Давайте начнем с того, что руководство ВАЗа "выбивало" преференции из бюджета, а в итоге завод продали концерну Рено-Ниссан. Не исключаю, что мог быть схематоз, на котором несколько человек с самой верхушки поимели несколько дополнительных миллиардов, не подумайте что рублей...
Вливания в автоваз, это как мертвому припарка. Во первых главная проблема, это отсутствие денег у покупателя, не все могут себе позволить белую ладу...
Во вторых каким образом дополнительные вливания помогут раздобыть в нужных количествах микросхемы, детали и т.п., позволяющие собирать хоть что-то похожее на современные машины, а не евро 0 и иконку вместо аирбэгов?
Разрабатывать свое? Вариант, но бесперспективный, если нет четкого и надежного плана производить и продавать это на весь мир, Российский рынок очень маленький, чтобы подобные разработки в итоге стоили дешевле импортных, если конечно не вмешивать в эту схему государство, которое пошлинами может любую копеечную деталь, сделать доступной только очень обеспеченным людям...
Китайская электроника не перекрывает весь набор блоков, микросхем и устройств применяемых в современном автомобиле. Было бы так просто, думаю за год наладили бы поставки.
-«Будут ли россияне скупать Lada Granta, ведь они уже привыкли к тому, что дешевый автомобиль может быть комфортным и безопасным?»
Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза - Никогда не скупал этот дешевый и безопасный автомобиль, и не буду... Езжу на япошках с начала 90-х, и не разу не пожалел.
Сколько запчастей родных осталось, каковы расходы на содержание? Запчасти бу или новые. Начало 90х это жестоко, хотя бы 00х а лучше 10х
Да, стоимость запчастей возросла. Но я меняю расходники (как это делается на любой машине), и гораздо реже, чем бы я менял на какой то Ладе. Про все остальное в сравнении даже не говорю.
Автоваз мог бы как и Москвич клепать на какой-нибудь китайский бренд свой логотип и продавать все это под соусом возрождения отечественного автопрома. Патриоты должны будут возбудиться. А долги ничего страшного. Все равно сейчас принтер бешено печатает.
Примут единогласно, что автоваз ругать нельзя и каждый обязан купить ваз. Кусок железа ржавеющий на всех стыках с кучей недоделок, вызывающий отвращение - правильно ваз...
АвтоВАЗ сосет уже 30 лет, насосал только наВесту из импортных запчастей. Запчасти перестали поставлять. Теперь опять только сосать, больше ни на что не годится данное предприятие.
Предприятие это люди, такие же как и мы с вами...
АвтоВаз даже рожден был из импортного.
Единственное что было действительно крутейшим прорывом для тех лет, это НИВА! Но она была сделана не по заказу сверху, а группой талантливых инженеров увлекавшихся темой "путешествий" по бездорожью.
АвтоВаз, да и автопром в целом, это наглядный пример как работает конкурентный рынок и что бывает с предприятием, если ему бесконечно создавать "теплчные" условия.
Все, кто умничает по поводу Автоваза, создайте достойную альтернативу, и без вливаний из бюджета. Опять ругаете все российское? Любители западных и японских наворотов. Да, сколько воровали с завода, сколько пытались его развалить московские горе руководители. А вот французам очень нравился наш завод. Цена-качество всегда соответствовало. И вас брехунов завод наш еще переживет. Покупаю автомобили Автоваза, и не жалуюсь, они себя хорошо оправдывают, нормальная цена, минимум вложений на ТО, практичные автомобили. А вы войте дальше и ждите "хороших автомобилей" из-за границы.
Соколов, Соколов, это тот который за Платон у нас отвечал еще совсем недавно, за что ему безмерно дальнобойщики благодарны предполагаю ? Ну такой специалист в области автомобилестроения конечно заслуживает того, что бы к нему прислушивались это вам ни директора из Рено или Ситроена или Мерседеса не дружественного .....тут знаете ли стол, стул, галстук, полномочия компетенции.....
Пора бы государству обратить внимание на схемы попилов денег на закупе комплектующих у "поставщиков"-родственников менеджеров автоваза. А то закуп дороже, чем купить в розничном магазине, раза эдак в три.
Допустим внимание обратят. И куда потом эти деньги девать? Развивать автомобилестроение? Кому, зачем? Это ведь так заумно и сложно. А у министров/генералов и так доходы очень хорошие, могут бентли себе позволить. А народу это особо не нужно, тем более он уже норм зашуган. 80% к нищенской жизни акклиматизировано и адаптировано.
