у меня у нового корейца Кия через 500 км диски тормозные бороздами шли , на 15 т км , закусило суппорт тормозной , месяц без машины был , руль облез на этом же пробеге, переодически отключался эур и руль становился героическим, проблемы с карданом зимой, на 50 т подъедает масло. тормозные диски ходят около 30 т и усе , на замену.
Если кто то считает что новая машина это отсутствие геморроя, ребята это фантастика ))
"Самое главное, что нужно знать про китайские автомобили", я прочитал в одной из статей, где речь шла о прохождении краш-тестов в разных странах по разным нормам... И там рассказывалось о существовании разных версий одних и тех же моделей, различающиеся качеством материалов. Когда автомобили не проходили тесты на каком-то из рынков, просто прислали для тестов более качественные версии автомобилей для других рынков, чтобы тесты удалось пройти, а сами автомобили качественнее делать не станут, тест пройден с другим качественным образцом, можно продавать то, что тест в первый раз не прошло... прибыль терять не станут.
Да,да читайте почаще и катайтесь на старых качественных авто ,а я пойду прогрею своего новенького Китайца, с двигателем Volvo, турбина Borg Warner,робот от LuK, и понарамный люк от Webasto. И слой краски 140 микрон а на крыше 170 просто комплектация такая. И всё это по цене на 200 т.р ниже чем стоит божественная Лада св кросс .
Geely Coolray. 2 года. 40000 ещё пробега нет. Без чипа. Только 98-100 бензин. Масло раз в 7000. Пробило блок цилиндров во время стандартной езды. Ремонт на 400 тысяч рублей. Дилер посылает. Гарантия только в рекламе. С машиной один на один. Запчастей нет. Полгода никаких ответов. Только суд теперь.
Я пока не готов покупать китайский авто. Вот через 5 лет посмотрим, когда первые китайские авто проходят 200 000 км и гляну на ликвидность. Вот тогда скажу , да авто стоит своих. А так нет.
Китай ни с кем не воюет, даже не смотря на более серьезные разногласия с Западом, чем были у РФ, все равно старался сохранять и развивать с Западом тесные экономические отношения. А ведь народу у них гораздо больше и шапками закидать могут всех, кроме Индии. Потому что в Ките отлично понимают, что надо думать о развитии своей страны, экономики и технологий, а не в войнушку играть в ущерб стране.
Наговор от теряющих рынок перекупов бу тачек.
В своё время как китайцы появились, то тоже статей было море о поломках.
Но глядишь ты, до сих пор по дорогам ездят те греатволы, Джили и прочее, что десяток лет уж не выпускаются. Греатволы так вообще топ машина была и есть за деньги свои.
До 2005 года были разные машины, в основном, Ипония.
С 2005 одна, по сей день, Форд F150(пикап). Общий пробег уже 390т. км.
Отсюда вывод-Автомобили делают в Сша и японии.
Все остальное самобеглые коляски и немецкие уазики
Добрый день автовладельцы железных коней а конкретно же китайского производства всё отзывы о китайских авто что они г.... О и т д я хочу ответственно сказать надеюсь я имею на это мнение т. К. У меня уже пятый авто китайского производства. Да действительно на первых порах когда Китай зашёл на наш рынок машины были не совсем качественные. Но всё равно они были не хуже наших жигулей буду перечислять по русски какие были у меня авто это и Джели, Брилианс V5, Тиго фл, Тиго 5,но всё они были с передним приводом а хотелось полный привод и вот сейчас у меня Атлас с полным фаршем двигатель 2,4 это машина на которой действительно хочется ездить. Ну а что касается тех машин которые у меня были всё они служили по своему хорошо и никогда не подводили и были в дальнейшем проданы. И те кто пишут всякую чушь не слушайте я живу в Сибири а климат у нас и дороги не люкс поэтому друзья понравилась машина смотрите щупайте катайтесь и никого не слушайте
Купить гелик тоже будут недостатки 50 процентов Европы собираются из китайских запчастей купи китайский премиум и будет намного лучше всяких там камри ит. д.
Имея 2,7-3 мульта надо быть , чтобы купить новый китайский автомобиль. За такие деньги можно взять нормального япошку или копейца б/у. Что станет с китайским авто через 5 лет не знает никто.
