Стопицотый раз повторяю, что Россия ходит по кругу. Из одно Ж в другую. И все это сопровождается воровством "элит", нищетой и народной кровью. Постоянно.
АвтоВАЗ сосет уже 30 лет, насосал только наВесту из импортных запчастей. Запчасти перестали поставлять. Теперь опять только сосать, больше ни на что не годится данное предприятие.
Всегда было отговоркой, что на АвтоВАЗе работает масса квалифицированных рабочих❗️И естественно рабочие места нужны…
На сегодняшний день, квалифицированные специалисты могут без проблем устроится на ВПК, где зарплаты будут в Разы выше❗️
Танки у нас 👍👍👍
Ракеты 👍👍👍
Самолёты 👍👍👍
Так может в Разы увеличить лучше ВПК❓❗️
Примут единогласно, что автоваз ругать нельзя и каждый обязан купить ваз. Кусок железа ржавеющий на всех стыках с кучей недоделок, вызывающий отвращение - правильно ваз...
"Если вам придется менять автомобиль в ближайшие год-два, рассмотрите ли вы продукцию АВТОВАЗа?" А я с неё и не слазил! И сейчас у меня Калина... Всю дорогу на Жигулях всегда ездил, кроме двух самых первых машин, "Москвичей".😐
Давайте начнем с того, что руководство ВАЗа "выбивало" преференции из бюджета, а в итоге завод продали концерну Рено-Ниссан. Не исключаю, что мог быть схематоз, на котором несколько человек с самой верхушки поимели несколько дополнительных миллиардов, не подумайте что рублей...
Вливания в автоваз, это как мертвому припарка. Во первых главная проблема, это отсутствие денег у покупателя, не все могут себе позволить белую ладу...
Во вторых каким образом дополнительные вливания помогут раздобыть в нужных количествах микросхемы, детали и т.п., позволяющие собирать хоть что-то похожее на современные машины, а не евро 0 и иконку вместо аирбэгов?
Разрабатывать свое? Вариант, но бесперспективный, если нет четкого и надежного плана производить и продавать это на весь мир, Российский рынок очень маленький, чтобы подобные разработки в итоге стоили дешевле импортных, если конечно не вмешивать в эту схему государство, которое пошлинами может любую копеечную деталь, сделать доступной только очень обеспеченным людям...
лена путина: это государственный завод? а нафига государству такой убыточный бизнес??? сколько лет уже убытычный то? вот наш президент уже более 20 лет у власти и теперь мы не на нефтяной игле то, да. как он обещал, так и "снял". хлеб продаём? или чо?
Думаю что в ближайшее время наладят там выпуск машин Лада, которые будут как две капли похожи на какой-нибудь китайский чудомобиль.
Останется только решить вопрос с несколькими миллионами человек, которые были заняты на сборке и сопутствующих производствах АвтоВаза.
Хотя я даже догадываюсь, что работы для них уже полно и не так далеко от дома...
ну место проклятое, ни один автопроизводитель не живёт в таких условиях: гос кредиты по льготной ставке, субсидии и поддержка государства и все равно не в коня овес. все равно как не умели делать машины так и не умеют..сколько им ни списывай долги - все снова тоже самое
Да пусть бы этот Автоваз "сосал бюджет", но при этом выпускал что-то хорошее, что-то качественное современное, что не задумываясь можно было купить с той же уверенностью, что какие-нибудь киа-хюндай или тойоту-сузуки. Проблема совсем не в том, что Автоваз требует постоянных миллиардов дотаций, это просто капиталистический эффект. ПРОБЛЕМА В ТОМ, что они при всех этих дотациях выпускают *******!!
Не отношусь к лакающим из чужой миски и заискивающих перед 20летними ведрами. 2 первые машины были лады. Доволен как слон: честная цена, доступное обслуживание, функцию выполняли на ура. И купил бы Приору, но сняли. ВАЗ может делать авто, но не сейчас. Машиностроение сильно завязано на инвестициях, кредиты щас не вкусные. И кадры могут быть, если эффективные манагеры не в себя будут получать. Технологии уже все придуманы.
Авто фрамос за рубль - пустышка без софта линий. Тяжко щас наукоемкими производствами заниматься.
Соколов, Соколов, это тот который за Платон у нас отвечал еще совсем недавно, за что ему безмерно дальнобойщики благодарны предполагаю ? Ну такой специалист в области автомобилестроения конечно заслуживает того, что бы к нему прислушивались это вам ни директора из Рено или Ситроена или Мерседеса не дружественного .....тут знаете ли стол, стул, галстук, полномочия компетенции.....
Автоваз как пример что совковая система не работает в конкурентных условиях с открытыми границами. Единственный способ сделать автоваз безубыточным это запретить ввоз всех иностранных авто.
Что за опрос такой, в котором нет вариантов кроме автоваза, китайщины и б/у? Совершенно спокойно можно привезти практически любой новый автомобиль, кому хватает денег. Где вариант «куплю новый немецкий/японский/американский/корейский и тд не у официального дилера»?
