Отъездил на "китайце" Ховер Н5 ровно 12 лет. За это время, практически небыло поломок, не считая мелочей, которые укладывались в небольшие суммы, и больше относились к расходникам. Через 12 лет кое-где появились незначительные "рыжики". Так что разговоры про то что "это китай" вообще ни о чем. Китайские авто давно переплюнули европейские как по начинке, так и по качеству.
"как бы сейчас ни хвалили китайские автомобили за красивый дизайн, хорошее электронное оснащение и адекватные цены" - дизайн у некоторых новых моделей действительно вполне приличный, но хорошее оснащение и адекватные цены - это смешно. То, что какая-то опция формально есть, не значит, что она хорошо работает.
Подскажите, в Новосибирске одни из первых вышли китайские авто Лифан. Где они? Неужели за 10-15 лет все естественным способом утилизированы? Очень надёжный способ утилизации!
Смотреть на "прибавку" в стоимости нового авто после пробега, это не правильно. Нужно оценивать "добавку", которую придется сделать, чтобы после продажи подержанного авто, купить такой же новый.
много знакомых набрали новых китайцев. приобретали с помощью автокредита. типа купились на маркетинговую уловку, что якобы переплаты нет. пока довольны.
нынешние китайцы перестали гнить?
как обстоят дела с запчастями?
понятно, если машина новая, то она на гарантии. а дальше что?
1. Нас в России просто оставили без выбора, и не нужно рассказывать, что мы так стремились и рады китайским автомобилям по ценам дороже европейских.
2. За качество сказать ничего не могу, так как не эксплуатировал и не имею желания, но для меня важен всего один показатель - где великие продажи этих превосходных недорогих автомобилей в Европе и США? А их там нет, от слова совсем! А вот корейцы худо-бедно смогли зайти на те рынки.
Согласно результатам опроса, проведенного сервисом «Авито Авто», лишь каждый четвертый россиянин предпочтет новый китайский автомобиль европейскому с пробегом. В исследовании приняли участие 6 тыс. автомобилистов из разных регионов страны.
Опасение у опрошенных автомобилистов вызывают такие потенциальные недостатки, как низкое качество сборки и материалов отделки, а также низкая ликвидность при последующей продаже.
Так-то оно так, но 10-15 лет назад тоже самое про смартфоны говорили. И где теперь всякие Нокии-Сименсы-Моторолы-LG? Хоноры-Реалми и проч., всяко и Самсунг уделали. Примерно тоже происходит сейчас и с автомобилями.
Так-то оно так, но 10-15 лет назад тоже самое про смартфоны говорили. И где теперь всякие Нокии-Сименсы-Моторолы-LG? Хоноры-Реалми и проч., всяко и Самсунг уделали. Примерно тоже происходит сейчас и с автомобилями.
Не спорю, китайцы умеют делать автомобили. Речь идет о поделках на экспорт. То, что они продают на внутреннем рынке и что гонят на экспорт, разница как день и ночь.
Кстати, с японцами такая же картина.
В США китайский автопром представлен одним элетромобилем Polestar 2, продажи которого не слишком впечатляют.
В Россию из Китая везут откровенный автохлам. То, что не имеет спроса на внутреннем рынке. Связано это с санкциями, согласно которым в РФ нельзя поставлять новые технологии.
Была страна-бензоколонка, скоро будет страной-автопомойкой.
И это понятно. Если в сша пустить китайские автомобили, то американский автопром умерт лет за 5. Лучше остальных это понимают сами американцы, поэтому они научились закрывать свой авто рынок от иностранцев. Обкатали запретительные меры на других азиатах- японцах
В Россию везут современные китайские автомобили, которые в условиях конкуренции, рвут и японцев и европейцев и тем более отсталый хлам из США (за исключением Теслы). И санкции в России пока привели лишь к дефицита авто и росту цен, а вовсе не отсталости. Но и эти 2 проблемы стремительно решаются
Лучше старенький японец, с адекватными ценами на запчасти, в любом сервисе возьмутся отремонтировать, контрактные детали есть на каждом углу и не надо кормить банки,дилеров и им подобным.
