так вот почему китайские машины в РФ значительно дороже, чем в Китае! оказывается собранные машины разбирают, а потом опять собирают! это зачем? почему тогда распилы из Японии запретили?
"Ранее на московском заводе Renault начали собирать "Москвич 3", прототипом которого стал китайский автомобиль JAC JS4"
Наклеивание шильдика на чужую машину теперь называется "прототип"? ;) А другой китайский автомобиль теперь будут выдавать за Ладу. ;) Подобное очковтирательство и есть наше хваленое "импортозамещение". :))
"Примеры подобной работы в России уже есть. Ранее на московском заводе Renault начали собирать «Москвич 3»,"
Слово РАБОТЫ нужно в кавычки брать.
Переклеивание шильдиков и плюс 1 млн. к цене в Китае, имеет другой смысл и название.
Цены в Китае такой машины 135000 юаней, умножаем на 11 рублей получаем цену около 1,5 млн руб, добавляем сюда пошлину на ввоз (500-600 тыс рублей), доставку, сборку машины обратно,, интерес автоваза, интерес дилеров. Вопрос сколько должна быть по вашему цена за шильдик?
Цены в Китае такой машины 135000 юаней, умножаем на 11 рублей получаем цену около 1,5 млн руб, добавляем сюда пошлину на ввоз (500-600 тыс рублей), доставку, сборку машины обратно,, интерес автоваза, интерес дилеров. Вопрос сколько должна быть по вашему цена за шильдик?
Цена розничная? То есть то что это ведро целиком привезено из Китая Вы подтверждаете?
Пошлину на ввоз чего? Автомобиля? Тогда о какой сборке Вы пишите?
Китайской ведро без шильдика Москвич "успешно" продается в РФ, причем один раз собранное и не разобранное и снова собранное.
В СМИ уже реклама прет, мол, Москвичи разбирают так, что никто и не ожидал такого успеха. То есть, наклеили шильдик, подняли цены и не особо востребованный ранее китаец сразу попер? Так вот в чем секрет, ага.
Если вы делаете "импортозамещение" то будьте последовательны до конца. Отменяйте таможенную пошлину на ввозимые машинокомплекты и делайте повозки доступными широким массам. Иначе смысл вашей затеи равен нулю и можно с таким же успехом взять честного китайца. Какая разница какой шильдик на конструкторе с алиэкспресса.
Поймите, что это не цены растут, а жизни и труд россиян падают в цене.
Они же сильно переоценены, как сказал бывший владелец двух конфискованных вилл в недружественной стране.
"схож до степени смешения" - некорректный оборот для товара, на котором только шильдики переклеены. Или это что-то из новояза по типу "жеста доброй воли"?
интересно, а эти деятели которые "возродили " отечественный автопром,
за какую бы сумму ( отпускная цена завода ) могли возобновить выпуск ВАЗ - 21093 ( не инжекторные с зауженными фарами а обычные девятки ) ?
Уазовцы ...
Вашуж меть ...
( на мой субъективный взгляд и вкус )
Обычный уазик ( типа хантер ) а не страшилище куцое типа PATRIOT ( на англицкий манер ... )
мне кажется симпатичным и функциональным, цена вроде в рынке , но завышена конечно.
Вы можете не так похабно относиться к антикоррозийке ?
( уазики ещё на площадке дилера стоят с рыжими полосами вдоль швов порогов и некоторых иных мест ), и ещё ужасно топрная обработка трансмисии - коробка раздатка ...
Пусть отсталые по меркам напичкивания кибернетикой и прочими рюшами, но зато своё которое любой ожет отшаманить на коленке в ограде.
Не по цене квартиры .
Верните нормальные, понятные Русскому человеку машины !!!
( благо Ниву ещё не укакошили )
Ну как можно за столько лет изуродовать прекрасный авто ???
В отличие от прежних "шедевров" рено, это произведение по крайней мере выглядит реально круто. В такое авто хотя бы чисто по стилистике сесть приятно, без гнетущего ощущения "компромисса".
так вот почему китайские машины в РФ значительно дороже, чем в Китае! оказывается собранные машины разбирают, а потом опять собирают! это зачем? почему тогда распилы из Японии запретили?
не будет никаких собственных разработок, собственной промышленности и автозаводов.
просто из под Европы переделяжем под Китай
Китайская лада с российским акцентом. Детали —Китай, качество сборки—Россия
ах ХА ха )))) москвич 2 ))) опять 9 лет импортозамещения!)))
