Чем больше мощность, тем дороже киловатт. И меньше ресурс батареи. Лучше домашней зарядки нет, сколько за день расходуются, столько ночью зарядится. Не ленись ставить вечером заряжать.
При сегодняшней цене пропана 23р и расходе 10л/ 100км получается 2,3 р за км. заправки хватает на 700км. Время заправки минут 10. Заправки через каждые 50 км. Спрашивается на кой мне эта электричка?! Для понтов?
экономия на спичках. при таких стоимостях авто экономить на бензине, который мелкие движки нюхают это сюр, за то быть на привязи-проводе как собака. да у электрокара крутая динамика, но где её на таких дорогах и с таким движением применять
ага. крутая динамика в пределах 350 км. а потом стоишь 50 минут заряжаешься и смотришь как мимо проезжают все те кого "крутая динамика" обогнала 30 минут назад. лол
ага. крутая динамика в пределах 350 км. а потом стоишь 50 минут заряжаешься и смотришь как мимо проезжают все те кого "крутая динамика" обогнала 30 минут назад. лол
350 км - это среднестатистический городской пробег за неделю.
А у меня, например, и того меньше. Я бензиновую машину с 70-литровым баком заправляю раз в полтора-два месяца.
"Почему популярный в России электрокар отказывается заряжаться на ЭЗС с полной скоростью"(с)
Смешно эти два слова видить рядом. "россия"и"Электрокар"!!!
короче машины в развитии ушли дальше возможностей страны . электричка конечно хорошо, но тратить каждый день по 40 - 50 минут на зарядку это простите очень дорогое удовольствие. Время оно вообще бесценно !
Итак, разложим по полочкам. Электричкокар в России не нужен. Отсутствие сервиса, отсутствие запчастей, сумасшедшая стоимость аккума, ограниченный радиус действия, все это сводит на нет плюсы електричькэ) ну не нужен нам это кытайское автомобиль. Даже вполцены. Кушайте сами, а завуалированная реклама электричек нам не нужна!!!
Это чудо должно стоить в 2 раза дешевле бензиновых авто, а оно наоборот в 2 раза дороже. Кому оно надо? При условии что батарея 10 лет служит, а стоит как половина машины.
...На скорость зарядки влияет температура, но это не настолько критичный параметр, как думают многие...
Аффтор некомпентент, но не это главное - главное то, что некоторые разносят словно мухи эту чушь. В России только сейчас начинают оборудовать ЭЗС комплектующими, устраняющими эти недостатки, а аффтор плетёт чушь об устаревших ЭЗС, установленных до того. А кроме того, таких ЭЗС в Европе пруд пруди, об чём аффтор умолчал.
Ага, в деревню Гадюкино специально для зарядной станции ЛЭП или силовой кабель потянут за 150 - 200 км. А в местную сеть даже чайник то включить страшно, не то что электромобиль.
Все эти быстрые зарядки "убивают" АКБ за несколько лет. Народ тупеет и не хочет думать.
Чем больше мощность, тем дороже киловатт. И меньше ресурс батареи. Лучше домашней зарядки нет, сколько за день расходуются, столько ночью зарядится. Не ленись ставить вечером заряжать.
При сегодняшней цене пропана 23р и расходе 10л/ 100км получается 2,3 р за км. заправки хватает на 700км. Время заправки минут 10. Заправки через каждые 50 км. Спрашивается на кой мне эта электричка?! Для понтов?
экономия на спичках. при таких стоимостях авто экономить на бензине, который мелкие движки нюхают это сюр, за то быть на привязи-проводе как собака. да у электрокара крутая динамика, но где её на таких дорогах и с таким движением применять
Как там Лиотех?
"Почему популярный в России электрокар отказывается заряжаться на ЭЗС с полной скоростью"(с)
Смешно эти два слова видить рядом. "россия"и"Электрокар"!!!
короче машины в развитии ушли дальше возможностей страны . электричка конечно хорошо, но тратить каждый день по 40 - 50 минут на зарядку это простите очень дорогое удовольствие. Время оно вообще бесценно !
знаем, проходили..
ща лошье поведется на "дешевый км".. наберут повозок, а там можно и поднять на 146% цену кВт :)))
как можно понтоваться китайскими авто? вы ещё китайскими кроссовками ИВ с рынка, но с бешенной наценкой понтуйтесь
не-не-не, наслаждайтесь сами своими электричками
Сколько налог на такую тачиллу?
Итак, разложим по полочкам. Электричкокар в России не нужен. Отсутствие сервиса, отсутствие запчастей, сумасшедшая стоимость аккума, ограниченный радиус действия, все это сводит на нет плюсы електричькэ) ну не нужен нам это кытайское автомобиль. Даже вполцены. Кушайте сами, а завуалированная реклама электричек нам не нужна!!!
Зарядка должна быть беспроводной, как у айфона или непрерывной, как у троллейбуса и не морочить голову потребителю, как эта статья.
Трубы надо менять а они с зикерами носятся
в каком месте он популярный?
у кого?
в Европе и Америке спад интереса к электромобилям.
ах да..у России свой путь
То есть на бензине 6л/100 = 3р/км (у меня гибрид), а на этом зикре 4р?? Нафиг он нужен тогда!
Это чудо должно стоить в 2 раза дешевле бензиновых авто, а оно наоборот в 2 раза дороже. Кому оно надо? При условии что батарея 10 лет служит, а стоит как половина машины.
...На скорость зарядки влияет температура, но это не настолько критичный параметр, как думают многие...
Аффтор некомпентент, но не это главное - главное то, что некоторые разносят словно мухи эту чушь. В России только сейчас начинают оборудовать ЭЗС комплектующими, устраняющими эти недостатки, а аффтор плетёт чушь об устаревших ЭЗС, установленных до того. А кроме того, таких ЭЗС в Европе пруд пруди, об чём аффтор умолчал.
Богачам спешить некуда
Ну и зачем такой зиккар? Запчастей нет? С зарядкой беда? Стоит чрезмерно и еще и судорожно бегать вокруг зарядной станции заставит.
Проблемы с ремонтом программным обеспечением запчастями вылезут в такую копеечку что все эти электробалалайки через два три года на помойках будут
Почему у них электроэнергия в 5 раз дороже?