Коллекционная ценность весьма низкая ввиду колхозинга. При качественной реставрации даже крепеж предпочтительно использовать аутентичный, не говоря о таких крупных агрегатах как двигатель и трансмиссия.
На повседнев - смысла нет.
Единственное применение - поставить где-то в большом холле в качестве шоукара.
Если реально установлена КПП от 21-й Волги, там 3 передачи. а не 4 как в статье написано.
Я как понимаю там не только двигатель, коробка, мост, диски не оригинальные, там и в салоне, да и с тем же рулём наколхожено, это только навскидку, если начать смотреть предметнее и тщательнее, там может кроме кузова почти ничего оригинального и не быть, а если ещё и кузов вопросы поднимет, аж грустно становится. По этому конечно про 1.5 млн речи и близко не может идти, два гуся и поросенок конечно тоже перегиб, хотя если они подрастёт к новому году, да и машина даже с рекламой нгс не продастся, то думаю можно и такой вариант не сбрасывать со счета.
В сибе есть 5 настоящих. Я знаю этих людей с 1972 года.
Маши оригинальные полностью-все не на ходу. Причины разные-досталась в нагрузку, нет интереса и денег нет(минимум 2 ляма просили в москве в 2013 году).
На ходу таких авто в РФ нет. Если хоть одна деталь не оригинальная, или не подтверждена заводом изготовителем после испытаний-это аналог, не имеющий ничего общего с оригиналом.
Новый "русский" на малярке в СТО: Пасаны! Вот у меня "мерин-кабан" - перекрасьте в "бордо"! Штобы кузофф - бордо, салон - бордо, колёса - бордо! -Сделаем! Три дня! ==== Через три дня приехал забирать и в задаче: Пасаны! А чО, "бордо" это не зелёный??!
Коллекционная ценность весьма низкая ввиду колхозинга. При качественной реставрации даже крепеж предпочтительно использовать аутентичный, не говоря о таких крупных агрегатах как двигатель и трансмиссия.
На повседнев - смысла нет.
Единственное применение - поставить где-то в большом холле в качестве шоукара.
Если реально установлена КПП от 21-й Волги, там 3 передачи. а не 4 как в статье написано.
Я как понимаю там не только двигатель, коробка, мост, диски не оригинальные, там и в салоне, да и с тем же рулём наколхожено, это только навскидку, если начать смотреть предметнее и тщательнее, там может кроме кузова почти ничего оригинального и не быть, а если ещё и кузов вопросы поднимет, аж грустно становится. По этому конечно про 1.5 млн речи и близко не может идти, два гуся и поросенок конечно тоже перегиб, хотя если они подрастёт к новому году, да и машина даже с рекламой нгс не продастся, то думаю можно и такой вариант не сбрасывать со счета.
Только руль и доска приборов - минус 50% от цены.
Не ликвид.
Колхоз. Двигло и коробас нужно было родные ставить. А так это не пойми что.
с не оригинальными агрегатами цена ей 300тыс
За 450 000 возьму хоть завтра.
Вот если бы на ней ездил Макс Отто фон Штирлиц, то она бы того стоила.
Советую будущему коллекционеру купить ту же Волгу 24
В сибе есть 5 настоящих. Я знаю этих людей с 1972 года.
Маши оригинальные полностью-все не на ходу. Причины разные-досталась в нагрузку, нет интереса и денег нет(минимум 2 ляма просили в москве в 2013 году).
На ходу таких авто в РФ нет. Если хоть одна деталь не оригинальная, или не подтверждена заводом изготовителем после испытаний-это аналог, не имеющий ничего общего с оригиналом.
-Ашотик, а почему у фсех куры по 100р, а у тебя по 500р?? -Дэньги сильно нужны.
Новый "русский" на малярке в СТО: Пасаны! Вот у меня "мерин-кабан" - перекрасьте в "бордо"! Штобы кузофф - бордо, салон - бордо, колёса - бордо! -Сделаем! Три дня! ==== Через три дня приехал забирать и в задаче: Пасаны! А чО, "бордо" это не зелёный??!
А я не шарю в этом. Гуглить лень. Умничать не хочу. А то расписались тут гуглоэксперты)))
Это хлам. Хлам на. Все европейки это хлам. Похож на москвич тех лет (( какая коллекция это дичь полнейшая.
я б купил но у меня Бугайти Атлантик есть уже
Я продаю ))) цена вот такая ))) потомучто )))
/Депутат/ Предпочитаю Бугатти Тайп Атлантик 1936 года в чёрном металлике...
Да на дискотеку в соседнее село да со своей фонотекой
А набор презервативов и бутылка портвейна 777 не прилагаются ?
Жаль, что руль и приборы не родные
а мне нравится
Учитывая, что из оригинального там только внешний вид, и то не весь, два гуся и поросенок - вполне неплохое предложение
Приборы от УАЗа и, наверное, ещё куча всего неназванного "колхоза". Скорее больше самоделка, чем раритет.
А техосмотр при регистрации пройдёт? А сертификация есть? Что с ней делать?
Только в коллекцию, да гостям показывать и на выставку к Опорному
Ерунда какая то
Стремная машина
Нам, новосибирцам, вообще пофигу на эту консервную банку.
буква Z на рычаге