Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

109 комментариев к публикации «Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок
«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок

14 янв 2024 в 12:38

Да, в глухой тайге электромобиль сможет изображать только памятник электромобилю.

14 янв 2024 в 14:58

очень близкий родственник живет в Европе, по статусу должности в компании арендует "электричку". Если раньше они при выборе интересного места для экскурсии просто находили это интересное место, то теперь ищут интересные места на пути где есть "розетки". И это Люксембурге с высокой плотностью населенных пунктов и мягким климатом.

Резюмируем. В нашем климате при современном уровне развития техники электромобили - баловство.
Больше минусов, чем плюсов.

14 янв 2024 в 12:27

544 электро кобылы?
налог - конский!
будем и дальше топить за экологию?

14 янв 2024 в 14:18

Авто на батарейках в Сибири с нашими просторами это просто абсурд.

14 янв 2024 в 15:42

Электромашина - хорошая вещь. Ездила. Знаю. Маршрут №1 "Аэропорт - Сибсельмаш", №2 "Аэропорт -Вокзвл гл.", № 5, "Аэропорт - Ленинградская". И на других маршрутах иногда тоже работала.

14 янв 2024 в 16:37

Через каждые 200 - 300 км останавливаться и по часу - полтора заряжаться, это уж слишком... Так далеко не уедешь...

14 янв 2024 в 12:22

В Сибири зимой не может быть электромобилей... Любой нормальный человек крутит пальцем у виска при виде электроводятла. А уж китайский электроводятел, это вообще пациент...

Гость
14 янв 2024 в 12:34

Спасибо за статью!
Какой электромобиль в Сибири , да еще зимой?? Правильно никакой! Обмерзнуть на трассе что бы куковать и молится возьмет кто то на веревку или нет...

14 янв 2024 в 15:02

есть прибор для измерения напряженности электромагнитного поля - можно тестить микроволновки (на каком расстоянии безопасно стоять), все хочу выцепить кого-то на чисто электричке и померить - что у нее с полями в салоне при разгоне - торможении.

Гость
14 янв 2024 в 12:08

"берите с собой кабель и переходники под те зарядки"
Прямо как телефон какой-то... :)

дно в марте 2024
14 янв 2024 в 12:21

главное побольше китайский планшет за 10 долларов, вот главный секрет китайпрома

Гость
14 янв 2024 в 13:38

Зимой без шапки , выпендрежник! Ещё и реклама китайского барахла

15 янв 2024 в 03:58

Понятно, в общем 💩 это, а не машина... Дорогая игрушка для мажоров. Не для наших условий, дорог, климата и инфраструктуры обслуживания и "заправки". И вряд ли когда нибудь будет серьёзным конкурентом, автомобилю с бензиновым мотором. Во всяком случае - не у нас.😎

Гость
14 янв 2024 в 12:42

"По М-4 мы ехали 160–170 км/час, проезжали в таком темпе порядка 300 километров, потом останавливались на часовую подзарядку." средняя скорость получается около 100 км/ч. Вроде как неплохо. Но что делать один час на заправке на трассе??? Какая-то езда в стиле кузнечика: прыгнул на полметра, потом стрекочешь полчаса на травинке, если ветром не сдует : )

15 янв 2024 в 11:07

Вы бы согласились стоять в очереди на зарядку авто при условии, что зарядка одного авто занимает 1 час?

14 янв 2024 в 12:46

Сижу на табуретке. Готова ли я пересесть на электромобиль?

Гость
14 янв 2024 в 14:34

Самое лучшее для России - подзаряжаемый гибрид. По хорошему на месте будущих кандидатов в Президенты, я бы со всех утюгов вещал, что отменяю тамож пошлины и утиль сбор на ввоз этих авто, как сделали в свое время в Голландии и например аутлендер phev cтоил дешевле бензиновой малолитражки

дно в марте 2024
14 янв 2024 в 12:28

вот про ли9 он правильно говорит, там хоть бензогенератор есть

Гость
14 янв 2024 в 16:02

Экология в массы -развод потребителей! От того что у тебя электромобиль или ветродуй в огороде воздух и земля чище не станет. Потребитель априори должен платить за то что потребляет. Чтоб потом производитель вырубал леса для постройки нового эко производства и отравлял воду химией от производства литиевых батарей!

Гость
14 янв 2024 в 12:10

Налог на Zeekr 001 81600 рублей..

Гость
14 янв 2024 в 13:37

Ехать в отпуск, отдыхать, но вместо этого заниматься поиском заправок??? Ну уж нет, увольте... Мне кажется, что это ну совсем уж на любителя... А как ехать в тайгу или на рыбалку? Дальше 100-150 км от дома уже не уедешь... Нет уж, эти машины для "городских туристов". Нам в Сибири, такой самокат не нужен..

Гость
14 янв 2024 в 12:55

Для города нормально электричка а вот на трассу вставать я бы не хотел

Гость
14 янв 2024 в 13:31

Ну тошнить на трассе со скоростью 100 так себе занятие! А если по нормальному ехать, а если на обгонах постоянно...на сколько км ресурс сократится!!!???

14 янв 2024 в 18:42

Вот поэтому в северных районах Канады и на Аляске не увидишь электромобилей, а наши идиоты понакупали себе этих вёдер с болтами и гайками, а потом зимой ломают головы - почему они так быстро разрежаются!

15 янв 2024 в 15:06

- Что это было?
- Богатеи куражатся...

Гость
14 янв 2024 в 13:53

голосую за ГАЗ-66

Гость
14 янв 2024 в 17:56

А ещё электромобили лихо горят от батарей взрывающихся.

Гость
14 янв 2024 в 14:55

Просто дорогая игрушка. Несерьезная техника.

Гость
15 янв 2024 в 07:03

Спасибо, Артём.
Благодаря талей статье - в жизни не куплю электрошушлайку.
Бензинки рулят.

Гость
14 янв 2024 в 13:14

Разве по ПДД у нас разрешено двигаться со скоростью 160–170 км/час ?

Гость
14 янв 2024 в 13:19

напишите еще про пластиковые амортизаторы) и влияние на организм батареи...

15 янв 2024 в 06:35

Герой статьи малохольный что ли, в дальняк попёр как будто за хлебом вышел...

Гость
14 янв 2024 в 18:17

генератор в багажник, бак солярки литров на 100 в салон, простейший топливный насос , маслобензостойкие шланги - и нормальное авто получится

14 янв 2024 в 13:11

Лайно в Киеве начало контрнаступ!
И он успешнее, чем у ВСУ!

Мизантроп
14 янв 2024 в 12:34

очередная хваставстливая статья про воров имеющих дорогие машины

Теслу покупайте, у меня такая стоит в моем гараже в Майами.

Гость
15 янв 2024 в 12:51

Ну и фигня же ваши электрички. Даже премиальные. Два часа едет, час заряжается.

Гость
14 янв 2024 в 12:28

✨#Василий на опыте💡

Гость
15 янв 2024 в 14:32

Пока не будет доступных электромобилей хотя бы на водородных ячейках - нет смысла в них. Вся экономия нивелируется заменой АКБ. А если учесть неудобства от зарядок, ограниченности радиуса поездок - то это так совсем...

Гость
15 янв 2024 в 15:53

Для небольших пробегов, может и пойдет, особенно в городе, но на большие расстояния это полнейший отстой. Встанет где нибудь зимой при -30 на трассе и кирдык водятлу. Лучше по старинке канистра бензина или дизеля в запас. Про Монголию воообще молчу.

zeekr что такое? У самого Тесла, когда бываю по рабочим делам во Флориде, то езжу на ней.