некоторые из заводов, закрытых при царьке:
Завод "Москвич" (АЗЛК) (род. 1930 - закрыт 2010) Завод "Красный пролетарий" (род. 1857 - закрыт 2010) Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 - закрыт 2009) Ирбитский мотоциклетный завод ("Урал") (род. 1941 - н.в. в коме после ранения) Павловский инструментальный завод (род. 1820 - закрыт 2011) Липецкий тракторный завод (род. 1943 - закрыт 2009) Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 - закрыт 2010) Судостроительный завод "Авангард" (Петрозаводск) (род. 1939 - закрыт 2010) Судоремонтный завод ОАО "ХК Дальзавод" (Владивосток) (род. 1895 - закрыт 2009) Радиозавод ПО "Вега" (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 - закрыт 1999) Саратовский авиационный завод (род. 1931- закрыт 2010) Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 - закрыт 2009)
Ограничить нарастание мощности, если уж так сильно рвёт. А батарею не надо ограничивать, пусть запас остается.
Вообще, китайские батареи настораживат. Всего 400, но по факту 300, и то при +5, а еще и мороз "съест" больше половины емкости. Через 2-3 года батарея износится.
это устаревший китайчонок позапрошлого поколения с шильдиком зубца кремлевской стены который МОГ бы стоить в несколько раз дешевле чтобы на него находились покупатели.
Что - то дороговато для отечественного автомобиля.
Наш автомобиль должен быть доступен среднестатистическому жителю любого российского региона, а не только жителю столицы.
Давайте его удешевим.
"Резкий старт, срыв передних колес в букс, максимальная тяга электромотора — это "Москвич"
Нет, всё это JAC JS4. "Москвич" - это маленькая неподвижная железная фитюлька с надписью, прикрученная на него.
Господа с НГС, разъясните мне пожалуйста старому олуху в чём советский москвич "легендарный". Выездили за рулём этого чуда советского автопрома? Могу предоставить такую возможность, в гараже стоит от тестя остался. Ничего в нём легендарного нет, подвеска врагу не пожелаешь, управляемость ещё хуже, ну и так далее. Даже с учётом всех недостатков китайского автопрома, говорить о легендарности советского москвича это по крайней мере некорректно. это как сравнивать средневековую повозку с современным истребителем. И с учётом того что данное авто собирается из узлов и деталей привезённых из Китая, а потом на заводе в Моске вешается только шильдик Москвич, кстати тоже изготовленный в Китае как то не уместно говорить о том что это Москвич. Стыдно господа, очень стыдно за нашу страну.
это даже очень удобно "Если пробег на одной зарядке указан производителем в 410 километров" а в реальности неизвестно, 100% повод взять, покататься полгода-год , ушатать, а потом сдать его обратно, в связи с несоответствием заявленным характеристикам...
Член Совета директоров Порше , предложил восстановить производство Волга. Может санкции специально ввели, чтобы восстановить промышленность России. Сначала авиастроение, потом автомобилестроение, потом микроэлектронику.
В КНР, если переводить в рубли, кроссовер JAC JS4 стоит 780 тысяч. Хотя блогер, который в Китае живет на днях его взял за миллион рублей.
Молодцы!! наклеили шильдик Москвич, и продают в 3,5 раза дороже..
Куда смотрит власть? Где регулятор ценообразования!
Только не останавливайтесь на дизайне, менять нужно каждый год. И внутренности дорабатывать, чтобы качественней становилась с каждым годом. Тогда в итоге, сделает любую иномарку.
Кругом одни обманщики. Везде китай, корея, зимбабве, евросайдинг, американоштакетник-а загляни поглубже- ан нет, наше, отечественное и пахнет даже так же
Мой совет кто собирает москвич, зайдите на сайт midjourney, там есть опция скрестить любые фото, загрузите фотку дамбы и старого советского москвича и вы поразитесь
Дык теперь фсё в Китае делают. И мерсы, и ауди, и бэмэвэ. Половину "Аэробусофф" в Китае выпускают. Нам же, по завету гайдаро-чубайсов, ни свой авиапром, ни станкопром, ни автопром - не нужны! Фсё купим! За таргетирование денежной массы, фьючерсы и деривативы, видимо?!
