выдают не 220 В, а минимум 380, что ускоряет процесс зарядки в разы.- а « сладкое оно же и мягкое?» Или если к 10- ке киловольт подключиться , как вообще на 3 секунды зарядится?
Пока налог с электричек берут как с обычных тачек - добрая половина потенциальных покупателей отсеивается. Всё, что сэкономил на бензине, заберет государство.
"стоимость батареи электромобиля может достигать 60% от стоимости автомобиля" - ну так и нормально: через 10-12 лет заменил батарею и ещё 10-12 лет ездишь.
Электромобиль выгоден только если есть своя домашняя розетка с дешевым электричеством.
Если заряжать на платных станциях, там электричество дороже бензина будет, плюс быстрая мощная зарядка - это смерть для батареи.
По стоимости за км пути в Европе электромобиль примерно равен гибриду Тойота Приус. Приус легко проезжает 500тыс км без серьезных поломок. Причем, вот вы купили китайский электромобиль. В нем только бензинового двигателя нет, все остальное то есть и оно китайского качества. Пройдет ли электродвигатель, рулевая рейка, подвеска, подшипники, отделка салона и тд 500т км? А у Тойоты пройдет!
Электрическая зарядка дешевле бензиновой во первых из-за акцизов на бензин, во вторых из-за льгот на электричество для населения. по сравнению с промышленностью. Экологичность тоже далеко не факт. Просто вредные выбросы не там где проехал автомобиль, а там где стоит ТЭЦ и где добывают металлы для АКб
Так понятно, что в такси маленькая машинка не вывезет, ну разве что если специально не разбивать зарядку на 2 этапа, типа таксуешь с утра, днём идёшь на отых/в качалку/на подработку/ещё куда часа на 2-4, а потом ещё таксуешь. Ну или бери теслу, её не высадишь за день. Но зарядка обязательно должна быть быстрая и по норм деньгам, потому что теслу от 220 и за ночь не зарядишь.
нет инфраструктуры в РФ (ну может кроме Московии, но это отдельная РФ со своим блэкджеком) для электрокаров и не будет. никому нафиг не надо в нее вкладываться, ибо чтобы отбить затраты - зарядка в этой инфраструктуре должна стоить как бенз (если не дороже). наши люди не будут за это платить. да, купят электрокар за 4 млн, но заряжать его будут сутками от обычноё домашней розетки. ну а как иначе. мыж для экономии купили. лол. то есть отсутствие инфраструктуры приводит нас к тому, что продукт это не массовый. а только для тех, кому "для любопытства". кому "чисто по городу". и у кого есть отапливаемый гараж, чтобы в зимушку заряжаться (на улке в холод батарея откажется заряжаться, в ейном контроллере защита). ну и много у нас таких в нске? ладно, нск - город миллионник, может 1000 любителей электрокаров с коттеджами, гаражами и вторыми тачками на бензине и наберется. всё. ёмксоть рынка исчерпана. и второй вторая причина почему не будет инфраструктуры.
На вопрос по поводу морозов сразу хочу ответить, что она прекрасно себя ведет даже в минус 40.
Ага. Точняк. Литийионный аккумулятор отлично себя чувствует в -40. Дальше бред читать не стал. Как там детище рационализатора сбежавшего за бугор Лиотех поживает? Тот который должен был ОТ Новосиба на батарейки перевести? Дофига автобусов электрических появилось в городе?
Лучший вариант - это заряжаемый гибрид. И он у меня есть!
Нет привязки к розетке и экономия в разы. Средний расход бензина за 1,5 года использования 3,5 литра на 100 км с учётом наших морозов. Приус PHV рулит.
Все хорошо в электрокарах кроме геморной зарядки ,(этож где столько станций взять, если они массовыми станут, это ведь не бензин где 5 минут и заправил) ну и до тех пор пока не придется новую батарею покупать)
Из реальной практики этим летом новая Tesla Y с полностью заряженной батареей(зарядились и поехали) внутри 5 человек и багаж 2 чемодана +30 на улице скорость 130 км/ч по автобану проехала 180 км и осталось 20% заряда. И зачем это чудо в России с нашими растояниями? Только если по городу кататься и всё.
Бред.... сами катайтесь на электричках !!!!)))))
выдают не 220 В, а минимум 380, что ускоряет процесс зарядки в разы.- а « сладкое оно же и мягкое?» Или если к 10- ке киловольт подключиться , как вообще на 3 секунды зарядится?
Пока налог с электричек берут как с обычных тачек - добрая половина потенциальных покупателей отсеивается. Всё, что сэкономил на бензине, заберет государство.
"стоимость батареи электромобиля может достигать 60% от стоимости автомобиля" - ну так и нормально: через 10-12 лет заменил батарею и ещё 10-12 лет ездишь.