А кто сделал так, чтобы Ниссан-Рено бросил все и убежал, не то ли самое государство, к которое по вашему мнению должно на что-то обратить внимание?
Пффф... Рено-Ниссан сбежали год назад. Схема распила работает 30 лет. Бу Андерсона выжили именно потому, что он начал вскрывать этот гнойник на теле производства. И не надо политоту тянуть везде.
Инвестировать, чтобы вернуться к упрощенным моделям? У ВАЗа такой богатый опыт, десятилетиями выпускали "упрощенку". Достаньте старые чертежи, это бесплатно. Складывается впечатление, что им просто нравится делать то, о чём в заголовке автор написал, а мне модератор цитировать не позволяет.
Вы железо штамповать чем будете? Детали и узлы чем сваривать? Вы понятие хоть малейшее имеете как утроено современное производство.
Так мы про автоваз говорим или про современное производство?
Я вижу два сценария, или "железная коробка на колёсах" или сборка китайских трансформеров с вазовским шильдиком. А денег попросят как на разработку реально нового современного автомобиля.
Так мы про автоваз говорим или про современное производство?
Я вижу два сценария, или "железная коробка на колёсах" или сборка китайских трансформеров с вазовским шильдиком. А денег попросят как на разработку реально нового современного автомобиля.
Мы говорим про производство. И те же модификации 2108, 2109, 2110 и т.п. делали не в ручную. кузовные детали штамповали и сваривали на автоматических и полуавтоматических линиях. Если чертежи остались, то формы для прессов с большой вероятностью уже давно сдали на вторсырьё. Причем не важно весь комплект или только часть. Далее эти детали и узлы на конвейере свариваются и скручиваются, на выходе получаем кузов. Так вот эти линии сейчас полностью автоматизированные и настроенные на выпуск тех моделей, которые выпускались когда владельцем был Рено-Ниссан. Чтобы эти линии смогли собирать старые модели ВАЗов, наверное как минимум их нужно перепрограммировать, причем не факт, что часть оборудования не придется менять полностью.
Вы просто наверное не понимаете как устроен процесс технологически.
Если вкратце, то конечно можно резать металл болгаркой, гнуть и варить его вручную, согласно рабочих чертежей, но боюсь что цена и качество изделия вас мягко говоря очень неприятно удивят...
Достаточно топ менеджмент разогнать к чертям собачьим, и долги уменьшаться на 95% ибо премии топ менеджменту выплачиваются независимо от того есть прибыль у завода или нет. А сколько там замов всех мастей, а у этих замов еще есть замы, а у замов замов есть вице замы, а у вице замов есть и.о. И таких там больше чем работников завода. И все они хотят ничего не делать но зп. и премии получают регулярно!
Стопицотый раз повторяю, что Россия ходит по кругу. Из одно Ж в другую. И все это сопровождается воровством "элит", нищетой и народной кровью. Постоянно.
Что за опрос такой, в котором нет вариантов кроме автоваза, китайщины и б/у? Совершенно спокойно можно привезти практически любой новый автомобиль, кому хватает денег. Где вариант «куплю новый немецкий/японский/американский/корейский и тд не у официального дилера»?
А тем временем Маск, которого все обзывали мошенниками, выпускает своих авто уже в разы больше, чем все российские предприятия вместе взятые (включая беларусь). И при этом тесла - ПРИБЫЛЬНА.
ну место проклятое, ни один автопроизводитель не живёт в таких условиях: гос кредиты по льготной ставке, субсидии и поддержка государства и все равно не в коня овес. все равно как не умели делать машины так и не умеют..сколько им ни списывай долги - все снова тоже самое
Да пусть бы этот Автоваз "сосал бюджет", но при этом выпускал что-то хорошее, что-то качественное современное, что не задумываясь можно было купить с той же уверенностью, что какие-нибудь киа-хюндай или тойоту-сузуки. Проблема совсем не в том, что Автоваз требует постоянных миллиардов дотаций, это просто капиталистический эффект. ПРОБЛЕМА В ТОМ, что они при всех этих дотациях выпускают *******!!
Обкакались, да? Всего год, а какие успехи. Главное чаще и громче повторять: что мы все преодолеем, только вот осталось посадить недовольных певцов и актеров.
Думаю что в ближайшее время наладят там выпуск машин Лада, которые будут как две капли похожи на какой-нибудь китайский чудомобиль.
Останется только решить вопрос с несколькими миллионами человек, которые были заняты на сборке и сопутствующих производствах АвтоВаза.
Хотя я даже догадываюсь, что работы для них уже полно и не так далеко от дома...
