Странный персонаж, если он реально есть.
Уносить аккумулятор домой не советует, а хотя бы проехать по двору - советует. Это чтобы гарантированно в следующий раз не завестись по причине сниженного напряжения аккумулятора? Т.к. "хотя бы проезда по двору" будет явно недостаточно для подзарядки аккумулятора от генератора.
Аккумулятор уносят домой не только для "погреть", но и для подзарядки.
В общем, странный персонаж, странные советы.
Итак, рейтинг советов по преодалению сибирских морозов лично от меня:
3 место = ставим предпусковой подогреватель мотора - электрический или бензиновый.
2 место = покупаем место в теплом паркинге - запуск автомобиля после недели-двух простоя изза морозов не составляет никакого труда!
1 место - меняем сибирь с её бубенцовыми холодами на регион с более мягким климатом и забываем о прогревах, дистационных запусках и зимних шинах.
Мой выбор - на двух прежних машинах ставил электроподогрев мотора - "Северс" и "DEFA", для нынешней - купил место в паркинге. Очень всем советую - ваше место всегда свободно. Машина в любой мотор готова к поездке - у мея в паркинге зимой мимальная температура -5.
Если ниже -25, ставим машину на стоянку, аккумулятор домой заносим, едем на ОТ. В случае отсутствия гаража. Может новенькой машине и нормально прогреваться. Старую машину при таких температурах эксплуатировать себе дороже, потом ремонт в копеечку выйдет.
Я вам как офигенный специалист говорю, держите машину в гараже, лучше что бы ниже был техэтаж а еще ниже погреб. Заводится будет всегда, если конечно аккумулятор не полностью убит.
у кого нет гаража, купите бубен.
"Вот так делай — и машина заведется. Другие автоэксперты также советуют обратить внимание на колёса. " КТО ПИШЕТ ЭТОТ БРЕД???
У меня сосед попинал по всем колесам, даже соседским, все равно не завелась!!!
В итоге тема не раскрыта!!!
1 Хороший аккум
2 Хорошее масло
3 Обслуженная топливовоздушная система
4 Хорошие "свежие" свечи
Хотя местные эксперты считают важным резина, силикон, трос....
Я вожу в багажнике еще дублёнку - ту добрую из нулевых годов, горнолыжные штаны. А также провода советую держать в салоне - из багажника вы достанете их в виде спирали. Ну и компрессор тоже не лишний
Это всё, конечно, хорошо. Это - общие рекомендации на зимний период и межсезонье. Но имеет смысл в умеренный мороз.
Заехал однажды в Муравленко.
На тот момент (как сейчас - не знаю) из многих окон по утру висели провода. Ну и аккумуляторы многие снимали.
В более, эм, населённых городах на большинстве придомовых парковок выведены розетки. Считается в ОДН, раскидывается между жильцами.
На механике сцепление выжимай! И габариты включи чтобы акум в рабочее состояние ввести! Вебасто ставь! Спасает! И всё нармуль будет! До минус пяти эксплуатировать шуты гороховые! Мы в Сибири живём ездим нармуль после того как поехал метром 300 500 потихоньку чтобы резинки амортизаторы прогрелись !
Перед тем как заводить габариты включить секунд на 20 - 30 чтобы акум в рабочее состояние привести если мех. Выжал сцепление и заводи! Пару тройку раз покрутил, если не завелась паузу зделай, а то может свечи залить, потом повтори, если не завелась то иди домой! А в остальном за акумом надо следить! Если на прогреве стоит, после того как завёл и поехал, заехал на небольшую горочку на нетралку и газу газу чтобы конденсат который скопился выгнать!!!
Улыбнуло...Машина (Hybrid) заводится (стартует электродвигатель) при ЛЮБОМ морозе....(никакие прогрева ДВС и свежие АКБ - не нужны, хотя учитываю это и очень деликатно отношусь...).
у деда был гараж, у бати был гараж, сам теперь храню машины только в сухости тепле, когда работал в центре арендовал паркинг, в чем прикол бросать машину на улице?
Гараж нужно иметь для машины. Ты же под крышей живёшь, так зачем авто на улице бросать? Авто своё любить нужно, хорошо к нему относиться. Крышу ему дать. Чтоб бомжарой не был.
А мне сказали, что если снимать на ночь аккомулятор и ставить его каждый раз как ехать, то полетит электроника, будет сбой и машина не заведения, надо будет опять настраивать электронику в мастерской
Не надо спасать хлам, надо просто купить машину нормальную. Например, Бугатти Тайп Атлантик 1936 г.в. заводится в любой мороз.
Странный персонаж, если он реально есть.
Уносить аккумулятор домой не советует, а хотя бы проехать по двору - советует. Это чтобы гарантированно в следующий раз не завестись по причине сниженного напряжения аккумулятора? Т.к. "хотя бы проезда по двору" будет явно недостаточно для подзарядки аккумулятора от генератора.
Аккумулятор уносят домой не только для "погреть", но и для подзарядки.
В общем, странный персонаж, странные советы.
Рубрика вредные советы от колхозников с НГСа
Странные советы от эксперта. Может, он на юге живёт и для него -5 уже страшный мороз
ЧТО НАПИСАЛ СПЕЦИАЛИСТ НЕ ПОНИМАЮ
советчик...хр...в такой мороз лучше вообще не мучать машину!
Двигатель жалко. Зачем его насиловать на морозе. Пусть стоит и отдыхает машинка. Так знающие люди говорят...
Трос, лопата и провода помогут, если другой водитель дерзкий и накликает на себя беду.
Реально ( Странный) …… аккумулятор не уносить домой в Мороза !!!!!
