Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

207 комментариев к публикации Резко сократился ввоз иномарок

Rubik
27 апр 2009 в 10:09

Рейтинг СТУ достаточно странен. Для сравнения количество объявлений о продаже авто на НГС:
Nissan - 2246
Mazda - 871
BMW - 323
Merсedes - 451

Free
27 апр 2009 в 10:10

А когда ТИГР выходит на улицу против повышения пошлин, это называют \"отстаивание частных интересов\". Ну-ну.

27 апр 2009 в 10:16

хотели как лучше а получилось как всегда... бюджет денег не получил за ВАЗами в очередь никто не записывается. но это еще цветочки деньги ведь надо брать где-то а это значит или транспортный налог повысят или бензин подорожает или .... а может все и сразу .

x9c
27 апр 2009 в 10:19

придется дольше ездить на старом авто, и дольше копить на новый. спасибо партии за это.

27 апр 2009 в 10:21

И как следствие(не далёкое будущее)-повышение налога с автовладельцев.
>Правильным< маршрутом едем господа и дамы.

Kurёnыsh
27 апр 2009 в 10:21

ну не знаю как там БМВ,Лексус,я тойотку взяла \"лохматого\" года:)))и рада очень.

-Владимир-
27 апр 2009 в 10:24

Думаю, что существенное уменьшение количества ввозимых иномарок явление временное. Рынок на данный момент переполнен, да и покупательский спрос практически в нижней точке. Скорее всего ситуация начнет меняться ч/з годик, пусть не вернемся к прошлогодним показателям, но ввозить будут прилично.
З.Ы. Karrier - провокатор.

Kurёnыsh
27 апр 2009 в 10:33

сегодня видели волга siber 54 - ну внешне очень прикольно смотрится,особенно со спины. поняли только когда прочитали...)))

Праворульщик
27 апр 2009 в 10:33

Ждём-с повышения пошлин на запчасти, введения высоких налогов на иномарки, подорожания бензина для них же...
Всё будет хорошо товарищи :)

А будете хорошо жить, так мы налог на кислород введём :)

ПДД
27 апр 2009 в 10:35

а вообще умиляет конечно - количество оформленных машин сократилось почти в 9 раз, а платежи сократились всего в 1.5 раза...

denisdspf
27 апр 2009 в 10:40

А почему ни кто не заметил что количество машин сократилось в 8,5 раз а количество собраных денег в 1,5. Вот вам и повышение пошлин. разница то сильно приличная

нс
27 апр 2009 в 10:46

Зато машин на улицах реально меньше стало! (по крайней мере в марте-начале апреля). Сейчас еще ГАИ поработает, права поотбирает и третий мост можно не строить!

Stranger
27 апр 2009 в 10:52

Ет что выходит - больше миллиона за растаможку одной машины?? Весело. Очевидно, мне уже не судьба на хорошей машине прокатиться....

Шахиризада Sibirskaya
27 апр 2009 в 10:58

может и на цефиру 1 год в снг ценник вырастет по такому случаю

set-bc
27 апр 2009 в 11:13

Приблизительно, с одной иномарки пошлина состовляет 100 т.р., в итоге потеряли около 200 000 000 р. за один месяц, умножить еще на 4, так для приличия... 1 млрд. На ТАЗАх столько не заработаешь...

Мэрлин-Белый маг
27 апр 2009 в 11:25

Реально - горе. Щас тихо лягу умирать. Не под стол, а на ОКНО. Что б все видели мою мировую скорбь...
Стивен Кинг - отдыхает. Это - кошмар.......
Ну что ж... Хм... Да здравствует отечественный автопром... Ура (неуверенно)!?

995
27 апр 2009 в 11:33

Qetzlcoatl
27.04.2009 10:58

Для начала обоснуйте мне преимущества подержанного TLC против аналогичного нового Лексуса из салона.
_____________________________________________________

Обосную легко - цена. Но вообще-то сравнивать подержанный ТЛК и новый Лексус по меньшей мере некорректно)))). Могу лично для вас сравнить новый или двух-, трехлетний, но взятый в Trade-Inn Лексус в США и такой же модели Лексус, купленный у \"официалов\" в России. Сравнение и по деньгам и по начинке будет далеко не в пользу последнего. А подержанный ТЛК это, извините, машина совсем другого класса и для других целей.

Молчаливый Боб
27 апр 2009 в 11:35

Странно, а как БМВ ввозят? Бэхи с прошлого года мимо авторизованных официальных дилеров не провезешь через границу.

Clon
27 апр 2009 в 11:40

\"АвтоВАЗ\" намерен еще больше снизить цену на бюджетный автомобиль. Предполагается, что сделать это удастся за счет использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и других компонентов. )))

Denver
27 апр 2009 в 11:50

Господа, три года назад у меня стоял выбор первого автомобиля, взять старого японца или наш отечественный ваз,взял 95г., японца машинку хтс,потом взял у товарища Калину прокатится.Друзья, Я был восхищен.....старым японским автомобилем.

Лисенок1
27 апр 2009 в 11:53

Пошлины увеличили на б/у иномарки. Пройдет некототорое время, и люди начнут все равно везти иномарки ( когда подразобьют то, на чем ездят сейчас ). И заплатят денег больше. И знаете откуда они возьмут деньги? А с социально потенциальных расходов. Т.е. не сходят в театр с ребенком, не помогут бедным, газон возле дома не будут организовывать, еще на чем то сэкономят, что считают как бы вроде и нужным, но не остро необходимым. Все просто.

vasmen
27 апр 2009 в 11:59

Надо срочно покупать велосипед хороший, пока на них пошлины не подняли, а то придется потом на УРАЛе или Каме всю жизнь ездить...

