Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

496 комментариев к публикации Гибридные праворульки из Японии обложили огромным налогом — считаем, выгодно ли теперь их покупать
Гибридные праворульки из Японии обложили огромным налогом — считаем, выгодно ли теперь их покупать

Гость
24 февр 2023 в 16:35

Приус в течении 30 минут никак не может поддерживать 150 сил. А отрицание факта философии приуса как экономичного расхода топлива, ставит под сомнение образованность как лаборантов так и сотрудников гибдд. Хотя во втором случае это больше подтверждение давно известного факта.

Гость
24 февр 2023 в 18:14

Очередной шаг назад в развитии страны.

Гость
24 февр 2023 в 22:18

В очередной раз, наша страна удивляет народ!!! Нуда мы же стремимся к хорошей жизни!!!

Гость
25 февр 2023 в 05:21

Ну и как тут за Россию топить?

Гость
25 февр 2023 в 06:16

Что бы москвичи брали

Гость
25 февр 2023 в 10:21

Круто конечно, наше государство поступило как молекулы, пошло по пути меньшего сопротивления.
Сделать сложение л.с. ДВС и эл. Установки прямым.
А почему например для начала не пересчитать, в Японии пишется мощность снятая с двигателя, а в РФ с колеса скажем так.
Но дума без думы приняли подписались, и в ладоши хлопают

Гость
25 февр 2023 в 10:47

В минфине сидят неучи.
Электромашины не облагаются налогом. В этом весь смысл перехода на электротранспорт. Именно поэтому они и дешевле в налогах и именно поэтому от них экологии вреда меньше. Поэтому этим и стимулируют их покупку. Надо быть полным идиотом, чтобы складывать мотор в л.с. и электромотор. Государству наносится вред от того, что вместо ввоза экологичного транспорта вынужденно будут завозить устаревшие бензиновые неэкоогичные машины. По сути - прямое вредительство. Сталин, где ты?

Гость
25 февр 2023 в 15:29

Просто государство уже на все идёт лишь с народа больше денег взять ,а народ у нас терпеливый готов и дальше на коленях ползать что б имел их путинский строй бат

Гость
25 февр 2023 в 21:45

https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/406156119/
Не будут суммировать, так налоговая написала.

Гость
25 февр 2023 в 22:57

Дыра в бюджете. Платите, бараны.

Гость
25 февр 2023 в 23:49

Они сами когда работать начнут, а не грабить людей.

Гость
26 февр 2023 в 12:25

Все правительство пересадить на уазики

27 февр 2023 в 04:52

Нормалек кто-то попал...

27 февр 2023 в 09:26

Когда налог на бороды? Причем как за её наличие так и за остуствие))))

Гость
27 февр 2023 в 12:46

А я бы еще ввел арендную плату за пользование землей города, равной площади автомобиля. Плюс добавил бы еще плату за объем выхлопа в зависимости от кол-ва вредных веществ в нем.

Гость
28 февр 2023 в 22:58

Вместо того чтобы поощрять, за выбор более новой машины и более экологичной, они тупо решили бабла собрать по больше. Вот пример Ниссан енот гибрид у него нет трансмиссии тоесть АКПП или вариатора, он едит чисто от электричества как тот же Ниссан лиф но с функцией постоянной подзарядки аккумуляторов от установленного бензогенератора. По сути тогда всё кто купил генератор тоже надо налогом обложить, скажем есть у меня Ниссан лиф и я в багажнике вожу генератор который и заряжает батарейку но налог только на электромотор. Или таже тойота примус где мотор непосредственно передаёт крутящий момент на колёса. Не логично и совершенно не правильно!

Гость
4 мар 2023 в 16:59

Я не буду платить. По Путину этот беспредел ударит сильно, думаю Дальний восток выйдет на улицу…..

22 мар 2023 в 23:25

А что вы хотели ? Россия страна дураков ! Если мощность маломощного двигателя усилена гибридом, турбонаддувом или другими установленными приспособлениями, то мощность должна считаться реальная. Если двигатель 90л. с., а с эл. двигателями в гибриде выдает 150л. с., то исчитать должны 150, а не 240л. с. Кто придумал закон о суммировании мощностей в автомобиле, просто ДЕБИЛ.

Гость
23 мар 2023 в 10:21

У нас всё для людей, этож какая умная башка придумала, всщ бабла им мало

Гость
28 мар 2023 в 07:42

Сколько лет уже платим за авто и налоги и акцизы за топливо, и километры пробега, и страхование (которое сейчас не окупает ДТП, в большинстве случаев)
Сразу было понятно кто получил эптс и прочитал его, там всё всё описано, не просто так. Плюс сбктс. Свои не делаем машины, а другие нельзя, хотя давайте посмотрим на чем ездят наши чиновники и на работу и домой

Гость
29 мар 2023 в 22:06

Что за новость? Вы чё угораете? Прежде чем такое писать проверяйте факты! Плюсуются двс и электромотор только при растоможке-и только для юрлиц! Наезжайте и требуйте проверки,пишите претензии в гибдд округа! Чем больше нас будет-тем быстрее начнут шевелиться!

