Что-то не пропускают простую математику без авторизации.
Вот пишет гражданка что наезжает она 30 т.км в год; экономия пусть будет хоть 3 литра что-ли - в деньгах это (округлим) - 150 рублей на 100 км. Получается на 1000 км экономия 1,5 т.р., на 30 т.км - экономия 45 т.р. Разница в цене машины в один миллион формально отобьётся за (1000/45) - 22,2 года. Кто ездит в год в районе 10 т.км - отобьют миллион за 66 лет (жизни то хоть оставшейся хватит?).
Теперь прикиньте возможные ремонты дополнительно к ДВС и прочему - инвертора и периодическую замену такого пустяшного расходника как батарея...
В общем порадуемся за владельцев гибридов.
Летом пригнал акву, а товарищ фита с движком 1,3 (не гибрид). У него в спокойном темпе 360 литров съела, у меня в бешеном 280. У меня на год моложе, в лучшей комплектации, а по цене дешевле на 35к.
катаюсь на примусе уже 4 год, и че то нехочется на обычную пересаживаться. главный плюс гибрида это динамика. экономия есть в бензине тоже неплохая, но зимой не так заметна. из минусов пока батарея на морозе не прогреется хотя бы до 0 градусов это обычная машина и отклик у педали уже не такой хороший.
в налоговой и Прости Господи в ГИБДД делают вид что не могут понять что батарея не вырабатывает а потребляет и отдаёт ровно столько же если не меньше. сверху благосклонно смотрят на шалунов и недотёп
А бсолютная чушь написана в статье. В городе экономия есть, за счет того что когда стоишь топливо не расходуется и при торможении рекуперация, но она дает минимальную выгоду. А на трассе разницы нет - авто не стоит, тормозит мало - расход будет равен аналогичному авто с ДВС равного объема в лучшем случае. Выигрыш вы заметите если выедете на трассу с 100% заряженной батареей, а приедети с разряженной в 0. Просто вы расход топлива на зарядку
батареи не посчитаете после трассы - он будет потом.
И не забывайте - лишние преобразования энергии - лишние потери. Последовательный гибрид сначала крутит генератор, потом энергия с генератора поступает на инвертор и уж потом на электромотор.
Да пусть Епония подавится своим хламом, хорошо что наконец дороги РФ очищаются от этого опасного списанного японского и особенно безрульного мусора. Нам нужны только новые и надёжные китайские автомобили!
В думе рассматривают предложение о едином налоге на транспортные средства - берется сумма всех л.с. всех транспортных средств во владении и начисляется единый налог.
Чтобы использовать гибриды, они должны стоить дешевле своих бензиновых товарищей и этот тренд если он конечно интересен государству, должен субсидироваться как это делают в некоторых цивилизованных странах.
Предположим, на обычном 2.0 на бензин уходит 10 000 в месяц
Экономим 40%
В месяц экономия 4 000.
За год экономия 48 000.
Разница в цене покупки 0.5-1.0млн.
Таким образом, переплата отобьется за 10-20 лет, а дальше - сплошная экономия))))
Ну, это конечно при условии, что за 10-20 лет не придется менять батарею, инвертор и т.п. Но ведь не придется же, это же "Японский автомобиль, императорское качество")))
Prius Alpha с двигателем 1,8 расход 95го по трассе при режиме газ в пол и средняя скорость 140 около 6-7 литров. При режиме тошниловки в правом ряду и средней скорости 70-80 расход умудрялся показывать 3,5 литра на сотню. Лично я купил не экономить, а из-за динамики разгона. Просто бензина разгоняется намного хуже, а гибрит совсем другое дело.
Данная китайская автомобильная компания по выпуску этих авто в прошлом месяце разорилась. Читайте граждане автомобильные новости. Одноразовые машинки. А ну и да на несколько китайских электромобилей введен конский налог на роскошь, в том числе и на этот авто, плюс параллельный импорт через Киргизию закрыли.
Что-то не пропускают простую математику без авторизации.
Вот пишет гражданка что наезжает она 30 т.км в год; экономия пусть будет хоть 3 литра что-ли - в деньгах это (округлим) - 150 рублей на 100 км. Получается на 1000 км экономия 1,5 т.р., на 30 т.км - экономия 45 т.р. Разница в цене машины в один миллион формально отобьётся за (1000/45) - 22,2 года. Кто ездит в год в районе 10 т.км - отобьют миллион за 66 лет (жизни то хоть оставшейся хватит?).
