"России подобный сценарий в чистом виде не грозит, потому что страна обладает собственным автопромом плюс поставки продолжает Китай. "
Серьезно, собственный автопром есть у России? Не вижу патриотизма в виде очередей на продукты собственного автопрома - Москвич и Лада..
Имея с таможенных сборов две стоимости машины, нищего потребителя в ограниченном количестве, производство в собственной стране не имеет никакого экономического смысла...
аха ... выкуси ...вождь же сказал что Россия подвержена инфляции так как является частью мировой экономики , а Ока часть нашей экономики , значит часть мировой , значит цена ей тут будет как два года назад у нового Соляриса ...ну где то 1.6 МЛН РУБ . И БУДЕТ ОНА САМЫМ ДЕШОВЫМ И ДОСТУПНЫМ АВТО .....В ИПОТЕКУ )))
сегодня в новостях по радио , данные Росстата :
- у нас все хорошо
- реальные зар платы выросли на 10.5 %
- ВВП вырос на 3%
- экономика растет
и бла бла бла ..
только вот пересаживающиеся на старые б\у шные машины россияне об этом как то не знают )))))
вы цены видели!?!? на тех же кетайцев.. только умалишённый будет брать.
а если еще подумать что 50% цены это всевозможные "сборы" в казну.. лучше бу взять мимо кассы.
"Например, в 2017 году этот коэффициент был 3,3 единицы, то есть с тех пор удельная доля «бэушек» выросла вдвое, как подскочил и спрос на японские праворульные машины"
да ладна...
а давайте-ка лучше с 2013 годом сравним??
Ну вот реально??
Сравним с тем как мы жили ДО НАЧАЛА вставания с колен???
Без Крыма, без Бомбасса и прочего на фиг нам не нужного ...овна??
Просто чтобы вы все понимали, продажи НОВЫХ авто в России в 2013 году составили 2,8 млн.штук, в 2012 - 2,9 млн.шт.
В 2017 году продажи новых авто были уже только 1,6 млн.шт.
Просто реально народ в России обнищал в 2 раза ещё до начала всяких СВО.
Вот так мы оказывается "встали с колен" благодаря несмываемому.
в чём проблема не понимаю, вот купил я три года назад своё вёдрышко тойота спасио второго поколения, езжу и проблем не знаю, зачем брать эти одноразовые консервные банки и выплачивать за них миллионы
Я бы не тешил себя надеждами. Если у первого поколения под капотом располагался двигатель с блоком из чугуния, то во втором поколении уже был люминь люминевый...
Я бы не тешил себя надеждами. Если у первого поколения под капотом располагался двигатель с блоком из чугуния, то во втором поколении уже был люминь люминевый...
и что мне с того, двс либо капиталка либо контракт купил за 70 и снова в путь, но ни как за миллионы
Провокативный заголовок.
Просто напомню, что двадцать лет назад мы были в похожей ситуации, когда рынок наполнялся практически полностью б/у техникой и отдельными вкраплениями нового импорта по очень высокой цене, а в стране производились в основном ещё советской разработки малокачественные вёдра. Поэтому про полпути к Кубе - это, мягко говоря, преувеличение: максимум - четверть пути к России первого путинского срока. При том, что сейчас как минимум производство и модельный ряд внутри страны по качеству и новизне лучше, чем двадцать лет назад.
Но, насколько я помню, тогда про Кубу никто не писал. Скорее, ругали власти, что ничего не делают, и АвтоВАЗ за то, что делает, но не то.
В каком месте наш автопром стал лучше ? Двигатели 30-40 лет разработки ,которые на новые гранты-весты ставят , ниве лет 40 уже , ниче не поменялось ,принципиально ,конструкция та же , еще Советской разработки , откуда качество и новизна ? Электростеклоподъемники добавили ? Подогрев сидений ? Капец какой прорыв, да ?
лет 5 придётся потерпеть , пока рынок придёт хоть в какой-то божеский вид. ибо сейчас он совершенно дикий, чему способствует паразитический сектор экономики со ставками в 20 годовых.
да, да именно вот это - "еще потерепеть" и еще потерпеть и еще и еще ...
Любимая мантра.
Дополнительно к "коней на переправе не меняют" и "вы же понимаете какие сейчас сложные времена"
да, да именно вот это - "еще потерепеть" и еще потерпеть и еще и еще ...
Любимая мантра.
Дополнительно к "коней на переправе не меняют" и "вы же понимаете какие сейчас сложные времена"
Для наших Сибирских городских дорог и людей, которые постоянно ездят на природу, лучше чем Ваз сейчас нет автомобиля. Ремонт и обслуживание иномарок не сопоставим со среднестатистической зарплатой Россиянина, а новые отечественные, не прошли бы ни одну Госприемку восьмидесятых, собраны из комплектующих, изготовленных с огромным технологическим браком. Нет никакой обоснованности высоких цен и привязкой к Российскому потребителю
Главный вернёт население к истокам 😁ещё один срок и страну будет не узнать.
