Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

154 комментария к публикации Димитровский мост продолжает разваливаться — капитального ремонта там не будет до 2026 года
Димитровский мост продолжает разваливаться — капитального ремонта там не будет до 2026 года

10 мар 2023 в 13:55

На дня был в Кемерово. Максимальная высота сугроба у дороги не выше полуметра. Дороги все ровненькие, широкие. Светофоры, освещение, скверики, достопримечательности. Все даже в такую пору радует глаз.

Гость
10 мар 2023 в 14:29

А про площадь труда НГС не хочет написать? Почему люди должны стоять в пробках, долбить свои машины, из-за какого-то платного моста? Мэрия не хочет никак компенсировать людям их временные и денежные потери?

10 мар 2023 в 14:48

Если этот мост рухнет, надеюсь, никто кроме Локотя и Костылевского по нему не будет проезжать...

Гость
10 мар 2023 в 15:16

Откроют новый мост,а остальные на ремонт,чтоб за бабки ездили

Гость
10 мар 2023 в 15:28

У нас весь Новосибирск это сплошная разваливающаяся дыра. Коренные новосибирцы понимают, что в этой дыре с фактически низких уровнях жизни и городской среды, отделённой от МКАДа 2800 километрами и четырьмя часовыми поясами, ловить нечего, вот и бегут в западном направлении. А население этого многострадального региона прирастает за счёт более отсталых дыр этой необъятной, а-ля, Алтайский край, Кузбасс, вся Восточная Сибирь и весь Дальний Восток. Вон когда население там окончательно опустеет (что произойдёт в какие-то 30-40 лет), очевидная депопуляция настигнет и Новосибирь. Позор правлению локтя. Локоть в городе — ямы по локоть.

10 мар 2023 в 16:37

Я проклял всех, кто строил этот мост, с уважением, мостовик Андрей, ЛИИЖТ, КАФЕДРА МОСТЫ И ТОННЕЛИ

Гость
10 мар 2023 в 18:54

Качество асфальта никакое, каждый год перекладывают, прибыльная схема похоже.

Гость
10 мар 2023 в 18:59

Поездил сегодня по городу и подумал , что ничего меня особо не держит в этом вечно грязном городе, с разбитыми дорогами и осталой инфраструктурой в угоду застройщикам.

Гость
10 мар 2023 в 19:08

"Они" снег то чистят с трудом , ждут пока растает, а тут надо столько дорог починить. Новосибирск ужасный.

10 мар 2023 в 19:32

Это никогда не прекратиться пока не будет контроля за чиновниками из мэрии ,которые раздают и курируют подряды.Аудит сразу проводить после сдачи объекта.Мэрия в шоколаде,ашотремонтдорог тоже судя по Лексусам ,только горожане страдают.Как ни крути 1/3 средств закапывается.Поэтому и капитального ремонта дорог хватает на год.

Гость
10 мар 2023 в 20:08

Стоимость ремонта надо делить на 10 если убрать всех кто с этого что-то имеет, и такой ремонт будет на рассчитанные 10 лет.

10 мар 2023 в 21:49

Покупаешь ведро асфальта и заделываешь одну или часть ямы.Можно деньги скинуть чтоб заделали и написали имя спонсора.

10 мар 2023 в 21:52

Почему что ни строят ,что ни делается, всё через зад, как будто в первый раз ! Каждый раз косяк. Причем это понятно заранее.

Гость
10 мар 2023 в 22:28

На ГЭС сделайте уже, позорище

Гость
10 мар 2023 в 22:49

Как, когда то, вопрошал в пустоту один несменяемый деятель: "Где посадки?".
В пустоту ,для красного словца, для поддержания авторитета или ещё что то-бог ему судья.

10 мар 2023 в 23:05

Это конечно нормально и естественно, что у нас привыкли ругать за плохие дороги их строителей. Люди технически не подкованы и всегда видят только вершину айсберга. А ведь есть еще заказчик (он же организатор работ), проектировщик, обслуживающая организация. Если немного быть в теме, можно понять, что дефекты у дорог бывают разные: одни связаны с плохими материалами и нарушением технологии укладки (как правило это выражается в разрушении верхнего слоя, как сейчас на ул. Станиславского), другие связаны с отсутствием обслуживания (расползающиеся трещины, своевременно не залитые битумом) или с отсутствием дренажа, третьи вызваны разрушением "подушки" - нижнего слоя, который не затрагивается при обычном ремонте. Это обычно разрозненные глубокие ямы, как раз как на Димитровском мосту.
Кто виноват в последнем случае? Подрядчик сделал ремонт по предоставленному ему проекту, экспертиза это подтвердила - какие к нему претензии? А вот почему вовремя не оценили состояние подушки - вопрос к мэрии и к проектировщикам.
Парадокс в том, что давно уже не откаты и распилы тут виной, а простое раздолбайство и отсутствие компетенций. По итогу в мэрии нет нормальных инженеров - дорожников, обслуживают дороги убогие ДЭУ, без смеха на технику которых не взглянешь, проектировщики не учитывают дренаж в своих проектах (а с них это и не требует мэрия), а виноваты получаются всегда подрядчики.

11 мар 2023 в 01:31

А гарантия?

Гость
11 мар 2023 в 06:23

Там ребятам надо холопов на четвёртом мосту пострич на 48 млд. Так что скоро все закроют на ремонт

11 мар 2023 в 07:54

Луганчанам надо помочь, что вы как не родные все для победы. Ну развалится мост новый построят по новейшим технологиям, но потом!

11 мар 2023 в 09:04

А улица Станиславского после капитального ремонта и зимовки стала намного хуже, чем была до ремонта.

Гость
11 мар 2023 в 09:34

Это новая (старая) нормальность - привыкайте. Все идет по плану!

гость
11 мар 2023 в 09:59

Дамба на гэсе опять в колие, переезд через плотину весь в ямах, из года в год такая беда. Чтоже не так с этим асфальтом, зачем такое 💩 укладывать, органы не возбуждаются на это вредительство

Гость
11 мар 2023 в 23:13

С асфальтом как с крышами: всё лето чинят крыши, чтобы потом зимой их мужики с лопатами и ломами продолбили и они начали протекать, чтобы их всё лето потом ремонтировать.

И асфальт так же: всю зиму его скребут огромные машины стальными скребками, чтобы он раздолбался как следует и потом летом его нужно было ремонтировать-переукладывать. Так происходит круговорот бабла. )

На эти дела потратили за 20 лет наверное триллион бабла - сколько инвестировали в науку для разработок новых технологий, которые бы позволили перестать постоянно чинить-ломать? Нисколько, потому что какой же дурак при капитализме против бабла будет инвестировать. )

Гость
22 мар 2023 в 07:57

Не будут ремонтировать, пока платный мост не достроят. И останется в городе минус один мост: было три, один построили, два осталось.