Теперь прикиньте возможные ремонты дополнительно к ДВС и прочему - инвертора и периодическую замену такого пустяшного расходника как батарея...
В общем порадуемся за владельцев гибридов.
Чистые электрички тоже не для Сибири.
Летом пригнал акву, а товарищ фита с движком 1,3 (не гибрид). У него в спокойном темпе 360 литров съела, у меня в бешеном 280. У меня на год моложе, в лучшей комплектации, а по цене дешевле на 35к.
Запчастей нет. Даже стёкла не возят. Зачем эти новые бу машины?
ну и сколько надо откатать чтобы "экономией на бензине" отбить этот миллион разницы в цене?
Скоро вернёмся к истокам, к гужевому транспорту. Трамваи на конной тяге, кареты персональные, сани. Какой нам 21-й век…
На гибриды налог насчитывают по сумме мощностей.
Вот всё, что следует знать.
катаюсь на примусе уже 4 год, и че то нехочется на обычную пересаживаться. главный плюс гибрида это динамика. экономия есть в бензине тоже неплохая, но зимой не так заметна. из минусов пока батарея на морозе не прогреется хотя бы до 0 градусов это обычная машина и отклик у педали уже не такой хороший.
в налоговой и Прости Господи в ГИБДД делают вид что не могут понять что батарея не вырабатывает а потребляет и отдаёт ровно столько же если не меньше. сверху благосклонно смотрят на шалунов и недотёп
А бсолютная чушь написана в статье. В городе экономия есть, за счет того что когда стоишь топливо не расходуется и при торможении рекуперация, но она дает минимальную выгоду. А на трассе разницы нет - авто не стоит, тормозит мало - расход будет равен аналогичному авто с ДВС равного объема в лучшем случае. Выигрыш вы заметите если выедете на трассу с 100% заряженной батареей, а приедети с разряженной в 0. Просто вы расход топлива на зарядку
батареи не посчитаете после трассы - он будет потом.
И не забывайте - лишние преобразования энергии - лишние потери. Последовательный гибрид сначала крутит генератор, потом энергия с генератора поступает на инвертор и уж потом на электромотор.
Да пусть Епония подавится своим хламом, хорошо что наконец дороги РФ очищаются от этого опасного списанного японского и особенно безрульного мусора. Нам нужны только новые и надёжные китайские автомобили!
В думе рассматривают предложение о едином налоге на транспортные средства - берется сумма всех л.с. всех транспортных средств во владении и начисляется единый налог.
rav 4. расход по трассе при скорости 90 км/ч (круиз) всего 5.4 литра.
Чтобы использовать гибриды, они должны стоить дешевле своих бензиновых товарищей и этот тренд если он конечно интересен государству, должен субсидироваться как это делают в некоторых цивилизованных странах.
Предположим, на обычном 2.0 на бензин уходит 10 000 в месяц
Экономим 40%
В месяц экономия 4 000.
За год экономия 48 000.
Разница в цене покупки 0.5-1.0млн.
Таким образом, переплата отобьется за 10-20 лет, а дальше - сплошная экономия))))
Ну, это конечно при условии, что за 10-20 лет не придется менять батарею, инвертор и т.п. Но ведь не придется же, это же "Японский автомобиль, императорское качество")))
Не Круйзер много жрет, большинство его желающих мало зарабатывают!!!
Основная проблема гибрида это невозможность поставить машину на прогрев. Приходится зимой садиться всегда в холодную машину.
Prius Alpha с двигателем 1,8 расход 95го по трассе при режиме газ в пол и средняя скорость 140 около 6-7 литров. При режиме тошниловки в правом ряду и средней скорости 70-80 расход умудрялся показывать 3,5 литра на сотню. Лично я купил не экономить, а из-за динамики разгона. Просто бензина разгоняется намного хуже, а гибрит совсем другое дело.
Данная китайская автомобильная компания по выпуску этих авто в прошлом месяце разорилась. Читайте граждане автомобильные новости. Одноразовые машинки. А ну и да на несколько китайских электромобилей введен конский налог на роскошь, в том числе и на этот авто, плюс параллельный импорт через Киргизию закрыли.