Я вот только не понял какого мы 20 лет поддерживали фанцузов с "нашим" ВАЗом...
концерн Рено-Ниссан таки установил современное оборудование и наладил линию сборки актуального уровня, так то. Как следствие - хотя бы качество сборки кузовов лад стало нормальным. Вспомните волны на крыльях жиг и расходящиеся щели.
Даже имея зарплату 100 000, чтобы накопить откладывая половину, понадобится 34 месяца, а за это время инфляция подрастёт. Кредит? Конские условия автокредитов. Кабала хуже ипотеки. Просто интересно, кто покупает автомобили такого рода? Бизнесмены? Сейчас в малом бизнесе можно получать доход настолько смешной, что ни о какой новой машине нет смысла думать...
Как заменит? По габаритам?
Прелесть Октавии ведь не в том, что туда 4 человека вмещаются. Её прелесть в том, что она эти 4 человека может возить десятилетиями. И не будет серьёзно просить денег. И не будет достаточно неплохо управляться (а это и комфорт и безопасность). И при продаже что-то будет стоить лет через 5.
А в Китае отношение к автомобилям примерно как к смартфонам... это айфон трёхлетний ещё куда-то можно продать, а куда вы хуавей или хлаоми трёхлетний продадите? Только с машинами ещё хуже - китайцы запросто выпустят новую модель и забьют на запчасти к предыдущему поколению.
Если бы мне сейчас в РФ нужна была машина - я бы очень расстраивался, но всё-таки купил из Японии - авто будет в идеальном состоянии и за разумную цену... ну пусть и с доставкой за 2 месяца.
По современным стандартам машина рассчитана на 10 лет. Дальше начинается, то подвеска каждый год, потом одно, другое. Какая еще Октавия на десятилетия?
я реально себя чувствую ущербным в этих ценах..... сколько надо зарабатывать в месяц, что бы обеспечивать семью и иметь возможность купить новую машину....????
Всё больше и больше ложимся под Китай. Раньше хоть что то немногое из того что у нас было не китайское, это машины. Сейчас и это позади. С колен то встали, только в другую позу, и перед другой страной.
Постройте в городах крупных метро, метробусы, трамваи, лицензирование и безопасное такси, верните ОТ и необходимости в наличии личного автомобиля не станет. Или это не выгодно государству ? С владельцев транспорта можно « деньги собирать» регулярно.
Мне не надо будет еще долго.
F150- вещь, 2005 года, брал новую, в том же году.
накатал 310тыс. По ощущениям, вроде как обкатку прошел.
Автомобили могут делать в США и Ипонии, все остальное Самобеглые коляски и уазики
Оку бы новую рублей за 300 тыров .
больше не дам .
последние партии с китайским двигателем были очень неплохие . бешеная табуретка.
прокатился немного , продавать владелец отказался
От 1 700 000 за эту шляпу??? В Китае стоит наверное на наши 700 000 - 800 000??? Покупать будут, но те, кто вообще не смыслит и не понимает ровным счетом ничего в автомобилях, а потом писать на НГС, что авто не ремонтопригоден, неедет, гниет и т.д.
Я взял Приору за 200к 12го года, откапиталил сразу, освежил по остальным агрегат ней буду ездить 10 лет. И я на ней буду ездить и ездить.
И если к примеру все сделают также как папа, то настанет мир дружба и жвачка.
когда начали выпуск жигулей, по моему была первой 2101 по цене 7500, народ сочинил частушку
мы ребята из тольятти
выпускаем жигули
2200 обещали
на 5300 на... обманули
1,7 это уже не дорого за это?
с такими "дешёвыми" автопромами ещё лет 30ть будем ездить на праворульных япошках за 100-300т.р.
Даже имея зарплату 100 000, чтобы накопить откладывая половину, понадобится 34 месяца, а за это время инфляция подрастёт. Кредит? Конские условия автокредитов. Кабала хуже ипотеки. Просто интересно, кто покупает автомобили такого рода? Бизнесмены? Сейчас в малом бизнесе можно получать доход настолько смешной, что ни о какой новой машине нет смысла думать...
