Как всегда слышали звон, да не знаем где он. Документ, который выпустил Минфин в 2021 году описывал ТОЛЬКО правила исчисления АКЦИЗА для ЮРИДИЧЕСКИХ лиц, и не имеет никакого отношения к исчислению транспортного налога.
Кроме того, сейчас мне уже сложно найти ссылку, но читал лично, на свидетельства автовладельцев гибридов, которым при официальном обращении к руководству ГИБДД исправляли мощность в соответствии с мощностью установленного ДВС.
Вот НГС, чем переписывать слухи-бредни, взял бы да сделал как средство массовой информации официальный запрос в Минфин по поводу описанной ситуации, и получил официальный ответ, которым потом можно всем в ГИБДД отбиться от проявляющих ненужное рвение сотрудников.
У меня гибрид, регистрировал в гибдд в октябре. В личном кабинете в налоговой, в характеристиках авто указана только мощность ДВС. Мне кажется тут смуту наводят.
ПОЗОР НАМ ПОЗОР .
Сами нечего не делают ни носки ни трусы а что говорить о машинах .
Скажите пожалуйста когда Все ГОС ОРГАНЫ , МЭРИЯ ГОРОДА СЯДУБ НА МОСКВИЧ И НИВУ ?
Вот и правильно, они наше облагают сверх налогами, а мы молчим в тряпочку! Нужно всего, что из японии, европы и сша с британией облажить сверх налогами, чтобы и духу их здесь не было!
я правильно понимаю что если ко мне в машину сядет ребенок с игрушкой с моторчиком, то из кустов выпрыгнет сотрудник ГИБДД и пересчитает налог? А на бензогенератор не хотят так же считать?
Просто гонево! Они там в Думе чего курят? Позорники! Везде поощряют за экологию, а у нас наверное денег у государства нет на войнушку, решили карманы свои пополнить.
Всё правильно. Не можешь содержать нормальную тачку - толкай свою 30-сильную инвалидку на Вшивую горку или на Горбатый мост собственными руками. А уж я как-нибудь перебьюсь со своими 680 лошадиными силами, мне хватает.
ну мы же, владельцы обычных авто с двс, платим полностью за все лошади. при этом их не реализуем полностью почти никогда. плюс еще и в бензине налог платим. почему владельцы гибридов и электрокаров должны платить меньше? ездят же по тем же дорогам. для природы вреда от них не меньше, если не больше
Хорош, подсчет. Необходимо оспаривать на сертифицированным диностенде, и снимать реально передаваемую мощность на дорожное покрытие, а не всю сумму мощностей, так как там этой суммарной мощности нет, а в течении тридцати минут и подавно, если это гибрид.
Складывается такое мнение, исходя из данной статьи, что государство не хочет развиваться, совершенствоваться, а просто хочет стричь деньги с народа. Хочет чтобы народ пользовался второсортными, дешевыми авто. Вы посмотрите как в Китае, Корее, Европе уже развит рынок гибридов и электро-автомобилей. А у нас? В Сибири вообще практически нет электро-заправок. Так они хотят теперь налог транспортный считать с электродвигателя)))) Соответственно ввоз таких авто упадет и развитие автопрома в целом упадет. Это очень печально, жить в родной стране, руководители которой не хотят ее развития. И этих руководителей никак нельзя поменять.
Изначально, считать транспортный налог исходя из мощности двигателя принципиально ненормально!!, если человек имеет мощный автомобиль и ездит 5-8 тысяч в год и такси которое проезжает 300-400 тысяч в год , кто больше эксплуатирует дорожную сеть??
Кто больше ездит, тот и платит больше это понятный принцип. Но в этой стране всё наоборот.
На новом электрическом говномосквиче в птс 68лс, а максимальная мощность электромотора 193лс, здесь они позаботились о лошадях, а то у этой шляпы были бы нулевые продажи, а здесь надо по максималке взять бабла, при этом учитываться должна мощность мотора выдаваемая в течении 30 минут, которая ниже чем максимальная мощность, корову доят на ферме, а в ответ она только мычать может
Нашли Решение бороться с иностранными авто. Ведь россияне должны покупать отечественный автопром в три цены выше от действительно и ещё уступают по качеству в 10 раз.
Ржака! Ну подайте вы коллективный иск! Это незаконно, потому что даже в их бумажках написано "максимум, который авто выдаёт в течении 30 минут". А ни один гибрид не может 30 минут докручивать электромоторами - в приусах/лексусах гибридных электробатареи на 5-10 минут хватает.
