очень близкий родственник живет в Европе, по статусу должности в компании арендует "электричку". Если раньше они при выборе интересного места для экскурсии просто находили это интересное место, то теперь ищут интересные места на пути где есть "розетки". И это Люксембурге с высокой плотностью населенных пунктов и мягким климатом.
Вы не в теме. Налога на электромобили нет в большинстве регионов РФ.
Налог на электромобиль в России рассчитываться по стандартным правилам. Необходимо умножить количество лошадиных сил на ставку, действующую в регионе, и на число месяцев. При этом в ряде областей необходимости платить уже нет — в Москве, Подмосковье, Краснодарском крае, Иркутской области и Дагестане.
Электромашина - хорошая вещь. Ездила. Знаю. Маршрут №1 "Аэропорт - Сибсельмаш", №2 "Аэропорт -Вокзвл гл.", № 5, "Аэропорт - Ленинградская". И на других маршрутах иногда тоже работала.
В Сибири зимой не может быть электромобилей... Любой нормальный человек крутит пальцем у виска при виде электроводятла. А уж китайский электроводятел, это вообще пациент...
Спасибо за статью!
Какой электромобиль в Сибири , да еще зимой?? Правильно никакой! Обмерзнуть на трассе что бы куковать и молится возьмет кто то на веревку или нет...
есть прибор для измерения напряженности электромагнитного поля - можно тестить микроволновки (на каком расстоянии безопасно стоять), все хочу выцепить кого-то на чисто электричке и померить - что у нее с полями в салоне при разгоне - торможении.
Понятно, в общем 💩 это, а не машина... Дорогая игрушка для мажоров. Не для наших условий, дорог, климата и инфраструктуры обслуживания и "заправки". И вряд ли когда нибудь будет серьёзным конкурентом, автомобилю с бензиновым мотором. Во всяком случае - не у нас.😎
"По М-4 мы ехали 160–170 км/час, проезжали в таком темпе порядка 300 километров, потом останавливались на часовую подзарядку." средняя скорость получается около 100 км/ч. Вроде как неплохо. Но что делать один час на заправке на трассе??? Какая-то езда в стиле кузнечика: прыгнул на полметра, потом стрекочешь полчаса на травинке, если ветром не сдует : )
Сразу видно, что ты не ездил на дальняк. 300 верст отмахать, потом час-другой отдохнуть, размяться, перекусить только в удовольствие. Особенно, когда не торопишься. И неважно на каком ты автомобиле.
Сразу видно, что ты не ездил на дальняк. 300 верст отмахать, потом час-другой отдохнуть, размяться, перекусить только в удовольствие. Особенно, когда не торопишься. И неважно на каком ты автомобиле.
Только вот на бензинке можно выбирать места отдыха, а с электричкой тупо на единственной заправке тусуешься. Повезет еще, если там не очередь таких как и ты.
Сразу видно, что ты не ездил на дальняк. 300 верст отмахать, потом час-другой отдохнуть, размяться, перекусить только в удовольствие. Особенно, когда не торопишься. И неважно на каком ты автомобиле.
Дада, когда не торопишься. Отпуск у нас по два месяца, куда торопиться.
Самое лучшее для России - подзаряжаемый гибрид. По хорошему на месте будущих кандидатов в Президенты, я бы со всех утюгов вещал, что отменяю тамож пошлины и утиль сбор на ввоз этих авто, как сделали в свое время в Голландии и например аутлендер phev cтоил дешевле бензиновой малолитражки
Экология в массы -развод потребителей! От того что у тебя электромобиль или ветродуй в огороде воздух и земля чище не станет. Потребитель априори должен платить за то что потребляет. Чтоб потом производитель вырубал леса для постройки нового эко производства и отравлял воду химией от производства литиевых батарей!
Ехать в отпуск, отдыхать, но вместо этого заниматься поиском заправок??? Ну уж нет, увольте... Мне кажется, что это ну совсем уж на любителя... А как ехать в тайгу или на рыбалку? Дальше 100-150 км от дома уже не уедешь... Нет уж, эти машины для "городских туристов". Нам в Сибири, такой самокат не нужен..
За грибами, на рыбалку, отдохнуть-попутешествовать с полгорода летом выезжает - не видите летом пробки во все стороны из города, что ли?
Сколько тысяч километров от Новосибирска до ближайшей тайги, не подскажете?
За грибами в Каракан и обратно съездить хватит запаса хода почти любого более-менее свежего электромобиля.
Ну тошнить на трассе со скоростью 100 так себе занятие! А если по нормальному ехать, а если на обгонах постоянно...на сколько км ресурс сократится!!!???
Вот поэтому в северных районах Канады и на Аляске не увидишь электромобилей, а наши идиоты понакупали себе этих вёдер с болтами и гайками, а потом зимой ломают головы - почему они так быстро разрежаются!
Пока не будет доступных электромобилей хотя бы на водородных ячейках - нет смысла в них. Вся экономия нивелируется заменой АКБ. А если учесть неудобства от зарядок, ограниченности радиуса поездок - то это так совсем...
Для небольших пробегов, может и пойдет, особенно в городе, но на большие расстояния это полнейший отстой. Встанет где нибудь зимой при -30 на трассе и кирдык водятлу. Лучше по старинке канистра бензина или дизеля в запас. Про Монголию воообще молчу.
Да, в глухой тайге электромобиль сможет изображать только памятник электромобилю.
очень близкий родственник живет в Европе, по статусу должности в компании арендует "электричку". Если раньше они при выборе интересного места для экскурсии просто находили это интересное место, то теперь ищут интересные места на пути где есть "розетки". И это Люксембурге с высокой плотностью населенных пунктов и мягким климатом.
