Вот только не надо про те отечественные коляски...((( Довелось покатать старшего в таком чуде технике, прожила только шесть месяцев. Поэтому для следующего искали и нашли немецкую, ходовые качества превосходные, внешний вид - супер! Так и пошла по рукам, я знаю, что пятерых ребят она откатала точно, дальше её судьбу не отслеживала.
вы чёто реально путаете насчёт производителей. Обьясню всем просто и конкретно -практически все страны европы и конкретно германия даже на станки высококачественные-многие узлы покупают из китая.Т.к. это даже с учётом доставке дешевле чем произвести у себя дома. И китайци молодци тем что им скажеш кокого качества сделать такое они и будут делать. всем всё ясно.если чтото вы купили и там написано китай то не факт что плохое
О каком автопроме, электронике, нанотехнологиях и т.д. можно говорить, когда даже детские коляски у нас готовы делать только в варианте "оверточной сборки" под присмотром китайских господ? На 100% ясно, что у этого государства (созданного в 1991 году), у этого общественно-экономического уклада нет будущего.
Вспомнилось, как в 1996 году весь город оббегал, в поисках коляски для своих близнецов. Случилось чудо - нашел! Шведская Emalunga. Стоила, кстати, 2 млн. 100 тыс руб. Чек недавно нашел :) Может, в нынешние времена попроще с этим.
Если производство у нас открывается китайских колясок, то или китайцы должны делать всё или будет передана китаю земля во владение и будет у нас маленький анклав Китая с границами/таможнями )))
Может коль у нас делать будут, то Новосибирские коляски будут уже? Или может всё ж открывается производство колясок по лицензии/чертежам китайским?
вы по курсу что это ничто иное как доп. возможность легально населять Россию иноземным населениев...
Рабочая виза, брак с бичуганкой-гражданство-через год чайнатауны с численностью что и "южан в настоящее время", коренное население балласт на карте экономических выгод правящей элиты !(Россия типа не банания республикасы а с амбициями империи а покупательская способность населения зарплаты-цены, как в Папуа).
Вспоминается как недавно Даймлер открыл производство Грузовиков в самом Китае,так вот чисто свой завод Даймлеру открыть не разрешили- не положено такое иностранцам в Китае иметь свои единоличные предприятия. Разрешили открыть только Совместное предприятие Даймлер + Фотон , вот от совместного предприятия Китайцы не отказались ! Почему бы России не пойти по пути Китайцев и не принуждать Иностранных производителей в случае желания работать на Российском рынке открывать Совместные с Россиянами предприятия ?
Добро пожаловать! Вообще хорошо, что китайцы хотят делать у нас коляски. Значит рассчитывают на рынки сбыта, значит считают, что рождаемость будет расти. Очень хорошо.
Скоро китайцы будут учить как валенки валять! Кстати, из российской истории:
У Сабанеева читал, как смоленские пимокаты челобитную царю отсылали, чтобы запретил свободный ввоз валенок из Польши, т.к. польские лучшего качества и дешёвые! А смоленским пимокатам-бракоделам это житья не давало!
Раньше на заводе Чкалова коляски делали, ничего не сломалось,а гоняли на ней 2 года.Очень удобная ,колеса не вертятся,входит во все двери,видимо головы не хватило до конца модель доработать. А теперь в китайских колясках будем деток полукитайцев катать, знакомая идея из недавней истории(((((
Идея нравится если все супермодные страны размещают своё производство в европейской части страны, не считая нас хорошими покупателями , то можно разместить производство китайское, с которым тоже все ещё не считаются, здесь для его продвижения уже в Европу включая автомобили и ширпотреб Цель получить производство с дешевой, но качественной продукцией и толкать её в Европу
На коляске Чкаловского завода провозил трёх детей, а потом ещё долгое время мешки с картошкой возил. Спасибо советским рабочим завода имени Чкалова за высокое качество!!!
А было у меня детство, когда вокруг всё, даже те же коляски были отечественные.
Вот она яма, куда мы катимся.
