Ну потому что японские машины таможатся черездальневосточное таможенное управление в основном. А тут видимо таможится то, что с американских аукционов идёт, да с европы
Надо смотреть не на те марки автомобилей, от которых пытаются избавиться, а на те, которые покупают.
Это в регистрационных отделениях ГИБДД статистика может подсказать. Там наверное Тойота на первом месте.
хотели как лучше а получилось как всегда... бюджет денег не получил за ВАЗами в очередь никто не записывается. но это еще цветочки деньги ведь надо брать где-то а это значит или транспортный налог повысят или бензин подорожает или .... а может все и сразу .
Думаю, что существенное уменьшение количества ввозимых иномарок явление временное. Рынок на данный момент переполнен, да и покупательский спрос практически в нижней точке. Скорее всего ситуация начнет меняться ч/з годик, пусть не вернемся к прошлогодним показателям, но ввозить будут прилично.
З.Ы. Karrier - провокатор.
А почему ни кто не заметил что количество машин сократилось в 8,5 раз а количество собраных денег в 1,5. Вот вам и повышение пошлин. разница то сильно приличная
Зато машин на улицах реально меньше стало! (по крайней мере в марте-начале апреля). Сейчас еще ГАИ поработает, права поотбирает и третий мост можно не строить!
Приблизительно, с одной иномарки пошлина состовляет 100 т.р., в итоге потеряли около 200 000 000 р. за один месяц, умножить еще на 4, так для приличия... 1 млрд. На ТАЗАх столько не заработаешь...
Реально - горе. Щас тихо лягу умирать. Не под стол, а на ОКНО. Что б все видели мою мировую скорбь...
Стивен Кинг - отдыхает. Это - кошмар.......
Ну что ж... Хм... Да здравствует отечественный автопром... Ура (неуверенно)!?
Для начала обоснуйте мне преимущества подержанного TLC против аналогичного нового Лексуса из салона.
_____________________________________________________
Обосную легко - цена. Но вообще-то сравнивать подержанный ТЛК и новый Лексус по меньшей мере некорректно)))). Могу лично для вас сравнить новый или двух-, трехлетний, но взятый в Trade-Inn Лексус в США и такой же модели Лексус, купленный у \"официалов\" в России. Сравнение и по деньгам и по начинке будет далеко не в пользу последнего. А подержанный ТЛК это, извините, машина совсем другого класса и для других целей.
\"АвтоВАЗ\" намерен еще больше снизить цену на бюджетный автомобиль. Предполагается, что сделать это удастся за счет использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и других компонентов. )))
Господа, три года назад у меня стоял выбор первого автомобиля, взять старого японца или наш отечественный ваз,взял 95г., японца машинку хтс,потом взял у товарища Калину прокатится.Друзья, Я был восхищен.....старым японским автомобилем.
Пошлины увеличили на б/у иномарки. Пройдет некототорое время, и люди начнут все равно везти иномарки ( когда подразобьют то, на чем ездят сейчас ). И заплатят денег больше. И знаете откуда они возьмут деньги? А с социально потенциальных расходов. Т.е. не сходят в театр с ребенком, не помогут бедным, газон возле дома не будут организовывать, еще на чем то сэкономят, что считают как бы вроде и нужным, но не остро необходимым. Все просто.
Хорошие у нас руководтели страны!,Всё через запреты,всё как при сталине!
Машины ввозить нельзя,
во дворе парковать нельзя.
В суботу 25 апреля около дома 12а по Р.-Корсакова молодрму парню пьяные пенсионеры с пролетарской ненавистью изрубили топором машину.
Не там он её поставил.
Экономисты все тут собрались. А вы посчитайтен сколько денег из страны уходит. А проблема оттока капитала и соответственно отрицательного баланса внешнеэкономической деятельности для правительства гораздо больнее, чем недополученные таможенные платежи.
Для информации, за 2008г. размер таможенных платежей за ввезенные автомобили составил порядка 1,5 млрд долларов, а выведено из страны на эти авто более 6 млрд, которые осели в карманах японских, американских и пр. перепродавцов. Чувствуете разницу?
