У Прохорова с Ё-мобилем не получилось.
У Фоменко с Марусей не получилось.
В Таганроге был относительно большой независимый автозавод. Не получилось.
Автотор в Калининграде что только не собирал из иномарок. Не получилось.
Лиотех в Новосибирске хотел выпускать аккумуляторы для электромобилей. Не получилось.
Теперь из Красноярска новость из будущего: "будет серийное производство"...
САДОВНИК, думаю разваливают специально,не дают работать,развиваться
Вроде бы, Асланян в прошлом году говорил, что Прохоров свой прожект жизнеспособным и не планировал, а делал чисто для услаждения царя-батюшки. И сбыл его при первом удобном случае.
Не, ну норм, вот честно.
Приземленно. Традиционная деревенская самоделка, но с более-менее интересным дизайном, с надежным двигателем, собираемая, не совсем в городе у дяди Пети, какая-то потенциальная клиентура уже есть. Понятно, что вопросов очень много, но начало адекватное.
Да ладно вам, прям все скопом накинулись... Делают что-то мужики и головой и руками, пытаются на этом заработать а не своровать.
Уже за это им спасибо и пожелание удачи! Если не будут халтурить, при соблюдении стандартов безопасности как заказное изделие вполне имеет право на существование.
Ну, так-то, это багги. Какой дурак будет платить за это чудо 5-6 миллионов, непонятно. А уж сравнивать сие произведение с LC Prado, а, тем более, c RAM...нелепо просто...
инженеров, как я понял в команде нет...
какие-то "выстреливающие трубы при ДТП" с дополнительной массой для авто, вместо расчетов прочности конструкции и комбинации материалов по прочности на сжатие и кручение.
А у меня сосед изобрёл детекторный приёмник! Заземлился за батарею отопления, антенну за окно повесил - Москву слушает. Хочет создать серийное производство. Весь мир в кармане!
"На нем можно и уехать в тайгу, и спокойно увезти ребенка в детский сад."
Вот такие хозяева этих крутых внедорожников и раздражают. Им, таким крутым, никак нельзя машину на асфальтированной дороге оставить и сто метров пешком пройти, надо в самую середину леса заехать, чтобы из дверей сразу на лыжню выйти. Или летом по узким лесным тропинкам прут, по корням деревьев и кустарникам, чтобы пару минут сэкономить. Люди же в лес приходят, чтобы крутизной их тачек повосхищаться, а не отдохнуть на свежем воздухе от них.
У Прохорова с Ё-мобилем не получилось.
У Фоменко с Марусей не получилось.
В Таганроге был относительно большой независимый автозавод. Не получилось.
Автотор в Калининграде что только не собирал из иномарок. Не получилось.
Лиотех в Новосибирске хотел выпускать аккумуляторы для электромобилей. Не получилось.
Теперь из Красноярска новость из будущего: "будет серийное производство"...
Мы в детствев союзе ходили в автомото кружки и тоже Багги собирали.
тут главное не картинка в статье , а результаты краш-тестов !!! сколько машин разбили уже на тестах ??? ни одной ))
Пьешь из колодца, а он хватает за бороду: рассказываем о жутком демоне из башкирских сказок
Без латиницы в российском патриотизме похоже никак не обойтись.
Не, ну норм, вот честно.
Приземленно. Традиционная деревенская самоделка, но с более-менее интересным дизайном, с надежным двигателем, собираемая, не совсем в городе у дяди Пети, какая-то потенциальная клиентура уже есть. Понятно, что вопросов очень много, но начало адекватное.
Универсальный автомобиль? На грязевой резине по асфальту? Комфорт?????
Не знаю про этот трактор, но курево у них очень забористое.))))))
ничему людей жизнь не учит... сотый круг на одни и те же грабли...
Да ладно вам, прям все скопом накинулись... Делают что-то мужики и головой и руками, пытаются на этом заработать а не своровать.
Уже за это им спасибо и пожелание удачи! Если не будут халтурить, при соблюдении стандартов безопасности как заказное изделие вполне имеет право на существование.
А станки то на которых будут производить это чудо техники и роботов на сборку уже тоже нарисовали ?
Ау ау ау а где видео в лесу едет едет лучше всех бла бла бла ха ха ха
Местечковые бездельники не одобряэ...
Через Обь переезжать можно будет, пока мосты стоят в пробке? Если нет, то неинтересно.
Вот такое нужно запрещать на дорогах общего пользования. Итак весь асфальт в городе разрушен, все на тракторах катаются по офисам.
«радиус от 18 до 22.» R18 или R22 это не радиус, автожурналисты
Ну что сказать молодцы ребята уж лучше чем в окопах сидеть
Чинить чем? Запчасти где? И главный вопрос - чем Крузак не устраивает? Жалко Крузак-возьмите хантер второй и убивайте в лесу.
Бэт-мобиль? показалось....)
Ну, так-то, это багги. Какой дурак будет платить за это чудо 5-6 миллионов, непонятно. А уж сравнивать сие произведение с LC Prado, а, тем более, c RAM...нелепо просто...
никто в мире такого сделать не может, а россияне смогли! Аналогов нет такому автомобилю!
Копия китайского "танка". Для кого это враньё?
Спасибо, но нет. Мне на Хонда CR V спокойнее.
инженеров, как я понял в команде нет...
какие-то "выстреливающие трубы при ДТП" с дополнительной массой для авто, вместо расчетов прочности конструкции и комбинации материалов по прочности на сжатие и кручение.
А сколько это " удовольствие " будет стоить,долго ли продержаться пока их кто-нибудь не развалит .
мертворожденный проект
За что там 5-6 миллионов?
Ребята, удачи!
Чем больше активных людей с идеями, тем больше появится разработок отечественного производства!
Все это ерунда, в России вы никому не нужны. Но смело, да.
> на выбор будет доступен радиус от 18 до 22
Может всё таки диаметр ?
Ну а по сути это багги с закрытым кузовом.
оч круто!
"Покупатель сможет выбрать тот радиус колес, который ему нравится больше.." - брызнула кровь из глаз!
Обычная самоделка на трубчатой каркасной раме! В СССР кулибины ещё не такое собирали в гаражах, и ездило! Тут производством и не пахнет!
На Автовазе снисходительно покрутили пальцем у виска.
Надо 50 лет выпускать проверенную модель автомобиля, а потом ее обновлять.
И сколько же в год будет производиться машин?
Как-то не глянулся макет. 😟
Автомобили собирают роботы на конвейере. А сварные на стапеле варят самоделки - "это вы можете".
А у меня сосед изобрёл детекторный приёмник! Заземлился за батарею отопления, антенну за окно повесил - Москву слушает. Хочет создать серийное производство. Весь мир в кармане!
она едет!!!)))
Ребята молодцы.
А так для меня это симбиоз Изузу Вехикросс и Тойота CH-R.
По мне так трушный японец будет лучше.
"На нем можно и уехать в тайгу, и спокойно увезти ребенка в детский сад."
Вот такие хозяева этих крутых внедорожников и раздражают. Им, таким крутым, никак нельзя машину на асфальтированной дороге оставить и сто метров пешком пройти, надо в самую середину леса заехать, чтобы из дверей сразу на лыжню выйти. Или летом по узким лесным тропинкам прут, по корням деревьев и кустарникам, чтобы пару минут сэкономить. Люди же в лес приходят, чтобы крутизной их тачек повосхищаться, а не отдохнуть на свежем воздухе от них.