Достаточно топ менеджмент разогнать к чертям собачьим, и долги уменьшаться на 95% ибо премии топ менеджменту выплачиваются независимо от того есть прибыль у завода или нет. А сколько там замов всех мастей, а у этих замов еще есть замы, а у замов замов есть вице замы, а у вице замов есть и.о. И таких там больше чем работников завода. И все они хотят ничего не делать но зп. и премии получают регулярно!
Государству нужно поддерживать УАЗ , Камаз то что для обороны и народного хозяйства , автоваз в свободное плавание , причем очень просто раз в 5 лет разрешить ввозить авто для личного пользования до 70 тысяч баксов без пошлины но и права продать не раньше чем через 5 лет. Поставщики автоваза уйдут на другие предприятия а этот колос на глиняных ногах , Голиаф падет или переформатируется
"Президент холдинга выразил надежду, что появятся механизмы поддержки предприятия, и это будит воспоминания из времен 20-летней давности."
Какие 20 лет давности?! Его каждый год субсидируют из бюджета на десятки млрд. рублей!
Чудесная конечно компания. Что продавцы, что покупатели привыкли сосать.
еще лет 20 назад говорили: "если конь издох, слезте с него"
Стопицотый раз повторяю, что Россия ходит по кругу. Из одно Ж в другую. И все это сопровождается воровством "элит", нищетой и народной кровью. Постоянно.
АвтоВАЗ сосет уже 30 лет, насосал только наВесту из импортных запчастей. Запчасти перестали поставлять. Теперь опять только сосать, больше ни на что не годится данное предприятие.
Всегда было отговоркой, что на АвтоВАЗе работает масса квалифицированных рабочих❗️И естественно рабочие места нужны…
На сегодняшний день, квалифицированные специалисты могут без проблем устроится на ВПК, где зарплаты будут в Разы выше❗️
Танки у нас 👍👍👍
Ракеты 👍👍👍
Самолёты 👍👍👍
Так может в Разы увеличить лучше ВПК❓❗️
Примут единогласно, что автоваз ругать нельзя и каждый обязан купить ваз. Кусок железа ржавеющий на всех стыках с кучей недоделок, вызывающий отвращение - правильно ваз...
Да детка
Пусть лучше на оборонку перейдут, а тачки и у китайцев хороши.
Надо начинать теперь с того, что всех чиновников пересадить на Лады во главе с президентом. Пусть подтверждают этим, что они патриоты.
Закройте этот поганый завод
"хетчбэк Granta"
У Гранты нет хетчбэка, есть лифтбэк.
"Если вам придется менять автомобиль в ближайшие год-два, рассмотрите ли вы продукцию АВТОВАЗа?" А я с неё и не слазил! И сейчас у меня Калина... Всю дорогу на Жигулях всегда ездил, кроме двух самых первых машин, "Москвичей".😐
Лучше форд F-150 мне не надо, 2006 год, никаких проблем, куда смотрю туда и едет. Пикап.
Закройте уже его и не мучайте.
Не будет Путина, не будет АВТОВАЗа. Так что хорошо подумайте за кого правильно голосовать в 2024.
опять свиньи считают не свои деньги.
Давайте начнем с того, что руководство ВАЗа "выбивало" преференции из бюджета, а в итоге завод продали концерну Рено-Ниссан. Не исключаю, что мог быть схематоз, на котором несколько человек с самой верхушки поимели несколько дополнительных миллиардов, не подумайте что рублей...
Вливания в автоваз, это как мертвому припарка. Во первых главная проблема, это отсутствие денег у покупателя, не все могут себе позволить белую ладу...
Во вторых каким образом дополнительные вливания помогут раздобыть в нужных количествах микросхемы, детали и т.п., позволяющие собирать хоть что-то похожее на современные машины, а не евро 0 и иконку вместо аирбэгов?
Разрабатывать свое? Вариант, но бесперспективный, если нет четкого и надежного плана производить и продавать это на весь мир, Российский рынок очень маленький, чтобы подобные разработки в итоге стоили дешевле импортных, если конечно не вмешивать в эту схему государство, которое пошлинами может любую копеечную деталь, сделать доступной только очень обеспеченным людям...
".Ваз это лутший авто для поездок до 10 км..." - главное, не запрягать рысаков. Чтобы детали на дорогу не сыпались.
сколько можно?
прибыль ушла ниссану,
а РФ опять в прогаре?
Автоваз закрывать будут полностью.
Отключают за неуплату за свет и отопление, канализация уже неделю перекрыта.
лена путина: это государственный завод? а нафига государству такой убыточный бизнес??? сколько лет уже убытычный то? вот наш президент уже более 20 лет у власти и теперь мы не на нефтяной игле то, да. как он обещал, так и "снял". хлеб продаём? или чо?
в штате Небраска сошел с рельсов поезд с 31-м вагоном угля...
следить нужно за состоянием путей.
В красноярске сгорел склад Холодильников Бирюса, снова нрушили правила курения.
