Была похожая авария в Академе, гонщик летел и прилетел в бочину поворачивающему налево авто, там нереально было оценить скорость, вот ты видишь фары на расстоянии минимум 300 м и начинаешь поворот, а нло с шумахером за рулем преодолевает эти 300 м за 1 секунду. Не помню, чем там дело кончилось. Бесят эти летуны. На дороге ты рассчитываешь на среднюю скорость потока или выше средней, но вменяемо, на скорости гоночного трека не рассчитываешь никак. Это как кирпич из самолета сверху падает, реагируй!
Если водителя маршрутки оправдают, может мотоциклисты хоть немного задумаются, что человек смертен, а на скорости 150+ шлем не спасет. В любом случае, мотоциклист потерял за свою ошибку самое ценное - жизнь, а маршрутчик даже если посадят - выйдет и продолжить жить
Приоритет водитель мотоцикла, может, и имел. А вот мозги - вряд ли. Перед поворотами и перекрестками всегда лучше сбросить скорость, для собственной безопасности, хотя бы.
Скорее всего, водитель не видел несущийся байк. На видео хорошо понятно, что скорость там просто адская. А вот мотоциклист не мог не заметить издали приближающуюся белую маршрутку и мог бы притормозить...
Байкеры на дорогах города очень опасны, прежде всего, для самих себя.
Я однажды на Ипподромке байкершу чуть не раздавила. Та неслась на такой бешеной скорости, что уберегла ее от гибели только моя сверх быстрая реакция за рулём.
Короче, байкерам на дорогах общего пользования, не место. Их попросту не видно.
Так они оба виноваты. Маршрутчик-потому что не пропустил, а мотоциклист-потому что не соблюдал скоростной режим. Или там дорога позволяет 150 ехать? Вопрос в том, что виноваты оба, а погиб мотоциклист и пассажирка.
Пропускать нужно всех на каком расстоянии от поворота? 100 метров, 200, 500, 10 километров?
Если байкер летел быстрей своего ангела хранителя, как его пропустить?
Он за секунду километр пролетает
Комментаторы негесе относятся к группе условно-патогенных микробов. Это означает, что пока они тихо-мирно живут в организме хозяина и не вызывают заболевание, лечить их не нужно.
Инсперды несут полный бред. Маршрутчик должен был остановиться, убедиться в безопасности маневра, и только потом его начинать. Ну не мог байкер за "0,6 секунды" возникнуть "из точки". Не на гиперзвуке же он шел. Это я сейчас о формальной стороне дела и о том, что скорее всего будет с маршрутчиком.
А вот если разобраться - байкер просто таким изощренным способом совершил суицид, да еще и подругу свою с собой прихватил. По идее, было бы правильным добавить в ПДД пункт о том, что значительное превышение скорости (которое лишает возможности и "автора" и окружающих оценить обстановку и сманеврировать) должно автоматом выставлять нарушителя вне закона. То есть, если произошло ДТП, то вот такой летун должен быть виноват безусловно, даже если он как бы (как в этом случае с маршруткой) "имел преимущество". Ну, как летуны по обочине или по встречке, например.
Не оправдываю водителя маршрутки, но может быть и так. "Маршрутчик" видит встречный авто, решает, что спокойно успеет совершить поворот налево и начинает этот поворот. Из-за встречного авто вылетает мотоциклист-"шашечник" (ну, все знают, кто такие "шашечники"на дороге) на огромной скорости. Дальше всё печально.Однажды, на Северном объезде, меня обогнал байкер, его скорость была далеко за 200, было ощущение, что на скорости 100 км/ч я просто стою на месте...
Да маршрутник, видно же, даже не притормозил. Как ехал так и ехал. Посмотреть еще, так выяснится наш друг из ближнего зарубежья, привык по своему аулу кататься.
Очевидно маршрутчик виноват, тут спорить сложно. Но я удивляюсь байкерам. Ладно несешься один, за свою жизнь отвечаешь. Но когда с пассажиром вот так летишь, это уже беспредел.
Ну такие у нас водятлы, сегодня мотоцикл не увидел, завтра пешехода, а после завтра повернет под КамАЗ! Водятлу, за умышленное убийство, срок по полной! Мало того, и владельца автомобиля привлечь, инженера по БД под суд!
