Так пять - это нижняя планка. 8-10 лямов и очередь выстроилась)))
нижняя планка это 2 ляма за новую, эволют называется. в три можно уложиться на вполне приличную новую электричку и выбор есть по моделям. 5 лямов это тесла 3 или Zeekr x с приличными мощностями и запасом хода в 496 км у теслы и 560 у zeekr что уже не бюджет сегмент среди электричек.
Какой номер твоей планеты в тентуре? С 9 августа 2023 года в Россию нельзя будет ввозить как новые, так и подержанные машины с объемом двигателя более 1,9 литра, а также электрокары и гибридные автомобили и шины для крупной транспортной техники.
это вам тараканы напели или по прямой связи с космосом сообщили? любой кто на электро ездил не захочет назад на двс
С тобой, видимо, тараканы из космоса и общаются. Идеальный вариант сейчас это гибридное авто, но никак не электро. Я не готов просчитывать каждую поездку за город с учётом наличия/отсутствия зарядной инфраструктуры. Электричество в канистру не нальёшь, в отличии от бензина или ДТ.
С детства мечтал купить китайскую погремушку, по цене хорошего японского, американского или европейского автомобиля. Спасибо партии родной, помогла осуществить мечту...
Какое там Тесла, вот Zeekr 1 по цене Теслы, это действительно круто, достойно великой империи...
так купи теслу, она стоит новая 1 в 1 как новый Zeekr. только в качестве, дизайне, комфорте теслы тебя ждет огроооомное разочарование да и тесла устарела уже лет пять как. И да, в электромобилях разбираюсь так как езжу на них и очень много изучал вопрос перед покупкой, смотрел и теслы и китайцев несколько. тесла, мягко говоря одно из самых хреновеньких предложений на современном рынке.
так купи теслу, она стоит новая 1 в 1 как новый Zeekr. только в качестве, дизайне, комфорте теслы тебя ждет огроооомное разочарование да и тесла устарела уже лет пять как. И да, в электромобилях разбираюсь так как езжу на них и очень много изучал вопрос перед покупкой, смотрел и теслы и китайцев несколько. тесла, мягко говоря одно из самых хреновеньких предложений на современном рынке.
Если электропроводимость плохая, то это был сарказм.
Разочаруюсь я или нет, это уже вас не касается.
Если не поняли, то я пытаюсь донести что проблема в том, что нас лишили выбора, а многие пытаются найти оправдания и что еще хуже благо. Посмотрите статистику продаж китайских авто в мире, а не в Китае и тем более не в России.
Если китайские авто "нахваливают" такие как Д. Нагиев, то это означает только одно, ему хорошо за это заплатили, а не то, что он действительно купил ЭТО и рад...
Правда она у Плющенко с Рудковской, то что они выставляют на показ, их не красит, но суть и правда в том, что они не купили Москвич, а купили Гелик...
Если электропроводимость плохая, то это был сарказм.
Разочаруюсь я или нет, это уже вас не касается.
Если не поняли, то я пытаюсь донести что проблема в том, что нас лишили выбора, а многие пытаются найти оправдания и что еще хуже благо. Посмотрите статистику продаж китайских авто в мире, а не в Китае и тем более не в России.
Если китайские авто "нахваливают" такие как Д. Нагиев, то это означает только одно, ему хорошо за это заплатили, а не то, что он действительно купил ЭТО и рад...
Правда она у Плющенко с Рудковской, то что они выставляют на показ, их не красит, но суть и правда в том, что они не купили Москвич, а купили Гелик...
чтож раз прошлый коммент моды не пропустили скажу кратко. Тесла и зекр стоят одинаково! повторю вопрос иначе, ты можешь купить как теслу так и зекр, что выбрать дело твое, ни кто не запрещал тебе новую теслу покупать, кто и когда лишил тебя выбора?
Пол страны проехал недавно,восточная часть страны на прулях котается, а вторая на корейцах,датсунах и ладах калина.Электричек почти не видел.Также как и АЗС до челябинска😂
Ага... Хитрые да? Не хотите покупать бензин и соляру за оверпрайс? Сейчас вам СГК как поднимет цены за электроэнергию! Будете мечтать купить лошадь и телегу. И потом в России введут новые акцизы на овес и сено! Нельзя чтобы в нашей стране люди жили нормально - у нас свой путь, даже не пытайтесь выскочить из нищеты.
