Ну, так-то, это багги. Какой дурак будет платить за это чудо 5-6 миллионов, непонятно. А уж сравнивать сие произведение с LC Prado, а, тем более, c RAM...нелепо просто...
У Прохорова с Ё-мобилем не получилось.
У Фоменко с Марусей не получилось.
В Таганроге был относительно большой независимый автозавод. Не получилось.
Автотор в Калининграде что только не собирал из иномарок. Не получилось.
Лиотех в Новосибирске хотел выпускать аккумуляторы для электромобилей. Не получилось.
Теперь из Красноярска новость из будущего: "будет серийное производство"...
Да ладно вам, прям все скопом накинулись... Делают что-то мужики и головой и руками, пытаются на этом заработать а не своровать.
Уже за это им спасибо и пожелание удачи! Если не будут халтурить, при соблюдении стандартов безопасности как заказное изделие вполне имеет право на существование.
ещё не выкатился из цеха)) мотор уже как после 10 мойки)) ага, популярные от танка ставить будете)) пока вы там гнадумаете, китайцы придут на смену лошадки)) кузов видимо из частей листа варенный)) колёса надо ещё пошире , чтоб грязь от горолских луж и на крыше был)) зря вы статью выложили)) у нас в каждом доме по автомеханику и конструктору))
Не, ну норм, вот честно.
Приземленно. Традиционная деревенская самоделка, но с более-менее интересным дизайном, с надежным двигателем, собираемая, не совсем в городе у дяди Пети, какая-то потенциальная клиентура уже есть. Понятно, что вопросов очень много, но начало адекватное.
Только вот у нас дальше этих пафосных "начал" дело не идёт. Сколько их уже было...
Принципиальная разница по сравнению с другими, типа Маруси и ё-мобиля - тут никаких технических непроверенных ноу-хау, все очень приземлённо. Да и пафоса нет.
При серийной сборке упростят эти витиеватые кузовные панели, поставят проще, а сейчас это нужно, чтобы привлечь внимание.
И сколько владельцев RAM TRX променяют свой пикап на вот это с двигателем от Tank?
Название "танк"... сразу же возникает мысль что она такая же страшно тяжелая как танк, с таким же мизерным дорожным просветом, с такой же совершенно негодной обзорностью с места водителя, такая же прожорливая по топливу, ремонт даже при самых пустяковых поломках делается как у танка - т.е. только полной заменой крупных узлов, и моторесурс у нее тоже как у танка рассчитан "на три атаки" и не больше.
Название "танк"... сразу же возникает мысль что она такая же страшно тяжелая как танк, с таким же мизерным дорожным просветом, с такой же совершенно негодной обзорностью с места водителя, такая же прожорливая по топливу, ремонт даже при самых пустяковых поломках делается как у танка - т.е. только полной заменой крупных узлов, и моторесурс у нее тоже как у танка рассчитан "на три атаки" и не больше.
Да нормальные относительно у ГрэйтВолл машины! И прогресс относительно их пикапов Дир из нулевых весьма большой! Просто неадекватные из-за особенностей российских условий цены делают их бессмысленной покупкой.
инженеров, как я понял в команде нет...
какие-то "выстреливающие трубы при ДТП" с дополнительной массой для авто, вместо расчетов прочности конструкции и комбинации материалов по прочности на сжатие и кручение.
"На нем можно и уехать в тайгу, и спокойно увезти ребенка в детский сад."
Вот такие хозяева этих крутых внедорожников и раздражают. Им, таким крутым, никак нельзя машину на асфальтированной дороге оставить и сто метров пешком пройти, надо в самую середину леса заехать, чтобы из дверей сразу на лыжню выйти. Или летом по узким лесным тропинкам прут, по корням деревьев и кустарникам, чтобы пару минут сэкономить. Люди же в лес приходят, чтобы крутизной их тачек повосхищаться, а не отдохнуть на свежем воздухе от них.
А у меня сосед изобрёл детекторный приёмник! Заземлился за батарею отопления, антенну за окно повесил - Москву слушает. Хочет создать серийное производство. Весь мир в кармане!
Ну, так-то, это багги. Какой дурак будет платить за это чудо 5-6 миллионов, непонятно. А уж сравнивать сие произведение с LC Prado, а, тем более, c RAM...нелепо просто...
Мы в детствев союзе ходили в автомото кружки и тоже Багги собирали.
У Прохорова с Ё-мобилем не получилось.
У Фоменко с Марусей не получилось.
В Таганроге был относительно большой независимый автозавод. Не получилось.
Автотор в Калининграде что только не собирал из иномарок. Не получилось.
Лиотех в Новосибирске хотел выпускать аккумуляторы для электромобилей. Не получилось.
Теперь из Красноярска новость из будущего: "будет серийное производство"...
Короче говоря, очередная "Мараша" мертворожденная.
Да ладно вам, прям все скопом накинулись... Делают что-то мужики и головой и руками, пытаются на этом заработать а не своровать.
