А там пилить нечего, вы еще не поняли? Сдают нас китайцам под соусом патриотизма и пугалками про запад. "Не захотели сотрудничать с западом, будем принадлежать китайцам".
Это деньги, большие деньги, очень большие. И СВО, и санкции, и братский Китай. Прикрывается всё громкими лозунгами и вражеской угрозой, чтобы лучше работали и телевизору верили. А где то там, высоко наверху, кто то попивает кофе с ликёром и улыбается.
он будет не альтернативой, а полностью заменит, к сожалению, от куда запчасти на газели ?! и вазы?! всё из китаю, им просто нужно перестать их поставлять, и всё накроется медным тазом! ни одного тракторного завода не осталось в россии в том числе!! уничтожено всё!!!
Осталось договориться с китайцами на замену шильдиков. А там и газель обновленная и производство в России сохранили, а рентабельность и производительность труда, вообще не в какое сравнение с полным циклом производства...
Дима, одна из главных для этой техники характеристик - доступ к ДВС!!!
Подъемная кабина или сиденье???
Сколько вольт, 12 или 24???
Одинаковые колеса или нет???
Не знаешь темы - занимайся чемнить другим!!! АВТОЭКСПЕРТ, блин!!!
"Порожний Captain-T весит под 2 тонны и с этим дизелем довольно расторопно набирает ход или споро подхватывает при ускорении на трассе."
- Это шедевр, оценивать характеристики грузовика на пустом авто!
Я конечно понимаю что статья заказана компанией "Сармат", но неужели они настолько оценивают чтобы не заблокировали (не умным) своего потенциального потребителя?
Самый главный минус этой машины, это отсутствие скамейки на три человека в кабине.
Китайские машины по эргономике рассчитаны на человека ростом 170-175 сантиметров и весом 70-80 килограмм.
Поэтому такую скамейку они не могут запихать в такую кабину.
А ведь принято, что с водителем едет не только экспедитор , а еще и грузчик.
Или же в сопровождении груза как правило двое. Допустим банальную ванну или шкаф как выгрузить?
Водитель как правило не разгружает
груз.
Давно уже работаем на экономику китая. Всю свою промышленость уничтожили и развалили. А на их местах торговые центры и дома гетовские понастроили. Из челикой державы превратились в нищенскую страну. Позор кто стоит у власти и продаёт Россию и её народ.
есть японские неубивамые грузовички, но страдают высокой непроходимостью, так как мост узкий и колёсная база короткая, так вот этот китаец ещё хуже пото му что еще и ненадёжный, а газель с 402 и 405 и 4216, это тема,
Если пустая машина без кузова стоит 1829000р. То как следующая комплектация с алюминиевым кузовом может стоить 2550000р. Вывод один продаваны обнаглели.
а как же надо своё выпускать? Или всё по ушам проехали и дальше деньги пилить?
Газелезаменитель? А что с газелью?
Гораздо лучше японотоетолехусопромозлама.
он будет не альтернативой, а полностью заменит, к сожалению, от куда запчасти на газели ?! и вазы?! всё из китаю, им просто нужно перестать их поставлять, и всё накроется медным тазом! ни одного тракторного завода не осталось в россии в том числе!! уничтожено всё!!!
Без АКПП - НЕЗАЧОТ!!!
Газель работяга проверенная годами .
Осталось договориться с китайцами на замену шильдиков. А там и газель обновленная и производство в России сохранили, а рентабельность и производительность труда, вообще не в какое сравнение с полным циклом производства...
Этого и у нас хватает. А вот грузоподъёмностю три, три с половиной тонны было-бы интерестно.
Тебя не спросили. Смотри ТВ каналы сам.
Я так понимаю, мы становимся провинцией Китая!?
За эти деньги можно и 2ДИН магнитолу с камерой и на Андроиде!!!
Че уже и грузовые машины не могем?
Сразу надо шильдик "Газель 3" повесить и нет вопросов, всё понятно!
Дима, одна из главных для этой техники характеристик - доступ к ДВС!!!
Подъемная кабина или сиденье???
Сколько вольт, 12 или 24???
Одинаковые колеса или нет???
Не знаешь темы - занимайся чемнить другим!!! АВТОЭКСПЕРТ, блин!!!
"Порожний Captain-T весит под 2 тонны и с этим дизелем довольно расторопно набирает ход или споро подхватывает при ускорении на трассе."
- Это шедевр, оценивать характеристики грузовика на пустом авто!
Я конечно понимаю что статья заказана компанией "Сармат", но неужели они настолько оценивают чтобы не заблокировали (не умным) своего потенциального потребителя?
Приятно наблюдать, как отечественное импортозамещение набирает обороты. Скоро из Китая зерно повезём
главное - таможенная пошлина, утильсбор и ндс20%...:)
Импортозамещение, с немецкого перешли на китайское...шикарно, а да и стал овсе в два раза дороже
Самый главный минус этой машины, это отсутствие скамейки на три человека в кабине.
Китайские машины по эргономике рассчитаны на человека ростом 170-175 сантиметров и весом 70-80 килограмм.
Поэтому такую скамейку они не могут запихать в такую кабину.
А ведь принято, что с водителем едет не только экспедитор , а еще и грузчик.
Или же в сопровождении груза как правило двое. Допустим банальную ванну или шкаф как выгрузить?
Водитель как правило не разгружает
груз.
Toyota Dyna никто не отменял.
Приятного аппетита Китаю!
Когда ждать китайские заменители россиян?
Как такой китайский НАВОЗ можно сравнивать с Газелью?
а цена этого чудо автомобили в China, 600 тыс. руб. ЭВРИКА...
Давно уже работаем на экономику китая. Всю свою промышленость уничтожили и развалили. А на их местах торговые центры и дома гетовские понастроили. Из челикой державы превратились в нищенскую страну. Позор кто стоит у власти и продаёт Россию и её народ.
Как привезли так и увезут. Наши газели возят по 3т.это китаец жестяной сложится пополам при первой загрузке.
Скоро в России всё будет китайская
Обсуждают всё что угодно, но только не технические и коммерческие параметры грузовичка.
это коммерческий транспорт и смотреть его надо снизу тоже !
отдыхать то горизонтально в кабине газели удобней чем в этой шушлайке, да и ремонтнопригодней
есть японские неубивамые грузовички, но страдают высокой непроходимостью, так как мост узкий и колёсная база короткая, так вот этот китаец ещё хуже пото му что еще и ненадёжный, а газель с 402 и 405 и 4216, это тема,
Если пустая машина без кузова стоит 1829000р. То как следующая комплектация с алюминиевым кузовом может стоить 2550000р. Вывод один продаваны обнаглели.