а вы все бандитские и полу бандитские прослойки от завода уберите и цена упадет в 2 раза, вот тогда можно что то обсуждать.
Путиномика она такая.
> Рыночные реалии откатились лет на 30 назад
Как за один день про... 30 лет.
Думаю что в ближайшее время наладят там выпуск машин Лада, которые будут как две капли похожи на какой-нибудь китайский чудомобиль.
Останется только решить вопрос с несколькими миллионами человек, которые были заняты на сборке и сопутствующих производствах АвтоВаза.
Хотя я даже догадываюсь, что работы для них уже полно и не так далеко от дома...
сосать по традиции будут потребители покупая кусок хлама при дтп превращающееся в мясорубку в 5 раз дороже того что оно реально стоит даже с наценкой.
цены дикие для простого народа .
сделайте Оку-2 за пол миллиона .
Ну вот только одно слово приходит на ум, как можно их обозвать!
Не сказали, что планировалась нива легенд спорт на 2023 год с другим мотором, но как всегда перенесли на 2024
ну место проклятое, ни один автопроизводитель не живёт в таких условиях: гос кредиты по льготной ставке, субсидии и поддержка государства и все равно не в коня овес. все равно как не умели делать машины так и не умеют..сколько им ни списывай долги - все снова тоже самое
А где вариант: Закажу нормальную машину по параллельному импорту!
зачем нужен президент национального авто союза если в стране не. автопрома??
А може отпустить, отключить от ИВЛ?
Да пусть бы этот Автоваз "сосал бюджет", но при этом выпускал что-то хорошее, что-то качественное современное, что не задумываясь можно было купить с той же уверенностью, что какие-нибудь киа-хюндай или тойоту-сузуки. Проблема совсем не в том, что Автоваз требует постоянных миллиардов дотаций, это просто капиталистический эффект. ПРОБЛЕМА В ТОМ, что они при всех этих дотациях выпускают *******!!
По таким ценам эти авто никому почти не нужны.
Давно бы продались китайцам и проблемы бы исчезли.
Не отношусь к лакающим из чужой миски и заискивающих перед 20летними ведрами. 2 первые машины были лады. Доволен как слон: честная цена, доступное обслуживание, функцию выполняли на ура. И купил бы Приору, но сняли. ВАЗ может делать авто, но не сейчас. Машиностроение сильно завязано на инвестициях, кредиты щас не вкусные. И кадры могут быть, если эффективные манагеры не в себя будут получать. Технологии уже все придуманы.
Авто фрамос за рубль - пустышка без софта линий. Тяжко щас наукоемкими производствами заниматься.
Соколов, Соколов, это тот который за Платон у нас отвечал еще совсем недавно, за что ему безмерно дальнобойщики благодарны предполагаю ? Ну такой специалист в области автомобилестроения конечно заслуживает того, что бы к нему прислушивались это вам ни директора из Рено или Ситроена или Мерседеса не дружественного .....тут знаете ли стол, стул, галстук, полномочия компетенции.....
Автоваз как пример что совковая система не работает в конкурентных условиях с открытыми границами. Единственный способ сделать автоваз безубыточным это запретить ввоз всех иностранных авто.
Что за опрос такой, в котором нет вариантов кроме автоваза, китайщины и б/у? Совершенно спокойно можно привезти практически любой новый автомобиль, кому хватает денег. Где вариант «куплю новый немецкий/японский/американский/корейский и тд не у официального дилера»?
Достаточно топ менеджмент разогнать к чертям собачьим, и долги уменьшаться на 95% ибо премии топ менеджменту выплачиваются независимо от того есть прибыль у завода или нет. А сколько там замов всех мастей, а у этих замов еще есть замы, а у замов замов есть вице замы, а у вице замов есть и.о. И таких там больше чем работников завода. И все они хотят ничего не делать но зп. и премии получают регулярно!
Ага, щазз. Китайцы там всех бездельников поувольняют, а бездельники там особы приближенные к императору! Они там это..... Вообщем пилорамой заведуют.
Никому Не нужны эти опасные консервные банки.
Наверное начнут зарплаты выдавать госслужащим белыми ладами грантами, тогда и завод подымется!
Как кормился криминал вокруг завода с конца 80-х, так и..
Государству нужно поддерживать УАЗ , Камаз то что для обороны и народного хозяйства , автоваз в свободное плавание , причем очень просто раз в 5 лет разрешить ввозить авто для личного пользования до 70 тысяч баксов без пошлины но и права продать не раньше чем через 5 лет. Поставщики автоваза уйдут на другие предприятия а этот колос на глиняных ногах , Голиаф падет или переформатируется
снесите его наконец то
"Президент холдинга выразил надежду, что появятся механизмы поддержки предприятия, и это будит воспоминания из времен 20-летней давности."
Какие 20 лет давности?! Его каждый год субсидируют из бюджета на десятки млрд. рублей!
новый термин в обиход))) вытягивать средства)) раньше это был распил