Забавные парадоксы..Зависимость от Запада поменяли на Китай!? И за 200-300% рост цен!?) Это успех и рывок!? Раньше говорили нужна стабильность: лишь бы не 90-е, лишь бы не сво..А оно вон как вышло))
Ну Китай, например, пока не диктует никаких условий по сути, что его выгодно отличает от Запада. Это СССР мог быть независимой технологически державой, но вы же его сами развалили или не сохранили. Теперь какие к нам претензии? Это у вас, пенсионеров, нужно спрашивать за что пенсию вам платить.
Ну Китай, например, пока не диктует никаких условий по сути, что его выгодно отличает от Запада. Это СССР мог быть независимой технологически державой, но вы же его сами развалили или не сохранили. Теперь какие к нам претензии? Это у вас, пенсионеров, нужно спрашивать за что пенсию вам платить.
А какие условия запад диктовал? Даже из статьи - чуть ли не движки локалили. А теперь - крупноузловая сборка, да и никаких технологий скорее всего не дадут, китайцы проженные, зачем плодить конкурентов когда товар целиком можно продать без какой либо локализации? По моему мнению - с китайцами мы приплыли)
А какие условия запад диктовал? Даже из статьи - чуть ли не движки локалили. А теперь - крупноузловая сборка, да и никаких технологий скорее всего не дадут, китайцы проженные, зачем плодить конкурентов когда товар целиком можно продать без какой либо локализации? По моему мнению - с китайцами мы приплыли)
В смысле какие? Постоянно целый веер санкций всяких и прочих заградительных пошлин. А уж что касается внешней политики, так вообще всем курятником петушатся.
Ну а что касается локализации, так оно всегда начинается с крупноузловой. Западные машины тоже начинали именно так собирать.
видя как разваливается Россия и катится в пропасть, опять сесть на кресло, это уже не смешно...это очевидный факт того, что страну просто уничтожают...
китайцы очень умны...мало того, что нашли рынок сбыта, где фактически нет конкуренции ни в чем в данное время, так еще и ресурсы сгребают по бросовым ценам, ну и землю себе готовят для будущей оккупации...что тут скажешь, **друзья**))
Если бы не китайцы, наши АВТОВАЗ и УАЗ и местные жадные дилеры развернулись бы на полную: не в плане новых моделей и качества, а в плане цен и на авто, и на коврики. С китайцами приходится чуть-чуть скромность проявлять. Судить о качестве китайских машин не берусь, не имею китайского авто, но вариаторы, роботизированные коробки передач, маломощные турбированные двигатели даже на тяжелых машинах смущают.
Ну у нас зависимость от импорта намного меньше чем у США, Германии или тем более Индии
Там есть ньюанс. Это скорее поставщики США, Германии, да и Индии из-за объёмов зависят от возможности экспорта в эти страны. В общем-то местами можно и про экспортёров в Россию так сказать, но этих мест имхо поменьше.
Если бы не допы от салонов в полцены машины и всякие страховки по кредитам, то вполне покупали бы новые активно. А так они искусственно сделали разрыв в ценах. За цену новой можно три б/ушки купить того же класса, но постарше.
Не возьмеш уже б/у. Там тоже уже понимают - продаж дешевле нужно будет больше добавлять из своего кошелька на новую. По моему мнению мы потихоньку уходим в сторону пока кухонной оценки товаров в у.е.
Не возьмеш уже б/у. Там тоже уже понимают - продаж дешевле нужно будет больше добавлять из своего кошелька на новую. По моему мнению мы потихоньку уходим в сторону пока кухонной оценки товаров в у.е.
Вот оно - Величавое ВЕЛИЧИЕ!!! Помогаем китайцам сбывать их драндулеты с пластмассовыми педалями за бешеные деньги, а чё?! россияне ж богаты как никогда!
Не надо говорить, про восстанавливающиеся продажи МАШИН. Китайское г-но, которое у нас продают - это не машины. Даже лады в сравнении с ними - верх качества и шика.
