На дня был в Кемерово. Максимальная высота сугроба у дороги не выше полуметра. Дороги все ровненькие, широкие. Светофоры, освещение, скверики, достопримечательности. Все даже в такую пору радует глаз.
А про площадь труда НГС не хочет написать? Почему люди должны стоять в пробках, долбить свои машины, из-за какого-то платного моста? Мэрия не хочет никак компенсировать людям их временные и денежные потери?
У нас весь Новосибирск это сплошная разваливающаяся дыра. Коренные новосибирцы понимают, что в этой дыре с фактически низких уровнях жизни и городской среды, отделённой от МКАДа 2800 километрами и четырьмя часовыми поясами, ловить нечего, вот и бегут в западном направлении. А население этого многострадального региона прирастает за счёт более отсталых дыр этой необъятной, а-ля, Алтайский край, Кузбасс, вся Восточная Сибирь и весь Дальний Восток. Вон когда население там окончательно опустеет (что произойдёт в какие-то 30-40 лет), очевидная депопуляция настигнет и Новосибирь. Позор правлению локтя. Локоть в городе — ямы по локоть.
Поездил сегодня по городу и подумал , что ничего меня особо не держит в этом вечно грязном городе, с разбитыми дорогами и осталой инфраструктурой в угоду застройщикам.
Это никогда не прекратиться пока не будет контроля за чиновниками из мэрии ,которые раздают и курируют подряды.Аудит сразу проводить после сдачи объекта.Мэрия в шоколаде,ашотремонтдорог тоже судя по Лексусам ,только горожане страдают.Как ни крути 1/3 средств закапывается.Поэтому и капитального ремонта дорог хватает на год.
Как, когда то, вопрошал в пустоту один несменяемый деятель: "Где посадки?".
В пустоту ,для красного словца, для поддержания авторитета или ещё что то-бог ему судья.
Это конечно нормально и естественно, что у нас привыкли ругать за плохие дороги их строителей. Люди технически не подкованы и всегда видят только вершину айсберга. А ведь есть еще заказчик (он же организатор работ), проектировщик, обслуживающая организация. Если немного быть в теме, можно понять, что дефекты у дорог бывают разные: одни связаны с плохими материалами и нарушением технологии укладки (как правило это выражается в разрушении верхнего слоя, как сейчас на ул. Станиславского), другие связаны с отсутствием обслуживания (расползающиеся трещины, своевременно не залитые битумом) или с отсутствием дренажа, третьи вызваны разрушением "подушки" - нижнего слоя, который не затрагивается при обычном ремонте. Это обычно разрозненные глубокие ямы, как раз как на Димитровском мосту.
Кто виноват в последнем случае? Подрядчик сделал ремонт по предоставленному ему проекту, экспертиза это подтвердила - какие к нему претензии? А вот почему вовремя не оценили состояние подушки - вопрос к мэрии и к проектировщикам.
Парадокс в том, что давно уже не откаты и распилы тут виной, а простое раздолбайство и отсутствие компетенций. По итогу в мэрии нет нормальных инженеров - дорожников, обслуживают дороги убогие ДЭУ, без смеха на технику которых не взглянешь, проектировщики не учитывают дренаж в своих проектах (а с них это и не требует мэрия), а виноваты получаются всегда подрядчики.
Дамба на гэсе опять в колие, переезд через плотину весь в ямах, из года в год такая беда. Чтоже не так с этим асфальтом, зачем такое 💩 укладывать, органы не возбуждаются на это вредительство
С асфальтом как с крышами: всё лето чинят крыши, чтобы потом зимой их мужики с лопатами и ломами продолбили и они начали протекать, чтобы их всё лето потом ремонтировать.
И асфальт так же: всю зиму его скребут огромные машины стальными скребками, чтобы он раздолбался как следует и потом летом его нужно было ремонтировать-переукладывать. Так происходит круговорот бабла. )
На эти дела потратили за 20 лет наверное триллион бабла - сколько инвестировали в науку для разработок новых технологий, которые бы позволили перестать постоянно чинить-ломать? Нисколько, потому что какой же дурак при капитализме против бабла будет инвестировать. )
На дня был в Кемерово. Максимальная высота сугроба у дороги не выше полуметра. Дороги все ровненькие, широкие. Светофоры, освещение, скверики, достопримечательности. Все даже в такую пору радует глаз.
А про площадь труда НГС не хочет написать? Почему люди должны стоять в пробках, долбить свои машины, из-за какого-то платного моста? Мэрия не хочет никак компенсировать людям их временные и денежные потери?
Если этот мост рухнет, надеюсь, никто кроме Локотя и Костылевского по нему не будет проезжать...
