Гость, помеха справа работает, когда оба перестраиваются. Если ты едешь в своей полосе без маневра, а к тебе справа в твою полосу лезет кто-то, то ты не должен ему уступать. Так понятно?
Гость, помеха справа работает, когда оба перестраиваются. Если ты едешь в своей полосе без маневра, а к тебе справа в твою полосу лезет кто-то, то ты не должен ему уступать. Так понятно?
уступить можно, по желанию. и нужно, ради собственной безопасности, хотя бы снизить скорость.
Прав тот кто в своей полосе ехал. Или по твоему едешь ты в своей полосе и обязан пропускать всех кто в нее справа перестраивается?
поэтому легковушка и права...она как ехала в крайней левой, так и ехала, а именно фура перестраивалась в левый ряд...видео посмотри для начала, потом рассуждай...
поэтому легковушка и права...она как ехала в крайней левой, так и ехала, а именно фура перестраивалась в левый ряд...видео посмотри для начала, потом рассуждай...
Для начала посмотри о каком видео речь и кому я отвечал, и вот потом рассуждай, я ответил человеку говорившему о втором видео.
поэтому легковушка и права...она как ехала в крайней левой, так и ехала, а именно фура перестраивалась в левый ряд...видео посмотри для начала, потом рассуждай...
О пардон, я в другой ветке про второе видео говорил. Тут да речь о первом видео, ну так и с чем же ты не согласен? Да тут легковушка ехала в своей полосе, что не так?
во втором случае виноваты оба. водитель грузовика спровоцировал серьезное дтп. но водитель легковушки на огромной скорости подлез под фуру, и тоже виноват.
У меня опыт "общения" с дальнобойщиками крайне негативный,то они обвешаются фарами и врубают их все сразу,то по встречке друг друга обгоняют,это только в кино они такие благородные,а на деле.
сам легковушечник и меня раздражают мотосиклисты, думаю что фуристов раздражаем мы по той же причине. А по сути нервы нужно лечить всем и быть спокойнее.
"— Я не вижу здесь разметки, которая бы свидетельствовала, что тут две полосы движения." - эксперт явно подслеповат. Разметку видно ,даже при таком разрешении камеры .
здравствуйте, но водители некоторые фуры они натури геморои правилу не знают и плюсь спецаьно на дтп отталкивают если хочешь обгонять их, проше говоря не хочет они если их обгонял легковушка. они ведут себя корол дороги. мало кто у ных при обгоне помогает. это в теретори новосибирска злие фуры к ближе другие региони мало злые волител фуры, это с моего точка зрение
Специально пересмотрел несколько раз, в мертвую зону легковушка не попала. На уровне осей полуприцепа нет мертвой зоны. Мертвая зона находится на уровне кабины под зеркалом. В былые времена границы мертвой зоны были больше, но с приходом полусферических зеркал она уменьшилась. А на видео водила просто не смотрит в зеркала, едет по принципу у меня машина больше значит я прав.
Фура перестраивается, и обязана уступить, а она лезет напролом. Водитель легковушки едет быстро, и не обязан тормозить и ее пропускать, и ,вероятно, так и думает мол "сперва я проеду, потом она влезет", что правильно и логично Но водителя фуры почему-то это не волнует. Не успел бы водитель легковой нормально затормозить при такой скорости, ведь фура залезла напролом, не убедившись в безопасности маневра
А кто теперь эксперт в ПДД? Где хоть на одном видео обгон? "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. А по видео в одном случае при перестроении , уступи дорогу. В другом не бодайся с фурами, они просто могут тебя не видеть и тяжелее.
оба видео - и зимнее и летнее - водитель легковой вполне мог избежать ДТП. Летнее ДТП - это вообще за гранью понимания, мем такой есть в инете "мама, меня фура убила".
Меня именно водители фур очень мало раздражают.
А вот реально кто беспределит на дорогах НСО - водители китайских и им подобных грузовиков и искитимские цементовозы.
Едешь по Бердскому разрешенные "+19", а это чудище сзади нагоняет и висит в метре от бампера.