Замена 2шт по 170руб яйца, 2 передних подшипника по 800руб, и рулевой наконечник за 650руб. Колодки в круг и магнитики на реле генератора на пробеге 145 тыс.км. Сейчас пробег 160 тыс км. Масла уровень стоит от замены до замены.
Следующий авто, только китайский
У хваленного китайского Москвича 3, при тестировании на Дроме, вариатору конец пришёл на 20000 км., новый вариатор с заменой получился более 600 т. р. + более месяца ожидания. Так что покупка б/у не гарантийного китайца это отличный выбор, особенно в кредит.
В Штатах есть китайские авто, небольшие грузовички автофургоны. Чтобы зайти на рынок они завод построили. Но это им мало помогает, спрос небольшой. А вообще, есть бьюики собранные в Китае. Но для автомобилей очень критична цена транспортировки. Она сейчас сильно подорожала и везти авто через океан сильно дорого.
В штатах почти нет китайских авто по той же причине, что и нет китайских смартфонов. Политические игры со стороны американцев. ОНи умеют одновременно быть главными защитниками свободного рынка и главным нарушителем свободных рыночных правил. Когда у вас контроль над мировой резервной валютой, мировыми СМИ и сильнейшая армия в мире- правила не для вас.
В штатах почти нет китайских авто по той же причине, что и нет китайских смартфонов. Политические игры со стороны американцев. ОНи умеют одновременно быть главными защитниками свободного рынка и главным нарушителем свободных рыночных правил. Когда у вас контроль над мировой резервной валютой, мировыми СМИ и сильнейшая армия в мире- правила не для вас.
Китайский смартфон на Amazon и eBay продается без ограничений
Кто то стал доверять китайским авто? Где этот наивный человечешка?)) Кто в теме тот знает количество гарантийный работ этих китайцев - по пол-года авто будет стоять в автосалоне где его брали)) А после гарантийного пробега будет на свалке так как покупать на них запчасти не целесообразно исходя из их цены))
Прямо сейчас на пересечении Красного проспекта и Ядренцевской китайский Хавал прикуривает Рэйндж Ровер. Показывает качество авто и тех кто будет рулить в будущем
У нас в стране всё больше и больше дефицит разных таблеток. Из-за этого некоторые начинают слышать как машины гниют...скоро начнут тебе рассказывать как они завидуют запорожцам. А ведь доктор говорил НЕ пропускать прием ни одной таблетки!
Я тоже кричал Не буду кормить олигархов и банки...Так и живу без электричества, воды, тепла и канализации. Точнее канализация на балконе естественная. На радость соседям с нижних этажей...
Я тоже кричал Не буду кормить олигархов и банки...Так и живу без электричества, воды, тепла и канализации. Точнее канализация на балконе естественная. На радость соседям с нижних этажей...
А жить по средствам подразумевает только нищенское существование? С чего тогда кредиты отдаешь? Банкротишься всей семьёй?
у меня чери тигго 12 года брал на вторичке, четыре года отездил. отличная машина и продавать не собираюсь. Да и мало чери продают, хорошие машины самим нужны.
Много читаю форумов автовладельцев, реальных, не диванных. Есть хорошие марки, есть те которые барахло. И да, я не про наших экспертов, я на китайском читаю и всем советую, с переводчиком узнаете много нового.
Нет доверия китайским авто, абсолютно, несколько раз рассматривали, но нет... Только Япония, зарекомендовавшая себя на рынке, это надежно! Эти китайцы как дешевые аналог бренда, как самсунг и хавей))) То китайци по бнв хавал фкс7 изобретут, то у них как ёлки навогодние машины светятся, а омода под стразики морда, это ужас... Несмотрю на китайцев вообще, по мне дак лучще Toyota LC 100, 200 еще не придумали) комфорт, надежность, зарекомендававшея себя годами и проверено качество временем)
Стоить то они хоть 100500 могут в предложениях, только кому оно шибко надо? Что недвига, что авто сиииииильно в неадеквате по ценам!
