Множество технических работ не равно хорошее состояние. Был Вазик там каждые 100 км множество технических работ приходилось делать. Да и в таких авто часто задуряются мамкины инженеры, колхозят разное.
— Таких было выпущено чуть более 800 штук, но до нашего времени дожили лишь немногие- Да, хорошего качества видно были. На тех же старых 21 Волгах ездили десятками лет... А это чудо 97 года... Даром не нужна.
Это какое техническое состояние должно быть что бы что то каждые 100км ремонтировать?? Ответ на поверхности полнейшее отсутствие ТО... Вопросы не к технике, а к хозяину!
Как оно подорожало! В 10-м году начальник долго не мог избавиться от такой машины. За 15 тыр пол-года никто не брал. Потом пацаны из соседней организации собрали меж собой 5 тыр, купили и разбили в тот же день, чтобы парковку освободить.
После него планировался к выпуску "Василий Блаженный". Двигатель которого имел семь цилиндров разного диаметра, а кузов был украшен кирпичной кладкой, хохломой и почими маковками...
-Просят за этот «Москвич» 200 000 рублей - Аукцион еще объявите. За эту консервную банку еще и деньги платить? Отдайте бесплатно и место освободите под другую такую же жестянку...
Эта "собственная разработка москвича" - многострадальная французская simca 1307, на основе которой лепили всех этих уродцев - 2141 и прочие Калиты с Долгорукими.
Единственно правильное решение забыть эту тачку как страшный сон!!! Ездил я на Святогоре с двухлитровым двигателем рено - тянула хорошо, аехала плохо (рулить устанешь))) фары были узкие. Из плюсов только только двигатель и то, что в машине было тепло и обтекаемость позволяла заднему стеклу почти всегда быть чистым - в остальном шлак полный
Этот авто - курьёз и кривляние конструкторской мысли. Тогда, по протекцЫи мэра Лужкова, АЗЛК вдруг(??!) возглавил какой-то мутный торговец цветами из московских подземных переходофф. Ну и наваяли! ОтдушЫ!
В Японии на аукционах за 150-200 тыс русских рублей продают автомобили которые при пересечении границы у нас потом стоят в районе 400-700 тысяч. Так обидно что в России грубо говоря за три тысячи баксов одно ржавое ведро продают..
Москвич НЕнастоящий.
детище последнего директора Рубена Асатряна, который вдруг сбросил что его завод будет выпускать престижные автомобили а бедные пускай ездят на трамваях (-буквальная фраза )
через пару лет АЗЛК признали банкротом
"решили выпускать авто под возрожденным брендом «Москвич». Машины там делают на основе китайского кроссовера JAC JS4." узнав об этом, ОРИГИНАЛЬНЫЕ Москвичи перестали гнить!
Дмитрий, поделитесь, сколько стоит реклама объявления на НГС?
Вспомнился прапорщик Задов, мечтавший о "Москвиче" с оцинкованным кузовом.
Множество технических работ не равно хорошее состояние. Был Вазик там каждые 100 км множество технических работ приходилось делать. Да и в таких авто часто задуряются мамкины инженеры, колхозят разное.
заместили китайсами))) ах ХА ха ХА ха
— Таких было выпущено чуть более 800 штук, но до нашего времени дожили лишь немногие- Да, хорошего качества видно были. На тех же старых 21 Волгах ездили десятками лет... А это чудо 97 года... Даром не нужна.
Это какое техническое состояние должно быть что бы что то каждые 100км ремонтировать?? Ответ на поверхности полнейшее отсутствие ТО... Вопросы не к технике, а к хозяину!
Как оно подорожало! В 10-м году начальник долго не мог избавиться от такой машины. За 15 тыр пол-года никто не брал. Потом пацаны из соседней организации собрали меж собой 5 тыр, купили и разбили в тот же день, чтобы парковку освободить.
После него планировался к выпуску "Василий Блаженный". Двигатель которого имел семь цилиндров разного диаметра, а кузов был украшен кирпичной кладкой, хохломой и почими маковками...
за 15 возьму
-Просят за этот «Москвич» 200 000 рублей - Аукцион еще объявите. За эту консервную банку еще и деньги платить? Отдайте бесплатно и место освободите под другую такую же жестянку...
...если, только в беспроцентный кредит, с рассрочкой на пять лет 😁
Одно слово - " Юрий криворукий".
Эта "собственная разработка москвича" - многострадальная французская simca 1307, на основе которой лепили всех этих уродцев - 2141 и прочие Калиты с Долгорукими.
Названия российским агрегатам в психбольнице придумывают? При чем тут долгорукий, где связь???
Сейчас можно запускать серию «Москвич Владимир Долгоиграющий
Было время когда я на практике содирал такое чудо автопрома на АЗЛК, то не автомобиль, это повозки.
Единственно правильное решение забыть эту тачку как страшный сон!!! Ездил я на Святогоре с двухлитровым двигателем рено - тянула хорошо, аехала плохо (рулить устанешь))) фары были узкие. Из плюсов только только двигатель и то, что в машине было тепло и обтекаемость позволяла заднему стеклу почти всегда быть чистым - в остальном шлак полный
МосквичЪ Юрий ДолгокузовЪ
А Мише Яковлеву за 240.000 РУБЛЕЙ(!) из США Додж-Чарджер (2010 года!) пригнали. Весь на электрике! Но мотор клинанул.
Этот авто - курьёз и кривляние конструкторской мысли. Тогда, по протекцЫи мэра Лужкова, АЗЛК вдруг(??!) возглавил какой-то мутный торговец цветами из московских подземных переходофф. Ну и наваяли! ОтдушЫ!
я марк 2 продаю, не крашено не бито, , куда званить чтоп на НэГэСе рекламу дали?
В Японии на аукционах за 150-200 тыс русских рублей продают автомобили которые при пересечении границы у нас потом стоят в районе 400-700 тысяч. Так обидно что в России грубо говоря за три тысячи баксов одно ржавое ведро продают..
Москвич НЕнастоящий.
детище последнего директора Рубена Асатряна, который вдруг сбросил что его завод будет выпускать престижные автомобили а бедные пускай ездят на трамваях (-буквальная фраза )
через пару лет АЗЛК признали банкротом
"решили выпускать авто под возрожденным брендом «Москвич». Машины там делают на основе китайского кроссовера JAC JS4." узнав об этом, ОРИГИНАЛЬНЫЕ Москвичи перестали гнить!