фуры oхубнаглели...особенно в городе...мало того, что из 2-х полосных дорог остались по полторы полосы, еще эти yхряпки лезут в самые узкие щели, на ледяные горки и поворачивают налево очень сильно срезая углы....почему последнее время у водил крупнотоннажных авто, проблемы с логикой то??
Водилам из дальнобоя и водилам всякого большого транспорта советую знать своё место на дорогах общего пользования, не гонять и не ездить как на легковом автомобиле. Сейчас очень много молодых водителей фур, которые ещё «правильно» от «неправильно» отличить не могут.
Ни на одном видео не понятна логика легковушки. Что тяжеловес идет с добором скорости, чтобы не пропустить легковую, это и так видно. Столько глупых комментов от выдуманных знаний ПДД до аксиом и "априори легковая права"?! С такими логичными комментариями стало еще страшнее ездить))) Крайняя правая, помнится, на автострадах действует, в городе разметка по полосам. Зачем легковая упорно прет в отбойник? Видно же, что полосы не достаточно для движения... да может водиле плохо стало, отвлекся, обкакался...миллион вариантов, уступить логичнее...по причины таких "я же прав" потом кресты на кладбище. Второе видео вообще абсурт😁 Перестроится под колесом фуры с помехи перед ней в обгон в горку...естественный отбор сработал)
О чем думал легковой на первом видео? Видно же было, что не хватит ему места...понятно, что грузовой неправ, но думать то надо.....а по второму видео- без вариантов, легковой сам виноват
Всем добрый день! Из этой же оперы, про водителей большегрузов! Периодический езжу по трассе и наблюдаю следующюю неприятную картину - едет 3 или 4 большегруза по трассе друг за другом, при этом прижимаются друг к другу максимально близко, чтоб не залезла машина между ними, которая совершает обгон. Что в свою очередь создает аварийную ситуацию, при обгоне большегрузов. А сразу обогнать за один раз караван из большегрузов сложно, т.к. они все длинные, нужно долго ехать за ними, что бы выждать момет с хорошо просматриемой пустой встречной полосой, чтоб совершить обгон каравана из большегрузов. Так вот вопрос зачем так делать??? Люди потом едут и матерят таких водителей!Нужно включать голову и давать обгону другим машинам, оставляя необходимое расстояние меджу большегрузами, чтоб водители могли перестроиться при встречном движении других машин, для исключения аварийной ситуации.
а у нас давно отменили правило уступать при перестроении? И какая мёртвая зона? Она находится в районе кабины, а легковуха была в задней части прицепа. Водитель фуры этой - элтон джон!
Виноват водитель грузовика - и по правилам, и вообще - слепая зона сбоку снизу, а на таком расстоянии, если зеркала нормально стоят, должно быть видно. Однако это успешно дополняется тем, что водитель легковушки - дурак не способный минимально прогнозировать дорожную ситуацию. Но виноватым признают все же грузовик.
Виновата гордыня. Каждый за рулем мнит себя самым главным и важным. Есть только его величество Я. Остальные подождут. Мало кто способен оценить ситуацию с точки зрения другого человека, уступить, подождать... Все несутся как на пожар. Зато потом после аварии все дела каким-то волшебным образом улаживаются.
кто справа, тот и прав. водитель легковушки должен был уступить.
Всегда придерживаюсь мнения на дороге, что лучше я уступлю, приторможу, чем попаду в дтп, особенно если рядом фура.
Интересно водителей катерпилларов 120 тонников раздражают путающиеся под ногами камазы и они их учат?
во втором случае виноваты оба. водитель грузовика спровоцировал серьезное дтп. но водитель легковушки на огромной скорости подлез под фуру, и тоже виноват.
У меня опыт "общения" с дальнобойщиками крайне негативный,то они обвешаются фарами и врубают их все сразу,то по встречке друг друга обгоняют,это только в кино они такие благородные,а на деле.
Что тут обсуждать, эксперды?! Фура при перестроении обязана пропустить. В фуре 🦌 за рулем
сам легковушечник и меня раздражают мотосиклисты, думаю что фуристов раздражаем мы по той же причине. А по сути нервы нужно лечить всем и быть спокойнее.