Откроют новый мост,а остальные на ремонт,чтоб за бабки ездили
У нас весь Новосибирск это сплошная разваливающаяся дыра. Коренные новосибирцы понимают, что в этой дыре с фактически низких уровнях жизни и городской среды, отделённой от МКАДа 2800 километрами и четырьмя часовыми поясами, ловить нечего, вот и бегут в западном направлении. А население этого многострадального региона прирастает за счёт более отсталых дыр этой необъятной, а-ля, Алтайский край, Кузбасс, вся Восточная Сибирь и весь Дальний Восток. Вон когда население там окончательно опустеет (что произойдёт в какие-то 30-40 лет), очевидная депопуляция настигнет и Новосибирь. Позор правлению локтя. Локоть в городе — ямы по локоть.
Я проклял всех, кто строил этот мост, с уважением, мостовик Андрей, ЛИИЖТ, КАФЕДРА МОСТЫ И ТОННЕЛИ
Качество асфальта никакое, каждый год перекладывают, прибыльная схема похоже.
Поездил сегодня по городу и подумал , что ничего меня особо не держит в этом вечно грязном городе, с разбитыми дорогами и осталой инфраструктурой в угоду застройщикам.
"Они" снег то чистят с трудом , ждут пока растает, а тут надо столько дорог починить. Новосибирск ужасный.
Это никогда не прекратиться пока не будет контроля за чиновниками из мэрии ,которые раздают и курируют подряды.Аудит сразу проводить после сдачи объекта.Мэрия в шоколаде,ашотремонтдорог тоже судя по Лексусам ,только горожане страдают.Как ни крути 1/3 средств закапывается.Поэтому и капитального ремонта дорог хватает на год.
Стоимость ремонта надо делить на 10 если убрать всех кто с этого что-то имеет, и такой ремонт будет на рассчитанные 10 лет.
Покупаешь ведро асфальта и заделываешь одну или часть ямы.Можно деньги скинуть чтоб заделали и написали имя спонсора.
Почему что ни строят ,что ни делается, всё через зад, как будто в первый раз ! Каждый раз косяк. Причем это понятно заранее.
На ГЭС сделайте уже, позорище
Как, когда то, вопрошал в пустоту один несменяемый деятель: "Где посадки?".
В пустоту ,для красного словца, для поддержания авторитета или ещё что то-бог ему судья.
Это конечно нормально и естественно, что у нас привыкли ругать за плохие дороги их строителей. Люди технически не подкованы и всегда видят только вершину айсберга. А ведь есть еще заказчик (он же организатор работ), проектировщик, обслуживающая организация. Если немного быть в теме, можно понять, что дефекты у дорог бывают разные: одни связаны с плохими материалами и нарушением технологии укладки (как правило это выражается в разрушении верхнего слоя, как сейчас на ул. Станиславского), другие связаны с отсутствием обслуживания (расползающиеся трещины, своевременно не залитые битумом) или с отсутствием дренажа, третьи вызваны разрушением "подушки" - нижнего слоя, который не затрагивается при обычном ремонте. Это обычно разрозненные глубокие ямы, как раз как на Димитровском мосту.
Кто виноват в последнем случае? Подрядчик сделал ремонт по предоставленному ему проекту, экспертиза это подтвердила - какие к нему претензии? А вот почему вовремя не оценили состояние подушки - вопрос к мэрии и к проектировщикам.
Парадокс в том, что давно уже не откаты и распилы тут виной, а простое раздолбайство и отсутствие компетенций. По итогу в мэрии нет нормальных инженеров - дорожников, обслуживают дороги убогие ДЭУ, без смеха на технику которых не взглянешь, проектировщики не учитывают дренаж в своих проектах (а с них это и не требует мэрия), а виноваты получаются всегда подрядчики.
А гарантия?
Там ребятам надо холопов на четвёртом мосту пострич на 48 млд. Так что скоро все закроют на ремонт
Луганчанам надо помочь, что вы как не родные все для победы. Ну развалится мост новый построят по новейшим технологиям, но потом!
А улица Станиславского после капитального ремонта и зимовки стала намного хуже, чем была до ремонта.
Это новая (старая) нормальность - привыкайте. Все идет по плану!
Дамба на гэсе опять в колие, переезд через плотину весь в ямах, из года в год такая беда. Чтоже не так с этим асфальтом, зачем такое 💩 укладывать, органы не возбуждаются на это вредительство
С асфальтом как с крышами: всё лето чинят крыши, чтобы потом зимой их мужики с лопатами и ломами продолбили и они начали протекать, чтобы их всё лето потом ремонтировать.
И асфальт так же: всю зиму его скребут огромные машины стальными скребками, чтобы он раздолбался как следует и потом летом его нужно было ремонтировать-переукладывать. Так происходит круговорот бабла. )
На эти дела потратили за 20 лет наверное триллион бабла - сколько инвестировали в науку для разработок новых технологий, которые бы позволили перестать постоянно чинить-ломать? Нисколько, потому что какой же дурак при капитализме против бабла будет инвестировать. )
Не будут ремонтировать, пока платный мост не достроят. И останется в городе минус один мост: было три, один построили, два осталось.