Ладно китайские машины: почему люди которые их приобретают и ездят ведут себя с таким апломбом и наглостью? Это вместе с автомобилем прилагается? Прям как в 90е когда прули только появились и появился стиль вождения: раздвинься грязь, не видишь кто едет
так больше запаса по прочности металла и оценковке кузова не будет. На дворе 2023 и для экономии каждая деталька обсчитывается на компьютере. Можно начинать забывать про качесвто импотрных авто, выпускавшихся в 2010 - 2013. краска, грунт, металл, резина - всё оптимизировано. то, что было раньше сгниет.. постепенно сгнили бочки, грации.. меганы,фокусы, куги начинают гнить и время вест или современных технологий приходит
Езжу на китайце который год и ничего.Ничего не гниёт,не течёт и не отказывает.Комфорт и все удобства.Если у кого есть деньги платить 3 цены за японские запчасти ,пусть платят.Качество сейчас уже не то.Автомобилестроители Деньги научились считать,по-этому вечные двигатели сейчас никто не делает.
У меня на tiggo 8 развалился вариатор на 17500, городская спокойная езда. Поменяли по гарантии, новый спустя 6000 опять стал вести себя странно - продал нафиг
Тигго 7 про, 54000км пробег. Заменил левую шаровую и задние стойки стабилизаторов. Кушает по трассе до 9.8, если притапливать, тихоход влезет в 9литров. По городу чуть больше 10. К авто никаких нареканий, может чуть шумновата и двигло бы хорошо на неё ставить помощнее.
Ну, не так всё плохо. За 2 года я проехал на Джили Атлас с атмосферником 2,4л уже 82 тыс. км, была по ходу пьесы одна типичная болячка с ингибитором АКПП, поменяли по гарантии. Бывает, подвисает мультимедиа. В остальном проблем не было.
Чери в Китае это бюджетный авто, у нас же про макси премиум. Чери кусок гавна, Джилли, Ховер, хауэл на три головы выше по качеству, но народ хавает маркетинговую ересь
У меня Тиго2. Авто куплено в 2021 но пробег пока только 30 тыс. Темнменее пока проблем с ним не было вообще -менял лишь наконечники на вольксвагеновские которые у них слабое место, теперь проблем нет. Ну и шаровые поменял заодно на китайские но хорошо напихал смазку в пальцы. За свои деньги авто шикарное. Если есть чуточку больше то лучше брать тиго4 - он на голову выше классом. Расходу меня 10 литров газа при скорости 100--120, при скорости 70-80 расход 8 литров газа. Доехал на ней от Киева до Гибралтара и назад без поломок. Считаю что бюджетнвые китайцы вполне неплохие. Ну а за 25К и дороже я б уже смотрел аутлендер, рав4, витару, кашкай.
Владею Джили Эмгранд Х7 с 2014 года. Из существенных недостатков, один. Слабое ЛКП. Сколы быстро покрываются рамками и если немного запустить через год прогрызут на сквозь. В остальном все прекрасно себя ведёт. Цена расходников не велика. Главное следить, своевременно делать замены такие как цепь ГРМ, менял на 120 тыс и сцепление, менял на 130 тыс у официалов. Все остальное легко заказать через интернет или тот же магазин. От Тойоты все прекрасно подходит.
20 месяцев на черри тигго 7 про. Пробег 46000км.
Краснодар Саратов, Краснодар Грузия, Дагестан, Крым. Очень комфортная, легко управляемая и беспроблемная. За это время сгорел 2 лампочки стоп сигнал сзади ( цена 20 р. Лампочка, меняется просто). Салон, ( несмотря дальние переезды, езда с животными. Поездки с детьми) выглядит, как будто новый.
Китай есть Китай. Чтобы у них были хорошие автомобили , как в Японии , нужно ещё лет десять. Китайский автопром хочет всех задавить своей техникой и забрать автомобильный рынок. Качество желает быть лучше, но пока количество и цена.
4года владения хавал н6 пробег 140к за всё время владения поменял ток один раз тросик открывания вод. двери и всё.