Аксиома... откройте ПДД и не нужно упрощать. Потом найдутся водятлы, которые будут свято верить, ведь НГС написал! Если уж пишите, откройте ПДД
страдают торопыги и суетологи.а можно было избежать дтп
По правилам при наличии двух и более полос грузовик должен занимать крайнюю правую полосу, это аксиома.
На самом деле трёх и более полос.
"— Я не вижу здесь разметки, которая бы свидетельствовала, что тут две полосы движения." - эксперт явно подслеповат. Разметку видно ,даже при таком разрешении камеры .
здравствуйте, но водители некоторые фуры они натури геморои правилу не знают и плюсь спецаьно на дтп отталкивают если хочешь обгонять их, проше говоря не хочет они если их обгонял легковушка. они ведут себя корол дороги. мало кто у ных при обгоне помогает. это в теретори новосибирска злие фуры к ближе другие региони мало злые волител фуры, это с моего точка зрение
тут легковушка дожел был уступить
ну в первом случае зеркала у фуры чтобы губы красить,
а во втором прям подлезть под колеса большой машины это не от большого ума.
Если подлезает справа - не обгон, а только опережение.
Специально пересмотрел несколько раз, в мертвую зону легковушка не попала. На уровне осей полуприцепа нет мертвой зоны. Мертвая зона находится на уровне кабины под зеркалом. В былые времена границы мертвой зоны были больше, но с приходом полусферических зеркал она уменьшилась. А на видео водила просто не смотрит в зеркала, едет по принципу у меня машина больше значит я прав.
Фура перестраивается, и обязана уступить, а она лезет напролом. Водитель легковушки едет быстро, и не обязан тормозить и ее пропускать, и ,вероятно, так и думает мол "сперва я проеду, потом она влезет", что правильно и логично Но водителя фуры почему-то это не волнует. Не успел бы водитель легковой нормально затормозить при такой скорости, ведь фура залезла напролом, не убедившись в безопасности маневра
А кто теперь эксперт в ПДД? Где хоть на одном видео обгон? "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. А по видео в одном случае при перестроении , уступи дорогу. В другом не бодайся с фурами, они просто могут тебя не видеть и тяжелее.
Потому что илиоты за рулями. Возможно даже выходцы из отнополых симей, где воспитания не было. И "фура убила!" (с)
оба видео - и зимнее и летнее - водитель легковой вполне мог избежать ДТП. Летнее ДТП - это вообще за гранью понимания, мем такой есть в инете "мама, меня фура убила".
Меня именно водители фур очень мало раздражают.
А вот реально кто беспределит на дорогах НСО - водители китайских и им подобных грузовиков и искитимские цементовозы.
Едешь по Бердскому разрешенные "+19", а это чудище сзади нагоняет и висит в метре от бампера.
Что тут неясно? Легковая ехала в своей полосе, фура внаглую подрезала ее.
Некоторые водители легковушек начинают учить дальнобойщиков, но это бессмысленно, исход будет ясен.
фуры oхубнаглели...особенно в городе...мало того, что из 2-х полосных дорог остались по полторы полосы, еще эти yхряпки лезут в самые узкие щели, на ледяные горки и поворачивают налево очень сильно срезая углы....почему последнее время у водил крупнотоннажных авто, проблемы с логикой то??
любим с друзьями так толкаться за городом, в полях. 8 машин разбил) прикольно
Зачем вообще фура лезла в левую полосу,ей там запрещено!!
Водители грузовиков в пробке если на какой то полосе авария никогда не пропускают на свою полосу легковые, просто из вредности. Ни через 1, ни через2.
То что не заметил легковой авто в мертвой зоне не оправдывает водителя грузового, виновен - однозначно, он должен был пропустить при перестроении!
Водилам из дальнобоя и водилам всякого большого транспорта советую знать своё место на дорогах общего пользования, не гонять и не ездить как на легковом автомобиле. Сейчас очень много молодых водителей фур, которые ещё «правильно» от «неправильно» отличить не могут.
