"Я подозреваю, что никакой конкуренции и снижения цен мы не увидим, и без принятых властью решений ситуация останется такой, как есть, на протяжение месяцев, а может быть, и лет."
Мы как раз и видим результат решений принятых властью!!!!!
Управлять богатейшей природными ресурсами страной в течении 23-х лет, 10 из которых под проливным нефтегазодолларовым дождем и довести ее до полной импортной зависимости и бедности населения - это, поистине, надо быть антигением. И, ужас в том, что населению это нравится. Иначе, не объяснить, что они кричат на каждом углу: "Если не Путин, то кто!!?", и массово едут на фронт, воевать за его имперские амбиции.
Это классика. В истории было много похожих сценариев в разных странах.
Сейчас скорее не воссоздание железного занавеса, а типичная история с африканскими колониями, когда они обретали независимость в середине 20 века и выгоняли всё «чуждое» из своих стран в лице «белого эксплуататора». Итог мы видим до сих пор, разруха и нищета, хотя многие африканские страны уже перегнали Россию по некоторым экономическим показателям)
"Но любая китайская машина по пути в Россию становится на 1 миллион рублей дороже, и это объективно: это не навар, это наценка, обусловленная логистикой, рисками, сложностями с платежами".
А Лада Веста за 1 600 000, вместо 1 000 000 не так давно, это тоже логистика или что то другое?
Но любая китайская машина по пути в Россию становится на 1 миллион рублей дороже и это геополитический довесок.😁 Россияне сказочки любят , 23 года прямых линий сказывается.
Ну кто скажет, что я и мой протеже плохо работаем? Все заветы железной баронессы выполняем. Только она ещё про обслуживание трубы что-то говорила, а сейчас и это не нужно.
90% продаваемых машин -Китай. Что, избавились от "засилья" одних иномарок, чтобы стать гораздо более зависимыми от марок другой страны? В единственном числе. Какой шикарный план, ага.
Вчера посмотрел ролик про Шэндчжэнь и его автомобили от канала 808. Все что выдается тут у нас из китайского автопрома за премиум, считается там местными жигулями по цене 15-20 тысяч баксов. Последний раз был в Китае в 2017 году. Когда видишь что сотворил Китай за короткое время, понимаешь, что живешь в Средневековье. Мы отстали уже лет на 50, а с нынешним ура-патриотизмом скоро отстанем на век.
Я так думаю, что НГСу надо тоже сокращать свои издержки. Зачем содержать массу журналистов, которые пишут, по сути ,одно и то же?
Надо настроить одного бота, который периодически будет выпускать "статьи" примерно с таким содержанием: "Все плохо, а будет еще хуже". И усё. И заказ хозяина отработан, и издержек почти никаких.
"То есть маржи в этой наценке нет, это геополитический довесок." - гениальная фраза достойная Остапа Бендера. Про хлеб и молоко можно также сказать, допустим если подорожают в 2 раза, то заявить на синем глазу дескать "в повышении цены в 2 раза никакой маржи нет, это просто довесок" - смело баллотируйся в депутаты, ты достоин большего звания чем автоэксперт.
Разница в цене у дилеров в Китае и России составляет не проценты, а более чем 2 раза. Может пора нашим чиновникам репу почесать и убрать заградительные пошлины? Кислород для ввоза подержанных иномарок перекрыли в начале нулевых под лозунгом вставания отечественного автопрома с колен, с колен он так и не встал и перспектив не видно. Пора обнулить все ввозные пошлины, тогда рынок сам себя отрегулирует.
Автотаз все пиарится неустанно, плохо продажи идут даже без конкурентов. Надо ему терпения набраться, вот вернется свотота домой, и все автотазики раскупит.
А почему в статье ни слова о паразитизме дилеров, которые сами накручивают по 10-20% к стоимости и по-факту не несут никаких гарантийных обязательств? 😠
Может стоит уже перейти к прямым продажам авто, минуя эти вредные прокладки?
На западе считают, что когда закончится сво, россиянам будет не до машин, будут ходить пешком и выплачивать украине поколениями. Ну это те, кто выживет. Немец один, как раз вчера мне втирал.
А что мы хотим от Автоваза, если там Председателем - Мантуров, а Президентом Соколов.. У Мантурова ооочень познавательная биография, прям типично для всего периода с начала 90-х. Собственно, как и у Соколова.
Бабушка на рынке, торгующая семечками, тоже может гордо называть себя Бизнесменом и экспертом рынка... вообще это всё больше похоже на Кинобизнес - толкут воду в ступе.
АвтоВАЗ уже давно не наш…. И спецы его к себе домой на выходные улетают/ за свои что ли деньги? Завод уже давно как пчелиный рой/ там столько нахлебников- перепродажников, что цена в разы увеличивается , столько пиявок- уму непостижимо….. Каданников, вас до сих пор вспоминаю как очень порядочного человека, царство небесное, спасибо вам!!!!
Благодаря нигибулиной и мантратову машина роскошь, а не средство передвижения, хотя ещё лет 10 назад все указы были даны, о постройке самолёта и
отечественной машины, но эти решили импортозамещение симулировать, Суперджет на западных компонентах, АвтоВАЗ лёг по рено, позор.
"Я подозреваю, что никакой конкуренции и снижения цен мы не увидим, и без принятых властью решений ситуация останется такой, как есть, на протяжение месяцев, а может быть, и лет."
Мы как раз и видим результат решений принятых властью!!!!!
А бензин то чего подорожал?нам теперь запад не указ, почему подрожал?