У супруги хавал н2 пробег чуть меньше, 2 года назад поцарапала правую сторону до метала и нечего даже не ржавеет, если хотите убедиться пиши лично скину фото видео
вы уж если покупаете китайца, то покупайте соответствующую, а не какой-то там чери, это же самое дно у китайцев (они краш-тесты проходить начали уже или еще нет?)
В КНР БМВ и Фольксвагены делают,например. Вот ДЖИЛИ 11 лет владеет Вольво и на их все машины ставятся одни и те же двигатели,коробки и т.д.Так что качество китайских авто не хуже европеек,американок и японок точно.
Как человек, выставивший на продажу классную японскую тачку по нормальной цене и не получивший звонков скажу - нефиг жаловаться. В России люди хотят много автомобиля за мало денег и в этом ничего нового. Но если надо прям за очень мало денег, то чего удивляться, что автомобиль из кизяка пресованного?
Перед покупкой я улыбался с историй владельцев феррари, что мол да, отдал за ремонт цену приоры и ваще не парюсь... круто, при деньгах так и надо.
При покупке я поражался как небогатые люди не обращают внимания на стоимость владения авто... если денег мало, то уже не на дизайн нужно смотреть и даже не на то, как рулится, а на то, когда и на какие деньги движок капиталить, коробку перебирать и т.д.
При продаже я уже ни на что не смотрю, уже плевать, хоть совсем в гараже сгниёт - не хочу время и нервы тратить.
А вот что я понял за 8 лет езды, так это европейское отношение к автомобилю - он просто возит вас туда, куда вам нужно и плевать как он там выглядит, какая там подвеска, сколько цилиндров и как лак зацарапался. Но на снег и ямы на дорогах будут жалобы, потому что это явно расходы, а тратить деньги на ведро с болтами не интересно, лучше за эти деньги полетать над побережьем или покушать вкусно.
пишу исключительно личное мнение не сравнивая китайскиу автопром с другими..я профессиональный водитель с 85 года машину понимаю и знаю китай уже заходил на наш рынок в конце 90 и с таким качеством что были закрыты через пару лет все дилерские центры никто не рисковал продоать этот транспорт..сейчас для китая в сязи с настоящей ситуацией у нас просто шок и праздник ..дилерам кроме этот автопром продвигать и зарабатывать неначем сами китайцы по внутренней статистике ездят первое место немцы второе японцы третье местный производитель..покупать китайца считаю абсолютным безумием или абсолютно человеком ничего не понимающим в машине и слушающего только рекламу ..рынок стали активно накачивать второй год ..куда и кому будут сливать этот металлолом через год..да ??откройте продажи китайцев двух трех а то и годовалых посмотрите сколько их уже на вторичке и призадумайтесь..выбор всегда есть ..и мнение у каждого безусловно индивидуально..всем дороги без проблем...
Мне нужен автомобиль чтобы добраться из точки А в точку В. Не возьму в толк, зачем мне предлагают купить космолет со всеми наворотами, гаджетами и т.д. и т.п. за деньги для зарплаты депутата госдумы? Тем более что это китайское блестящее говно. Езжу с 1981 года, искатал десять машин - ни одной китайской.
В этом автомобиле все запчасти оригинал
Приоритет подобных статей и отзывов, зависят, в основном, от того чем торгует заказчик.
Ладно китайские машины: почему люди которые их приобретают и ездят ведут себя с таким апломбом и наглостью? Это вместе с автомобилем прилагается? Прям как в 90е когда прули только появились и появился стиль вождения: раздвинься грязь, не видишь кто едет
Смешная статья...
так больше запаса по прочности металла и оценковке кузова не будет. На дворе 2023 и для экономии каждая деталька обсчитывается на компьютере. Можно начинать забывать про качесвто импотрных авто, выпускавшихся в 2010 - 2013. краска, грунт, металл, резина - всё оптимизировано. то, что было раньше сгниет.. постепенно сгнили бочки, грации.. меганы,фокусы, куги начинают гнить и время вест или современных технологий приходит
Нуууу.... всяко-разно они получше российского автопрома!!!