Уже за это им спасибо и пожелание удачи! Если не будут халтурить, при соблюдении стандартов безопасности как заказное изделие вполне имеет право на существование.
очередная маруся.
ещё не выкатился из цеха)) мотор уже как после 10 мойки)) ага, популярные от танка ставить будете)) пока вы там гнадумаете, китайцы придут на смену лошадки)) кузов видимо из частей листа варенный)) колёса надо ещё пошире , чтоб грязь от горолских луж и на крыше был)) зря вы статью выложили)) у нас в каждом доме по автомеханику и конструктору))
Универсальный автомобиль? На грязевой резине по асфальту? Комфорт?????
Не знаю про этот трактор, но курево у них очень забористое.))))))
А сколько это " удовольствие " будет стоить,долго ли продержаться пока их кто-нибудь не развалит .
«радиус от 18 до 22.» R18 или R22 это не радиус, автожурналисты
На Автовазе снисходительно покрутили пальцем у виска.
Надо 50 лет выпускать проверенную модель автомобиля, а потом ее обновлять.
Не, ну норм, вот честно.
Приземленно. Традиционная деревенская самоделка, но с более-менее интересным дизайном, с надежным двигателем, собираемая, не совсем в городе у дяди Пети, какая-то потенциальная клиентура уже есть. Понятно, что вопросов очень много, но начало адекватное.
> на выбор будет доступен радиус от 18 до 22
Может всё таки диаметр ?
Ну а по сути это багги с закрытым кузовом.
Еще можно на Озоне продавать комплекты "собери сам"
Ребята, удачи!
Чем больше активных людей с идеями, тем больше появится разработок отечественного производства!
она едет!!!)))
ничему людей жизнь не учит... сотый круг на одни и те же грабли...
Без латиницы в российском патриотизме похоже никак не обойтись.
Интересно у скольких владельцев Ленд крузеров есть прова тракториста?
Ау ау ау а где видео в лесу едет едет лучше всех бла бла бла ха ха ха
основное , чтоб брод переезжал)))
Это всё гарно, но почему опять название буржуйское???
Ну что сказать молодцы ребята уж лучше чем в окопах сидеть
инженеров, как я понял в команде нет...
какие-то "выстреливающие трубы при ДТП" с дополнительной массой для авто, вместо расчетов прочности конструкции и комбинации материалов по прочности на сжатие и кручение.
За что там 5-6 миллионов?
никто в мире такого сделать не может, а россияне смогли! Аналогов нет такому автомобилю!
тут главное не картинка в статье , а результаты краш-тестов !!! сколько машин разбили уже на тестах ??? ни одной ))
Бэт-мобиль? показалось....)
По писарева на такой норм будет
Чинить чем? Запчасти где? И главный вопрос - чем Крузак не устраивает? Жалко Крузак-возьмите хантер второй и убивайте в лесу.
Спасибо, но нет. Мне на Хонда CR V спокойнее.
А станки то на которых будут производить это чудо техники и роботов на сборку уже тоже нарисовали ?
А что в нем Красноярского? Бренд?
Пьешь из колодца, а он хватает за бороду: рассказываем о жутком демоне из башкирских сказок
Через Обь переезжать можно будет, пока мосты стоят в пробке? Если нет, то неинтересно.
мертворожденный проект
Все это ерунда, в России вы никому не нужны. Но смело, да.
оч круто!
"Покупатель сможет выбрать тот радиус колес, который ему нравится больше.." - брызнула кровь из глаз!
Обычная самоделка на трубчатой каркасной раме! В СССР кулибины ещё не такое собирали в гаражах, и ездило! Тут производством и не пахнет!
И сколько же в год будет производиться машин?
Как-то не глянулся макет. 😟
Ребята молодцы.
А так для меня это симбиоз Изузу Вехикросс и Тойота CH-R.
По мне так трушный японец будет лучше.
"На нем можно и уехать в тайгу, и спокойно увезти ребенка в детский сад."
Вот такие хозяева этих крутых внедорожников и раздражают. Им, таким крутым, никак нельзя машину на асфальтированной дороге оставить и сто метров пешком пройти, надо в самую середину леса заехать, чтобы из дверей сразу на лыжню выйти. Или летом по узким лесным тропинкам прут, по корням деревьев и кустарникам, чтобы пару минут сэкономить. Люди же в лес приходят, чтобы крутизной их тачек повосхищаться, а не отдохнуть на свежем воздухе от них.
Итальянцы работают прям,как гаражные мастерские на Богаткова, наверно, у нашихребят перенимали опыт.
Автомобили собирают роботы на конвейере. А сварные на стапеле варят самоделки - "это вы можете".
А у меня сосед изобрёл детекторный приёмник! Заземлился за батарею отопления, антенну за окно повесил - Москву слушает. Хочет создать серийное производство. Весь мир в кармане!
Копия китайского "танка". Для кого это враньё?
Местечковые бездельники не одобряэ...
Вот такое нужно запрещать на дорогах общего пользования. Итак весь асфальт в городе разрушен, все на тракторах катаются по офисам.