Экономический эффект очень виден, и возмущаться не стоит, во первых при сокращении импорта в 8,5 раза, произошло сокращение таможенных сборов в 1,5 раза. Да, согласен что японец пока лучше ВАЗа. Да, какоето время нужно чтобы наш автопром встал на одну позицию с мировым, но для этого нужно в него вкладывать. Те кто возмущается, и против развития собственного автопрома, Вы желаете нашей стране быть сырьевым придатком, и жить от экспорта нефти?
Как жаль что наша партия заботится не о тех о ком нужно. И как мне кажется нарушает незыблемые принципы демократического строя и рыночной экономики. Почему меня пытаются лишить выбора?! Между японским \'хламом\' и русским конструктором под названием собери автомобиль. Ведь в нормальной стране такое различие в качестве сборки, сроке службы, должно стать стимулирующим фактором для местных производителей. Есть к чему стремиться. А у нас наши горе бизнесмены только умеют что ныть и канючить. Народ как лакмусовая полоска нужно ориентироваться на спрос, а не нытье неудачных топ менеджеров. Обидно, досадно, ну ладно... Русских как не нагибай все равно вывернемся. Спасибо КПСС научила.
2Праворульщик: Напрасно ждете повышения пошлин на запчасти. Они были введены одновременно с автомобильными. Но за криками об машинах - это прошло тихо и незаметно. А это поважнее для эксплуатируемых автомобилей. Эффект данного решения будет ощутим через год или два, когда народ будет массово экономить на ремонтах и праворульные станут уже реально опасными машинами. А отечественный производитель в части запчастей к японцам и европейцам имеет очень далекое отношение и защищать его пошлинами бессмысленно.Производства нет у нас. А подвеску ремонтировать приходится часто - спасибо дорожникам. Тот кто все-таки будет платить за з/ч станет экономить на всем остальном. А продать машину будет всё более тяжело - покупатель с деньгам сейчас редкость антикварная.
Во всей экономической истории еще никогда не было и не будет такого, чтобы ввозные пошлины помогли спасти какой0нибудь бизнес. Наоборот. Пошлины убивают экономику и тех кто производит, и тех кто перевозит через границу, и тех кто использует импортные товары.
Таможенные пошлины только гробят экономику еще не угробленных стран.
Об этом рассказали «Ведомостям» два топ-менеджера «АвтоВАЗа». Автомобиль строится на платформе Kalina. При этом у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 000 руб. Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% до 180 000 руб., говорят собеседники «Ведомостей». Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов. Вперёд в светлое будующее социализма
упрощение конструкции - это наверное 3 колеса, без стёкол, одна дверь, она же багажник и капот, одна фара и т.д. а более дешёвые материалы... уж не знаю, что сказать...
To бензопила, :
Если Вы не знаете историю, то посмотрите таможенные правила и сборы действующие при импорте автомобилей в США.
Как пример http://www.cbp.gov/xp/cgov/trade/basic_trade/
Рейтинг СТУ достаточно странен. Для сравнения количество объявлений о продаже авто на НГС:
Nissan - 2246
Mazda - 871
BMW - 323
Merсedes - 451
А когда ТИГР выходит на улицу против повышения пошлин, это называют \"отстаивание частных интересов\". Ну-ну.
хотели как лучше а получилось как всегда... бюджет денег не получил за ВАЗами в очередь никто не записывается. но это еще цветочки деньги ведь надо брать где-то а это значит или транспортный налог повысят или бензин подорожает или .... а может все и сразу .
придется дольше ездить на старом авто, и дольше копить на новый. спасибо партии за это.
И как следствие(не далёкое будущее)-повышение налога с автовладельцев.
>Правильным< маршрутом едем господа и дамы.
ну не знаю как там БМВ,Лексус,я тойотку взяла \"лохматого\" года:)))и рада очень.