"России подобный сценарий в чистом виде не грозит, потому что страна обладает собственным автопромом плюс поставки продолжает Китай. "
Серьезно, собственный автопром есть у России? Не вижу патриотизма в виде очередей на продукты собственного автопрома - Москвич и Лада..
Имея с таможенных сборов две стоимости машины, нищего потребителя в ограниченном количестве, производство в собственной стране не имеет никакого экономического смысла...
Так вот оно какое будущее?Где то я уже такое видел.
сегодня в новостях по радио , данные Росстата :
- у нас все хорошо
- реальные зар платы выросли на 10.5 %
- ВВП вырос на 3%
- экономика растет
и бла бла бла ..
только вот пересаживающиеся на старые б\у шные машины россияне об этом как то не знают )))))
И правда доходы растут. Уже машины ВАЗа подходят к 2 миллионов. Одно утешает не долларов.
Про Москвич 3 ни слова. Какими темпами растут его продажи?
Причем тут Куба?! Там полная блокада, а у нас свои Лады и куча Китайцев. Кубы не будет, будет Чайна-пром.
Лишь бы самолёты падать не начали...
Ну если новые буханки от УАЗа с саморезами в дверях и форточками в окнах уже стоят почти 1,5 млн, то чему тут удивляться?
А дальше? Соха, лапти?
вы цены видели!?!? на тех же кетайцев.. только умалишённый будет брать.
а если еще подумать что 50% цены это всевозможные "сборы" в казну.. лучше бу взять мимо кассы.
Старый японец лучше нового китайца
Что с гвоздями, научились уже делать?
"Например, в 2017 году этот коэффициент был 3,3 единицы, то есть с тех пор удельная доля «бэушек» выросла вдвое, как подскочил и спрос на японские праворульные машины"
да ладна...
а давайте-ка лучше с 2013 годом сравним??
Ну вот реально??
Сравним с тем как мы жили ДО НАЧАЛА вставания с колен???
Без Крыма, без Бомбасса и прочего на фиг нам не нужного ...овна??
Просто чтобы вы все понимали, продажи НОВЫХ авто в России в 2013 году составили 2,8 млн.штук, в 2012 - 2,9 млн.шт.
В 2017 году продажи новых авто были уже только 1,6 млн.шт.
Просто реально народ в России обнищал в 2 раза ещё до начала всяких СВО.
Вот так мы оказывается "встали с колен" благодаря несмываемому.
Куба-Сев Корея-Сомали
в чём проблема не понимаю, вот купил я три года назад своё вёдрышко тойота спасио второго поколения, езжу и проблем не знаю, зачем брать эти одноразовые консервные банки и выплачивать за них миллионы
Провокативный заголовок.
Просто напомню, что двадцать лет назад мы были в похожей ситуации, когда рынок наполнялся практически полностью б/у техникой и отдельными вкраплениями нового импорта по очень высокой цене, а в стране производились в основном ещё советской разработки малокачественные вёдра. Поэтому про полпути к Кубе - это, мягко говоря, преувеличение: максимум - четверть пути к России первого путинского срока. При том, что сейчас как минимум производство и модельный ряд внутри страны по качеству и новизне лучше, чем двадцать лет назад.
Но, насколько я помню, тогда про Кубу никто не писал. Скорее, ругали власти, что ничего не делают, и АвтоВАЗ за то, что делает, но не то.
Будет плохо, когда на Троллейбусы Начнут Пересаживаться... такое тоже возможно.
Куба - любовь моя!
стремительно?
а че не "массово"?
лет 5 придётся потерпеть , пока рынок придёт хоть в какой-то божеский вид. ибо сейчас он совершенно дикий, чему способствует паразитический сектор экономики со ставками в 20 годовых.
зато скрепы и импортозамещение🤭
ну как, скрепыши, потерь нет?😂
Лето будет или нет?
Каким собственным автопромом мы обладаем? Если бы лады были конкурентноспособными их покупало бы большинство
А учтён ли рынок праворуких? может их вообще в отдельный сегмент выделить?
А в комментах как всегда только ЦИПСО и НКО, учите историю боты.
Зато под дудку Бидона не пляшем
один хлам везут с острова
Для наших Сибирских городских дорог и людей, которые постоянно ездят на природу, лучше чем Ваз сейчас нет автомобиля. Ремонт и обслуживание иномарок не сопоставим со среднестатистической зарплатой Россиянина, а новые отечественные, не прошли бы ни одну Госприемку восьмидесятых, собраны из комплектующих, изготовленных с огромным технологическим браком. Нет никакой обоснованности высоких цен и привязкой к Российскому потребителю