Вот бы ещё прочитать - кто конструировал автомобиль? Люди из "конструкторского бюро" имеют хоть какое-то отношение к проектированию автомобилей? Какая сумма вложена в проект? Как Когогин по началу присвоил проекта «Кама−1», созданного на бюджетные средства, а после изучения УК РСФСР - вернул проект.
Что же, читателям самим искать эту информацию? Или публикация будет дополнена?
Первый российский серийный электромобиль уже был более 10 лет назад - Эллада на базе Калины ВАЗа, до сих пор ездят. Но что-то эффективные магагеры скромно умалчивают, наверное, карман не грело быстрыми деньгами. Вот же было успешное перспективное производство, и что?
В поддержку своей позиции «Атом» приводит график мировых продаж электромобилей с 2013 г
Нас там нет и не будет в этой области, потому что царю нужен автоваз с его вёдрами, от нашей нефти отказались основные поставщики, надо за счёт внутреннего рынка зарабатывать , а то что он по телеку говорит , что нужны электрокары , веры ему нет, она так же и про пенсию с конституцией говорил.
Прикольно, но Китай значительно теплее! Нам нужны тёплые и надёжные автомобили, которые могут по сугробам ездить и межгород. Да и бензин у нас дешёвый. Можно просто Ниву до ума довести? Ну и автомат нужен.
Да поймите уже, электромобили это шляпа. Тяговый аккумулятор - его самое слабое место. Заряжается долго, деградирует, с точки зрения экологии его производство это вообще мрак, утилизация вообще пока ещё непонятная. Ну и электричество из розетки не берётся.
Вообщем как всегда. Устаревшее корыто по цене хайтека.
Ну я бы понял концепцию простой машинки без наворотов и запасом хода в 200 километров ,но тысяч за 500 ,разумеется рублей . или супер навороченую машину с запасом хода 500 или более за несколько миллионов .
Но вот эта то показанная тут фигня на кого рассчитана? Кто такое покупать будет за такие нереально высокие деньги.
Очередная благая идея... а что с широко разрекламированным в своё время "ё-мобилем"? Тоже ведь обещали "вот-вот"... А куда делся проект классического народа автомобиля "Мишка" 25-летней давности? Из всех проектов кое-как "Калина" доползла до производства с опозданием лет на 10, да "Ода", которую спроектировали в 70-е, а более-менее нормально выпускать стали в 2000...
"...поставщиков комплектующих будут искать в России и странах ближнего зарубежья. В переходный период на автомобиль будут устанавливать компоненты и детали из азиатских стран, но к 2025 году АТОМ будет состоять из отечественных компонентов минимум на 60 процентов"
То есть "по-настоящему российский" электромобиль на самом деле и сейчас российский не по-настоящему, и даже в мифической перспективе - тоже. Кстати дизайн - итальянский (Torino Design), а хваленые литий-ионные батареи от "Рэнеры" это на самом деле южнокорейские ячейки от Enertech International, которую Рэнера в прошлом году тупо купила, и на бумаге власти ей разрешили считать эти батареи "российскими", вот и вся "разработка".
Когда сравниваете с BYD и пишите цены не забывайте указывать процент собственных компонентов, который у BYD выше Tesla. И какая хотя бы локализация будет у Атома?
Вспомнился анекдот про батарейки:
Идет, значит, мужик по улице и тащит на плечах две огромные бочки, еле тащит, устал. Тут навстречу ему парнишка.
- Дяденька, не скажешь который час.
Дяденька, опуская бочки, смотрит на часы и начинает переключать режимы:
магнитофон, приемник, телевизор, рация, записная книжка, компутер и, наконец, часы. Сказал время, а пацан говорит:
- Хорошие у тебя часы дядя.
Мужик, поднимая с трудом бочки себе на плечи, говорит:
- Да, хорошие, вот только батарейки тяжелые.
Что только не придумают чтобы залезть в бюджетную кормушку. Ё-мобиль уже прошел этот этап и стал никому не нужен. Кстати а вы с нано технологиями в своей жизни частво встречаетесь?
Господи, хоть бы обычный автомобиль сделали нормальным, а то все замахиваются на вильяма нашего шекспира. Людей бы не смешили, страна авто колония китая, все туда же с пузырями на губах.