лена путина: это государственный завод? а нафига государству такой убыточный бизнес??? сколько лет уже убытычный то? вот наш президент уже более 20 лет у власти и теперь мы не на нефтяной игле то, да. как он обещал, так и "снял". хлеб продаём? или чо?
Автоваз как пример что совковая система не работает в конкурентных условиях с открытыми границами. Единственный способ сделать автоваз безубыточным это запретить ввоз всех иностранных авто.
Ваз это Фиат. Фиат это лутшие итальянские машинки. Ламборджини делал тракторы типа газонокосилки и задумал авто сделать пригласил дизайнеров и инженера и первый ламбо взял приз на выставке опередив Феррари.
Давайте начнем с того, что руководство ВАЗа "выбивало" преференции из бюджета, а в итоге завод продали концерну Рено-Ниссан. Не исключаю, что мог быть схематоз, на котором несколько человек с самой верхушки поимели несколько дополнительных миллиардов, не подумайте что рублей...
Вливания в автоваз, это как мертвому припарка. Во первых главная проблема, это отсутствие денег у покупателя, не все могут себе позволить белую ладу...
Во вторых каким образом дополнительные вливания помогут раздобыть в нужных количествах микросхемы, детали и т.п., позволяющие собирать хоть что-то похожее на современные машины, а не евро 0 и иконку вместо аирбэгов?
Разрабатывать свое? Вариант, но бесперспективный, если нет четкого и надежного плана производить и продавать это на весь мир, Российский рынок очень маленький, чтобы подобные разработки в итоге стоили дешевле импортных, если конечно не вмешивать в эту схему государство, которое пошлинами может любую копеечную деталь, сделать доступной только очень обеспеченным людям...
-«Будут ли россияне скупать Lada Granta, ведь они уже привыкли к тому, что дешевый автомобиль может быть комфортным и безопасным?»
Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза - Никогда не скупал этот дешевый и безопасный автомобиль, и не буду... Езжу на япошках с начала 90-х, и не разу не пожалел.
Конечно не станет, а продолжит с удвоенной силой
еще лет 20 назад говорили: "если конь издох, слезте с него"
Автоваз мог бы как и Москвич клепать на какой-нибудь китайский бренд свой логотип и продавать все это под соусом возрождения отечественного автопрома. Патриоты должны будут возбудиться. А долги ничего страшного. Все равно сейчас принтер бешено печатает.
Закройте уже его и не мучайте.
А може отпустить, отключить от ИВЛ?
Только Тюлень высказался, что отечественный автопром развивается. Жорик и Тюльпаша скромно промолчали.
Примут единогласно, что автоваз ругать нельзя и каждый обязан купить ваз. Кусок железа ржавеющий на всех стыках с кучей недоделок, вызывающий отвращение - правильно ваз...
АвтоВАЗ сосет уже 30 лет, насосал только наВесту из импортных запчастей. Запчасти перестали поставлять. Теперь опять только сосать, больше ни на что не годится данное предприятие.
Надо начинать теперь с того, что всех чиновников пересадить на Лады во главе с президентом. Пусть подтверждают этим, что они патриоты.
Надо машины продавать в четыре раза дороже, тогда с долгами расчитаетесь в четыре раза быстрее. Все просто)))
а вы все бандитские и полу бандитские прослойки от завода уберите и цена упадет в 2 раза, вот тогда можно что то обсуждать.
Соколов, Соколов, это тот который за Платон у нас отвечал еще совсем недавно, за что ему безмерно дальнобойщики благодарны предполагаю ? Ну такой специалист в области автомобилестроения конечно заслуживает того, что бы к нему прислушивались это вам ни директора из Рено или Ситроена или Мерседеса не дружественного .....тут знаете ли стол, стул, галстук, полномочия компетенции.....
Ну вот только одно слово приходит на ум, как можно их обозвать!
сосать по традиции будут потребители покупая кусок хлама при дтп превращающееся в мясорубку в 5 раз дороже того что оно реально стоит даже с наценкой.
".Ваз это лутший авто для поездок до 10 км..." - главное, не запрягать рысаков. Чтобы детали на дорогу не сыпались.
Пора бы государству обратить внимание на схемы попилов денег на закупе комплектующих у "поставщиков"-родственников менеджеров автоваза. А то закуп дороже, чем купить в розничном магазине, раза эдак в три.
Инвестировать, чтобы вернуться к упрощенным моделям? У ВАЗа такой богатый опыт, десятилетиями выпускали "упрощенку". Достаньте старые чертежи, это бесплатно. Складывается впечатление, что им просто нравится делать то, о чём в заголовке автор написал, а мне модератор цитировать не позволяет.