Резюмируем. В нашем климате при современном уровне развития техники электромобили - баловство.
Больше минусов, чем плюсов.
544 электро кобылы?
налог - конский!
будем и дальше топить за экологию?
Авто на батарейках в Сибири с нашими просторами это просто абсурд.
Электромашина - хорошая вещь. Ездила. Знаю. Маршрут №1 "Аэропорт - Сибсельмаш", №2 "Аэропорт -Вокзвл гл.", № 5, "Аэропорт - Ленинградская". И на других маршрутах иногда тоже работала.
Через каждые 200 - 300 км останавливаться и по часу - полтора заряжаться, это уж слишком... Так далеко не уедешь...
В Сибири зимой не может быть электромобилей... Любой нормальный человек крутит пальцем у виска при виде электроводятла. А уж китайский электроводятел, это вообще пациент...
Спасибо за статью!
Какой электромобиль в Сибири , да еще зимой?? Правильно никакой! Обмерзнуть на трассе что бы куковать и молится возьмет кто то на веревку или нет...
есть прибор для измерения напряженности электромагнитного поля - можно тестить микроволновки (на каком расстоянии безопасно стоять), все хочу выцепить кого-то на чисто электричке и померить - что у нее с полями в салоне при разгоне - торможении.
"берите с собой кабель и переходники под те зарядки"
Прямо как телефон какой-то... :)
главное побольше китайский планшет за 10 долларов, вот главный секрет китайпрома
Зимой без шапки , выпендрежник! Ещё и реклама китайского барахла
Понятно, в общем 💩 это, а не машина... Дорогая игрушка для мажоров. Не для наших условий, дорог, климата и инфраструктуры обслуживания и "заправки". И вряд ли когда нибудь будет серьёзным конкурентом, автомобилю с бензиновым мотором. Во всяком случае - не у нас.😎
"По М-4 мы ехали 160–170 км/час, проезжали в таком темпе порядка 300 километров, потом останавливались на часовую подзарядку." средняя скорость получается около 100 км/ч. Вроде как неплохо. Но что делать один час на заправке на трассе??? Какая-то езда в стиле кузнечика: прыгнул на полметра, потом стрекочешь полчаса на травинке, если ветром не сдует : )
Вы бы согласились стоять в очереди на зарядку авто при условии, что зарядка одного авто занимает 1 час?
Сижу на табуретке. Готова ли я пересесть на электромобиль?
Самое лучшее для России - подзаряжаемый гибрид. По хорошему на месте будущих кандидатов в Президенты, я бы со всех утюгов вещал, что отменяю тамож пошлины и утиль сбор на ввоз этих авто, как сделали в свое время в Голландии и например аутлендер phev cтоил дешевле бензиновой малолитражки
вот про ли9 он правильно говорит, там хоть бензогенератор есть
Экология в массы -развод потребителей! От того что у тебя электромобиль или ветродуй в огороде воздух и земля чище не станет. Потребитель априори должен платить за то что потребляет. Чтоб потом производитель вырубал леса для постройки нового эко производства и отравлял воду химией от производства литиевых батарей!
Налог на Zeekr 001 81600 рублей..
Ехать в отпуск, отдыхать, но вместо этого заниматься поиском заправок??? Ну уж нет, увольте... Мне кажется, что это ну совсем уж на любителя... А как ехать в тайгу или на рыбалку? Дальше 100-150 км от дома уже не уедешь... Нет уж, эти машины для "городских туристов". Нам в Сибири, такой самокат не нужен..
Для города нормально электричка а вот на трассу вставать я бы не хотел
Ну тошнить на трассе со скоростью 100 так себе занятие! А если по нормальному ехать, а если на обгонах постоянно...на сколько км ресурс сократится!!!???
Вот поэтому в северных районах Канады и на Аляске не увидишь электромобилей, а наши идиоты понакупали себе этих вёдер с болтами и гайками, а потом зимой ломают головы - почему они так быстро разрежаются!
- Что это было?
- Богатеи куражатся...
голосую за ГАЗ-66
А ещё электромобили лихо горят от батарей взрывающихся.
Просто дорогая игрушка. Несерьезная техника.
Спасибо, Артём.
Благодаря талей статье - в жизни не куплю электрошушлайку.
Бензинки рулят.
Разве по ПДД у нас разрешено двигаться со скоростью 160–170 км/час ?
напишите еще про пластиковые амортизаторы) и влияние на организм батареи...
Герой статьи малохольный что ли, в дальняк попёр как будто за хлебом вышел...
генератор в багажник, бак солярки литров на 100 в салон, простейший топливный насос , маслобензостойкие шланги - и нормальное авто получится
Лайно в Киеве начало контрнаступ!
И он успешнее, чем у ВСУ!
очередная хваставстливая статья про воров имеющих дорогие машины
Теслу покупайте, у меня такая стоит в моем гараже в Майами.
Ну и фигня же ваши электрички. Даже премиальные. Два часа едет, час заряжается.
✨#Василий на опыте💡
Пока не будет доступных электромобилей хотя бы на водородных ячейках - нет смысла в них. Вся экономия нивелируется заменой АКБ. А если учесть неудобства от зарядок, ограниченности радиуса поездок - то это так совсем...
Для небольших пробегов, может и пойдет, особенно в городе, но на большие расстояния это полнейший отстой. Встанет где нибудь зимой при -30 на трассе и кирдык водятлу. Лучше по старинке канистра бензина или дизеля в запас. Про Монголию воообще молчу.
zeekr что такое? У самого Тесла, когда бываю по рабочим делам во Флориде, то езжу на ней.