Гость
1 апр 2023 в 09:00

В первые вижу , что Барнаул КРАСАВА НЕ ПЛЮСУЕТ , а как e- pouer nissan ,там двс это генератор?

Гость
2 апр 2023 в 19:30

В каменный век катимся!

Гость
6 апр 2023 в 17:16

Простите а 700 лошадей в Тесла почему налогом не облагаются

Гость
19 апр 2023 в 16:23

Забыли в налог еще мощность стартера посчитать, моторчиков печки, дворников и всего остального. Ну и лампочек в фарах.

Гость
20 апр 2023 в 20:41

А теперь немного ликбеза по электротехники.
В ЭПТС указывают максимальную электрическую мощность 3х фазного мотора. Чтоб его перевести в мощность на постоянный ток надо разделить на 3 и умножить на коэффициент пульсаций 0,7.
45 кВт переменного тока мощности в Акве превращается в 10 кВт постоянного тока.
Заполнением ЭПТС занимается контора ООО "Сертификационные Системы".
Тяжёлая контора, своих ошибок признавать не хочет. Ссылается на невозможность идентифицировать обращающегося. Давайте завалим их претензями эту конторку!!! Прежде изучите внимательно мануал тс.
Всем удачи! Сила в Правде!

Гость
23 апр 2023 в 17:05

Что за маразм, я был бы согласен если считалась мощность батареи без двс, а так это обдираловка.

Гость
13 мая 2023 в 20:12

Надо не гибрид покупать а тачанки.

Гость
21 мая 2023 в 09:13

Полный бред конечно. А ничего что ДВС и электромотор работают по очереди? И при всем желании ты на авто не сложишь силы вместе. Брали бы тогда по максимуму: ДВС выдает 90, электромотор 120- платишь за 120. Но нет. Надо как липку ободрать, потому что люди выбирают гибрид, а наш "прославленный" автопром гибриды не выпускает и потребление бензина тоже больше не становится. Явно закон пролоббирован либо нефтяниками, либо АвтоВАЗом.

Гость
26 мая 2023 в 16:42

хочу поставить тйота найлендер гибрид новый в гибдд новосибирска, Сколько лошадей поставят? ДВС 151кВт передний эл двигатель 23 к вт а вот задний 11 кВт и в эптс написано что привод задних колес обеспечивается за счет работы эл двигателя, Подскажите пожалуйста может кто то сталкивался ? И в какое отделение гибдд лучше обратиться?

Гость
27 мая 2023 в 10:05

А что они считают?
Эти идиоты думают что авто едет сразу на двс и электро? В очередной раз убеждаешься в дебилизме наших чиновников.

11 июня 2023 в 01:03

А что союз автомобилистов молчит пусть жалобы со всех городов собирает и в правительство, люди съекономить пытаются, а их обдирают до костей

Гость
13 июня 2023 в 17:54

В других странах льготы на гибриды и электрокары,а у нас как всегда..... Кто бы о людях подумал.

Гость
15 июня 2023 в 16:12

Тема не раскрыта. Весь фокус в том что 30 минутная пиковая мощность - это не то, что указана в ПТС - здесь указана максимальная мощность. А 30-минутная пиковая, как правило составляет 10-20 процентов от максимальной. Но пока это дойдёт.... . А пока реально: суммируют всё, что можно

Гость
17 июня 2023 в 09:09

Барнаул есть кто ставил недавно приус 30 на учет? Скажите сколько ставят л.с в птс?

Гость
19 июня 2023 в 23:06

Раздали деньги типо мат. капиталы и прочие «растраты»……сами понимаете, наводнили баблом теперь выкавыривают из носа свои закончики - методы ищут как «законно отобрать».

Гость
18 дек 2023 в 22:31

Как выборы пройдут, так последние штаны снимут....
Не хотят властители, чтоб народ жил, а не существовал...

Гость
16 янв 2024 в 14:46

tvari лишь бы ободрать народ

Гость
16 янв 2024 в 14:50

tvari

Гость
18 янв 2024 в 18:33

С Вас трубуют Вы не возражая платите....а возразить не пробовали коллективно и организованно. Во-первых не все же время автомобиль двигается на электричестве и тем более, что периодически ДВС позаряжает батарею. Во-вторых все Вы ездите на авто в городах и тем более стоите в пробках в пробках, и неужели Вы не обратили внимание, что в пробках буквально дышать нечем стоим и сидим как в газовых камерах, да и пешеходамне не намного лучше. Ну а если У Вас гибрид, то выбросов полюбому меньше, не говоря уж о чистых электричка, а там лошадей однако поболе будет. Так если думать государственной головой, то элетрический транспорти гибриды в том числе это оздоровление атмосфероы городов и профилактика различных заболеваний. А наши тугоумы даже это сообразить не могут. В общем если хотите платить больше..платите, а если не хотите, то требуйте организованно и коллективно...ну когда же до вас дойдет, что за свои права и права своих детей БОРОТЬСЯ НАДО!!!!