Отъездил на "китайце" Ховер Н5 ровно 12 лет. За это время, практически небыло поломок, не считая мелочей, которые укладывались в небольшие суммы, и больше относились к расходникам. Через 12 лет кое-где появились незначительные "рыжики". Так что разговоры про то что "это китай" вообще ни о чем. Китайские авто давно переплюнули европейские как по начинке, так и по качеству.
У знакомых Н3 второй десяток лет. Где только на нем не были.
Другой знакомый пересел на Танк500 после всех предыдущих 200-х,300-х,570-х,иксов и рэнжов - пока доволен.
Гость, продал за 3 недели по нормальной цене. Особо не спешил с продажей. Да, от салонов звонков было много, но продал частнику. Пробег был 140 т.км.
12 лет, пробег 140 тыс. И это называется сравнивать... Ну насмешили.
У вас средний пробег 31 км в день.
Ничего личного, просто цифры и вытекающие из них вопросы: Либо машина у вас стояла постоянно на ремонте и обслуживании, либо она у вас просто стояла. Даже японцы с пробегом 3-5 лет имеют пробег в районе сотни тысяч.
У меня просто от дома до работы, по магазинам, летом на дачу по выходным в пределах города, пару тройку раз на пикник, рыбалку и меньше 20-30 тыс. в год не получается, т.е. за 12 лет, это минимум 250 - 360 тыс. будет. Что останется от вашего "китайца" с таким пробегом? А с японцем все просто - контрактный двигатель и еще на 400 тыс. пробега, главное чтобы кузов был целый. И да насчет запчастей, на популярные модели японок, европейцев и американцев возрастом даже до 20 лет можно найти без особых проблем. Многое можно брать с разборок. Уверен что с китайцами ситуация будет намного хуже.... Если не прав, переубедите.
У знакомых Н3 второй десяток лет. Где только на нем не были.
Другой знакомый пересел на Танк500 после всех предыдущих 200-х,300-х,570-х,иксов и рэнжов - пока доволен.
Вы этого "танкиста" спросите, что бы он выбрал за 7-8 млн. нового крузака или новый танк? Он не доволен, он пока на испуге и каждому километру без поломки радуется. Ну и продать на вторичке 5 летний крузак и танк, это немного разные продажи будут.....
12 лет, пробег 140 тыс. И это называется сравнивать... Ну насмешили.
У вас средний пробег 31 км в день.
Ничего личного, просто цифры и вытекающие из них вопросы: Либо машина у вас стояла постоянно на ремонте и обслуживании, либо она у вас просто стояла. Даже японцы с пробегом 3-5 лет имеют пробег в районе сотни тысяч.
У меня просто от дома до работы, по магазинам, летом на дачу по выходным в пределах города, пару тройку раз на пикник, рыбалку и меньше 20-30 тыс. в год не получается, т.е. за 12 лет, это минимум 250 - 360 тыс. будет. Что останется от вашего "китайца" с таким пробегом? А с японцем все просто - контрактный двигатель и еще на 400 тыс. пробега, главное чтобы кузов был целый. И да насчет запчастей, на популярные модели японок, европейцев и американцев возрастом даже до 20 лет можно найти без особых проблем. Многое можно брать с разборок. Уверен что с китайцами ситуация будет намного хуже.... Если не прав, переубедите.
А зачем Вы с собой сравниваете, и более того, считаете, что по другому быть не может? Не все же работают менеджерами по продажам или ездят обслуживают или развозят по городу что-то. Я езжу каждый день, круглый год, причем работа-дом находятся на разных берегах, и мой дневной пробег не превышает 20 км. Итого, с учётом поездок на природу (не за многие сотни км естественно) 1-2 раза в месяц, годовой пробег не превышает 10000 км. И так на протяжении десятилетий. Да, время в пути растет, растет расход топлива из-за пробок, но километраж в среднем одинаков. И я знаю немало таких же людей с таким же типом эксплуатации авто.
12 лет, пробег 140 тыс. И это называется сравнивать... Ну насмешили.
У вас средний пробег 31 км в день.
Ничего личного, просто цифры и вытекающие из них вопросы: Либо машина у вас стояла постоянно на ремонте и обслуживании, либо она у вас просто стояла. Даже японцы с пробегом 3-5 лет имеют пробег в районе сотни тысяч.