А все эти инстанции не понимают что все вместе в автомобиле не применяется, двигатель работает когда нет электричества и наооборот, придумали новую статью дохода и будут ее отстаивать. Очень хотел купить гибрид т.к. часто езжу по региону и на электричество особо нет надежды, можно в лесу остаться, но увы все глушат на корню. Вся экономия топлива заменяется огромным налогом.
Когда грузовики начали обворовывать платоном, все веселились...хотя там добавилось куда больше, чем несчастные 30-50тысяч в год от гибридомотора.
Ну посмейтесь и теперь, какие проблемы.
мне бы в пересиденты... Я бы издал закон, по которому каждый жилой дом может получать электричество только от личного генератора, а не от городской сети. А генераторы будет продавать ТОЛЬКО мой сынок через спец торговую сеть " москвич в каждый дом".
"Еще в 2021 году Минфин России выпустил документ, в котором указывалось, что необходимо учитывать максимальную мощность электроустановки машины, которую она может выдавать в течение 30 минут."
-Не один гибрид не может выдавать в течении 30 минут максимальную мощность ДВС + Электромотор т.к. машина ограниченна батарей, у prius емкости батареи хватает на 2-5 минут.
Я считаю так не правиль суммировать потому что работает или электро мотор или двс суммирование л.с. Нужно государству потому что владельцы гибридов меньше жгут бензина соответственно государство просто увеличивает налог на такие авто чтобы не снижать свою прибыль.
Ну все не так страшно, если учитывать разъяснения минфина: редкий гибрид выдаст мексимальную мощность в течении 30минут на своей батарейке. Оценивается просто: у вас электромотор 50л.с или 40квт. И батарейка в гибриде для приуса старого 4квтч, более свежего вроде 7квтч, для топов заряжаемых гибридрв пусть будет 15квт.ч. Т.к. максимальная мощность электродвигателя 40 квт, то сожгет 40квтч за 1 час и 10квтч за 15 минут. и т.п. Но это именно если учитывать разъяснения минфина.
В постановлении правительства указано, что суммируется мощность бензинового и электродвигателя ПОСТОЯННОГО тока, выдающего эту мощность не менее 30 минут. У меня Aqua. Мощность двс 74 л.с. Мощность электромотора ПЕРЕМЕННОГО тока 20 кВт. На электродвигателе авто может ехать 3-5 минут. Какое отношение мой автомобиль имеет к постановлению? Читайте, думайте, анализируйте.
Ужас и форменное безобразие! Считаю, нужно жаловаться массово. У меня, например, Хонда Джейд Гибрид, у ДВС 131 л.с., у электро 24 л.с. вроде. Итого максимальная ПИКОВАЯ (несколько секунд!) составляет уже 155л.с. Налог сразу повышается.
А сколько будут платить, например, владельцы Приуса Пхев, который от розетки заряжается? И можно ездить как гибрид, так и как электромобиль. Там батарея, считай эл.двигатель, гораздо мощнее... Вообще затраты космос. Получается, дешевле "электричку" сейчас брать.
Как всегда слышали звон, да не знаем где он. Документ, который выпустил Минфин в 2021 году описывал ТОЛЬКО правила исчисления АКЦИЗА для ЮРИДИЧЕСКИХ лиц, и не имеет никакого отношения к исчислению транспортного налога.
Кроме того, сейчас мне уже сложно найти ссылку, но читал лично, на свидетельства автовладельцев гибридов, которым при официальном обращении к руководству ГИБДД исправляли мощность в соответствии с мощностью установленного ДВС.
Вот НГС, чем переписывать слухи-бредни, взял бы да сделал как средство массовой информации официальный запрос в Минфин по поводу описанной ситуации, и получил официальный ответ, которым потом можно всем в ГИБДД отбиться от проявляющих ненужное рвение сотрудников.
У меня гибрид, регистрировал в гибдд в октябре. В личном кабинете в налоговой, в характеристиках авто указана только мощность ДВС. Мне кажется тут смуту наводят.
ПОЗОР НАМ ПОЗОР .
Сами нечего не делают ни носки ни трусы а что говорить о машинах .
Скажите пожалуйста когда Все ГОС ОРГАНЫ , МЭРИЯ ГОРОДА СЯДУБ НА МОСКВИЧ И НИВУ ?