некоторые из заводов, закрытых при царьке:
Завод "Москвич" (АЗЛК) (род. 1930 - закрыт 2010) Завод "Красный пролетарий" (род. 1857 - закрыт 2010) Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 - закрыт 2009) Ирбитский мотоциклетный завод ("Урал") (род. 1941 - н.в. в коме после ранения) Павловский инструментальный завод (род. 1820 - закрыт 2011) Липецкий тракторный завод (род. 1943 - закрыт 2009) Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 - закрыт 2010) Судостроительный завод "Авангард" (Петрозаводск) (род. 1939 - закрыт 2010) Судоремонтный завод ОАО "ХК Дальзавод" (Владивосток) (род. 1895 - закрыт 2009) Радиозавод ПО "Вега" (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 - закрыт 1999) Саратовский авиационный завод (род. 1931- закрыт 2010) Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 - закрыт 2009)
Ограничить нарастание мощности, если уж так сильно рвёт. А батарею не надо ограничивать, пусть запас остается.
Вообще, китайские батареи настораживат. Всего 400, но по факту 300, и то при +5, а еще и мороз "съест" больше половины емкости. Через 2-3 года батарея износится.
когда китайский автомобиль начинают называть отечественным........я начинаю волноваться за наше отечество....
Коменты с критикой удаляются )))
это устаревший китайчонок позапрошлого поколения с шильдиком зубца кремлевской стены который МОГ бы стоить в несколько раз дешевле чтобы на него находились покупатели.
Что - то дороговато для отечественного автомобиля.
Наш автомобиль должен быть доступен среднестатистическому жителю любого российского региона, а не только жителю столицы.
Давайте его удешевим.
А что не написали стоимость батареи в нашем климате то плюс то минус ей понадобится скорая замена готов купить данный автомобиль по цене металла
"Резкий старт, срыв передних колес в букс, максимальная тяга электромотора — это "Москвич"
Нет, всё это JAC JS4. "Москвич" - это маленькая неподвижная железная фитюлька с надписью, прикрученная на него.
3,5 ляма за Маосквич? Сикока, сикока? Сцк, на китайском заговорил и глаза сузились.
В топку его и в совочек
Субару уделает🤣🤣🤣
Вот почему китайцы могут, а мы нет?
Китайский автопром рулит)))
Если вспомнить историю, то Тойота, Хёндэ и другие производители тоже начинали с производства по лицензии.
Почему в загнивающей еврожопе и Штатах(мат, нецензурная лексика) авто стоят дешевле и доходы народонаселения выше?
Молодцы китайцы, достойный автомобиль для наших сограждан.
Хорошая попытка...но нет.
Господа с НГС, разъясните мне пожалуйста старому олуху в чём советский москвич "легендарный". Выездили за рулём этого чуда советского автопрома? Могу предоставить такую возможность, в гараже стоит от тестя остался. Ничего в нём легендарного нет, подвеска врагу не пожелаешь, управляемость ещё хуже, ну и так далее. Даже с учётом всех недостатков китайского автопрома, говорить о легендарности советского москвича это по крайней мере некорректно. это как сравнивать средневековую повозку с современным истребителем. И с учётом того что данное авто собирается из узлов и деталей привезённых из Китая, а потом на заводе в Моске вешается только шильдик Москвич, кстати тоже изготовленный в Китае как то не уместно говорить о том что это Москвич. Стыдно господа, очень стыдно за нашу страну.
3.5 ляма 🤑 может быть скажу фиготу, но имея 3.5 ляма и желая себя электричку я бы теслу купил. Тройка в бомж версии так и стоит.
Как все китайское, называть ходовой макет словом "автомобиль" как минимум глупо
это даже очень удобно "Если пробег на одной зарядке указан производителем в 410 километров" а в реальности неизвестно, 100% повод взять, покататься полгода-год , ушатать, а потом сдать его обратно, в связи с несоответствием заявленным характеристикам...