Итак, рейтинг советов по преодалению сибирских морозов лично от меня:
3 место = ставим предпусковой подогреватель мотора - электрический или бензиновый.
2 место = покупаем место в теплом паркинге - запуск автомобиля после недели-двух простоя изза морозов не составляет никакого труда!
1 место - меняем сибирь с её бубенцовыми холодами на регион с более мягким климатом и забываем о прогревах, дистационных запусках и зимних шинах.
Мой выбор - на двух прежних машинах ставил электроподогрев мотора - "Северс" и "DEFA", для нынешней - купил место в паркинге. Очень всем советую - ваше место всегда свободно. Машина в любой мотор готова к поездке - у мея в паркинге зимой мимальная температура -5.
Чушь Несет !!!!!!!!
Купить себе дом с теплым гаражом - это заменит все советы. Ваш кэп.
Если ниже -25, ставим машину на стоянку, аккумулятор домой заносим, едем на ОТ. В случае отсутствия гаража. Может новенькой машине и нормально прогреваться. Старую машину при таких температурах эксплуатировать себе дороже, потом ремонт в копеечку выйдет.
И давно - 35 стали аномальными, для Сибири?
По ходу (авто мастера ) взяли по Объявлению !!! ………
бабы, чо б вы понимали
Я вам как офигенный специалист говорю, держите машину в гараже, лучше что бы ниже был техэтаж а еще ниже погреб. Заводится будет всегда, если конечно аккумулятор не полностью убит.
у кого нет гаража, купите бубен.
Пять раз за ночь замороженный двигатель завести это нормально а аккумулятор домой заносить не надо Эксперт конечно у вас сегодня просто гений
Кривой стартер решает все проблемы.
Молодежь все равно не читает, но напишу что одеваться и обуваться надо теплее. Модные кроссовки в мороз не вариант.
Совет от автовладельца с 40 летним стажем, переехал на Кубань и забыл что такое зима, у меня всё всем спасибо все свободны.
"Вот так делай — и машина заведется. Другие автоэксперты также советуют обратить внимание на колёса. " КТО ПИШЕТ ЭТОТ БРЕД???
У меня сосед попинал по всем колесам, даже соседским, все равно не завелась!!!
В итоге тема не раскрыта!!!
1 Хороший аккум
2 Хорошее масло
3 Обслуженная топливовоздушная система
4 Хорошие "свежие" свечи
Хотя местные эксперты считают важным резина, силикон, трос....
Я вожу в багажнике еще дублёнку - ту добрую из нулевых годов, горнолыжные штаны. А также провода советую держать в салоне - из багажника вы достанете их в виде спирали. Ну и компрессор тоже не лишний
Это всё, конечно, хорошо. Это - общие рекомендации на зимний период и межсезонье. Но имеет смысл в умеренный мороз.
Заехал однажды в Муравленко.
На тот момент (как сейчас - не знаю) из многих окон по утру висели провода. Ну и аккумуляторы многие снимали.
В более, эм, населённых городах на большинстве придомовых парковок выведены розетки. Считается в ОДН, раскидывается между жильцами.
Авто тойота креста авто запуск в -25 ну и бодрый аккум все ОК
неделю можно и не поездить. для большинства отсутствие их на работе никто не заметит а заметят так и перекрестятся
Всё что здесь написано чушь! Водители картоновые!!
На механике сцепление выжимай! И габариты включи чтобы акум в рабочее состояние ввести! Вебасто ставь! Спасает! И всё нармуль будет! До минус пяти эксплуатировать шуты гороховые! Мы в Сибири живём ездим нармуль после того как поехал метром 300 500 потихоньку чтобы резинки амортизаторы прогрелись !
На автомате на Д ставишь и стоишь минут пять чтобы коробка прогрелась и двигайся потихоньку!
Двигатель/машину-не жалко! Жалко-себя! Буду ездить, возить себя в тепле-а не жалеть железо,которое можно и отремонтировать!
Перед тем как заводить габариты включить секунд на 20 - 30 чтобы акум в рабочее состояние привести если мех. Выжал сцепление и заводи! Пару тройку раз покрутил, если не завелась паузу зделай, а то может свечи залить, потом повтори, если не завелась то иди домой! А в остальном за акумом надо следить! Если на прогреве стоит, после того как завёл и поехал, заехал на небольшую горочку на нетралку и газу газу чтобы конденсат который скопился выгнать!!!
Автопрогрев это самое большое зло для автомобиля. Лучше аккумулятор в тепло занести на ночь. Не слушайте этих икпэртев
Улыбнуло...Машина (Hybrid) заводится (стартует электродвигатель) при ЛЮБОМ морозе....(никакие прогрева ДВС и свежие АКБ - не нужны, хотя учитываю это и очень деликатно отношусь...).
Диванные эксперты ...
у деда был гараж, у бати был гараж, сам теперь храню машины только в сухости тепле, когда работал в центре арендовал паркинг, в чем прикол бросать машину на улице?
Гараж нужно иметь для машины. Ты же под крышей живёшь, так зачем авто на улице бросать? Авто своё любить нужно, хорошо к нему относиться. Крышу ему дать. Чтоб бомжарой не был.
Советы конечно для первоклашек,Акум даже нужно заносить домой когда он слабый
Не очем .
Диванный эксперт
Раньше мои машины были на прогреве. Уже 3 года, заливаю масло нулевку, заводится в любой мороз.
А мне сказали, что если снимать на ночь аккомулятор и ставить его каждый раз как ехать, то полетит электроника, будет сбой и машина не заведения, надо будет опять настраивать электронику в мастерской