Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

83 комментария к публикации «Экономичность — кайф». Сколько водители платят за бензин на машинах-гибридах и какие проблемы у этих «полуэлектричек»
«Экономичность — кайф». Сколько водители платят за бензин на машинах-гибридах и какие проблемы у этих «полуэлектричек»

19 янв 2024 в 11:02

Что-то не пропускают простую математику без авторизации.
Вот пишет гражданка что наезжает она 30 т.км в год; экономия пусть будет хоть 3 литра что-ли - в деньгах это (округлим) - 150 рублей на 100 км. Получается на 1000 км экономия 1,5 т.р., на 30 т.км - экономия 45 т.р. Разница в цене машины в один миллион формально отобьётся за (1000/45) - 22,2 года. Кто ездит в год в районе 10 т.км - отобьют миллион за 66 лет (жизни то хоть оставшейся хватит?).
Теперь прикиньте возможные ремонты дополнительно к ДВС и прочему - инвертора и периодическую замену такого пустяшного расходника как батарея...
В общем порадуемся за владельцев гибридов.

Гость
19 янв 2024 в 11:08

Чистые электрички тоже не для Сибири.

Гость
19 янв 2024 в 11:10

Летом пригнал акву, а товарищ фита с движком 1,3 (не гибрид). У него в спокойном темпе 360 литров съела, у меня в бешеном 280. У меня на год моложе, в лучшей комплектации, а по цене дешевле на 35к.

19 янв 2024 в 11:12

Запчастей нет. Даже стёкла не возят. Зачем эти новые бу машины?

19 янв 2024 в 11:44

ну и сколько надо откатать чтобы "экономией на бензине" отбить этот миллион разницы в цене?

Гость
19 янв 2024 в 11:51

Скоро вернёмся к истокам, к гужевому транспорту. Трамваи на конной тяге, кареты персональные, сани. Какой нам 21-й век…

На гибриды налог насчитывают по сумме мощностей.
Вот всё, что следует знать.

Гость
19 янв 2024 в 11:56

катаюсь на примусе уже 4 год, и че то нехочется на обычную пересаживаться. главный плюс гибрида это динамика. экономия есть в бензине тоже неплохая, но зимой не так заметна. из минусов пока батарея на морозе не прогреется хотя бы до 0 градусов это обычная машина и отклик у педали уже не такой хороший.

1959
19 янв 2024 в 12:24

в налоговой и Прости Господи в ГИБДД делают вид что не могут понять что батарея не вырабатывает а потребляет и отдаёт ровно столько же если не меньше. сверху благосклонно смотрят на шалунов и недотёп

19 янв 2024 в 12:38

А бсолютная чушь написана в статье. В городе экономия есть, за счет того что когда стоишь топливо не расходуется и при торможении рекуперация, но она дает минимальную выгоду. А на трассе разницы нет - авто не стоит, тормозит мало - расход будет равен аналогичному авто с ДВС равного объема в лучшем случае. Выигрыш вы заметите если выедете на трассу с 100% заряженной батареей, а приедети с разряженной в 0. Просто вы расход топлива на зарядку
батареи не посчитаете после трассы - он будет потом.
И не забывайте - лишние преобразования энергии - лишние потери. Последовательный гибрид сначала крутит генератор, потом энергия с генератора поступает на инвертор и уж потом на электромотор.

Я не робот
19 янв 2024 в 13:00

Да пусть Епония подавится своим хламом, хорошо что наконец дороги РФ очищаются от этого опасного списанного японского и особенно безрульного мусора. Нам нужны только новые и надёжные китайские автомобили!

Гость
19 янв 2024 в 13:18

В думе рассматривают предложение о едином налоге на транспортные средства - берется сумма всех л.с. всех транспортных средств во владении и начисляется единый налог.

Гость
19 янв 2024 в 13:44

rav 4. расход по трассе при скорости 90 км/ч (круиз) всего 5.4 литра.

19 янв 2024 в 14:05

Чтобы использовать гибриды, они должны стоить дешевле своих бензиновых товарищей и этот тренд если он конечно интересен государству, должен субсидироваться как это делают в некоторых цивилизованных странах.

Гость
19 янв 2024 в 14:05

Предположим, на обычном 2.0 на бензин уходит 10 000 в месяц
Экономим 40%
В месяц экономия 4 000.
За год экономия 48 000.
Разница в цене покупки 0.5-1.0млн.
Таким образом, переплата отобьется за 10-20 лет, а дальше - сплошная экономия))))
Ну, это конечно при условии, что за 10-20 лет не придется менять батарею, инвертор и т.п. Но ведь не придется же, это же "Японский автомобиль, императорское качество")))

Гость
19 янв 2024 в 14:35

Не Круйзер много жрет, большинство его желающих мало зарабатывают!!!

Гость
19 янв 2024 в 23:44

Основная проблема гибрида это невозможность поставить машину на прогрев. Приходится зимой садиться всегда в холодную машину.

Гость
20 янв 2024 в 04:27

Prius Alpha с двигателем 1,8 расход 95го по трассе при режиме газ в пол и средняя скорость 140 около 6-7 литров. При режиме тошниловки в правом ряду и средней скорости 70-80 расход умудрялся показывать 3,5 литра на сотню. Лично я купил не экономить, а из-за динамики разгона. Просто бензина разгоняется намного хуже, а гибрит совсем другое дело.

Гость
8 апр 2024 в 00:04

Данная китайская автомобильная компания по выпуску этих авто в прошлом месяце разорилась. Читайте граждане автомобильные новости. Одноразовые машинки. А ну и да на несколько китайских электромобилей введен конский налог на роскошь, в том числе и на этот авто, плюс параллельный импорт через Киргизию закрыли.