У меня просто от дома до работы, по магазинам, летом на дачу по выходным в пределах города, пару тройку раз на пикник, рыбалку и меньше 20-30 тыс. в год не получается, т.е. за 12 лет, это минимум 250 - 360 тыс. будет. Что останется от вашего "китайца" с таким пробегом? А с японцем все просто - контрактный двигатель и еще на 400 тыс. пробега, главное чтобы кузов был целый. И да насчет запчастей, на популярные модели японок, европейцев и американцев возрастом даже до 20 лет можно найти без особых проблем. Многое можно брать с разборок. Уверен что с китайцами ситуация будет намного хуже.... Если не прав, переубедите.
Про "даже японцы за 3-5лет сотню" - смотри аукционы.
За 7 лет накатал 104 тысячи. 6 раз был на Алтае, из них 2 раза под Белухой. В городе: на работу, с работы - 15 км в сутки. По выходным летом регулярные выездки в пределах 150 км от города.
Вы этого "танкиста" спросите, что бы он выбрал за 7-8 млн. нового крузака или новый танк? Он не доволен, он пока на испуге и каждому километру без поломки радуется. Ну и продать на вторичке 5 летний крузак и танк, это немного разные продажи будут.....
Ты плохо читаешь, невнимательно. "Танкист" может себе позволить - и позволял! - любую машину. Всё мною перечисленное в предыдущем сабже у него уже было.
Кто то стал доверять китайским авто? Где этот наивный человечешка?)) Кто в теме тот знает количество гарантийный работ этих китайцев - по пол-года авто будет стоять в автосалоне где его брали)) А после гарантийного пробега будет на свалке так как покупать на них запчасти не целесообразно исходя из их цены))
Согласно результатам опроса, проведенного сервисом «Авито Авто», лишь каждый четвертый россиянин предпочтет новый китайский автомобиль европейскому с пробегом. В исследовании приняли участие 6 тыс. автомобилистов из разных регионов страны.
Опасение у опрошенных автомобилистов вызывают такие потенциальные недостатки, как низкое качество сборки и материалов отделки, а также низкая ликвидность при последующей продаже.
В США китайский автопром представлен одним элетромобилем Polestar 2, продажи которого не слишком впечатляют.
В Россию из Китая везут откровенный автохлам. То, что не имеет спроса на внутреннем рынке. Связано это с санкциями, согласно которым в РФ нельзя поставлять новые технологии.
Была страна-бензоколонка, скоро будет страной-автопомойкой.
много знакомых набрали новых китайцев. приобретали с помощью автокредита. типа купились на маркетинговую уловку, что якобы переплаты нет. пока довольны.
нынешние китайцы перестали гнить?
как обстоят дела с запчастями?
понятно, если машина новая, то она на гарантии. а дальше что?
Подскажите, в Новосибирске одни из первых вышли китайские авто Лифан. Где они? Неужели за 10-15 лет все естественным способом утилизированы? Очень надёжный способ утилизации!
Лучше старенький японец, с адекватными ценами на запчасти, в любом сервисе возьмутся отремонтировать, контрактные детали есть на каждом углу и не надо кормить банки,дилеров и им подобным.
Прямо сейчас на пересечении Красного проспекта и Ядренцевской китайский Хавал прикуривает Рэйндж Ровер. Показывает качество авто и тех кто будет рулить в будущем
"как бы сейчас ни хвалили китайские автомобили за красивый дизайн, хорошее электронное оснащение и адекватные цены" - дизайн у некоторых новых моделей действительно вполне приличный, но хорошее оснащение и адекватные цены - это смешно. То, что какая-то опция формально есть, не значит, что она хорошо работает.
В Штатах есть китайские авто, небольшие грузовички автофургоны. Чтобы зайти на рынок они завод построили. Но это им мало помогает, спрос небольшой. А вообще, есть бьюики собранные в Китае. Но для автомобилей очень критична цена транспортировки. Она сейчас сильно подорожала и везти авто через океан сильно дорого.
У хваленного китайского Москвича 3, при тестировании на Дроме, вариатору конец пришёл на 20000 км., новый вариатор с заменой получился более 600 т. р. + более месяца ожидания. Так что покупка б/у не гарантийного китайца это отличный выбор, особенно в кредит.