Проехал на КИО РИО 170000 км и все прекрасно за машиной надо ухаживать.
Езжу на китайце который год и ничего.Ничего не гниёт,не течёт и не отказывает.Комфорт и все удобства.Если у кого есть деньги платить 3 цены за японские запчасти ,пусть платят.Качество сейчас уже не то.Автомобилестроители Деньги научились считать,по-этому вечные двигатели сейчас никто не делает.
66,6 тысячи легковых автомобилей с пробегом старше 3 лет были импортированы в Россию в первые два месяца 2023 года.
У меня на tiggo 8 развалился вариатор на 17500, городская спокойная езда. Поменяли по гарантии, новый спустя 6000 опять стал вести себя странно - продал нафиг
Я бы от нового не отказался
Мало время прошло. Китайцы сейчас в каршеринг стали брать. Через пару лет можно сказать будет
У меня FAW x80. Прокатился на тест драйве на тиго про 7. Сразу машина тупая. Не тянет. Работает как танк. Зато напичкано камерами и на этом всё.
Тигго 7 про, 54000км пробег. Заменил левую шаровую и задние стойки стабилизаторов. Кушает по трассе до 9.8, если притапливать, тихоход влезет в 9литров. По городу чуть больше 10. К авто никаких нареканий, может чуть шумновата и двигло бы хорошо на неё ставить помощнее.
Ну, не так всё плохо. За 2 года я проехал на Джили Атлас с атмосферником 2,4л уже 82 тыс. км, была по ходу пьесы одна типичная болячка с ингибитором АКПП, поменяли по гарантии. Бывает, подвисает мультимедиа. В остальном проблем не было.
Езжу на джели МК кросс 10 лет никаких проблем не вижу и по полям и скот гоняю если кроме расходников
1,5 литра, с турбонаддувом , На сколько лет его хватит. Это одноразовый ДВС, уверен не ремонтопригоден. И этим путем идет почти весь автопром. .
Чери в Китае это бюджетный авто, у нас же про макси премиум. Чери кусок гавна, Джилли, Ховер, хауэл на три головы выше по качеству, но народ хавает маркетинговую ересь
Айфоны тоже китайские, а за ними очереди
Как по мне,то лучше за 3 мульта взять honda cr-v,либо прадик (и то и то Б/у)и ПОВЕРЬТЕ -намного лучше будет !!!!!
А что, там арки деревянные?, гниёт органика , дерево например, а металл - ржавеет!
Затакие бабки на японце будеш ездить всю жизнь и радоваться.
Статья проплачена Сан Ду Ли
У меня Тиго2. Авто куплено в 2021 но пробег пока только 30 тыс. Темнменее пока проблем с ним не было вообще -менял лишь наконечники на вольксвагеновские которые у них слабое место, теперь проблем нет. Ну и шаровые поменял заодно на китайские но хорошо напихал смазку в пальцы. За свои деньги авто шикарное. Если есть чуточку больше то лучше брать тиго4 - он на голову выше классом. Расходу меня 10 литров газа при скорости 100--120, при скорости 70-80 расход 8 литров газа. Доехал на ней от Киева до Гибралтара и назад без поломок. Считаю что бюджетнвые китайцы вполне неплохие. Ну а за 25К и дороже я б уже смотрел аутлендер, рав4, витару, кашкай.
Владею Джили Эмгранд Х7 с 2014 года. Из существенных недостатков, один. Слабое ЛКП. Сколы быстро покрываются рамками и если немного запустить через год прогрызут на сквозь. В остальном все прекрасно себя ведёт. Цена расходников не велика. Главное следить, своевременно делать замены такие как цепь ГРМ, менял на 120 тыс и сцепление, менял на 130 тыс у официалов. Все остальное легко заказать через интернет или тот же магазин. От Тойоты все прекрасно подходит.
20 месяцев на черри тигго 7 про. Пробег 46000км.
Краснодар Саратов, Краснодар Грузия, Дагестан, Крым. Очень комфортная, легко управляемая и беспроблемная. За это время сгорел 2 лампочки стоп сигнал сзади ( цена 20 р. Лампочка, меняется просто). Салон, ( несмотря дальние переезды, езда с животными. Поездки с детьми) выглядит, как будто новый.