Статистика недостоверная! Все купленные за пределами НСО машины владельцами получают номера по прописке, 154, и она типа относится к НСО, хотя на учет поставлена в Москве допустим. А мы в статистику собираем всех подряд.
И да, на трансформаторной будке можно поставить зарядку, официально, полно примеров по стране!
Об этом и речь, что на свободном рынке, они даже ценой не смогут забрать значительную долю, пока не поднимут качество и безопасность до уровня мировых лидеров. Единственные кто хоть чутка смог влезть на эти рынки, так это корейцы. Хвалебные оды китайцам, это лицемерие и желание оправдаться за свой проигрыш в экономике.
Россия страна довольно активных людей, уже сейчас можно поставить зарядку на трансформаторную будку снаружи и подзаряжать свой Leaf даже будучи небогатым жителем квартиры в многоэтажке. А уж если свой дом или тёплый паркинг, так совсем хорошо. Идеально, если работаешь в хорошем офисе в центре (с паркингом) и живёшь за городом в хорошем частном доме (с капитальным гаражом) - пробеги получаются существенные, но батарейки хватает с запасом.
Но всё это просто белый шум для бензиновых голов. Для них скажу так - не всем нравится рычание зверя под капотом, вибрации на кузове, запах бензина и поездки на регулярные ТО. На самом деле большинству людей это не нужно (вспомните гражданский автомобиль, с мощностью в 100 дохлых пони и дребезжанием салона вместо рыка двигателя) - такие люди выбирают просто по кошельку. А ведь электрички дешевеют и развиваются. Это бензинки уже достигли пика (новых типов ДВС давненько на конвейер не ставили, а новые батареи хоть изредка, но появляются).
Ну поставь "зарядку" на трансформаторную будку, фантазёр. Энергетики потом тебе так зарядят, мало не покажется.
Энергетики и поставят. Это - реальные истории людей. Человек не согласился, что он тварь дрожащая и прав никаких и пошёл искать решение. А оказалось, что можно написать заявление, показать, что вот есть подстанция, у неё рядом со стеной есть место для парковки и вы хотите заряжать там своё авто. Через пару месяцев и за 3000р электрики вывели провод, поставили железный короб со счётчиком и оформили подключение. Потом он ещё пол года разговаривал с соседями и ездил с удлиннителем (если пара ближайших мест занята - втыкался через удлиннитель). Когда я читал бортжурнал - он уже пару лет пользовался этим и был очень доволен.
Конечно проще сказать, что ничего сделать невозможно. Это ведь значит, что и пытаться не нужно, а кто пытается - дураки, а вы просто не повелись на эту пургу. Но если у них в итоге получится (а у деятельных людей обязательно получится, так или иначе) - будет обидно. Главное понимать - и тогда не поздно сказать "круто, никогда бы не подумал" и вам помогут достичь того же, да ещё и гораздо проще, по кратчайшему пути.
Энергетики и поставят. Это - реальные истории людей. Человек не согласился, что он тварь дрожащая и прав никаких и пошёл искать решение. А оказалось, что можно написать заявление, показать, что вот есть подстанция, у неё рядом со стеной есть место для парковки и вы хотите заряжать там своё авто. Через пару месяцев и за 3000р электрики вывели провод, поставили железный короб со счётчиком и оформили подключение. Потом он ещё пол года разговаривал с соседями и ездил с удлиннителем (если пара ближайших мест занята - втыкался через удлиннитель). Когда я читал бортжурнал - он уже пару лет пользовался этим и был очень доволен.
Конечно проще сказать, что ничего сделать невозможно. Это ведь значит, что и пытаться не нужно, а кто пытается - дураки, а вы просто не повелись на эту пургу. Но если у них в итоге получится (а у деятельных людей обязательно получится, так или иначе) - будет обидно. Главное понимать - и тогда не поздно сказать "круто, никогда бы не подумал" и вам помогут достичь того же, да ещё и гораздо проще, по кратчайшему пути.