Похоже автор статьи собрал все вымышленные и бредовые домыслы в своей статье, особенно нравится момент когда он расхваливает москвич 3 и как успешно его разбирают. А китайские марки прочно обосновались лишь потому что нету выбора и конечному покупателю приходится брать в кредит гору металлолома под маркой Чанган или Чери
Поддержу - цены на машины выросли просто неприлично, на всё остальное - тоже, рост доходов даже рядом не стоит с уровнем инфляции, закредитованность и так уже почти запредельная, а в этом году получить кредит будет несравнимо сложнее - а в последние годы новые авто на 2/3 почти в кредит приобретались..
Общественный транспорт в стране и регионе развивать надо. Где то метро строить. Где то скоростные трамваи и электро поезда. Строить заводы по производству автобусов, троллейбусов… Уменьшать численность машин в стране - меньше ДТП будет.
Машина это комфорт прежде всего. Какой бы вы общественный транспорт не сделали он будет хуже личного авто. Ну если, конечно, специально не гнобить платными парковками везде где нужно и нет и прочими ограничениями.
Я, скептически,относился к корейцам в конце 90-х... Kia Sportage... Помню,1999 год- что за авто...? 2017- год. Купил жене. 6 лет- полёт нормальный. Может,и- китайцы смогут?
Хотите дети. Что бы проще. Я воевал в Камбодже и Вьетнаме. И джунглях Никарагуа - бывал. Солдат России. Но от кремля - пока не взял кирпич. Хоть охраняют подчинённые, когда то. Лицо.
А тем временем в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане аномальный рост продаж новых автомобилей ...
Ой, это немцы к ним приехали и скупили все новые автомобили. Поэтому в Германии продажи новых авто упали....Или может это не немцы, а какая другая страна скупает там новые авто и статистика идёт Казахстану , хотя в реальности это купили немцы или японцы или россияне . Не могу определиться, кто же там скупил
Так вот и получается, что "эффективные" менеджеры, думающие только о своём кармане здесь и сейчас, отдали львиную долю рынка в соседние страны. Всё сами, всё своими руками. Нечего теперь тут плач Ярославны устраивать.
Цены китайцев пока завышены, то лишь слегка. Надо помнить про курс рубля когда сравниваешь с ценами 2-3 летней давности. Качество уже сейчас неплохое, это признают все владельцы и таксисты.
В первый раз чтоли? Достаточно почитать инструкции к западным лекарствам, разделы о влиянии на беременных, плод и малолетних детей, а потом подумать откуда у них эта информация.
В Москве много китайских авто бегает в такси и таксисты пока не жалуются, даже хвалят. Отлично показывают себя в морозы, хорошо рулятся и по надежности не уступают тем же немцам и корейцам.
Забавные парадоксы..Зависимость от Запада поменяли на Китай!? И за 200-300% рост цен!?) Это успех и рывок!? Раньше говорили нужна стабильность: лишь бы не 90-е, лишь бы не сво..А оно вон как вышло))
видя как разваливается Россия и катится в пропасть, опять сесть на кресло, это уже не смешно...это очевидный факт того, что страну просто уничтожают...
продали лес жёлтым, теперь ихние вёдра скупаем, это наверное и есть прорыв со скачком после светлого будущего которое обещали 70 лет
китайцы очень умны...мало того, что нашли рынок сбыта, где фактически нет конкуренции ни в чем в данное время, так еще и ресурсы сгребают по бросовым ценам, ну и землю себе готовят для будущей оккупации...что тут скажешь, **друзья**))
Если бы не китайцы, наши АВТОВАЗ и УАЗ и местные жадные дилеры развернулись бы на полную: не в плане новых моделей и качества, а в плане цен и на авто, и на коврики. С китайцами приходится чуть-чуть скромность проявлять. Судить о качестве китайских машин не берусь, не имею китайского авто, но вариаторы, роботизированные коробки передач, маломощные турбированные двигатели даже на тяжелых машинах смущают.
Почему мы ездим на китайских автомобилях, а не наоборот, китайцы на российских?
Посмотрим на эти неремонтопригодные одноразовые китайские гаджеты с пробегом от 100 ткм, возрастом от 5 лет и после после окончания гарантии.
Хотел новую Шкоду Октавию, посмотрел ценник и заплакал. А дедушка тем временем под шумок допиливает гос.предприятия с корешами.
Потому что государством управляет шизофрения.