Когда сбивают пешехода, то аргументы "он физически не мог увидеть летящий автомобиль", вызывают вал критики: "обязан убедиться в безопасности - и точка!". Здесь точно такая же ситуация, а гляди-ка сколько защитников у водителя маршрутки!
Есть такой тип водителей, которые когда видят, что кто-то сильно разогнался, намеренно подрезают. Возможно, чтобы охладить пыл гонщика, может ещё для чего, не знаю. На авто езжу, часто бывает идёшь 130 и резко сбрасываешь до 90-80 и меньше, чтоб не впилиться в такой ситуации. На мото это невозможно, к сожалению, там так резко не оттормозишься.
Была похожая авария в Академе, гонщик летел и прилетел в бочину поворачивающему налево авто, там нереально было оценить скорость, вот ты видишь фары на расстоянии минимум 300 м и начинаешь поворот, а нло с шумахером за рулем преодолевает эти 300 м за 1 секунду. Не помню, чем там дело кончилось. Бесят эти летуны. На дороге ты рассчитываешь на среднюю скорость потока или выше средней, но вменяемо, на скорости гоночного трека не рассчитываешь никак. Это как кирпич из самолета сверху падает, реагируй!
Если водителя маршрутки оправдают, может мотоциклисты хоть немного задумаются, что человек смертен, а на скорости 150+ шлем не спасет. В любом случае, мотоциклист потерял за свою ошибку самое ценное - жизнь, а маршрутчик даже если посадят - выйдет и продолжить жить
Приоритет водитель мотоцикла, может, и имел. А вот мозги - вряд ли. Перед поворотами и перекрестками всегда лучше сбросить скорость, для собственной безопасности, хотя бы.
А где вариант "обоюдка"?
Не говоря ни о чем другом, байк даже на замедленном повторе было видно, как смазанное пятно...
Скорее всего, водитель не видел несущийся байк. На видео хорошо понятно, что скорость там просто адская. А вот мотоциклист не мог не заметить издали приближающуюся белую маршрутку и мог бы притормозить...
Байкеры на дорогах города очень опасны, прежде всего, для самих себя.
Я однажды на Ипподромке байкершу чуть не раздавила. Та неслась на такой бешеной скорости, что уберегла ее от гибели только моя сверх быстрая реакция за рулём.
Короче, байкерам на дорогах общего пользования, не место. Их попросту не видно.
надо просто запретить в правилах проезжать перекрестки быстрее 60 км/ч, если превышаешь, то виновен в ДТП на 100%.
Так они оба виноваты. Маршрутчик-потому что не пропустил, а мотоциклист-потому что не соблюдал скоростной режим. Или там дорога позволяет 150 ехать? Вопрос в том, что виноваты оба, а погиб мотоциклист и пассажирка.
Надо выяснять, соблюдал ли мотоцикл скоростной режим. Если да — виноват маршутчик, если нет — мотоциклист
классика жанра - левый поворот, ситуация в которой велосипедист/мотоциклист всегда прав но, как правило - мертв.
не смотря на превышение скорости - виноват водитель маршутки .
однозначно. требование пропутсить все тс при повороте налево - безусловное для всех
Комментаторы негесе относятся к группе условно-патогенных микробов. Это означает, что пока они тихо-мирно живут в организме хозяина и не вызывают заболевание, лечить их не нужно.
Если мотоциклист летел по разделительной, то маршрутчик реально мог его не видеть до начала поворота
страдания маршрутчика гуманны - он по способствовал устранению неадеквата на дороге.
за рулем с 88 года.... Сколько нервов эти "пули" каждое лето уносили....
При повороте налево, водитель ОБЯЗАН пропустить встречный транспорт
И ничто его не оправдывает. Виновен в смерти двух человек водитель "маршрутки"
Пассажирку - жалко. Водителя маршрутки - тоже.
могла ли маршрутка уйти от летящего мотоцикла
У Косенко маршрутки ходят, у них видимо ноги есть или лапы?
Мотики летают, как птицы. Или самолеты?