Пишут про китайские телефоны, а кто китайским телефоном пользуется лет пять? Года два и всё, глючит и покупаешь новый. А в машинах всё зациклино на планшетах, это тоже 2-3года и хана, покупай нову машину. Возьми японку которой 10, а то и 15лет и ещё проездиешь столько же, а тут три года автопрому и уже расхваливают , как великую автомобильную державу.
Владельцы китайских машин! Если вы хотите, чтобы вас услышал производитель, путь только один. Записываете видео НА КИТАЙСКОМ с наглядной демонстрацией проблем и выкладываете на КИТАЙСКИХ видеосервисах.
Загляни на дром, 3-3,5млн. Продают Прадо, 20-21год, да с правым рулем, но это машина во всех пониманиях, проверена годами и цена как у нового китайца от которого не знаешь что ожидать.
"— Владею этим авто 1,5 года. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров" - ФЕЙК!!! Пора дромам и прочим требовать при отзыве на автомобиль предоставлять копии документов на этот автомобиль!!!
Все названные проблемы связанны с хернёй, существенных проблем в действительности нет.
Почитайте отзывы о европейских брендах и вот там как раз будет жесть ! То коробас отрыгнул, то цилиндры задрало и т.д !
Всегда надо заявлять о проблемах изготовителю - пусть работают над качеством. Мы платим! Могу сказать что и на Форде фокусе 2 и на Мазде 6 (2008 года) новых, через 1,5-2 года в Москве меняли по гарантии радиаторы. Текли без внешних повреждений...
Купили Черри тиго 8, в 22 году, в Новосибирске, сами из Якутим, гнали естественно в Якутию, в -50, машина показала себя очень хорошо, не знаю что там пишут, про морозы, типа -20 горит что то , у кого то.У нас все в поряде.
Купить Японца в два раза меньше самому,мозгов не хватает?
Нее лучше я уж 20-го года но на Японце буду. Для инфы Honda CR-V на максималке
2.2-5 млн можно взять уже с доставкой домой.
Или корейца типа Santa-Fe за 2.5 на максималках.
Кому что купили не жалуйтесь
Железо - фальга. Грунтовка под краской никакая. Через 5 лет всё гниёт и отваливается. Машина максимум на 4-5 лет и то если повезёт.
Японский правый руль через 20 лет выглядит лучше, чем китаец через 5 лет.
Моему автомобилю 9 лет, 125т.км., никаких проблем, обслуживание по регламенту, масло отечественное, лёгкая корозия, задние арки, верх пер.дверей, пол багажника, не критично, остановил антикором, расход город до 20л., трасса 12. Да, забыл, у меня Уаз Патриот, бензин.
А мне понравилась "колесная база — 19 сантиметров".
у меня у нового корейца Кия через 500 км диски тормозные бороздами шли , на 15 т км , закусило суппорт тормозной , месяц без машины был , руль облез на этом же пробеге, переодически отключался эур и руль становился героическим, проблемы с карданом зимой, на 50 т подъедает масло. тормозные диски ходят около 30 т и усе , на замену.
Если кто то считает что новая машина это отсутствие геморроя, ребята это фантастика ))
"Самое главное, что нужно знать про китайские автомобили", я прочитал в одной из статей, где речь шла о прохождении краш-тестов в разных странах по разным нормам... И там рассказывалось о существовании разных версий одних и тех же моделей, различающиеся качеством материалов. Когда автомобили не проходили тесты на каком-то из рынков, просто прислали для тестов более качественные версии автомобилей для других рынков, чтобы тесты удалось пройти, а сами автомобили качественнее делать не станут, тест пройден с другим качественным образцом, можно продавать то, что тест в первый раз не прошло... прибыль терять не станут.
Да,да читайте почаще и катайтесь на старых качественных авто ,а я пойду прогрею своего новенького Китайца, с двигателем Volvo, турбина Borg Warner,робот от LuK, и понарамный люк от Webasto. И слой краски 140 микрон а на крыше 170 просто комплектация такая. И всё это по цене на 200 т.р ниже чем стоит божественная Лада св кросс .