Думаю, что существенное уменьшение количества ввозимых иномарок явление временное. Рынок на данный момент переполнен, да и покупательский спрос практически в нижней точке. Скорее всего ситуация начнет меняться ч/з годик, пусть не вернемся к прошлогодним показателям, но ввозить будут прилично.
З.Ы. Karrier - провокатор.
сегодня видели волга siber 54 - ну внешне очень прикольно смотрится,особенно со спины. поняли только когда прочитали...)))
Ждём-с повышения пошлин на запчасти, введения высоких налогов на иномарки, подорожания бензина для них же...
Всё будет хорошо товарищи :)
А будете хорошо жить, так мы налог на кислород введём :)
а вообще умиляет конечно - количество оформленных машин сократилось почти в 9 раз, а платежи сократились всего в 1.5 раза...
А почему ни кто не заметил что количество машин сократилось в 8,5 раз а количество собраных денег в 1,5. Вот вам и повышение пошлин. разница то сильно приличная
Зато машин на улицах реально меньше стало! (по крайней мере в марте-начале апреля). Сейчас еще ГАИ поработает, права поотбирает и третий мост можно не строить!
Ет что выходит - больше миллиона за растаможку одной машины?? Весело. Очевидно, мне уже не судьба на хорошей машине прокатиться....
может и на цефиру 1 год в снг ценник вырастет по такому случаю
Приблизительно, с одной иномарки пошлина состовляет 100 т.р., в итоге потеряли около 200 000 000 р. за один месяц, умножить еще на 4, так для приличия... 1 млрд. На ТАЗАх столько не заработаешь...
Реально - горе. Щас тихо лягу умирать. Не под стол, а на ОКНО. Что б все видели мою мировую скорбь...
Стивен Кинг - отдыхает. Это - кошмар.......
Ну что ж... Хм... Да здравствует отечественный автопром... Ура (неуверенно)!?
Qetzlcoatl
27.04.2009 10:58
Для начала обоснуйте мне преимущества подержанного TLC против аналогичного нового Лексуса из салона.
_____________________________________________________
Обосную легко - цена. Но вообще-то сравнивать подержанный ТЛК и новый Лексус по меньшей мере некорректно)))). Могу лично для вас сравнить новый или двух-, трехлетний, но взятый в Trade-Inn Лексус в США и такой же модели Лексус, купленный у \"официалов\" в России. Сравнение и по деньгам и по начинке будет далеко не в пользу последнего. А подержанный ТЛК это, извините, машина совсем другого класса и для других целей.
Странно, а как БМВ ввозят? Бэхи с прошлого года мимо авторизованных официальных дилеров не провезешь через границу.
\"АвтоВАЗ\" намерен еще больше снизить цену на бюджетный автомобиль. Предполагается, что сделать это удастся за счет использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и других компонентов. )))
Господа, три года назад у меня стоял выбор первого автомобиля, взять старого японца или наш отечественный ваз,взял 95г., японца машинку хтс,потом взял у товарища Калину прокатится.Друзья, Я был восхищен.....старым японским автомобилем.
Пошлины увеличили на б/у иномарки. Пройдет некототорое время, и люди начнут все равно везти иномарки ( когда подразобьют то, на чем ездят сейчас ). И заплатят денег больше. И знаете откуда они возьмут деньги? А с социально потенциальных расходов. Т.е. не сходят в театр с ребенком, не помогут бедным, газон возле дома не будут организовывать, еще на чем то сэкономят, что считают как бы вроде и нужным, но не остро необходимым. Все просто.
Надо срочно покупать велосипед хороший, пока на них пошлины не подняли, а то придется потом на УРАЛе или Каме всю жизнь ездить...
Чушь какая,причем здесь правый-левый руль.Будет
качество,то и товар в ходу!НАсильно все не мило.
Хорошие у нас руководтели страны!,Всё через запреты,всё как при сталине!
Машины ввозить нельзя,
во дворе парковать нельзя.
В суботу 25 апреля около дома 12а по Р.-Корсакова молодрму парню пьяные пенсионеры с пролетарской ненавистью изрубили топором машину.