Достаточно топ менеджмент разогнать к чертям собачьим, и долги уменьшаться на 95% ибо премии топ менеджменту выплачиваются независимо от того есть прибыль у завода или нет. А сколько там замов всех мастей, а у этих замов еще есть замы, а у замов замов есть вице замы, а у вице замов есть и.о. И таких там больше чем работников завода. И все они хотят ничего не делать но зп. и премии получают регулярно!
Стопицотый раз повторяю, что Россия ходит по кругу. Из одно Ж в другую. И все это сопровождается воровством "элит", нищетой и народной кровью. Постоянно.
зачем нужен президент национального авто союза если в стране не. автопрома??
Что за опрос такой, в котором нет вариантов кроме автоваза, китайщины и б/у? Совершенно спокойно можно привезти практически любой новый автомобиль, кому хватает денег. Где вариант «куплю новый немецкий/японский/американский/корейский и тд не у официального дилера»?
Чудесная конечно компания. Что продавцы, что покупатели привыкли сосать.
> Рыночные реалии откатились лет на 30 назад
Как за один день про... 30 лет.
А где вариант: Закажу нормальную машину по параллельному импорту!
санкции и сво нам на пользу.
А тем временем Маск, которого все обзывали мошенниками, выпускает своих авто уже в разы больше, чем все российские предприятия вместе взятые (включая беларусь). И при этом тесла - ПРИБЫЛЬНА.
сколько можно?
прибыль ушла ниссану,
а РФ опять в прогаре?
новый термин в обиход))) вытягивать средства)) раньше это был распил
Ага, щазз. Китайцы там всех бездельников поувольняют, а бездельники там особы приближенные к императору! Они там это..... Вообщем пилорамой заведуют.
ну место проклятое, ни один автопроизводитель не живёт в таких условиях: гос кредиты по льготной ставке, субсидии и поддержка государства и все равно не в коня овес. все равно как не умели делать машины так и не умеют..сколько им ни списывай долги - все снова тоже самое
А он переставал сосать бюджеты?
Закапывайте уже.
Путиномика она такая.
Да пусть бы этот Автоваз "сосал бюджет", но при этом выпускал что-то хорошее, что-то качественное современное, что не задумываясь можно было купить с той же уверенностью, что какие-нибудь киа-хюндай или тойоту-сузуки. Проблема совсем не в том, что Автоваз требует постоянных миллиардов дотаций, это просто капиталистический эффект. ПРОБЛЕМА В ТОМ, что они при всех этих дотациях выпускают *******!!
Обкакались, да? Всего год, а какие успехи. Главное чаще и громче повторять: что мы все преодолеем, только вот осталось посадить недовольных певцов и актеров.
Думаю что в ближайшее время наладят там выпуск машин Лада, которые будут как две капли похожи на какой-нибудь китайский чудомобиль.
Останется только решить вопрос с несколькими миллионами человек, которые были заняты на сборке и сопутствующих производствах АвтоВаза.
Хотя я даже догадываюсь, что работы для них уже полно и не так далеко от дома...
лена путина: это государственный завод? а нафига государству такой убыточный бизнес??? сколько лет уже убытычный то? вот наш президент уже более 20 лет у власти и теперь мы не на нефтяной игле то, да. как он обещал, так и "снял". хлеб продаём? или чо?
"Если вам придется менять автомобиль в ближайшие год-два"
Если человек не совсем конченный, то менять он будет не авто, а страну.
Автоваз как пример что совковая система не работает в конкурентных условиях с открытыми границами. Единственный способ сделать автоваз безубыточным это запретить ввоз всех иностранных авто.
Ваз это Фиат. Фиат это лутшие итальянские машинки. Ламборджини делал тракторы типа газонокосилки и задумал авто сделать пригласил дизайнеров и инженера и первый ламбо взял приз на выставке опередив Феррари.
По таким ценам эти авто никому почти не нужны.
Автоваз - это путинское всё
цены дикие для простого народа .
сделайте Оку-2 за пол миллиона .
Да детка
Закройте этот поганый завод
не насосал, а подарили
Автоваз закрывать будут полностью.
Отключают за неуплату за свет и отопление, канализация уже неделю перекрыта.
В красноярске сгорел склад Холодильников Бирюса, снова нрушили правила курения.
Не сказали, что планировалась нива легенд спорт на 2023 год с другим мотором, но как всегда перенесли на 2024