Да повезло что Китай помогает ,так бы при великих менеджерах всё плачевно было а так благодаря развитию Китая, Путину нет равных😁
что не хотели как в 90?
Путин должен уйти.
Если бы не допы от салонов в полцены машины и всякие страховки по кредитам, то вполне покупали бы новые активно. А так они искусственно сделали разрыв в ценах. За цену новой можно три б/ушки купить того же класса, но постарше.
За что боролись, на то и напоролись.
Вот оно - Величавое ВЕЛИЧИЕ!!! Помогаем китайцам сбывать их драндулеты с пластмассовыми педалями за бешеные деньги, а чё?! россияне ж богаты как никогда!
Китайские авто это как китайские пуховики в 90х, нищебродам сойдёт
Позориться на китайщине? Нет уж, это для быдла, уважаемые люди на таком не поедут.
Серьёзно??)) А нормальных машин не видать больше россиянам?!)))
Не надо говорить, про восстанавливающиеся продажи МАШИН. Китайское г-но, которое у нас продают - это не машины. Даже лады в сравнении с ними - верх качества и шика.
как можно это рабство сравнивать со свободой 90х? какая должна быть каша в головах?
вы серьезно ?? все хорошо у вас ???
ГОЙДА!!!
Похоже автор статьи собрал все вымышленные и бредовые домыслы в своей статье, особенно нравится момент когда он расхваливает москвич 3 и как успешно его разбирают. А китайские марки прочно обосновались лишь потому что нету выбора и конечному покупателю приходится брать в кредит гору металлолома под маркой Чанган или Чери
Скриньте - в 2024м году новых авто не будет продано и миллиона!
Общественный транспорт в стране и регионе развивать надо. Где то метро строить. Где то скоростные трамваи и электро поезда. Строить заводы по производству автобусов, троллейбусов… Уменьшать численность машин в стране - меньше ДТП будет.
Автопарки да чинушье стадо закупилось, одним деться некуда , вторым без разницы куда деньги налогоплательщиков тратить
Горько.
Встали с колен?
Горько.
кетайские машины с пластиковыми педалями, российские машины гниющие с завода с отваливающимися валами руля. Но валенки все раскупят, а что машина жи
В ВПК нищенские зарплаты.
Я, скептически,относился к корейцам в конце 90-х... Kia Sportage... Помню,1999 год- что за авто...? 2017- год. Купил жене. 6 лет- полёт нормальный. Может,и- китайцы смогут?
Хотите дети. Что бы проще. Я воевал в Камбодже и Вьетнаме. И джунглях Никарагуа - бывал. Солдат России. Но от кремля - пока не взял кирпич. Хоть охраняют подчинённые, когда то. Лицо.
Бывал в Анголе. Место дурное. И там есть и были россияне. И я там был.
Китай и его друзья в кремлях. Поймаю каждого. Спрошу - шойга китайская, зачем.
Чо не так.
Одна, ну там другая. Была девка. И потом получилоась. И, всё.
Измучяенный кошмаром. . Расскажку как дело было.
Давай закончим разговор. Мы оба, у тебя есть сын. И я такого, ну имею. Их знаю. Приходили все ко мне. И рассказал им про людей. Ты понял.
Сын твой не убитый - понял. А ты, приехай
И, поговорим.
Ник ник. Николай Николаеч. Ко мне.
Все ок
А тем временем в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане аномальный рост продаж новых автомобилей ...
Ой, это немцы к ним приехали и скупили все новые автомобили. Поэтому в Германии продажи новых авто упали....Или может это не немцы, а какая другая страна скупает там новые авто и статистика идёт Казахстану , хотя в реальности это купили немцы или японцы или россияне . Не могу определиться, кто же там скупил
Цены китайцев пока завышены, то лишь слегка. Надо помнить про курс рубля когда сравниваешь с ценами 2-3 летней давности. Качество уже сейчас неплохое, это признают все владельцы и таксисты.
Да уж....оказалось, чтотдля западных стран нет никаких правил и законов
В Москве много китайских авто бегает в такси и таксисты пока не жалуются, даже хвалят. Отлично показывают себя в морозы, хорошо рулятся и по надежности не уступают тем же немцам и корейцам.