Даром не надо.
Как заменит? По габаритам?
Прелесть Октавии ведь не в том, что туда 4 человека вмещаются. Её прелесть в том, что она эти 4 человека может возить десятилетиями. И не будет серьёзно просить денег. И не будет достаточно неплохо управляться (а это и комфорт и безопасность). И при продаже что-то будет стоить лет через 5.
А в Китае отношение к автомобилям примерно как к смартфонам... это айфон трёхлетний ещё куда-то можно продать, а куда вы хуавей или хлаоми трёхлетний продадите? Только с машинами ещё хуже - китайцы запросто выпустят новую модель и забьют на запчасти к предыдущему поколению.
Если бы мне сейчас в РФ нужна была машина - я бы очень расстраивался, но всё-таки купил из Японии - авто будет в идеальном состоянии и за разумную цену... ну пусть и с доставкой за 2 месяца.
Понятно, что выпускать по-настоящему недорогую Chery A13 у нас не станут - понты даже небогатых покупателей выше быв."Запорожца".
вот оно ВТСАВНИЕ С КОЛЕН великой СВЕРХДЕРЖАВы.. отвёрточная крупно узловая сборка кЕтайских поделок.
Это дёшево сейчас стало, наверное среди миллионеров?
А покупать то это кто будет?
я реально себя чувствую ущербным в этих ценах..... сколько надо зарабатывать в месяц, что бы обеспечивать семью и иметь возможность купить новую машину....????
гг, в январе 2022 солярис лям стоил
Всё больше и больше ложимся под Китай. Раньше хоть что то немногое из того что у нас было не китайское, это машины. Сейчас и это позади. С колен то встали, только в другую позу, и перед другой страной.
куда эта страна катиться?
Иметь китайца то же самое,что в СССР иметь Запорожец!
отечественный автопром??
ИНОмарка, произведенная в России. Где логика?
езжу на тойота спасио и зачем эти современные гнилушки, салон как и сама она из вторичных материалов
Одно слово - дешман! А уровень у дешмана на сегодняшний момент сами видите какой!
Все хорошеет и хорошеет наш родной автопром. Думаю, скоро и телеги на конной тяге освоит миллионов за пять - все будут нам завидовать.
Сколько лет должна продолжаться СВО, чтобы тюлень смог позволить себе купить этого китайца, если брать по 15 р./коммент?
Можно ненадо
Постройте в городах крупных метро, метробусы, трамваи, лицензирование и безопасное такси, верните ОТ и необходимости в наличии личного автомобиля не станет. Или это не выгодно государству ? С владельцев транспорта можно « деньги собирать» регулярно.
Косенку надо. Пусть про Мицубиси пишет.
Мне не надо будет еще долго.
F150- вещь, 2005 года, брал новую, в том же году.
накатал 310тыс. По ощущениям, вроде как обкатку прошел.
Автомобили могут делать в США и Ипонии, все остальное Самобеглые коляски и уазики
Оку бы новую рублей за 300 тыров .
больше не дам .
последние партии с китайским двигателем были очень неплохие . бешеная табуретка.
прокатился немного , продавать владелец отказался
От 1 700 000 за эту шляпу??? В Китае стоит наверное на наши 700 000 - 800 000??? Покупать будут, но те, кто вообще не смыслит и не понимает ровным счетом ничего в автомобилях, а потом писать на НГС, что авто не ремонтопригоден, неедет, гниет и т.д.
позорно правительство, у которого вся страна вынуждена пересесть на китайские погремушки
Я взял Приору за 200к 12го года, откапиталил сразу, освежил по остальным агрегат ней буду ездить 10 лет. И я на ней буду ездить и ездить.
И если к примеру все сделают также как папа, то настанет мир дружба и жвачка.
Что за цены, зарплаты увеличили по три тысячи, а цены на авто подняли в три раза больше... С ума сошли
когда начали выпуск жигулей, по моему была первой 2101 по цене 7500, народ сочинил частушку
мы ребята из тольятти
выпускаем жигули
2200 обещали
на 5300 на... обманули
Слава Путину! Единой России слава!