Geely Coolray. 2 года. 40000 ещё пробега нет. Без чипа. Только 98-100 бензин. Масло раз в 7000. Пробило блок цилиндров во время стандартной езды. Ремонт на 400 тысяч рублей. Дилер посылает. Гарантия только в рекламе. С машиной один на один. Запчастей нет. Полгода никаких ответов. Только суд теперь.
Я пока не готов покупать китайский авто. Вот через 5 лет посмотрим, когда первые китайские авто проходят 200 000 км и гляну на ликвидность. Вот тогда скажу , да авто стоит своих. А так нет.
В Китае, как в Греции, есть всё. Включая машины с одинаковым шильдиком, но разным качеством. Зависит от куда она пойдёт, в первую очередь.
К немцам то же самое относится
Вот это журналист на авто-тему)) клиренс от колесной базы пока не отличает)) страшно представить, что же в его понимании - лонжерон
Омода тоже плохая, а то говорят что хорошая, даже статья на нгс была.
А что вы от этого го..на хотели? Рекламы на НГС пересмотрели походу.
К сожалению, автомобили, даже тонкого, сомнительного качества, большенству недоступны! Копим денюжку на 25 летний пруль !
Самое смешное наблюдать физиономии водителей этого хлама ,гордо восседающих в китайском корыте, но с чувством владельца Роллс-ройса!
из-за санкций теперь любое китайское г-но будет у нас пользоваться спросом, потому что нет нашего автопрома - доступного и качественного
Претензий к китайскому автомобилю как к люксу за 10 млн
Не знаю и знать не хочу! Куплю бу мелкого фолькса или тойоту и буду ездить
Какие-то карыта
Китай ни с кем не воюет, даже не смотря на более серьезные разногласия с Западом, чем были у РФ, все равно старался сохранять и развивать с Западом тесные экономические отношения. А ведь народу у них гораздо больше и шапками закидать могут всех, кроме Индии. Потому что в Ките отлично понимают, что надо думать о развитии своей страны, экономики и технологий, а не в войнушку играть в ущерб стране.
Наговор от теряющих рынок перекупов бу тачек.
В своё время как китайцы появились, то тоже статей было море о поломках.
Но глядишь ты, до сих пор по дорогам ездят те греатволы, Джили и прочее, что десяток лет уж не выпускаются. Греатволы так вообще топ машина была и есть за деньги свои.
До 2005 года были разные машины, в основном, Ипония.
С 2005 одна, по сей день, Форд F150(пикап). Общий пробег уже 390т. км.
Отсюда вывод-Автомобили делают в Сша и японии.
Все остальное самобеглые коляски и немецкие уазики
Добрый день автовладельцы железных коней а конкретно же китайского производства всё отзывы о китайских авто что они г.... О и т д я хочу ответственно сказать надеюсь я имею на это мнение т. К. У меня уже пятый авто китайского производства. Да действительно на первых порах когда Китай зашёл на наш рынок машины были не совсем качественные. Но всё равно они были не хуже наших жигулей буду перечислять по русски какие были у меня авто это и Джели, Брилианс V5, Тиго фл, Тиго 5,но всё они были с передним приводом а хотелось полный привод и вот сейчас у меня Атлас с полным фаршем двигатель 2,4 это машина на которой действительно хочется ездить. Ну а что касается тех машин которые у меня были всё они служили по своему хорошо и никогда не подводили и были в дальнейшем проданы. И те кто пишут всякую чушь не слушайте я живу в Сибири а климат у нас и дороги не люкс поэтому друзья понравилась машина смотрите щупайте катайтесь и никого не слушайте
ХБЗ. Хавал Ф7х, 2.0. 1.5 года, 31ткм. Пока придраться не к чему, Только 3 ТО. Расход имхо великоват, по городу ~ 13л, по трасе на 120 ~10л.
Купить гелик тоже будут недостатки 50 процентов Европы собираются из китайских запчастей купи китайский премиум и будет намного лучше всяких там камри ит. д.
Имея 2,7-3 мульта надо быть , чтобы купить новый китайский автомобиль. За такие деньги можно взять нормального япошку или копейца б/у. Что станет с китайским авто через 5 лет не знает никто.
ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ, КАЧЕСТВО НА ТО И ДЕЛАЮТ ЧТОБЫ ПОСЛЕ ГРАНТИИ НАЧАЛА СПАТЬСЯ, НО КАК ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ СВПЯТЬСЯ НАМНОГО РАНЬШЕ!!!
Пребывание в местах лишения свободы включат в классификатор профессий
Потому оно сейчас и оверпрайс.
Пытаются на дефиците выехать на лохах по максимуму, пока народ через пару лет не прочухал и лохотрон не закончился.
Года нет уже все течёт прогибается отваливается глюки....японохлам рулит после 10 лет таких болячек не наблюдается!
Пока еще ездят праворульки рубежа веков. Особо проблем не доставляют. Запчасти стоят как за хлебом с маслом сходить в магазин.
Пишут про китайские телефоны, а кто китайским телефоном пользуется лет пять? Года два и всё, глючит и покупаешь новый. А в машинах всё зациклино на планшетах, это тоже 2-3года и хана, покупай нову машину. Возьми японку которой 10, а то и 15лет и ещё проездиешь столько же, а тут три года автопрому и уже расхваливают , как великую автомобильную державу.
Владельцы китайских машин! Если вы хотите, чтобы вас услышал производитель, путь только один. Записываете видео НА КИТАЙСКОМ с наглядной демонстрацией проблем и выкладываете на КИТАЙСКИХ видеосервисах.
Других авто не будет......
Загляни на дром, 3-3,5млн. Продают Прадо, 20-21год, да с правым рулем, но это машина во всех пониманиях, проверена годами и цена как у нового китайца от которого не знаешь что ожидать.
"— Владею этим авто 1,5 года. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров" - ФЕЙК!!! Пора дромам и прочим требовать при отзыве на автомобиль предоставлять копии документов на этот автомобиль!!!
Иномарка но не та.
Все названные проблемы связанны с хернёй, существенных проблем в действительности нет.
Почитайте отзывы о европейских брендах и вот там как раз будет жесть ! То коробас отрыгнул, то цилиндры задрало и т.д !
Чери Вери 2013 года, десять лет автомобилю. Радиатор не течёт, не сгнил, не развалился. Что с ним не так?
я например никогда не сяду за руль б/у машины(любителям хвалить японцев,немцев с 10ью и более владельцами).это как объедки со стола доедать,фуу
Всегда надо заявлять о проблемах изготовителю - пусть работают над качеством. Мы платим! Могу сказать что и на Форде фокусе 2 и на Мазде 6 (2008 года) новых, через 1,5-2 года в Москве меняли по гарантии радиаторы. Текли без внешних повреждений...
Хороший фейк. Пркажите ржавый 2-3х летний китайский автомобиль.
У нас 4 китайских кроссовера. Даже без намека
Купили Черри тиго 8, в 22 году, в Новосибирске, сами из Якутим, гнали естественно в Якутию, в -50, машина показала себя очень хорошо, не знаю что там пишут, про морозы, типа -20 горит что то , у кого то.У нас все в поряде.
Купить Японца в два раза меньше самому,мозгов не хватает?
Нее лучше я уж 20-го года но на Японце буду. Для инфы Honda CR-V на максималке
2.2-5 млн можно взять уже с доставкой домой.
Или корейца типа Santa-Fe за 2.5 на максималках.
Кому что купили не жалуйтесь
Враги для России это китайцы. Прозвище Россияне это захват.
Железо - фальга. Грунтовка под краской никакая. Через 5 лет всё гниёт и отваливается. Машина максимум на 4-5 лет и то если повезёт.
Японский правый руль через 20 лет выглядит лучше, чем китаец через 5 лет.
К
А чего хотите от смартфона на колёсах.
Моему автомобилю 9 лет, 125т.км., никаких проблем, обслуживание по регламенту, масло отечественное, лёгкая корозия, задние арки, верх пер.дверей, пол багажника, не критично, остановил антикором, расход город до 20л., трасса 12. Да, забыл, у меня Уаз Патриот, бензин.
Хорошая машина. Советую
Антикомментарий явно проплаченный.Китайцев в городе очень много.Минусуют как правило владельцы праворулек лохматых годов(90-2000)
Это для нас "качество" и ЦЕНА, а для них КАЧЕСТВО и цена.!!!
Вы все тут бесы, знайте