"Ранее на московском заводе Renault начали собирать "Москвич 3", прототипом которого стал китайский автомобиль JAC JS4"
Наклеивание шильдика на чужую машину теперь называется "прототип"? ;) А другой китайский автомобиль теперь будут выдавать за Ладу. ;) Подобное очковтирательство и есть наше хваленое "импортозамещение". :))
Хоть эмблемы научились делать,молодцы ,страна развивается.
Министерство по переклейке шильдиков трудится во всю.
Отбросы
Резиновые члены будИт выпускать.
Жертвы аборта автопрома
Толку от ежедневной рекламы этой китайщины? Ни один человек в здравом уме 2ккк на это не потратит.
"Примеры подобной работы в России уже есть. Ранее на московском заводе Renault начали собирать «Москвич 3»,"
Слово РАБОТЫ нужно в кавычки брать.
Переклеивание шильдиков и плюс 1 млн. к цене в Китае, имеет другой смысл и название.
Кто бы сомневался в цене? Как сказал царь,в СССР делали галоши,а сейчас и этого нет! Вот это прорыв и импортозамещение!
Это просто стыд...
В СМИ уже реклама прет, мол, Москвичи разбирают так, что никто и не ожидал такого успеха. То есть, наклеили шильдик, подняли цены и не особо востребованный ранее китаец сразу попер? Так вот в чем секрет, ага.
Если вы делаете "импортозамещение" то будьте последовательны до конца. Отменяйте таможенную пошлину на ввозимые машинокомплекты и делайте повозки доступными широким массам. Иначе смысл вашей затеи равен нулю и можно с таким же успехом взять честного китайца. Какая разница какой шильдик на конструкторе с алиэкспресса.
Ну 12 машин - это ведь тоже "до 10 000", правда?
да стыд! испанский стыд!!!😬
А что такое "спецификация" у машины?
ассортиментный ряд из одной модели возможно пополнит вторая модель.
ассортиментный ряд жИдок....
Поймите, что это не цены растут, а жизни и труд россиян падают в цене.
Они же сильно переоценены, как сказал бывший владелец двух конфискованных вилл в недружественной стране.
Ждем Волгу с ПоБЕДОЙ!!! 伏尔加 и 胜利.
"схож до степени смешения" - некорректный оборот для товара, на котором только шильдики переклеены. Или это что-то из новояза по типу "жеста доброй воли"?
россия встает с колен?
интересно, а эти деятели которые "возродили " отечественный автопром,
за какую бы сумму ( отпускная цена завода ) могли возобновить выпуск ВАЗ - 21093 ( не инжекторные с зауженными фарами а обычные девятки ) ?
Уазовцы ...
Вашуж меть ...
( на мой субъективный взгляд и вкус )
Обычный уазик ( типа хантер ) а не страшилище куцое типа PATRIOT ( на англицкий манер ... )
мне кажется симпатичным и функциональным, цена вроде в рынке , но завышена конечно.
Вы можете не так похабно относиться к антикоррозийке ?
( уазики ещё на площадке дилера стоят с рыжими полосами вдоль швов порогов и некоторых иных мест ), и ещё ужасно топрная обработка трансмисии - коробка раздатка ...
Пусть отсталые по меркам напичкивания кибернетикой и прочими рюшами, но зато своё которое любой ожет отшаманить на коленке в ограде.
Не по цене квартиры .
Верните нормальные, понятные Русскому человеку машины !!!
( благо Ниву ещё не укакошили )
Ну как можно за столько лет изуродовать прекрасный авто ???
(на мелодию песни М.Круга "Кольщик" ): СБОРЩИК, СОБИРАЮЩИЙ МОСКВИЧ, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СТАВИТ КРЕСТ С ИКОНАМИ !..
2300000 за авто, красная цена которому 600-650 штук, не жирно будет!
Я узнал, что у меня
Есть Китайская семья
И Китайская фигня.
Всех люблю на свете я!
это позор и стыд России
какие же они страшные, эти современные автомобили... для меня идеалом останется L RX 300
Тойота, Хёндэ и другие автопроизводители тоже начинали со сборки машин по лицензии.
Китайские машины с каждым годом. Лутше и лутше. Уже форд плачет в сторонке. Тоёта тоже.
В отличие от прежних "шедевров" рено, это произведение по крайней мере выглядит реально круто. В такое авто хотя бы чисто по стилистике сесть приятно, без гнетущего ощущения "компромисса".
Ну а что там технически, жизнь покажет.
Завидуйте молчя. В этой машине есть удобное кресло кровать.