Вообщем посмотрел я на весь этот шедевр . и вот что я вам скажу . Будущее за автомобилем на дровах. !!!!!!
Нарубил дровишек в лесочке . ну или там валежника, веточек-шишечек насобирал, забросил в специальную печурку и поехал . Ни затрат на бензин ,ни мороки с электрозарядками . Всё топливо бесплатно и под рукой ,только нагнись и пособирай.
"Welcome"
Забавно, именно поэтому я начал говорить с согражданами на инглише - им нужно привыкать к языку, на котором будет говорить их новый хозяин.
Кранов, а у вас двери в машине узко открываются, чтобы не припечатать соседние?
А в 20м веке было бы Willkommen
Мирный Атом?
как такую дверь открывать на тесной парковке???
Как тебе такое, Илон Маск?)
шляпа. Мерседес, БМВ и Ауди им никогда не догнать ни по технологиям, ни по дизайну, ни по надёжности.
помнится свинина, ныне сидящая в подвале, тоже была как рдкашники.
Ока на батарейках, читала и хохотала
Каким будет первый по-настоящему российский электромобиль со своей операционкой- никаким
Вот как же нам все завидуют, да? За наши ресурсы, природные богатства, за наши прорывы и технологические взлеты! Я горжусь! Горжусь нашей страной!
Даром не возьму.
Вот бы ещё прочитать - кто конструировал автомобиль? Люди из "конструкторского бюро" имеют хоть какое-то отношение к проектированию автомобилей? Какая сумма вложена в проект? Как Когогин по началу присвоил проекта «Кама−1», созданного на бюджетные средства, а после изучения УК РСФСР - вернул проект.
Что же, читателям самим искать эту информацию? Или публикация будет дополнена?
Первый российский серийный электромобиль уже был более 10 лет назад - Эллада на базе Калины ВАЗа, до сих пор ездят. Но что-то эффективные магагеры скромно умалчивают, наверное, карман не грело быстрыми деньгами. Вот же было успешное перспективное производство, и что?
нафиг эти инновации!
хотя бы как зимой ездить с такими дверями ,салон ледяной будет .
заряжается они долго.
пробег реальный меньше рекламного.
сделайте Гранту с обычным двиглом не дороже 500 и народ спасибо скажет
У вас шильдик "Москвича" отклеился.
И не уговаривайте. Летом по городу мне и Матиза хватает, а зимой и на дальняк L200 вполне устраивает.
В поддержку своей позиции «Атом» приводит график мировых продаж электромобилей с 2013 г
Нас там нет и не будет в этой области, потому что царю нужен автоваз с его вёдрами, от нашей нефти отказались основные поставщики, надо за счёт внутреннего рынка зарабатывать , а то что он по телеку говорит , что нужны электрокары , веры ему нет, она так же и про пенсию с конституцией говорил.
Прикольно, но Китай значительно теплее! Нам нужны тёплые и надёжные автомобили, которые могут по сугробам ездить и межгород. Да и бензин у нас дешёвый. Можно просто Ниву до ума довести? Ну и автомат нужен.
Додж Зарядник с гарантией себе бы купил четкий, остальное все унылое и некрасивое.
Да поймите уже, электромобили это шляпа. Тяговый аккумулятор - его самое слабое место. Заряжается долго, деградирует, с точки зрения экологии его производство это вообще мрак, утилизация вообще пока ещё непонятная. Ну и электричество из розетки не берётся.
Выйдет очередная, никому не нужная з...па. Отечественная операционка)))) Дедушке расскажите, он поверит.
Вся эта беготня с электрокарами что у нас, что на Западе смешна и нелепа. Электромобили вредней, чем автомобили на бензине, уже доказано не раз.
Вообщем как всегда. Устаревшее корыто по цене хайтека.
Ну я бы понял концепцию простой машинки без наворотов и запасом хода в 200 километров ,но тысяч за 500 ,разумеется рублей . или супер навороченую машину с запасом хода 500 или более за несколько миллионов .
Но вот эта то показанная тут фигня на кого рассчитана? Кто такое покупать будет за такие нереально высокие деньги.
А при нажатии кнопки где то далеко он не привезёт в военкомат?
А можно всё же на бензине вариант?
Очередной "ё-мобиль"?
Машины завоёвывают мозги людей!
правильный ответ - НИКАКИМ! его НЕ БУДЕТ..