Печально это что 47% считает что виноват легковой автомобиль. Правил не знают почти половина 🤦♂️
Ни на одном видео не понятна логика легковушки. Что тяжеловес идет с добором скорости, чтобы не пропустить легковую, это и так видно. Столько глупых комментов от выдуманных знаний ПДД до аксиом и "априори легковая права"?! С такими логичными комментариями стало еще страшнее ездить))) Крайняя правая, помнится, на автострадах действует, в городе разметка по полосам. Зачем легковая упорно прет в отбойник? Видно же, что полосы не достаточно для движения... да может водиле плохо стало, отвлекся, обкакался...миллион вариантов, уступить логичнее...по причины таких "я же прав" потом кресты на кладбище. Второе видео вообще абсурт😁 Перестроится под колесом фуры с помехи перед ней в обгон в горку...естественный отбор сработал)
"По правилам при наличии двух и более полос грузовик должен занимать крайнюю правую полосу, это аксиома.
Эксперт сама правила выдумывает?
в смысле не видна разметка? даже на камере она видна, а водителю с нескольких метров и подавно
как водятлы любят приговаривать про всегда правых, но не всегда живых пешиках, так и фуроводы думают по поводу легковушек, вобщем побеждает сильнейший
Второй случай точно легковушка подлезла.
Ненавижу фуры. Особенно на трассе.
Фуроводам обратно на ослов надо пересаживаться
Им бы на осле ехать,а они на фуры садятся
мертвых зон быть не должно.
для этого придумали множество зеркал
"Суетологи" сами виноваты. И как правило, всегда!
Косенко! Он всегда за большие машины косит.
О чем думал легковой на первом видео? Видно же было, что не хватит ему места...понятно, что грузовой неправ, но думать то надо.....а по второму видео- без вариантов, легковой сам виноват
Всем добрый день! Из этой же оперы, про водителей большегрузов! Периодический езжу по трассе и наблюдаю следующюю неприятную картину - едет 3 или 4 большегруза по трассе друг за другом, при этом прижимаются друг к другу максимально близко, чтоб не залезла машина между ними, которая совершает обгон. Что в свою очередь создает аварийную ситуацию, при обгоне большегрузов. А сразу обогнать за один раз караван из большегрузов сложно, т.к. они все длинные, нужно долго ехать за ними, что бы выждать момет с хорошо просматриемой пустой встречной полосой, чтоб совершить обгон каравана из большегрузов. Так вот вопрос зачем так делать??? Люди потом едут и матерят таких водителей!Нужно включать голову и давать обгону другим машинам, оставляя необходимое расстояние меджу большегрузами, чтоб водители могли перестроиться при встречном движении других машин, для исключения аварийной ситуации.
а у нас давно отменили правило уступать при перестроении? И какая мёртвая зона? Она находится в районе кабины, а легковуха была в задней части прицепа. Водитель фуры этой - элтон джон!
я что-то не заметил поворотника у фуры. и зачем перестраиваться? там выезд, как я понял, на основную дорогу, справа то удобней
Виноват водитель грузовика - и по правилам, и вообще - слепая зона сбоку снизу, а на таком расстоянии, если зеркала нормально стоят, должно быть видно. Однако это успешно дополняется тем, что водитель легковушки - дурак не способный минимально прогнозировать дорожную ситуацию. Но виноватым признают все же грузовик.
Виновата гордыня. Каждый за рулем мнит себя самым главным и важным. Есть только его величество Я. Остальные подождут. Мало кто способен оценить ситуацию с точки зрения другого человека, уступить, подождать... Все несутся как на пожар. Зато потом после аварии все дела каким-то волшебным образом улаживаются.
интересно,
вот не таксист был бы или кто там
а сынок а кого нибудь туза или местного или московского
много бы было дебатов ?
о очевидном факте скотства со стороны того кто на грузовике
Рожки растут у дальнобоев они и творят что попало))))) а рожки у них хорошо растут))))
Рожки растут у дальнобоев они и творят что попало))))) а рожки у них хорошо растут)))) )
Рожки растут у дальнобоев они и творят что попало))))) а рожки у них хорошо растут)))
Рожки растут у дальнобоев они и творят что попало))))) а рожки у них хорошо растут))