Лично я жду обвала, максимум через год.
Отъездил на "китайце" Ховер Н5 ровно 12 лет. За это время, практически небыло поломок, не считая мелочей, которые укладывались в небольшие суммы, и больше относились к расходникам. Через 12 лет кое-где появились незначительные "рыжики". Так что разговоры про то что "это китай" вообще ни о чем. Китайские авто давно переплюнули европейские как по начинке, так и по качеству.
А вы в курсе, что на одну и туже модель китайца, но разных выпусков могут быть принципиально разные запчасти, которые даже по vin не угадаешь?
"как бы сейчас ни хвалили китайские автомобили за красивый дизайн, хорошее электронное оснащение и адекватные цены" - дизайн у некоторых новых моделей действительно вполне приличный, но хорошее оснащение и адекватные цены - это смешно. То, что какая-то опция формально есть, не значит, что она хорошо работает.
Подскажите, в Новосибирске одни из первых вышли китайские авто Лифан. Где они? Неужели за 10-15 лет все естественным способом утилизированы? Очень надёжный способ утилизации!
Смотреть на "прибавку" в стоимости нового авто после пробега, это не правильно. Нужно оценивать "добавку", которую придется сделать, чтобы после продажи подержанного авто, купить такой же новый.
много знакомых набрали новых китайцев. приобретали с помощью автокредита. типа купились на маркетинговую уловку, что якобы переплаты нет. пока довольны.
нынешние китайцы перестали гнить?
как обстоят дела с запчастями?
понятно, если машина новая, то она на гарантии. а дальше что?
1. Нас в России просто оставили без выбора, и не нужно рассказывать, что мы так стремились и рады китайским автомобилям по ценам дороже европейских.
2. За качество сказать ничего не могу, так как не эксплуатировал и не имею желания, но для меня важен всего один показатель - где великие продажи этих превосходных недорогих автомобилей в Европе и США? А их там нет, от слова совсем! А вот корейцы худо-бедно смогли зайти на те рынки.
В Китае подделок нет, там все китайское.
Согласно результатам опроса, проведенного сервисом «Авито Авто», лишь каждый четвертый россиянин предпочтет новый китайский автомобиль европейскому с пробегом. В исследовании приняли участие 6 тыс. автомобилистов из разных регионов страны.
Опасение у опрошенных автомобилистов вызывают такие потенциальные недостатки, как низкое качество сборки и материалов отделки, а также низкая ликвидность при последующей продаже.
Для многих покупка китайского авто- будет опытом, а опыт не купишь ни за какие деньги и не важно удачный он или нет))))
В США китайский автопром представлен одним элетромобилем Polestar 2, продажи которого не слишком впечатляют.
В Россию из Китая везут откровенный автохлам. То, что не имеет спроса на внутреннем рынке. Связано это с санкциями, согласно которым в РФ нельзя поставлять новые технологии.
Была страна-бензоколонка, скоро будет страной-автопомойкой.
А где вариант ответа - мне всё равно?
Лучше старенький японец, с адекватными ценами на запчасти, в любом сервисе возьмутся отремонтировать, контрактные детали есть на каждом углу и не надо кормить банки,дилеров и им подобным.
Покупал 11 лет назад джилли за 460, сейчас мой пробег/комплектация стоит 600-700. Но за эти деньги ни-че-го не купить сейчас в нашей стране
Россия по итогам октября вошла в 5ку крупнейших авто рынков Европы.
"...и адекватные цены"
Расходимся, эксперт с другой планеты.
