Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

186 комментариев к публикации Завод им. Чкалова удваивает производство за счет Superjet 100
Завод им. Чкалова удваивает производство за счет Superjet 100

масик
14 окт 2011 в 13:18

Если бы зарплата увеличилась в 1.5раза...А это просто так.Работающие только теряют в зарплате.Каждый год всё меньше и меньше.

14 окт 2011 в 13:23

Дополняет Миша Рыцаревъ: сегодня по радио Зюганов сказал о том что за год в нашей стране 10 авиазаводов выпустили 8 пассажитрских самолетов. А раньше и по 1000 бывало. Так что интересно, а как будет потом?

14 окт 2011 в 13:23

Проблема с кадрами будет только усугублятся.
Пока такие профессии как слесарь, токарь, фрезеровщик, клепальщик и т.д. не будут гарантировано давать возможность жить достойно, а не влачить жалкое существование никакие ПТУ и деньги федералов не спасут завод, это касается не только НАПО.

Николай
14 окт 2011 в 13:34

Хорошая новость..Москва тоже не сразу строилась...

14 окт 2011 в 13:36

кому нужны эти самолеты? Аэрофлот вынужден их купить потому как обещал взамен на льготы.

14 окт 2011 в 13:49

даааааа!!!! теперь будет 2 самолетаа!!!! ура, товарищи!!!!
БОИНГ производит 1 самолет в день....

Андрей
14 окт 2011 в 13:49

У Чкаловца совсем дела плоховато идут они уже свои земли продавать начали!!! Не спасут их три самолета.

Гость
14 окт 2011 в 13:52

Интересно, з\п в два раза увеличат?

Helena101
14 окт 2011 в 14:03

Раньше, только Новосибирский "Сухой" в три смены работал, сотнями самолеты выпускались - весь мир ими обеспечивали. А сейчас, ихние специалисты работают в ателье закройщиками (пришлось переквалифицироваться), в офисах программистами... Удваивают они производство. Бардак! На дураков сказ!

потап
14 окт 2011 в 14:06

Хорошо что аэрофлот и газпром покупают

упс
14 окт 2011 в 14:09

Все таки хотелось бы увидеть конкретные цифры, чтобы можно было порадоваться. В два раза увеличили производство - это сколько самолетов в год будет?

14 окт 2011 в 14:16

Сочувстую работникам НАПО. И так работают как на каторге, а теперь еще в два раза объемы увеличат. В Советское время, при развитой кооперации, можно было и по 10-15 самолетов в год выпускать, а сейчас половина аводов страны стоят, где комплектующие брать то. Напо ведь только железо собирает, а вся комплектация покупная. Надо не только отдельно взятый завод реанимировать.

агась
14 окт 2011 в 14:21

Забыли только сказать, что половину земли завода продают и сокращают в данный момент сотрудников. И переименуют завод им Чкалова в Конценр "СУХОЙ".

Жена
14 окт 2011 в 14:28

Буду сегодня с мужем разговаривать- видимо он скрывает от меня огромную зар.плату.

14 окт 2011 в 15:15

Какие нытики в комментах!
Но производство то увеличат в 2 раза. Это все равно лучше, чем не увеличивать или сокращать. Рабочие вакансии есть, это тоже лучше, чем если их не было.

14 окт 2011 в 15:16

На самолёте Газпрома будет написано "народное достояние" или нет?
Делате ставки!

14 окт 2011 в 15:24

Ну, теперь-то зарплаты в НАПО будут 25-30 тысяч, а не 12-18...

Asket
14 окт 2011 в 15:24

На самом деле жалко завод, и идея хорошая и заказы есть, казалось бы делай и вот они деньги и престиж. Но... Мы живем в России, и то что говорят Толоконскому вовсе не то что в реальности. Виктор Александрович, совет вам, соберите мастеров с цехов и пообщайтесь с ними, если вы желаете добра НАПО. Иначе недолго заводу осталось.

девушка25
14 окт 2011 в 15:30

Очень бы хотела послушать мнение работников завода Чкалова, что они могут сказать по этому поводу? они то точно могут пролить свет на все домыслы.. и вот просто интересна средняя зарплата работников.. и как это будет на это сказываться увеличение продаж в 2 раза.. Действительно есть шанс спасти завод или все-это дело времени..

Алексей
14 окт 2011 в 16:08

Кто там руководит? В основном манагеры, а производственников в руководстве по суперджетам раз-два и обчелся!!!! Что там манагеры могут сделать? Только и думают о своем кармане и о кормушке!

абырвалг
14 окт 2011 в 16:15

непонятно, каким боком эта новость полезна жителям города?

Fylhtq
14 окт 2011 в 16:19

А Ан-148 лучше!

14 окт 2011 в 18:16

Скажите, как мне, простому бухгалтеру, на завод устроиться?