а5 все разворуют и разъедутся по Лонданам. :)
Очередная благая идея... а что с широко разрекламированным в своё время "ё-мобилем"? Тоже ведь обещали "вот-вот"... А куда делся проект классического народа автомобиля "Мишка" 25-летней давности? Из всех проектов кое-как "Калина" доползла до производства с опозданием лет на 10, да "Ода", которую спроектировали в 70-е, а более-менее нормально выпускать стали в 2000...
Что за LSS и НSS? Российский автомобиль должен опираться на традиционные ценности в материалах - Сталь 20Г и Сталь 30ХГСА
"...поставщиков комплектующих будут искать в России и странах ближнего зарубежья. В переходный период на автомобиль будут устанавливать компоненты и детали из азиатских стран, но к 2025 году АТОМ будет состоять из отечественных компонентов минимум на 60 процентов"
То есть "по-настоящему российский" электромобиль на самом деле и сейчас российский не по-настоящему, и даже в мифической перспективе - тоже. Кстати дизайн - итальянский (Torino Design), а хваленые литий-ионные батареи от "Рэнеры" это на самом деле южнокорейские ячейки от Enertech International, которую Рэнера в прошлом году тупо купила, и на бумаге власти ей разрешили считать эти батареи "российскими", вот и вся "разработка".
Что там Российского?? Наклейка??
"общая емкость окажется в районе 32 кВт·ч, а упомянутые выше значения "до 77 кВт·ч", видимо, относятся к перспективному значению"
Упомянутые выше значения, видимо, относятся к рекламному балабольству.
Когда сравниваете с BYD и пишите цены не забывайте указывать процент собственных компонентов, который у BYD выше Tesla. И какая хотя бы локализация будет у Атома?
Своя операционная система - это, как обычно, линукс?
"«Атом» — городской электромобиль длиной около 4 метров, то есть он компактнее Kia Picanto,"
Дальше можно не читать, ибо капсула смерти!
Обеими руками за электромобили, но терзают смутные сомнения по поводу живучести аккумуляторов сибирскими зимами.
Вспомнился анекдот про батарейки:
Идет, значит, мужик по улице и тащит на плечах две огромные бочки, еле тащит, устал. Тут навстречу ему парнишка.
- Дяденька, не скажешь который час.
Дяденька, опуская бочки, смотрит на часы и начинает переключать режимы:
магнитофон, приемник, телевизор, рация, записная книжка, компутер и, наконец, часы. Сказал время, а пацан говорит:
- Хорошие у тебя часы дядя.
Мужик, поднимая с трудом бочки себе на плечи, говорит:
- Да, хорошие, вот только батарейки тяжелые.
Будущее за урановыми двигателями. Зарядил урана несколько кг. и рванул на выходные на Марс развлекаться с пятисисечными телочками.
Электродвигатели это утопия. Будущее за водородными двигателями. Залил воды из речки или лужи и гоняешь в свое удовольствие.
Что только не придумают чтобы залезть в бюджетную кормушку. Ё-мобиль уже прошел этот этап и стал никому не нужен. Кстати а вы с нано технологиями в своей жизни частво встречаетесь?
Помню, была у нас Кама одна на весь двор. Мы её чинили чаще, чем ездили на ней. Потом появился китайский "горный", на нём уже чаще ездили.
А как там этот, Ё-мобиль? Колесит по просторам большого театра? Давно ж обещали, не могли же деньги освоить и наврать. Ведь не могли же?
АТОМ - Автомобильная Табуретка Общественного Мытарста
Господи, хоть бы обычный автомобиль сделали нормальным, а то все замахиваются на вильяма нашего шекспира. Людей бы не смешили, страна авто колония китая, все туда же с пузырями на губах.
Вообщем посмотрел я на весь этот шедевр . и вот что я вам скажу . Будущее за автомобилем на дровах. !!!!!!
Нарубил дровишек в лесочке . ну или там валежника, веточек-шишечек насобирал, забросил в специальную печурку и поехал . Ни затрат на бензин ,ни мороки с электрозарядками . Всё топливо бесплатно и под рукой ,только нагнись и пособирай.
Фантастика,осталось заказать детали с Алиэкспресс,свои не производим.
Это же Ё-мобиль
Маруся, е-мобиль, кама1..
Давно так не смеялся….. ад колики начались 🤣