Нет доверия китайским авто, абсолютно, несколько раз рассматривали, но нет... Только Япония, зарекомендовавшая себя на рынке, это надежно! Эти китайцы как дешевые аналог бренда, как самсунг и хавей))) То китайци по бнв хавал фкс7 изобретут, то у них как ёлки навогодние машины светятся, а омода под стразики морда, это ужас... Несмотрю на китайцев вообще, по мне дак лучще Toyota LC 100, 200 еще не придумали) комфорт, надежность, зарекомендававшея себя годами и проверено качество временем)
Стоить то они хоть 100500 могут в предложениях, только кому оно шибко надо? Что недвига, что авто сиииииильно в неадеквате по ценам!
Лично я жду обвала, максимум через год.
Смотреть на "прибавку" в стоимости нового авто после пробега, это не правильно. Нужно оценивать "добавку", которую придется сделать, чтобы после продажи подержанного авто, купить такой же новый.
1. Нас в России просто оставили без выбора, и не нужно рассказывать, что мы так стремились и рады китайским автомобилям по ценам дороже европейских.
2. За качество сказать ничего не могу, так как не эксплуатировал и не имею желания, но для меня важен всего один показатель - где великие продажи этих превосходных недорогих автомобилей в Европе и США? А их там нет, от слова совсем! А вот корейцы худо-бедно смогли зайти на те рынки.
у меня чери тигго 12 года брал на вторичке, четыре года отездил. отличная машина и продавать не собираюсь. Да и мало чери продают, хорошие машины самим нужны.
Много читаю форумов автовладельцев, реальных, не диванных. Есть хорошие марки, есть те которые барахло. И да, я не про наших экспертов, я на китайском читаю и всем советую, с переводчиком узнаете много нового.
Отъездил на "китайце" Ховер Н5 ровно 12 лет. За это время, практически небыло поломок, не считая мелочей, которые укладывались в небольшие суммы, и больше относились к расходникам. Через 12 лет кое-где появились незначительные "рыжики". Так что разговоры про то что "это китай" вообще ни о чем. Китайские авто давно переплюнули европейские как по начинке, так и по качеству.
Кто то стал доверять китайским авто? Где этот наивный человечешка?)) Кто в теме тот знает количество гарантийный работ этих китайцев - по пол-года авто будет стоять в автосалоне где его брали)) А после гарантийного пробега будет на свалке так как покупать на них запчасти не целесообразно исходя из их цены))
Согласно результатам опроса, проведенного сервисом «Авито Авто», лишь каждый четвертый россиянин предпочтет новый китайский автомобиль европейскому с пробегом. В исследовании приняли участие 6 тыс. автомобилистов из разных регионов страны.
Опасение у опрошенных автомобилистов вызывают такие потенциальные недостатки, как низкое качество сборки и материалов отделки, а также низкая ликвидность при последующей продаже.
Новую никогда не взял бы, а б/у и подавно не нать!
С каких пор авто стало ликвидом???
В Китае подделок нет, там все китайское.
В США китайский автопром представлен одним элетромобилем Polestar 2, продажи которого не слишком впечатляют.
В Россию из Китая везут откровенный автохлам. То, что не имеет спроса на внутреннем рынке. Связано это с санкциями, согласно которым в РФ нельзя поставлять новые технологии.
Была страна-бензоколонка, скоро будет страной-автопомойкой.
много знакомых набрали новых китайцев. приобретали с помощью автокредита. типа купились на маркетинговую уловку, что якобы переплаты нет. пока довольны.
нынешние китайцы перестали гнить?
как обстоят дела с запчастями?
понятно, если машина новая, то она на гарантии. а дальше что?
Китайский дизельный пикап 2006 года выпуска стоял в продаже всего 10 дней.
Подскажите, в Новосибирске одни из первых вышли китайские авто Лифан. Где они? Неужели за 10-15 лет все естественным способом утилизированы? Очень надёжный способ утилизации!
Лучше старенький японец, с адекватными ценами на запчасти, в любом сервисе возьмутся отремонтировать, контрактные детали есть на каждом углу и не надо кормить банки,дилеров и им подобным.
продал 11 летнего поло за 1 день по цене вдвое большей чем приобретал его в 2012 в салоне
Китаец- не европеец. Быстро продавать не надо, не развалится. Поэтому бу китайцев очень мало.
А вы в курсе, что на одну и туже модель китайца, но разных выпусков могут быть принципиально разные запчасти, которые даже по vin не угадаешь?
Прямо сейчас на пересечении Красного проспекта и Ядренцевской китайский Хавал прикуривает Рэйндж Ровер. Показывает качество авто и тех кто будет рулить в будущем
А что, его можно продать???