Заказная статья с липовыми комментариями.
Китай есть Китай. Чтобы у них были хорошие автомобили , как в Японии , нужно ещё лет десять. Китайский автопром хочет всех задавить своей техникой и забрать автомобильный рынок. Качество желает быть лучше, но пока количество и цена.
4года владения хавал н6 пробег 140к за всё время владения поменял ток один раз тросик открывания вод. двери и всё.
У супруги хавал н2 пробег чуть меньше, 2 года назад поцарапала правую сторону до метала и нечего даже не ржавеет, если хотите убедиться пиши лично скину фото видео
вы уж если покупаете китайца, то покупайте соответствующую, а не какой-то там чери, это же самое дно у китайцев (они краш-тесты проходить начали уже или еще нет?)
В КНР БМВ и Фольксвагены делают,например. Вот ДЖИЛИ 11 лет владеет Вольво и на их все машины ставятся одни и те же двигатели,коробки и т.д.Так что качество китайских авто не хуже европеек,американок и японок точно.
Сейчас в России Всё китайское и советское, кроме бюрократов и очковтерателей, казнокрадов,
А где этот гонщиГ собрался ездить 130-140 км в час?
Как человек, выставивший на продажу классную японскую тачку по нормальной цене и не получивший звонков скажу - нефиг жаловаться. В России люди хотят много автомобиля за мало денег и в этом ничего нового. Но если надо прям за очень мало денег, то чего удивляться, что автомобиль из кизяка пресованного?
Перед покупкой я улыбался с историй владельцев феррари, что мол да, отдал за ремонт цену приоры и ваще не парюсь... круто, при деньгах так и надо.
При покупке я поражался как небогатые люди не обращают внимания на стоимость владения авто... если денег мало, то уже не на дизайн нужно смотреть и даже не на то, как рулится, а на то, когда и на какие деньги движок капиталить, коробку перебирать и т.д.
При продаже я уже ни на что не смотрю, уже плевать, хоть совсем в гараже сгниёт - не хочу время и нервы тратить.
А вот что я понял за 8 лет езды, так это европейское отношение к автомобилю - он просто возит вас туда, куда вам нужно и плевать как он там выглядит, какая там подвеска, сколько цилиндров и как лак зацарапался. Но на снег и ямы на дорогах будут жалобы, потому что это явно расходы, а тратить деньги на ведро с болтами не интересно, лучше за эти деньги полетать над побережьем или покушать вкусно.
Надо было в конце статьи написать: "Покупайте автоваз за 2 ляма!"
пишу исключительно личное мнение не сравнивая китайскиу автопром с другими..я профессиональный водитель с 85 года машину понимаю и знаю китай уже заходил на наш рынок в конце 90 и с таким качеством что были закрыты через пару лет все дилерские центры никто не рисковал продоать этот транспорт..сейчас для китая в сязи с настоящей ситуацией у нас просто шок и праздник ..дилерам кроме этот автопром продвигать и зарабатывать неначем сами китайцы по внутренней статистике ездят первое место немцы второе японцы третье местный производитель..покупать китайца считаю абсолютным безумием или абсолютно человеком ничего не понимающим в машине и слушающего только рекламу ..рынок стали активно накачивать второй год ..куда и кому будут сливать этот металлолом через год..да ??откройте продажи китайцев двух трех а то и годовалых посмотрите сколько их уже на вторичке и призадумайтесь..выбор всегда есть ..и мнение у каждого безусловно индивидуально..всем дороги без проблем...
Мне нужен автомобиль чтобы добраться из точки А в точку В. Не возьму в толк, зачем мне предлагают купить космолет со всеми наворотами, гаджетами и т.д. и т.п. за деньги для зарплаты депутата госдумы? Тем более что это китайское блестящее говно. Езжу с 1981 года, искатал десять машин - ни одной китайской.
Зашёл в салон на зеркале стоит тигр 7, а рычага передней подвески видно ржавчину, а автомобиль стоит в сухом месте и новый! Где качество?