инженер с НАПО
14 окт 2011 в 18:27

Работаю на НАПО, на военном производстве, так что знаю о чем говорю. Так вот, обороты у завода действительно очень интенсивно наращиваются в последние годы, и это не голословное утверждение. Да, порой очень сложно, некоторые привыкли к застою, нужно заставлять работать, есть техническая отсталость многих цехов, да и еще очень много разных проблем. Но позитивная динамика все таки есть, проблемы стараемся решать, работать умеем. Средняя зп ИТР среднего звена 14-25т.р., что очень и очень мало, и от наращивания объемов она вряд ли поползет вверх =)Конечно, обидно, что всякие мерчендайзеры, манагеры и прочее получают за частую в разы больше, но хочется верить в лучшее, что еще остается =)

чкаловец
14 окт 2011 в 19:11

Ситуация на заводе такова:
Уже сокращены или переведены в ЗАО многие службы обеспечения, например служба главного энергетика, главного механика, сокращена спасательная служба, разогнали ремонтно-механический цех, электромонтажный цех. Оборудование не ремонтируется, перемотать электродвигатель проблема, а у меня, их сгорает по несколько штук в месяц, пока ставим со списанных станков. Инструментальное производство на заводе просто уничтожено. Если раньше завод делал инструмент для себя и еще на сторону продавал, то теперь заказываем на НЗХК. Производство испытывает постоянный инструментальный голод, особенно по спец. инструменту. Инженеры вообще не ценятся, зарплата технолога в цехе максимум 15 тыс. Зато экономисты, управленцы разные в почете. Кто на заводе каждый месяц получает повышенную премию? Ответ - менеджеры управления по реализации имущества.

чкаловец
14 окт 2011 в 19:12

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Цеха уплотняются, где был один теперь три, освобожденные корпуса на продажу.
Еще грядут сокращения. Речь о сокращении до нового года 2 тысяч человек, при том что на заводе всего работает около 7 тысяч.
КЗОТ всякими путями обходят, чтобы ущемить права трудящихся. Взять хотя бы новое положение о премировании. Там есть пункт, что если работник болел, был в административном, или ученическом отпуске, то ему потом 3 месяца премии не видать.
Вообщем завод разваливают, с каждым месяцем работать становится все тяжелее. Идет это давно, но особенно быстро развал пошел при Калиновском и Ко и особенно последние пару лет. На самом деле на заводе дела обстоят еще хуже просто наболело, поэтому написал.

крик души
14 окт 2011 в 20:11

Все горазды глумится, а специалистов каждый год все меньше на НАПО, да и народ не сильно то набирают, в основном манагеров которые в производстве не понимают ничего а только придумывают всякий бред покруче Стивена Спилберга, при этом все хотят большие ЗП, без обновления оборудования , и ставят нереальные планы по изготовлению любых самолетов

крик души
14 окт 2011 в 20:17

Согласен с чкаловцем, плодят всякие отделы и руководителей, при таком темпе скоро сами начнут делать самолеты начиная от получения материалов на изготовление деталей и заканчивая готовым самолетом , увеличения объемов растет, а ЗП у всех таже и рабочие план перевыполняет раза в 2 а скоро наверно придется работать всем пока вперед ногами не вынесут

ИТР
14 окт 2011 в 21:54

Прислали бы к нам на завод прокуратуру, пусть бы почитали новое положение о премировании, может закрыли бы тех идиотов которые его сделали... Очень понравились слова заместителя ген.директора М. Остроушенко "мы будем идти на уступки, тем студентам в которых мы заинтересованны, а остольные студенты пусть увольняются и ищат другую работу" При чем при этих словах присудствовал Райм - председатель нашего профсоюза, и ничего не сказал, причем профсоюз пляшет под дудку руководства, о защите прав работников профсоюз уже давно забыл... Про ЗП это вообще отдельный разговор, если у вас есть высшее или среднетехническое образование и вы хотите жить на 15.000 в год, но милости просим к нам на завод... Заводу инженера не нужны, вот оператор который стоит у станка весь день, тот в почёте, 30-40 штук в карман положит, а ИТР 15.000 минус плата за жилье короче на 7.000 вы будите радоваться жизни. общежитие которое у нас есть, его сказали будут продавать, а если вы хотите жить в нем просим с вас 5000 ежемесячно... Короче ставят на колени ещё и в лицо плюют. Кто это читает может сказать а почему ты не уволишься, я это именно и сделал, надоело смотреть на то что к молодым специалистам относятся как к скоту... Толоконский заметил что помолодел состав завода, конечно помолодел старых заводчан выжили, а молодые работают не более полугода потом увольняются, из-за этого куча вакантных мест... не вздумайте туда идти ни кем...

AL
14 окт 2011 в 22:04

жаалко завод,а особенно работяг...

PedoBear
14 окт 2011 в 22:19

А на фото су 35 или су 37

толмачёвец
14 окт 2011 в 22:29

бывший сотрудник 3 отдела, теперь в а/п "Толмачёво". Судя по предпочтениям авиакомпаний, выполняющим рейсы через нас, сильно сумлеваюсь насчет Суперджета. Oн еще говорят и тяжеловат,... ну дай бог! А вот ТУ-204 никак не проявляется, можно сказать и нет его...
скажите, люди, что стапеля на АН-38 все порезали?!?

Андрей
15 окт 2011 в 01:00

судя по информации википедии, в проект вложили 1,5 млрд долларов, стоимость одного самолета 32 млн. допустим что прибыли в этой сумме 10%, в этом случае прибыль от одного самолёта 3,2 млн. Чтобы окупить вложенные деньги нужно продать 468 самолётов. Это произойдёт 2020 году. Это конечно не считая ставки дисконтирования. В общем эффективность вложений близка к нулю.

Татьяна Григорьевна
15 окт 2011 в 07:49

Молодцы, рада за работников завода!!! Побольше Вам заказов всегда! Ура!

РУС
15 окт 2011 в 16:33

Слушаем обзор о ситуации с авиацией в РФ в целом, вникаем..

http://ari.ru/newsline/190/

алексей
18 окт 2011 в 22:07

а фрезеровщики достаточно получают на этом предприятии?