Немцы тоже не очень быстрые в продаже
Для многих покупка китайского авто- будет опытом, а опыт не купишь ни за какие деньги и не важно удачный он или нет))))
У нас на подземной парковке все больше и больше китайцев. Все громче и громче слышно как они гниют. Даже свет выключать и прислушиваться не надо!!!
Есть желающие спонсировать дилеров,банки,сто в ущерб своей семье?Ведь покупая китайское авто в кредит, вы этим и занимаетесь
"как бы сейчас ни хвалили китайские автомобили за красивый дизайн, хорошее электронное оснащение и адекватные цены" - дизайн у некоторых новых моделей действительно вполне приличный, но хорошее оснащение и адекватные цены - это смешно. То, что какая-то опция формально есть, не значит, что она хорошо работает.
В Штатах есть китайские авто, небольшие грузовички автофургоны. Чтобы зайти на рынок они завод построили. Но это им мало помогает, спрос небольшой. А вообще, есть бьюики собранные в Китае. Но для автомобилей очень критична цена транспортировки. Она сейчас сильно подорожала и везти авто через океан сильно дорого.
Чудо-техника?!
Покупал 11 лет назад джилли за 460, сейчас мой пробег/комплектация стоит 600-700. Но за эти деньги ни-че-го не купить сейчас в нашей стране
У хваленного китайского Москвича 3, при тестировании на Дроме, вариатору конец пришёл на 20000 км., новый вариатор с заменой получился более 600 т. р. + более месяца ожидания. Так что покупка б/у не гарантийного китайца это отличный выбор, особенно в кредит.
"Cherry Tiggo 4 2022 года с 1 владельцем и пробегом 7 тысяч км" - чет палево его барть
Отличный выбор! Берите в кредит! (Банкир).
Да-да! Очень хорошее авто! Берите, не пожалеете! Говорю вам,как продавец!
Китайское авто-находка нищеброда!
Китаец... Это хлам гнилой через 3 года в хлам
Нет доверия китайским авто, абсолютно, несколько раз рассматривали, но нет... Только Япония, зарекомендовавшая себя на рынке, это надежно! Эти китайцы как дешевые аналог бренда, как самсунг и хавей))) То китайци по бнв хавал фкс7 изобретут, то у них как ёлки навогодние машины светятся, а омода под стразики морда, это ужас... Несмотрю на китайцев вообще, по мне дак лучще Toyota LC 100, 200 еще не придумали) комфорт, надежность, зарекомендававшея себя годами и проверено качество временем)
"...и адекватные цены"
Расходимся, эксперт с другой планеты.
Россия по итогам октября вошла в 5ку крупнейших авто рынков Европы.
Стоить то они хоть 100500 могут в предложениях, только кому оно шибко надо? Что недвига, что авто сиииииильно в неадеквате по ценам!
Лично я жду обвала, максимум через год.
А где вариант ответа - мне всё равно?
а где вариант "это голимая реклама"! кЕтайцы дно днищенское!
"аналитика" за уши притянута, вы в нормальной валюте цены сравнивайте, а не в обвалившемся деревянном.
брать нового кЕтайца.. это "поддерживать" то что власть творит вокруг.. ибо там налогов 50-60%..
ни зачто! ни рубля.. этим преступникам!
Смотреть на "прибавку" в стоимости нового авто после пробега, это не правильно. Нужно оценивать "добавку", которую придется сделать, чтобы после продажи подержанного авто, купить такой же новый.
1. Нас в России просто оставили без выбора, и не нужно рассказывать, что мы так стремились и рады китайским автомобилям по ценам дороже европейских.
2. За качество сказать ничего не могу, так как не эксплуатировал и не имею желания, но для меня важен всего один показатель - где великие продажи этих превосходных недорогих автомобилей в Европе и США? А их там нет, от слова совсем! А вот корейцы худо-бедно смогли зайти на те рынки.
у меня чери тигго 12 года брал на вторичке, четыре года отездил. отличная машина и продавать не собираюсь. Да и мало чери продают, хорошие машины самим нужны.
Прежде чем что-то то продать, ненужное, надо купить что то не нужное, а у нас денег нет.
Много читаю форумов автовладельцев, реальных, не диванных. Есть хорошие марки, есть те которые барахло. И да, я не про наших экспертов, я на китайском читаю и всем советую, с переводчиком узнаете много нового.
не вижу в категории бензин автомат до 250 т.р. ни одного китайца