Вот и правильно, они наше облагают сверх налогами, а мы молчим в тряпочку! Нужно всего, что из японии, европы и сша с британией облажить сверх налогами, чтобы и духу их здесь не было!
ха-ха-ха. нашли ведь как бабосы рубить, а ведь топили про экологический транспорт
Никакой гибрид 30 минут полную мощность выдавать не может, максимум на пару минут батарей хватит.
А/м москвич не пользуется спросом милорд)))
В гибридной силовой установке переменный ток, изменяемой частоты. а в документе указан постоянный.
Это единственное на что способна наша власть - отобрать, оштрафовать.....
я правильно понимаю что если ко мне в машину сядет ребенок с игрушкой с моторчиком, то из кустов выпрыгнет сотрудник ГИБДД и пересчитает налог? А на бензогенератор не хотят так же считать?
конецно зачем нам чистый город и воздух посвежее
Эти воры , экономисты во власти мне мешают жить и зарабатывать, мне она не к чему, я её не выбирал.
Просто гонево! Они там в Думе чего курят? Позорники! Везде поощряют за экологию, а у нас наверное денег у государства нет на войнушку, решили карманы свои пополнить.
Каким образом они тестят 30 минут ? Враги нашей страны не в Украине
Только и могут обдирать свой НАРОД
Всё правильно. Не можешь содержать нормальную тачку - толкай свою 30-сильную инвалидку на Вшивую горку или на Горбатый мост собственными руками. А уж я как-нибудь перебьюсь со своими 680 лошадиными силами, мне хватает.
Хотят заставить нас их вонючие москвичи покупать. Когда уже государство в интересах людей будут действовать, а не во вред🙈
ну мы же, владельцы обычных авто с двс, платим полностью за все лошади. при этом их не реализуем полностью почти никогда. плюс еще и в бензине налог платим. почему владельцы гибридов и электрокаров должны платить меньше? ездят же по тем же дорогам. для природы вреда от них не меньше, если не больше
Хорош, подсчет. Необходимо оспаривать на сертифицированным диностенде, и снимать реально передаваемую мощность на дорожное покрытие, а не всю сумму мощностей, так как там этой суммарной мощности нет, а в течении тридцати минут и подавно, если это гибрид.
У нас Ниссан е-повер, нам похожее, у нас все хорошо)))
А почему не прибавляют мощность стартера? Тоже электродвигатель
Складывается такое мнение, исходя из данной статьи, что государство не хочет развиваться, совершенствоваться, а просто хочет стричь деньги с народа. Хочет чтобы народ пользовался второсортными, дешевыми авто. Вы посмотрите как в Китае, Корее, Европе уже развит рынок гибридов и электро-автомобилей. А у нас? В Сибири вообще практически нет электро-заправок. Так они хотят теперь налог транспортный считать с электродвигателя)))) Соответственно ввоз таких авто упадет и развитие автопрома в целом упадет. Это очень печально, жить в родной стране, руководители которой не хотят ее развития. И этих руководителей никак нельзя поменять.
Статью писал полный дилетант, если бензиновый 90 то электрический 150???
Все для людей, все для народа!
Как в сказке про Чиполино. В таком государстве, с таким правительством скоро будем за воздух платить.
Изначально, считать транспортный налог исходя из мощности двигателя принципиально ненормально!!, если человек имеет мощный автомобиль и ездит 5-8 тысяч в год и такси которое проезжает 300-400 тысяч в год , кто больше эксплуатирует дорожную сеть??
Кто больше ездит, тот и платит больше это понятный принцип. Но в этой стране всё наоборот.
Больше, еще больше загоняйте страну в каменный век!!!! Скоро на санях ездить будем!
Надо заставить платить ТН чиновникам со своих служебных тачек. Причём, по аналогии с ОСАГО, должен платить каждый, кого возят.
нужно суммировать с моторами на дворниках, и кстати чё там с кондиционерами?
дело добросовестного работника инспекции дд следить за дорогой а не за деньгами где не его собачье дело
гибрид показал что нам с этой властью не по пути а они похоже этого не понимают
На новом электрическом говномосквиче в птс 68лс, а максимальная мощность электромотора 193лс, здесь они позаботились о лошадях, а то у этой шляпы были бы нулевые продажи, а здесь надо по максималке взять бабла, при этом учитываться должна мощность мотора выдаваемая в течении 30 минут, которая ниже чем максимальная мощность, корову доят на ферме, а в ответ она только мычать может
Бред! Как платили за бензиновый так и платят! Пишите всякую ерунду!!