ну это конечно хорошая история и я лично рада за человека.
А есть и другие истории.
У нас в Новосибе причём.
Чувак у себя на парковке (было парковочное место) через электриков вывел провод, поставил свой отдельный счётчик и начал заряжать свою машинку.
Но "добрые" соседи по парковке страшно возмутились, пошли в суд и заставили всё демонтировать, так как типа изначальным проектом это было не предусмотрено.
Ранее купили 1, а сейчас 6? Кто ж их за 5 млн покупает-то?
Откуда берутся японские электрички, если Япония запретила их продажу и ввоз в Россию?
В 30-градусный мороз аккумулятор будут на ночь снимать и заносить домой в тепло?
Все эти электрокары - сплошное мошенничество.
С детства мечтал купить китайскую погремушку, по цене хорошего японского, американского или европейского автомобиля. Спасибо партии родной, помогла осуществить мечту...
Какое там Тесла, вот Zeekr 1 по цене Теслы, это действительно круто, достойно великой империи...
700 штук "электричек" на двухмиллионный город - это конечно успех))) дышать намного стало легче
Пол страны проехал недавно,восточная часть страны на прулях котается, а вторая на корейцах,датсунах и ладах калина.Электричек почти не видел.Также как и АЗС до челябинска😂
Ага... Хитрые да? Не хотите покупать бензин и соляру за оверпрайс? Сейчас вам СГК как поднимет цены за электроэнергию! Будете мечтать купить лошадь и телегу. И потом в России введут новые акцизы на овес и сено! Нельзя чтобы в нашей стране люди жили нормально - у нас свой путь, даже не пытайтесь выскочить из нищеты.
Если бы отменили тамож пошлины на подзаряжаемые гибриды, то воздух в городе стал бы чище
За электричками будущее, но вот в нашем климате это не очень рационально, батарее 100% кирдык при сильно отрицательных температурах приходит.
Теслы в народ пошли на смену каринам из 90х? Жирует народец...
Ждём повышения на электроэнергию
Да,жиреет электорат......
500 процентов а чего не сразу 1000 ??)))
давно я так не смеялся ....
какие из них делают в рф?)))) ха ХА ха ХА ха))))
Езжю на BMX
Статистика недостоверная! Все купленные за пределами НСО машины владельцами получают номера по прописке, 154, и она типа относится к НСО, хотя на учет поставлена в Москве допустим. А мы в статистику собираем всех подряд.
И да, на трансформаторной будке можно поставить зарядку, официально, полно примеров по стране!
ЯКУТСКИЙ
Живу в Европе. Тут половина машин в такси-электрокары (Тесла 3, S, VW Id 3, Nissan Leaf новый) и гибриды. Китайцев разумеется нету совсем.
Россия страна довольно активных людей, уже сейчас можно поставить зарядку на трансформаторную будку снаружи и подзаряжать свой Leaf даже будучи небогатым жителем квартиры в многоэтажке. А уж если свой дом или тёплый паркинг, так совсем хорошо. Идеально, если работаешь в хорошем офисе в центре (с паркингом) и живёшь за городом в хорошем частном доме (с капитальным гаражом) - пробеги получаются существенные, но батарейки хватает с запасом.
Но всё это просто белый шум для бензиновых голов. Для них скажу так - не всем нравится рычание зверя под капотом, вибрации на кузове, запах бензина и поездки на регулярные ТО. На самом деле большинству людей это не нужно (вспомните гражданский автомобиль, с мощностью в 100 дохлых пони и дребезжанием салона вместо рыка двигателя) - такие люди выбирают просто по кошельку. А ведь электрички дешевеют и развиваются. Это бензинки уже достигли пика (новых типов ДВС давненько на конвейер не ставили, а новые батареи хоть изредка, но появляются).
верните Косенку
При сталене такова не было!
епония закрыла утилизацию мусора электро, откуда продажи?
Зачем они нужны, электрокары эти? Сам езжу на Бугатти Тайп Атлантик 1936 г.в. и доволен.
Ещё в прошлом года - прикупил электрокар (новенький с салона)
где они такие данные берут на дорогах их не видно если что берут то только гибриды а вы помните что у меня их два