, а у меня, их сгорает по несколько штук в месяц, пока ставим со списанных станков. Инструментальное производство на заводе просто уничтожено. Если раньше завод делал инструмент для себя и еще на сторону продавал, то теперь заказываем на НЗХК. Производство испытывает постоянный инструментальный голод, особенно по спец. инструменту. Инженеры вообще не ценятся, зарплата технолога в цехе максимум 15 тыс. Зато экономисты, управленцы разные в почете. Кто на заводе каждый месяц получает повышенную премию? Ответ - менеджеры управления по реализации имущества.
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Цеха уплотняются, где был один теперь три, освобожденные корпуса на продажу.
Еще грядут сокращения. Речь о сокращении до нового года 2 тысяч человек, при том что на заводе всего работает около 7 тысяч.
КЗОТ всякими путями обходят, чтобы ущемить права трудящихся. Взять хотя бы новое положение о премировании. Там есть пункт, что если работник болел, был в административном, или ученическом отпуске, то ему потом 3 месяца премии не видать.
Вообщем завод разваливают, с каждым месяцем работать становится все тяжелее. Идет это давно, но особенно быстро развал пошел при Калиновском и Ко и особенно последние пару лет. На самом деле на заводе дела обстоят еще хуже просто наболело, поэтому написал.
Все горазды глумится, а специалистов каждый год все меньше на НАПО, да и народ не сильно то набирают, в основном манагеров которые в производстве не понимают ничего а только придумывают всякий бред покруче Стивена Спилберга, при этом все хотят большие ЗП, без обновления оборудования , и ставят нереальные планы по изготовлению любых самолетов
Согласен с чкаловцем, плодят всякие отделы и руководителей, при таком темпе скоро сами начнут делать самолеты начиная от получения материалов на изготовление деталей и заканчивая готовым самолетом , увеличения объемов растет, а ЗП у всех таже и рабочие план перевыполняет раза в 2 а скоро наверно придется работать всем пока вперед ногами не вынесут
Прислали бы к нам на завод прокуратуру, пусть бы почитали новое положение о премировании, может закрыли бы тех идиотов которые его сделали... Очень понравились слова заместителя ген.директора М. Остроушенко "мы будем идти на уступки, тем студентам в которых мы заинтересованны, а остольные студенты пусть увольняются и ищат другую работу" При чем при этих словах присудствовал Райм - председатель нашего профсоюза, и ничего не сказал, причем профсоюз пляшет под дудку руководства, о защите прав работников профсоюз уже давно забыл... Про ЗП это вообще отдельный разговор, если у вас есть высшее или среднетехническое образование и вы хотите жить на 15.000 в год, но милости просим к нам на завод... Заводу инженера не нужны, вот оператор который стоит у станка весь день, тот в почёте, 30-40 штук в карман положит, а ИТР 15.000 минус плата за жилье короче на 7.000 вы будите радоваться жизни. общежитие которое у нас есть, его сказали будут продавать, а если вы хотите жить в нем просим с вас 5000 ежемесячно... Короче ставят на колени ещё и в лицо плюют. Кто это читает может сказать а почему ты не уволишься, я это именно и сделал, надоело смотреть на то что к молодым специалистам относятся как к скоту... Толоконский заметил что помолодел состав завода, конечно помолодел старых заводчан выжили, а молодые работают не более полугода потом увольняются, из-за этого куча вакантных мест... не вздумайте туда идти ни кем...
жаалко завод,а особенно работяг...
А на фото су 35 или су 37
бывший сотрудник 3 отдела, теперь в а/п "Толмачёво". Судя по предпочтениям авиакомпаний, выполняющим рейсы через нас, сильно сумлеваюсь насчет Суперджета. Oн еще говорят и тяжеловат,... ну дай бог! А вот ТУ-204 никак не проявляется, можно сказать и нет его...
скажите, люди, что стапеля на АН-38 все порезали?!?
судя по информации википедии, в проект вложили 1,5 млрд долларов, стоимость одного самолета 32 млн. допустим что прибыли в этой сумме 10%, в этом случае прибыль от одного самолёта 3,2 млн. Чтобы окупить вложенные деньги нужно продать 468 самолётов. Это произойдёт 2020 году. Это конечно не считая ставки дисконтирования. В общем эффективность вложений близка к нулю.
Молодцы, рада за работников завода!!! Побольше Вам заказов всегда! Ура!
Слушаем обзор о ситуации с авиацией в РФ в целом, вникаем..
http://ari.ru/newsline/190/
а фрезеровщики достаточно получают на этом предприятии?