Косенко конечно за скорость. За мотоцикл.
наши мотоциклисты самые мотоциклистые мотоциклисты в мотоциклистком мире!
За сбитых мотоциклистов, вообще, никого судить не следует, ящетаю. Они сами во всем виноваты, априори.
Ну шо, эти два гуманоида погибли так быстро, что не успели это осознать. А потому маршрутчика мона отпустить, с миром.
Инсперды несут полный бред. Маршрутчик должен был остановиться, убедиться в безопасности маневра, и только потом его начинать. Ну не мог байкер за "0,6 секунды" возникнуть "из точки". Не на гиперзвуке же он шел. Это я сейчас о формальной стороне дела и о том, что скорее всего будет с маршрутчиком.
А вот если разобраться - байкер просто таким изощренным способом совершил суицид, да еще и подругу свою с собой прихватил. По идее, было бы правильным добавить в ПДД пункт о том, что значительное превышение скорости (которое лишает возможности и "автора" и окружающих оценить обстановку и сманеврировать) должно автоматом выставлять нарушителя вне закона. То есть, если произошло ДТП, то вот такой летун должен быть виноват безусловно, даже если он как бы (как в этом случае с маршруткой) "имел преимущество". Ну, как летуны по обочине или по встречке, например.
Байк-таран: разбираемся, могла ли маршрутка уйти от летящего мотоцикла
Косенко, не позорься. Сколько можно. Пиши грамотные заголовки
Не оправдываю водителя маршрутки, но может быть и так. "Маршрутчик" видит встречный авто, решает, что спокойно успеет совершить поворот налево и начинает этот поворот. Из-за встречного авто вылетает мотоциклист-"шашечник" (ну, все знают, кто такие "шашечники"на дороге) на огромной скорости. Дальше всё печально.Однажды, на Северном объезде, меня обогнал байкер, его скорость была далеко за 200, было ощущение, что на скорости 100 км/ч я просто стою на месте...
Да маршрутник, видно же, даже не притормозил. Как ехал так и ехал. Посмотреть еще, так выяснится наш друг из ближнего зарубежья, привык по своему аулу кататься.
Скорость была 280 кмч
А если он бы на самолете пролетал под 900 км/час, то увидел бы его маршрутчик, чтобы уступить?
наплевать пусть гаи разбирается мне это зачем знать ??
манул украл мясо
Очевидно маршрутчик виноват, тут спорить сложно. Но я удивляюсь байкерам. Ладно несешься один, за свою жизнь отвечаешь. Но когда с пассажиром вот так летишь, это уже беспредел.
В общем понятно, почему столько голосов за вину мотоциклиста, его просто не любят.. и плевать что он участник движения, как все.
спасибо ХИНБДД за НБДД
оЦ
Горе у семей мота и пассажирки, горе у маршрутника (убил нечаянно двоих). Сочувствую всем, берегите себя и своих близких
Ничего не понял . Байкер что ли выжил???????? . ничего из статьи непонятно .
Интересно.... мёртвому сильно помогает, то что он был прав.
маршрутчик виновен инфа 146% сходу решил проскочить, даже не притормозил перед поворотом для оценки ситуации
Ну такие у нас водятлы, сегодня мотоцикл не увидел, завтра пешехода, а после завтра повернет под КамАЗ! Водятлу, за умышленное убийство, срок по полной! Мало того, и владельца автомобиля привлечь, инженера по БД под суд!
Когда сбивают пешехода, то аргументы "он физически не мог увидеть летящий автомобиль", вызывают вал критики: "обязан убедиться в безопасности - и точка!". Здесь точно такая же ситуация, а гляди-ка сколько защитников у водителя маршрутки!
Моя бабушка курит трубку!
я - повар !
мне это не интересно
Есть такой тип водителей, которые когда видят, что кто-то сильно разогнался, намеренно подрезают. Возможно, чтобы охладить пыл гонщика, может ещё для чего, не знаю. На авто езжу, часто бывает идёшь 130 и резко сбрасываешь до 90-80 и меньше, чтоб не впилиться в такой ситуации. На мото это невозможно, к сожалению, там так резко не оттормозишься.