Нашли Решение бороться с иностранными авто. Ведь россияне должны покупать отечественный автопром в три цены выше от действительно и ещё уступают по качеству в 10 раз.
Ржака! Ну подайте вы коллективный иск! Это незаконно, потому что даже в их бумажках написано "максимум, который авто выдаёт в течении 30 минут". А ни один гибрид не может 30 минут докручивать электромоторами - в приусах/лексусах гибридных электробатареи на 5-10 минут хватает.
А все эти инстанции не понимают что все вместе в автомобиле не применяется, двигатель работает когда нет электричества и наооборот, придумали новую статью дохода и будут ее отстаивать. Очень хотел купить гибрид т.к. часто езжу по региону и на электричество особо нет надежды, можно в лесу остаться, но увы все глушат на корню. Вся экономия топлива заменяется огромным налогом.
Когда грузовики начали обворовывать платоном, все веселились...хотя там добавилось куда больше, чем несчастные 30-50тысяч в год от гибридомотора.
Ну посмейтесь и теперь, какие проблемы.
мне бы в пересиденты... Я бы издал закон, по которому каждый жилой дом может получать электричество только от личного генератора, а не от городской сети. А генераторы будет продавать ТОЛЬКО мой сынок через спец торговую сеть " москвич в каждый дом".
развивайте ОТ
"Еще в 2021 году Минфин России выпустил документ, в котором указывалось, что необходимо учитывать максимальную мощность электроустановки машины, которую она может выдавать в течение 30 минут."
-Не один гибрид не может выдавать в течении 30 минут максимальную мощность ДВС + Электромотор т.к. машина ограниченна батарей, у prius емкости батареи хватает на 2-5 минут.
Пусть идут воевать, там зарплаты хорошие, ато ищ раскатались, денег много.
С электромобилей вообще налог не берут , тут тоже самое , электроустановки в расчет не брать по идее надо бы.
Я считаю так не правиль суммировать потому что работает или электро мотор или двс суммирование л.с. Нужно государству потому что владельцы гибридов меньше жгут бензина соответственно государство просто увеличивает налог на такие авто чтобы не снижать свою прибыль.
об экологии заботятся
Люди сами выбрали такую власть и терпят.
Ну все не так страшно, если учитывать разъяснения минфина: редкий гибрид выдаст мексимальную мощность в течении 30минут на своей батарейке. Оценивается просто: у вас электромотор 50л.с или 40квт. И батарейка в гибриде для приуса старого 4квтч, более свежего вроде 7квтч, для топов заряжаемых гибридрв пусть будет 15квт.ч. Т.к. максимальная мощность электродвигателя 40 квт, то сожгет 40квтч за 1 час и 10квтч за 15 минут. и т.п. Но это именно если учитывать разъяснения минфина.
Вопрос только как доказать законы физики в мрэо?
У него три тачки на продаже.Обыкновенный барыга. Таких не жалко. Пользы от таких ни обществу ни государству.
В постановлении правительства указано, что суммируется мощность бензинового и электродвигателя ПОСТОЯННОГО тока, выдающего эту мощность не менее 30 минут. У меня Aqua. Мощность двс 74 л.с. Мощность электромотора ПЕРЕМЕННОГО тока 20 кВт. На электродвигателе авто может ехать 3-5 минут. Какое отношение мой автомобиль имеет к постановлению? Читайте, думайте, анализируйте.
УРаааааааааа правильно. Может хоть эти праворульки с рынка наконец то уйдут. А то задолбали уже.
Власть делает всё, чтобы тут людям не жилось. Ни образования, ни медицины, ни быта достойного за разумные деньги.
Ужас и форменное безобразие! Считаю, нужно жаловаться массово. У меня, например, Хонда Джейд Гибрид, у ДВС 131 л.с., у электро 24 л.с. вроде. Итого максимальная ПИКОВАЯ (несколько секунд!) составляет уже 155л.с. Налог сразу повышается.
А сколько будут платить, например, владельцы Приуса Пхев, который от розетки заряжается? И можно ездить как гибрид, так и как электромобиль. Там батарея, считай эл.двигатель, гораздо мощнее... Вообще затраты космос. Получается, дешевле "электричку" сейчас брать.