Не там он её поставил.
Экономисты все тут собрались. А вы посчитайтен сколько денег из страны уходит. А проблема оттока капитала и соответственно отрицательного баланса внешнеэкономической деятельности для правительства гораздо больнее, чем недополученные таможенные платежи.
Для информации, за 2008г. размер таможенных платежей за ввезенные автомобили составил порядка 1,5 млрд долларов, а выведено из страны на эти авто более 6 млрд, которые осели в карманах японских, американских и пр. перепродавцов. Чувствуете разницу?
Экономический эффект очень виден, и возмущаться не стоит, во первых при сокращении импорта в 8,5 раза, произошло сокращение таможенных сборов в 1,5 раза. Да, согласен что японец пока лучше ВАЗа. Да, какоето время нужно чтобы наш автопром встал на одну позицию с мировым, но для этого нужно в него вкладывать. Те кто возмущается, и против развития собственного автопрома, Вы желаете нашей стране быть сырьевым придатком, и жить от экспорта нефти?
Как жаль что наша партия заботится не о тех о ком нужно. И как мне кажется нарушает незыблемые принципы демократического строя и рыночной экономики. Почему меня пытаются лишить выбора?! Между японским \'хламом\' и русским конструктором под названием собери автомобиль. Ведь в нормальной стране такое различие в качестве сборки, сроке службы, должно стать стимулирующим фактором для местных производителей. Есть к чему стремиться. А у нас наши горе бизнесмены только умеют что ныть и канючить. Народ как лакмусовая полоска нужно ориентироваться на спрос, а не нытье неудачных топ менеджеров. Обидно, досадно, ну ладно... Русских как не нагибай все равно вывернемся. Спасибо КПСС научила.
2Праворульщик: Напрасно ждете повышения пошлин на запчасти. Они были введены одновременно с автомобильными. Но за криками об машинах - это прошло тихо и незаметно. А это поважнее для эксплуатируемых автомобилей. Эффект данного решения будет ощутим через год или два, когда народ будет массово экономить на ремонтах и праворульные станут уже реально опасными машинами. А отечественный производитель в части запчастей к японцам и европейцам имеет очень далекое отношение и защищать его пошлинами бессмысленно.Производства нет у нас. А подвеску ремонтировать приходится часто - спасибо дорожникам. Тот кто все-таки будет платить за з/ч станет экономить на всем остальном. А продать машину будет всё более тяжело - покупатель с деньгам сейчас редкость антикварная.
Во всей экономической истории еще никогда не было и не будет такого, чтобы ввозные пошлины помогли спасти какой0нибудь бизнес. Наоборот. Пошлины убивают экономику и тех кто производит, и тех кто перевозит через границу, и тех кто использует импортные товары.
Таможенные пошлины только гробят экономику еще не угробленных стран.
Об этом рассказали «Ведомостям» два топ-менеджера «АвтоВАЗа». Автомобиль строится на платформе Kalina. При этом у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 000 руб. Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% до 180 000 руб., говорят собеседники «Ведомостей». Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов. Вперёд в светлое будующее социализма
упрощение конструкции - это наверное 3 колеса, без стёкол, одна дверь, она же багажник и капот, одна фара и т.д. а более дешёвые материалы... уж не знаю, что сказать...
А куда на них ездить?Если только на шашлыки....
Может хоть воздух будет чище
To бензопила, :
Если Вы не знаете историю, то посмотрите таможенные правила и сборы действующие при импорте автомобилей в США.
Как пример http://www.cbp.gov/xp/cgov/trade/basic_trade/
АвтоВаз решил сделать антикризисный автомобиль
http://news.mail.ru/economics/2544832/
а я вот поддерживаю отечественный автопром. купил себе год назад джип киа соренто и не жужжу.
а где вы, флудеры, были 12 апреля, когда проводился митинг против ввозных пошлин и тех.регламента запрещающего праворукие автомобили???
Плохо А как хочется поездить на хорошей машине!