У хваленного китайского Москвича 3, при тестировании на Дроме, вариатору конец пришёл на 20000 км., новый вариатор с заменой получился более 600 т. р. + более месяца ожидания. Так что покупка б/у не гарантийного китайца это отличный выбор, особенно в кредит.
В Штатах есть китайские авто, небольшие грузовички автофургоны. Чтобы зайти на рынок они завод построили. Но это им мало помогает, спрос небольшой. А вообще, есть бьюики собранные в Китае. Но для автомобилей очень критична цена транспортировки. Она сейчас сильно подорожала и везти авто через океан сильно дорого.
Кто то стал доверять китайским авто? Где этот наивный человечешка?)) Кто в теме тот знает количество гарантийный работ этих китайцев - по пол-года авто будет стоять в автосалоне где его брали)) А после гарантийного пробега будет на свалке так как покупать на них запчасти не целесообразно исходя из их цены))
С каких пор авто стало ликвидом???
Немцы тоже не очень быстрые в продаже
брать нового кЕтайца.. это "поддерживать" то что власть творит вокруг.. ибо там налогов 50-60%..
ни зачто! ни рубля.. этим преступникам!
Прямо сейчас на пересечении Красного проспекта и Ядренцевской китайский Хавал прикуривает Рэйндж Ровер. Показывает качество авто и тех кто будет рулить в будущем
А что, его можно продать???
"Cherry Tiggo 4 2022 года с 1 владельцем и пробегом 7 тысяч км" - чет палево его барть
Да-да! Очень хорошее авто! Берите, не пожалеете! Говорю вам,как продавец!
продал 11 летнего поло за 1 день по цене вдвое большей чем приобретал его в 2012 в салоне
У нас на подземной парковке все больше и больше китайцев. Все громче и громче слышно как они гниют. Даже свет выключать и прислушиваться не надо!!!
Есть желающие спонсировать дилеров,банки,сто в ущерб своей семье?Ведь покупая китайское авто в кредит, вы этим и занимаетесь
Зачем их пробовать, люди сами и ездят. А не вот это все.
Новую никогда не взял бы, а б/у и подавно не нать!
Китайский дизельный пикап 2006 года выпуска стоял в продаже всего 10 дней.
Отличный выбор! Берите в кредит! (Банкир).
а где вариант "это голимая реклама"! кЕтайцы дно днищенское!
"аналитика" за уши притянута, вы в нормальной валюте цены сравнивайте, а не в обвалившемся деревянном.
у меня чери тигго 12 года брал на вторичке, четыре года отездил. отличная машина и продавать не собираюсь. Да и мало чери продают, хорошие машины самим нужны.
Прежде чем что-то то продать, ненужное, надо купить что то не нужное, а у нас денег нет.
Много читаю форумов автовладельцев, реальных, не диванных. Есть хорошие марки, есть те которые барахло. И да, я не про наших экспертов, я на китайском читаю и всем советую, с переводчиком узнаете много нового.
не вижу в категории бензин автомат до 250 т.р. ни одного китайца
Китайское авто-находка нищеброда!
Нет доверия китайским авто, абсолютно, несколько раз рассматривали, но нет... Только Япония, зарекомендовавшая себя на рынке, это надежно! Эти китайцы как дешевые аналог бренда, как самсунг и хавей))) То китайци по бнв хавал фкс7 изобретут, то у них как ёлки навогодние машины светятся, а омода под стразики морда, это ужас... Несмотрю на китайцев вообще, по мне дак лучще Toyota LC 100, 200 еще не придумали) комфорт, надежность, зарекомендававшея себя годами и проверено качество временем)
Чудо-техника?!
Стоить то они хоть 100500 могут в предложениях, только кому оно шибко надо? Что недвига, что авто сиииииильно в неадеквате по ценам!
Лично я жду обвала, максимум через год.
Китаец- не европеец. Быстро продавать не надо, не развалится. Поэтому бу китайцев очень мало.
Китаец... Это хлам гнилой через 3 года в хлам