Не, спасибо, мне нинада!
Электромобиль выгоден только если есть своя домашняя розетка с дешевым электричеством.
Если заряжать на платных станциях, там электричество дороже бензина будет, плюс быстрая мощная зарядка - это смерть для батареи.
По стоимости за км пути в Европе электромобиль примерно равен гибриду Тойота Приус. Приус легко проезжает 500тыс км без серьезных поломок. Причем, вот вы купили китайский электромобиль. В нем только бензинового двигателя нет, все остальное то есть и оно китайского качества. Пройдет ли электродвигатель, рулевая рейка, подвеска, подшипники, отделка салона и тд 500т км? А у Тойоты пройдет!
бабам только про технику и писать
Электрическая зарядка дешевле бензиновой во первых из-за акцизов на бензин, во вторых из-за льгот на электричество для населения. по сравнению с промышленностью. Экологичность тоже далеко не факт. Просто вредные выбросы не там где проехал автомобиль, а там где стоит ТЭЦ и где добывают металлы для АКб
Перед зимой в машине установили автономный отопитель салона, работающий на бензине. (c) а чё не на дровах?
500% - было 2, стало 10?
Батарейка на 80 кВт из обычной розетки заряжается за сутки.
80000Втч/220В/16А=23 часа
Так понятно, что в такси маленькая машинка не вывезет, ну разве что если специально не разбивать зарядку на 2 этапа, типа таксуешь с утра, днём идёшь на отых/в качалку/на подработку/ещё куда часа на 2-4, а потом ещё таксуешь. Ну или бери теслу, её не высадишь за день. Но зарядка обязательно должна быть быстрая и по норм деньгам, потому что теслу от 220 и за ночь не зарядишь.
нет инфраструктуры в РФ (ну может кроме Московии, но это отдельная РФ со своим блэкджеком) для электрокаров и не будет. никому нафиг не надо в нее вкладываться, ибо чтобы отбить затраты - зарядка в этой инфраструктуре должна стоить как бенз (если не дороже). наши люди не будут за это платить. да, купят электрокар за 4 млн, но заряжать его будут сутками от обычноё домашней розетки. ну а как иначе. мыж для экономии купили. лол. то есть отсутствие инфраструктуры приводит нас к тому, что продукт это не массовый. а только для тех, кому "для любопытства". кому "чисто по городу". и у кого есть отапливаемый гараж, чтобы в зимушку заряжаться (на улке в холод батарея откажется заряжаться, в ейном контроллере защита). ну и много у нас таких в нске? ладно, нск - город миллионник, может 1000 любителей электрокаров с коттеджами, гаражами и вторыми тачками на бензине и наберется. всё. ёмксоть рынка исчерпана. и второй вторая причина почему не будет инфраструктуры.
"в Китае уже около 80% транспорта, включая мопеды, — на электричестве." - да кто же тебе такое в уши влил, детонька
Ну Новосиб это дыра, до Китая далеко, а до Москвы еще дальше.
На пути к покупке электрокара имеется потенциальная яма. Новый премиальный автомобиль стоит 3-7 млн. руб, а б.у. "кот в мешке" от 1 и выше
На вопрос по поводу морозов сразу хочу ответить, что она прекрасно себя ведет даже в минус 40.
Ага. Точняк. Литийионный аккумулятор отлично себя чувствует в -40. Дальше бред читать не стал. Как там детище рационализатора сбежавшего за бугор Лиотех поживает? Тот который должен был ОТ Новосиба на батарейки перевести? Дофига автобусов электрических появилось в городе?
Лучший вариант - это заряжаемый гибрид. И он у меня есть!
Нет привязки к розетке и экономия в разы. Средний расход бензина за 1,5 года использования 3,5 литра на 100 км с учётом наших морозов. Приус PHV рулит.
А в Китае тем временем уже испытываются полным ходом воздушные транспортные средства..
А на АВИТО правда автомобили продают???
Все хорошо в электрокарах кроме геморной зарядки ,(этож где столько станций взять, если они массовыми станут, это ведь не бензин где 5 минут и заправил) ну и до тех пор пока не придется новую батарею покупать)
Экологичность электромобилей зашкаливает, при производстве и утилизации батарей)
Поддерживаю полностью. С днём работников автомобильного транспорта
Самый лучший выход для электрокаров, купить прицеп, загрузить в него бензогенератор и возить с собой. Запатентую идею.
Из реальной практики этим летом новая Tesla Y с полностью заряженной батареей(зарядились и поехали) внутри 5 человек и багаж 2 чемодана +30 на улице скорость 130 км/ч по автобану проехала 180 км и осталось 20% заряда. И зачем это чудо в России с нашими растояниями? Только если по городу кататься и всё.