Сколько будет стоить эта вещь?
У нас на Руси кто их делает?
Geoby действительно хорошая коляска. Полгода пользуемся, полностью довольны.
О каком автопроме, электронике, нанотехнологиях и т.д. можно говорить, когда даже детские коляски у нас готовы делать только в варианте "оверточной сборки" под присмотром китайских господ? На 100% ясно, что у этого государства (созданного в 1991 году), у этого общественно-экономического уклада нет будущего.
Вспомнилось, как в 1996 году весь город оббегал, в поисках коляски для своих близнецов. Случилось чудо - нашел! Шведская Emalunga. Стоила, кстати, 2 млн. 100 тыс руб. Чек недавно нашел :) Может, в нынешние времена попроще с этим.
заголовок сногсшибательный
Если производство у нас открывается китайских колясок, то или китайцы должны делать всё или будет передана китаю земля во владение и будет у нас маленький анклав Китая с границами/таможнями )))
Может коль у нас делать будут, то Новосибирские коляски будут уже? Или может всё ж открывается производство колясок по лицензии/чертежам китайским?
))
вы по курсу что это ничто иное как доп. возможность легально населять Россию иноземным населениев...
Рабочая виза, брак с бичуганкой-гражданство-через год чайнатауны с численностью что и "южан в настоящее время", коренное население балласт на карте экономических выгод правящей элиты !(Россия типа не банания республикасы а с амбициями империи а покупательская способность населения зарплаты-цены, как в Папуа).
Молодцы ребята ! сначала Сибвелз запустили - производство велосипедов,
теперь - производство колясок.
МО-ЛОД-ЦЫ !
Вспоминается как недавно Даймлер открыл производство Грузовиков в самом Китае,так вот чисто свой завод Даймлеру открыть не разрешили- не положено такое иностранцам в Китае иметь свои единоличные предприятия. Разрешили открыть только Совместное предприятие Даймлер + Фотон , вот от совместного предприятия Китайцы не отказались ! Почему бы России не пойти по пути Китайцев и не принуждать Иностранных производителей в случае желания работать на Российском рынке открывать Совместные с Россиянами предприятия ?
Добро пожаловать! Вообще хорошо, что китайцы хотят делать у нас коляски. Значит рассчитывают на рынки сбыта, значит считают, что рождаемость будет расти. Очень хорошо.
Вроде все кричали в Китае дешевая раб сила, туда стремятся все произ-ва, видимо что-то они не понимают :)
Обидно, что не прои-во Российских товаров..
Хорошая тема уйти от таможенных зборов. Завозя валом комплектующие по заниженным ценам. Подобная история сейчас с велосипедами происходит!
Скоро китайцы будут учить как валенки валять! Кстати, из российской истории:
У Сабанеева читал, как смоленские пимокаты челобитную царю отсылали, чтобы запретил свободный ввоз валенок из Польши, т.к. польские лучшего качества и дешёвые! А смоленским пимокатам-бракоделам это житья не давало!
Медленно и верно идёт захват России Китаем. Посмотрите на карты, составленные китайцами и найдите там русских.
Раньше на заводе Чкалова коляски делали, ничего не сломалось,а гоняли на ней 2 года.Очень удобная ,колеса не вертятся,входит во все двери,видимо головы не хватило до конца модель доработать. А теперь в китайских колясках будем деток полукитайцев катать, знакомая идея из недавней истории(((((
Идея нравится если все супермодные страны размещают своё производство в европейской части страны, не считая нас хорошими покупателями , то можно разместить производство китайское, с которым тоже все ещё не считаются, здесь для его продвижения уже в Европу включая автомобили и ширпотреб Цель получить производство с дешевой, но качественной продукцией и толкать её в Европу
Как ни странно Китай в Европе в отличие от России покупают, т.к. что нужно присоседится к этому бизнесу
На коляске Чкаловского завода провозил трёх детей, а потом ещё долгое время мешки с картошкой возил. Спасибо советским рабочим завода имени Чкалова за высокое качество!!!