Адепты электрокарофф - это такие вегетарианцы от энергетики. Парус-электромотор-солнечные батареи... фсё, что вам нужно, чтобы иметь проблемы с теплом в Сибири!
Если вдруг появится полноприводной паркетник, который без подзарядки сможет проехать 300 км, по цене 1 млн, то он станет очень популярен в Новосибирске
Если вдруг появится полноприводной паркетник на ДВС, попросторнее, помощнее и посовременнее Нивы, по цене 1 млн, то 90% остальных автомобилей никому и никогда не будет нужны.
Будет он нормальной на морозе работать, в среднем 1% теряет батарея за год.
Вы ездили на электричках? Нет? Откуда берете такой бред? У вас видимо телефон на морозе садится и значит в машинах должны батарейки садиться)
честные работники не способны заработать на такие дорогие авто.
Ворье и жулики которые устанавливают себе высокие зарплаты могут.
Директора разные тоже жулики, депутаты прихвостни.
ЯКУТСКИЙ
Что там с транспортным налогом? За Теслу вроде 50000 руб в год или больше.
Я живу в Европе, тут в такси Теслы и Фольцвагены ID. Ездил и в Model S, и в 3. В 3 крыша прикольная, вся стеклянная. Sка тоже ничего, пуляет со светофора неслабо.
На 1 июля 2022 года на территории РФ было зарегистрировано 18,7 тыс. электромобилей, подсчитали эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Они также отмечают, что это составляет всего лишь 0,04% от общего количества легковых машин в стране.
Читаем на автору: "Нет, мир не перейдёт на электромобили: 5 главных препятствий".
"— На 1 января 2020 было зарегистрировано 1 миллион 164 тысячи 125 транспортных средств. Из них легковых — 939 тысяч 504..."
700 это 0,075% от всей массы!!!
НАКУПИЛИ? - ДНО!!!
Драгая Редакция, электрокары - это не актуальная тема. У нас и электрификация даже не на том уровне, не говоря о дорогах и потребностях колесить по бездорожжью. А вот маячит впереди реально актуальная электро-тема - просто электробомба.
Электротранспорт под свежесляпленным названием "СИМ" - т.е. электросамокаты, электромопеды и т.п. - ими завалены все магазины и ИМ РАЗРЕШЕНО ЕЗДИТЬ ПО ТРОТУАРАМ. Остаются считанные дни, когда тротуары дотают и дотекут, и не только прокат, но и ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭЛЕКТРОСИМОВ вылетят на эти тротуары ездить - ловите момент!
Надеюсь, статистику сбитых и покалеченных этими ЭЛЕКТРОСИМами на тротуарах, с указанием возраста, редакция будет так же тщательно публиковать-освещать, как и погибших на полях сражений. Тут у нас в городе мирное время, тротуары - что может быть безопаснее. Ждем страшные истории. #ЦУР
Что там со скоростью заряда, с пробегом зимой, долговечностью аккумуляторов?
По 2-3 штуки в одни руки накупили?
Адепты электрокарофф - это такие вегетарианцы от энергетики. Парус-электромотор-солнечные батареи... фсё, что вам нужно, чтобы иметь проблемы с теплом в Сибири!
аналитег
Если вдруг появится полноприводной паркетник, который без подзарядки сможет проехать 300 км, по цене 1 млн, то он станет очень популярен в Новосибирске
Хочу на лето электромобиль леаф, но есть проблема с зарядкой на парковке, нужно мощность выделять, а это хлопотно.
Игрушка. Друзья-товарищи купили. Самый наигравшийся продал через 4 месяца, самый не наигравшийся через 9 месяцев. Теперь другие играют.
честные работники не способны заработать на такие дорогие авто.
Ворье и жулики которые устанавливают себе высокие зарплаты могут.
Директора разные тоже жулики, депутаты прихвостни.
А грецццо в них где? У бочки с дырочками? Как афроамериканцы в гетто Нью-Йорка??
Как они зимой на Леаф ездят? Ставят Вебасто?
Для сибири наиболее приемлемая машина тесла Y. Полный привод. Дальность около 500км.
ЯКУТСКИЙ
Что там с транспортным налогом? За Теслу вроде 50000 руб в год или больше.
Я живу в Европе, тут в такси Теслы и Фольцвагены ID. Ездил и в Model S, и в 3. В 3 крыша прикольная, вся стеклянная. Sка тоже ничего, пуляет со светофора неслабо.
На 1 июля 2022 года на территории РФ было зарегистрировано 18,7 тыс. электромобилей, подсчитали эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Они также отмечают, что это составляет всего лишь 0,04% от общего количества легковых машин в стране.
Читаем на автору: "Нет, мир не перейдёт на электромобили: 5 главных препятствий".
А на этом ДНЕ, часто комменты удаляют?
Как долго батареи у них служат? И сколько стоят?
Чтобы ездить зимой я на свём Лиафчике после регистрации установил сам Вебасто. Это не сложно, я сделал сам. Зима прошла отлично.
"Машина на батарейках" некрасивое название?
Накупили набросившись!!!
"— На 1 января 2020 было зарегистрировано 1 миллион 164 тысячи 125 транспортных средств. Из них легковых — 939 тысяч 504..."
700 это 0,075% от всей массы!!!
НАКУПИЛИ? - ДНО!!!
Тесла Модель 3 на родине стоит дешевле чем у Нас Электро-Москвич.
Geely Monjaro официально пришел в Россию
Тут прогресс пока не совместим, хватит обсуждать пустоту
Электричек больше всего в Москве - это так, каа в метро, так и на наземке.
Драгая Редакция, электрокары - это не актуальная тема. У нас и электрификация даже не на том уровне, не говоря о дорогах и потребностях колесить по бездорожжью. А вот маячит впереди реально актуальная электро-тема - просто электробомба.
Электротранспорт под свежесляпленным названием "СИМ" - т.е. электросамокаты, электромопеды и т.п. - ими завалены все магазины и ИМ РАЗРЕШЕНО ЕЗДИТЬ ПО ТРОТУАРАМ. Остаются считанные дни, когда тротуары дотают и дотекут, и не только прокат, но и ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭЛЕКТРОСИМОВ вылетят на эти тротуары ездить - ловите момент!
Надеюсь, статистику сбитых и покалеченных этими ЭЛЕКТРОСИМами на тротуарах, с указанием возраста, редакция будет так же тщательно публиковать-освещать, как и погибших на полях сражений. Тут у нас в городе мирное время, тротуары - что может быть безопаснее. Ждем страшные истории. #ЦУР