Сдается мне, что скоро на дорогах страны появится очень много отреставрированных девяток, пятерок, семерок, нив и даже шестерок с копейками.....
Всем доказали что мы можем повторить СССР
Управлять богатейшей природными ресурсами страной в течении 23-х лет, 10 из которых под проливным нефтегазодолларовым дождем и довести ее до полной импортной зависимости и бедности населения - это, поистине, надо быть антигением. И, ужас в том, что населению это нравится. Иначе, не объяснить, что они кричат на каждом углу: "Если не Путин, то кто!!?", и массово едут на фронт, воевать за его имперские амбиции.
"Но любая китайская машина по пути в Россию становится на 1 миллион рублей дороже, и это объективно: это не навар, это наценка, обусловленная логистикой, рисками, сложностями с платежами".
А Лада Веста за 1 600 000, вместо 1 000 000 не так давно, это тоже логистика или что то другое?
Но любая китайская машина по пути в Россию становится на 1 миллион рублей дороже и это геополитический довесок.😁 Россияне сказочки любят , 23 года прямых линий сказывается.
Автоваз - черная дыра, в которую льются миллиарды и бесследно исчезают уже много много лет.
Ну кто скажет, что я и мой протеже плохо работаем? Все заветы железной баронессы выполняем. Только она ещё про обслуживание трубы что-то говорила, а сейчас и это не нужно.
"Зато на территории таможенного союза JAC востребованы: их делают в Казахстане, а также на двух российских заводах — в Елабуге и Москве"
в смысле "их делают"??
приклеить свой шильдик и ДЕЛАТЬ это знаете ли очень разные вещи...
90% продаваемых машин -Китай. Что, избавились от "засилья" одних иномарок, чтобы стать гораздо более зависимыми от марок другой страны? В единственном числе. Какой шикарный план, ага.
Не читал, но осуждаю
Вчера посмотрел ролик про Шэндчжэнь и его автомобили от канала 808. Все что выдается тут у нас из китайского автопрома за премиум, считается там местными жигулями по цене 15-20 тысяч баксов. Последний раз был в Китае в 2017 году. Когда видишь что сотворил Китай за короткое время, понимаешь, что живешь в Средневековье. Мы отстали уже лет на 50, а с нынешним ура-патриотизмом скоро отстанем на век.
Я так думаю, что НГСу надо тоже сокращать свои издержки. Зачем содержать массу журналистов, которые пишут, по сути ,одно и то же?
Надо настроить одного бота, который периодически будет выпускать "статьи" примерно с таким содержанием: "Все плохо, а будет еще хуже". И усё. И заказ хозяина отработан, и издержек почти никаких.
"То есть маржи в этой наценке нет, это геополитический довесок." - гениальная фраза достойная Остапа Бендера. Про хлеб и молоко можно также сказать, допустим если подорожают в 2 раза, то заявить на синем глазу дескать "в повышении цены в 2 раза никакой маржи нет, это просто довесок" - смело баллотируйся в депутаты, ты достоин большего звания чем автоэксперт.
Все уже давно на йомобилях ездят да на мс21 летают %)
В автовазе дерево по локоть
Разница в цене у дилеров в Китае и России составляет не проценты, а более чем 2 раза. Может пора нашим чиновникам репу почесать и убрать заградительные пошлины? Кислород для ввоза подержанных иномарок перекрыли в начале нулевых под лозунгом вставания отечественного автопрома с колен, с колен он так и не встал и перспектив не видно. Пора обнулить все ввозные пошлины, тогда рынок сам себя отрегулирует.
Автотаз все пиарится неустанно, плохо продажи идут даже без конкурентов. Надо ему терпения набраться, вот вернется свотота домой, и все автотазики раскупит.
А почему в статье ни слова о паразитизме дилеров, которые сами накручивают по 10-20% к стоимости и по-факту не несут никаких гарантийных обязательств? 😠
Может стоит уже перейти к прямым продажам авто, минуя эти вредные прокладки?
На западе считают, что когда закончится сво, россиянам будет не до машин, будут ходить пешком и выплачивать украине поколениями. Ну это те, кто выживет. Немец один, как раз вчера мне втирал.
имею сказать, мне, без разницы. это не мои проблемы
А что мы хотим от Автоваза, если там Председателем - Мантуров, а Президентом Соколов.. У Мантурова ооочень познавательная биография, прям типично для всего периода с начала 90-х. Собственно, как и у Соколова.
Бабушка на рынке, торгующая семечками, тоже может гордо называть себя Бизнесменом и экспертом рынка... вообще это всё больше похоже на Кинобизнес - толкут воду в ступе.
Снова разговоры "ни о чем".
Главное, это плодиться и размножаться, а Кремль придумает в какую очередную каку народ загнать. Многовековой, богатый опыт есть.
АвтоВАЗ эта проекция желания портрета развивать страну.
в названии цены я так подозреваю на "автомобили", а не на "машины"
АвтоВАЗ уже давно не наш…. И спецы его к себе домой на выходные улетают/ за свои что ли деньги? Завод уже давно как пчелиный рой/ там столько нахлебников- перепродажников, что цена в разы увеличивается , столько пиявок- уму непостижимо….. Каданников, вас до сих пор вспоминаю как очень порядочного человека, царство небесное, спасибо вам!!!!
Благодаря нигибулиной и мантратову машина роскошь, а не средство передвижения, хотя ещё лет 10 назад все указы были даны, о постройке самолёта и
отечественной машины, но эти решили импортозамещение симулировать, Суперджет на западных компонентах, АвтоВАЗ лёг по рено, позор.