27 апр 2009 в 12:03

Чушь какая,причем здесь правый-левый руль.Будет
качество,то и товар в ходу!НАсильно все не мило.

Sylphy
27 апр 2009 в 12:17

Хорошие у нас руководтели страны!,Всё через запреты,всё как при сталине!
Машины ввозить нельзя,
во дворе парковать нельзя.
В суботу 25 апреля около дома 12а по Р.-Корсакова молодрму парню пьяные пенсионеры с пролетарской ненавистью изрубили топором машину.
Не там он её поставил.

slavochkin
27 апр 2009 в 12:26

Экономисты все тут собрались. А вы посчитайтен сколько денег из страны уходит. А проблема оттока капитала и соответственно отрицательного баланса внешнеэкономической деятельности для правительства гораздо больнее, чем недополученные таможенные платежи.
Для информации, за 2008г. размер таможенных платежей за ввезенные автомобили составил порядка 1,5 млрд долларов, а выведено из страны на эти авто более 6 млрд, которые осели в карманах японских, американских и пр. перепродавцов. Чувствуете разницу?

AYAndrew
27 апр 2009 в 12:37

Экономический эффект очень виден, и возмущаться не стоит, во первых при сокращении импорта в 8,5 раза, произошло сокращение таможенных сборов в 1,5 раза. Да, согласен что японец пока лучше ВАЗа. Да, какоето время нужно чтобы наш автопром встал на одну позицию с мировым, но для этого нужно в него вкладывать. Те кто возмущается, и против развития собственного автопрома, Вы желаете нашей стране быть сырьевым придатком, и жить от экспорта нефти?

Витал.
27 апр 2009 в 12:37

Как жаль что наша партия заботится не о тех о ком нужно. И как мне кажется нарушает незыблемые принципы демократического строя и рыночной экономики. Почему меня пытаются лишить выбора?! Между японским \'хламом\' и русским конструктором под названием собери автомобиль. Ведь в нормальной стране такое различие в качестве сборки, сроке службы, должно стать стимулирующим фактором для местных производителей. Есть к чему стремиться. А у нас наши горе бизнесмены только умеют что ныть и канючить. Народ как лакмусовая полоска нужно ориентироваться на спрос, а не нытье неудачных топ менеджеров. Обидно, досадно, ну ладно... Русских как не нагибай все равно вывернемся. Спасибо КПСС научила.

no name
27 апр 2009 в 12:42

2Праворульщик: Напрасно ждете повышения пошлин на запчасти. Они были введены одновременно с автомобильными. Но за криками об машинах - это прошло тихо и незаметно. А это поважнее для эксплуатируемых автомобилей. Эффект данного решения будет ощутим через год или два, когда народ будет массово экономить на ремонтах и праворульные станут уже реально опасными машинами. А отечественный производитель в части запчастей к японцам и европейцам имеет очень далекое отношение и защищать его пошлинами бессмысленно.Производства нет у нас. А подвеску ремонтировать приходится часто - спасибо дорожникам. Тот кто все-таки будет платить за з/ч станет экономить на всем остальном. А продать машину будет всё более тяжело - покупатель с деньгам сейчас редкость антикварная.

бензопила
27 апр 2009 в 13:13

Во всей экономической истории еще никогда не было и не будет такого, чтобы ввозные пошлины помогли спасти какой0нибудь бизнес. Наоборот. Пошлины убивают экономику и тех кто производит, и тех кто перевозит через границу, и тех кто использует импортные товары.
Таможенные пошлины только гробят экономику еще не угробленных стран.

MitRICH
27 апр 2009 в 13:43

Об этом рассказали «Ведомостям» два топ-менеджера «АвтоВАЗа». Автомобиль строится на платформе Kalina. При этом у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 000 руб. Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% до 180 000 руб., говорят собеседники «Ведомостей». Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов. Вперёд в светлое будующее социализма

мечтаю
27 апр 2009 в 13:56

упрощение конструкции - это наверное 3 колеса, без стёкол, одна дверь, она же багажник и капот, одна фара и т.д. а более дешёвые материалы... уж не знаю, что сказать...

Интересующий
27 апр 2009 в 14:37

А куда на них ездить?Если только на шашлыки....

dddd
27 апр 2009 в 15:06

Может хоть воздух будет чище

AYAndrew
27 апр 2009 в 15:30

To бензопила, :
Если Вы не знаете историю, то посмотрите таможенные правила и сборы действующие при импорте автомобилей в США.
Как пример http://www.cbp.gov/xp/cgov/trade/basic_trade/

Сталкер
27 апр 2009 в 16:11

АвтоВаз решил сделать антикризисный автомобиль
http://news.mail.ru/economics/2544832/

агент007
27 апр 2009 в 19:22

а я вот поддерживаю отечественный автопром. купил себе год назад джип киа соренто и не жужжу.

free
27 апр 2009 в 21:07

а где вы, флудеры, были 12 апреля, когда проводился митинг против ввозных пошлин и тех.регламента запрещающего праворукие автомобили???

mikshtof
27 апр 2009 в 21:50

Плохо А как хочется поездить на хорошей машине!