Член Совета директоров Порше , предложил восстановить производство Волга. Может санкции специально ввели, чтобы восстановить промышленность России. Сначала авиастроение, потом автомобилестроение, потом микроэлектронику.
В Китае 9 заводов производящих электромобили а у нас один сборочный. На лицо прогресс.
В КНР, если переводить в рубли, кроссовер JAC JS4 стоит 780 тысяч. Хотя блогер, который в Китае живет на днях его взял за миллион рублей.
Молодцы!! наклеили шильдик Москвич, и продают в 3,5 раза дороже..
Куда смотрит власть? Где регулятор ценообразования!
Электро это класс, но Меня всегда смущало 3 вещи: мороз до -40, количество зарядок в Нске и продолжительность заряда авто...
Вы думайте хоть что пишите, с каким субарем он конкурировать может? С 1.5 20 летней ? Давайте сделаем тест с моей импрезой 2.0 турбо.
отечественной промышленности не будет..будут китайские товары..слава путину
спорт, но нет ..
Фотография зарядки где он не сможет зарядиться.
Смешно
Димка, а Крузак, Паджеру или Патриот этот Жак-Масквич уделает???
"может уделать «субаристов» с «марководами»" при цене в 3 000 000+ точно уделает!
Только не останавливайтесь на дизайне, менять нужно каждый год. И внутренности дорабатывать, чтобы качественней становилась с каждым годом. Тогда в итоге, сделает любую иномарку.
Кругом одни обманщики. Везде китай, корея, зимбабве, евросайдинг, американоштакетник-а загляни поглубже- ан нет, наше, отечественное и пахнет даже так же
То есть китайцы реально товаром торгуют, а наши вывеской, да ещё и дороже в 2-3 раза?
если "москвич" это JAC, то как называется китайская девятка? :)) которая у нас импортозаместиться должна тоже
Подскажите пожалуйста, почему китайский электро Москвич для граждан РФ стоит 3,5 млн рублей, а Тесла для граждан США эквивалент 3 млн рублей?
А теперь с этой батарейкой под днищем по щебеночной дороге да в лес по грибы.
Мой совет кто собирает москвич, зайдите на сайт midjourney, там есть опция скрестить любые фото, загрузите фотку дамбы и старого советского москвича и вы поразитесь
Пекич рулит 😂😂😂
Итак, электрический «Москвич 3е» --- это что в честь Зе ленского ? Вы там поаккуратнее с названиями
А можно мне на ваучер один "Москвич"?? Чубайс обещал фсем по две "Волги"... Да их видать ещё не делают. Давайте "Москвич"??!
Дык теперь фсё в Китае делают. И мерсы, и ауди, и бэмэвэ. Половину "Аэробусофф" в Китае выпускают. Нам же, по завету гайдаро-чубайсов, ни свой авиапром, ни станкопром, ни автопром - не нужны! Фсё купим! За таргетирование денежной массы, фьючерсы и деривативы, видимо?!
что в нем отечественного кроме пыли и грязи?)))
Не надо врать, Марк 2 смог уделать только Герой Галактики, и то это фантастика !
Да уж... Колеса в букс.. Это плохо... Это не Порше тайкан... Деградация аккумулятора 6-10% в год... А цена...
Давайте называть все своими именами это НЕ Москвич, а Китайское авто. 😠😠😠😠😠😠😠😠💩💩💩💩💩💩
Привыкли-же к инструментам, игрушкам, шмоткам..., и к автомобилям привыкнем.
Чтоб сделать эту машину популярной, её надо продавать в кредит на 15 лет, под 0.1 % годовых и без страховки или с минимальной страховкой
А если газ нга неё поставить?
Батарея под днищем, жди беды, учитывая наши дороги это не правильное решение
Самый дорогой элемент автомобиля в самом уязвимом месте. Не для дачи и не для зимы.